Александр77 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Наездил 4200 км.В основном по лесным дорогам рыбалка-грибы.Проблем особых нет,есть непонятное тикание в движке,сперва напрягало,потом люди убедили чтоб я не напрягался,да и послушав некоторые движки разных мотов,обнаружил сие и там.При падении разбил оба зеркала,обломил оба рычага сцепление-тормоз и постоянно лапку передач заворачивало в обратную сторону(пока жива),хотелось бы узнать кто нибудь ставил защиту для ручек,какие подойдут?Цепь тянется не слишком ибо в основном езжу спокойно,была проблема с задним амортом-постоянно верхняя часть покрывалась какой то белой хренью,толи окислялась,толи что?!Пришлось зачистиить эту деталь и покрасить,ну а так все относительно нормально. Цитата
how_eee Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Вот защита ручек так же видна защита мотора и то что стало после падения. Таких падений мот пережил уже не мало. Всё ок. Https://youtu.be/d0WdtHQcZUw Https://youtu.be/5zmGLRoHvSA Https://youtu.be/r-wcEDbAVSg 1 Цитата
Александр77 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Может тренироватся лучше ближе к природе,там мягче! Цитата
Александр77 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Уважаемые,как подобрать очки к шлему?Есть шлем SOL SS-1 Ultimate,очки стандартные по форме и размеру,или в магаз со шлемом идти? Цитата
solo Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Масло только сегодня забрал, в инет-магазине заказывал(торопиться некуда, нас дождями заливает, в грязь неохота катать) - motul 5100, седня-завтра поменяю. А у тебя шлем не доехал? Тоже стал кроссовый с визором рассматривать) Хочу от тебя реальный отзыв услышать. И по поводу доработок, фото которых ты выкладывал, кидай ссылки на обсуждения, тоже охота почитать. А то владельцев в нашей теме немного, ты да я)))) Приветствую!!! Пополнение принимаете?))) пару недель назад тоже приобрел (трибэшечку) ) взял новый но 14 года ((похоже долго на складе лежал) 61300 отсчитал) долго выбирал (в основном потому что не мог найти, у нас в городе не продают) пришлось 150 км пилить, в магазине крепеж иструмент)))) в мелком городке. он там один такой был, выбора небыло. приехал посмотреть и понял что если сейчас не возьму то хрен когда получится (2 раза уже деньги отложенные на это дело утекали) заводится с горем пополам (продавец клялся что дело в свечке и акуме ( он провернуть его не может) в общем плюнул на все, снял переднее колесо, запихнул в салон машины и алга по колдо@бинам (от асфальта мало что у них там осталось) привез на работу, стоит, любуюсь))) аж слеза от счастья просится))) и как всегда пропало свободное время все косяки устранить (только масло поменял) но трудностей мы не боимся!!! работаю в автосервисе мотористом. проблем с инструментом соответственно нема! <script> </script> Цитата
solo Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Уважаемые,как подобрать очки к шлему?Есть шлем SOL SS-1 Ultimate,очки стандартные по форме и размеру,или в магаз со шлемом идти? проще всего пойти в магаз, Цитата
Soldier59 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Приветствую!!!Пополнение принимаете?))) [/guote] Привет, Solo! Думаю в этой теме всегда будут рады новичкам, т.к. владельцев немного. Но чем больше общаться и нахваливать Lifan, тем больше их будет)) Когда я выбирал мот, не на чем было основываться, кроме тем про Gy5, и я считаю что там прямо кладезь информации для новичков, т.к. моты близкие родственники. Свой Gy3 я продал, и по истечении времени владения могу сказать, что мотик неплох за свои деньги, для лайтовых эндуро прогулок, без харда. Самое главное он новый! И не преподнесет неожиданных сюрпризов, все проблемы обрисованы. Я дополнительно менял свет, выхлоп,звезды и самое главное резину!На штатной в грязи делать нечего. Всем советую менять цепь,чего я не сделал и пожалел, т.к. она нещадно тянулась, а когда порвалась пробила крышку генератора и ее пришлось снимать и варить, тот еще геморой, лучше на хорошую цепь потратится и не думать об этом. А еще лучше сразу брать 520й комплект(цепь и звезды). Новый мотик еще не опробовал, но когда впечатления появятся постараюсь отписать о них. Ps. Всем будущим новичкам в этой теме заранее большой привет !!! Я ее слишком часто посещать уже не буду т.к. изучаю новый профильный форум:-) Цитата
kirushad Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Производитель: ELF Артикул: 194965 Наименование: Масло моторное Характеристики: Подтип товара Моторное Наименование ELF MOTO 4 ROAD 10W-40 Класс (тип получения) Синтетическое Вязкость 10W-40 Объем 1 API SJ Допуски OEM JASO MA2 Описание Очень хорошая вязкостно-температурная характеристика. Уплотняющий эффект по отношению к поршневым кольцам, выигрыш в мощности. Высокая окислительная стабильность. Защита дисков сцепления от износа и залипания. такое масло подойдет на наш мотоцикл Цитата
