Длинный Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Прикольно. Еще раз убедило, что надо резину поменять. Цитата
Soldier59 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Что-то тема заглохла, какие у кого новости? У меня все по старому, гоняю по лесам/полям. Мот пока не тюнинговал больше) Вот один из маршрутов по которому катаем, скоро на нем организуют любительские эндуро-соревнования. Я не снимал, только давал отмашку на старт) Цитата
Soldier59 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Штурмуем горки, я второй Цитата
how_eee Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Привет всем из Ташкента! Вчера купил себе это чудо. Взял просто для фана, вторым мотом. Первый у меня голда 12 года. Хотел на мотардовых колёсах с дорожной резиной, но эта модель идёт без багажника. Даже на раме нет ушей для него. Магазин пошёл мне на встречу и поменял колёса. В итоге я купил кроссовер вариант с багажником но на дорожной резине. То что хотел. Цена 1670$ по курсу. Что-то я сразу не подумал, спидометр теперь завышает скорость, так как диаметр колеса меньше. Никто не знает как его настроить? Пробовал зажать обе кнопки и включить зажигание. Сработало, но не то что нужно. С бросился общий пробег. Теперь мот снова новый :) Цитата
GOR69 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 По поводу карба с уск. насосом, судя по фото в предыдущем посту ситуация такая же что и на наших ГУ-5, то есть плохая. Я пробовал ставить другие патрубки и ничего не вышло :angry: , так и забросил эту идею. Цитата
Soldier59 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 По поводу карба с уск. насосом, судя по фото в предыдущем посту ситуация такая же что и на наших ГУ-5, то есть плохая. Я пробовал ставить другие патрубки и ничего не вышло :angry: , так и забросил эту идею. Печалька, очень хотелось приободрить аппарат Цитата
Soldier59 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Привет всем из Ташкента! Вчера купил себе это чудо. Взял просто для фана, вторым мотом. Первый у меня голда 12 года. Хотел на мотардовых колёсах с дорожной резиной, но эта модель идёт без багажника. Даже на раме нет ушей для него. Магазин пошёл мне на встречу и поменял колёса. В итоге я купил кроссовер вариант с багажником но на дорожной резине. То что хотел. Цена 1670$ по курсу. Что-то я сразу не подумал, спидометр теперь завышает скорость, так как диаметр колеса меньше. Никто не знает как его настроить? Пробовал зажать обе кнопки и включить зажигание. Сработало, но не то что нужно. С бросился общий пробег. Теперь мот снова новый :) Поздравляю с приобретением! По поводу спидометра, вроде панель скопирована с Ямахи Серова. Возможно и управление функциями схоже, надо на их форумах поспрашивать... Цитата
how_eee Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Спасибо! Погуглил приборку серов. Такой же не нашёл. На алибабе тоже такой не нашёл. Позвонил в магазин, сказали приборку тоже поменяют с другого мота. Но все же завтра я её сниму и посмотрю что там внутри. Цитата
how_eee Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 На счёт карба с насосом не понял, что не так? Проблема в месте или он с ним не едет? Цитата
Soldier59 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Вот приборка Серова. А по поводу карба с ускорителем - он упирается в раму именно этим самым ускорителем и мешает установке. Люди пытались прикрутить с помощью патрубка с другим углом загиба от аналогичной техники. Ходят слухи что это даже удалось кому то:-) Цитата
how_eee Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Да, приборка один в один. Как-то она обязана настраиваться, ведь продают мотоциклы на разных колёсах официально. С карбюратором буду пробовать сам. Прям сейчас его закажу. Ждите фото отчёта. Так мало инфы по этому мотоциклу в сети. Цитата
Soldier59 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Наш мот родственник GY5, они во многом схожи, и большие темы здесь и на мотофоруме помогают в обслуживании GY3. Цитата
how_eee Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Модель приборку ss122. Пишут что настраивается под разный размер колёс. Но как? Мануал не нашёл. Цитата
how_eee Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Сначала разобрал свою приборку. На плате нет ничего похожего на настройки. Есть контакты spi для прошивки Поехал в магазин. Поменяли в магазине мне приборку,правда пришлось жёстко настаивать. На приборках сзади разная маркировка. Разница в показаниях имеется. Но сравнить с жпс скорость пока не успел. Цитата
how_eee Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Кстати вот мои планы по доработке мотоцикла 1. Клетка мотора 2. Бугель 3. Смазка маятника 4. Смазка рулевой 5. Пэги Купить 1. Карбюратор PZ30 с ускорительным насосом 2. Звезды 428- JTF1264.15 520- JTF1324.13 JTF1324.11 JTR279.35 3. Цепь 520 106 зв.? 4. Защита руля 5. Пэги Цитата
Длинный Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 А никто не заморачивался движок например с каёта второго поставить 250 кубовый? По креплениям похож. Цитата
Длинный Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Правда ценники на них.... Цитата
Soldier59 Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Правда ценники на них....Мне кажется смысла нет никакого, проще и наверняка дешевле купить другой мот. Тем более разница в лошадях несущественная. Да и ходовка нифига не расчитана на мощный мотор, подвески чахлые - не отрабатывают рельеф и пробиваются. Лично мне уже катастрофически не хватает ни мотора ни подвесок. Стоит вопрос о смене мото. Только япы пугают ценниками, даже не столько первоначальной ценой покупки , сколько ценой возможного серьезного ремонта в случае проблем с движком , аммортом и т.д. прайс там нифига не детский....Бывает ли надежный китаец с дешевыми запчастями?? Или(как в рекламе) - это фантастика сынок?))) Но походу либо валить на японце и платить много в случае поломок и обслуги, либо тошнить на китайце и постоянно ремонтироваться - но дешево... Валить на китайце не получается - не предназначен он для этого и не выдерживает. 1 Цитата
Длинный Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Пора наверно парковать коней на зиму...... Дождь на улице, холодина. На машине как то уютнее. Где мое детство. Когда на ИЖаке в минус 13 нормально было... По мото: пробег 1200. Заменил цепь и переднюю звезду на 14 зубцов. Очень хорошее соотношение на мой взгляд. Еще наклейка слетела от мойки. Зеркала сразу снял, пока новые. Как то так. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.