HiBS Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Всем привет! Вчера стал обладателем ТриБэ, сразу пару вопросов? Защиту рук и ручек кто-нибудь ставил? Что-то в магазине мне сказали что надо менять руль. Никому не попадалась защита двигателя в продаже? Цитата
Александр77 Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Кто знает чьей копией является 3В ? Цитата
Александр77 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Похож наш на этот? Цитата
Butch Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Привет. Собирался сделать видео по замене масла в вилке , по прогрессии , по смазке подшипников в колесах. НО нашелся добрый человек на GY5 и пожалуйста смотрите , на нашем мопеде все тоже самое. (там в одном из видосов есть фраза что он на радной цери проехал чето около 3500 чтоли ---я удивлен, моей родной цепи хватило на 1500). вот ссылка на одно из его видосов по зам.масла в вилке-----------https://yandex.ru/video/search?p=6&filmId=3092472728001535222&text=lifan lf200 gy-5 -----товарищ называет себя Вайнд спасибо ему большое. Цитата
johnny78 Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Всем привет, подскажите стоит ли брать 3b взамен, gy5. Мне по бездорожью, говнам и горки крутые брать нужно. На GY5 3 года езжу с японамотами, не жалею его совсем, весь побитый-переваренный, короче подустал он, вот думаю брать либо опять его, либо 3b. Может кто посоветовать, кто катал и тот и тот. Цитата
Александр77 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 По сути то они одинаковые,3В немнрго интересней. Цитата
Butch Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Косяки с завода, рекомендациии для производителя (надеюсь они читают отзывы) и пользователей , а также тех кто выбирает что приобрести. --- делюсь своим опытом эксплуатац. 1. плохие по качеству камеры в колесах : на переднем вырвало сосок , на заднем прокол??? В трех местах сразу и спустя полгода тоже лопнула вырвало сосок. Все происходило на асфальте, на прямой.(возможно иметт место быть что мотоцикл производства 2014г, следовательно камеры 13-14годов , а нынче 2017 т.е. исходя из рекомендаций производителей срок службы камер как и резины 5 лет следовательно так и должно было быть.) 2.масло в вилке 150-170 гр , заменил залил 205-210гр.(это как на ГУ5 посмотрите видео если кто не видел- замена масла в вилке ГУ5 как то так оно назыв.) 3.поворотники сделать на мягких/пружинящих креплениях или на железных гнущихся чтоб вслучае чего их просто рукой поправил и нормально.(я сам своей ногой сломал правый передний , ловя равновесие и размахивая ногами при этом.). 4.цепь прошла 1700 и порвалась.(застряв в крышке ведущей звезды приччем пробив приэтом силумин или из чего она там сделана и захерачив провода которые из коробки выходят указывают какая передача включена,все ис правил…не доводите до такого меняйте цепь раньше.). 5.тормозная машинка заднего тормоза потекла пришлось доливать, прокачивать.(в причине не разобрался и не пытался т.к.работает) 6.бибикалка т.е. сам сигнал трется о крыло(просто некрасиво получается ), чуть отогнул на 2/3 лучше стало но полностью не исправил-на скорость не влияет. 7.хотелось бы защиту от грязи на прогрессию. 8.болт крепления щитка с фарой «зеленый» хотелось бы «белый».(при обратном вкручивании смял 2-3 витка резьбы). !!!!!!!!!!! ВОТ РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТАКИХ БОЛТОВ , НАДО точно ПОПАДАТЬ В РЕЗЬБЫ ,А НЕ КАК С СОВЕТСКИМИ ЧУТЬ ЗАЦЕПИЛО ЗНАЧИТ КРУТИМ ЩА ВОЙДЕТ , НАДО ТОЧНО ВЫСТАВИЛ ПО РЕЗЬБЕ И КРУТИШ ИДЕТ БЕЗ НАПРЯГА ЗНАЧИТ ВСЕ ГУД, если будет нажим или….пизц. резьбе. 9.советую установить успокоитель/натяжитель цепи + смазчик цепи (смотри у МОТОДАЛЬНОБОЯ как сдел сазчик самому + есть на ебр хорошая инструкция как пацан дел сам). 10.сеточка фильтр маслянн. в двигателе дырявая.(с завода идет очень хлипкая). 11.еще вот такая инф. Я 5 раз снимал заднее колесо(проколы,проверял наличие смазки в подшипниках,заменил ее….), а сейчас увидел при пробего2000 задняя внутреняя колодка почти в 0, внешняя живая вполне. Хорошее что понравилось . 1.свет из тех что стандартно устанавливаются на подобную технику на 4. 2.с завода хорошо закручены гайки болты(протягивал все сам после покупки, если что то и докрутил это на 15-20 градусов довернулось максимум.) 3.не требуется регулировка карбюратора , как есть с завода устраивает. 4.в зеркалах не «дрожит» изображение. 5.хода подвесок хватает для езды по бездорожью, пробоев не было(естественно при разумной эксплуатации,но и не как дедушка.). 6.в тормозах я не спец, но вполне хватает. На 5. Заключение. На данный момент доволен. PS продолжение следует…. 1 Цитата
Александр77 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Вы хотели за 70-75 деревянных купить китайца и без косяков,BSE 250-280р.и так же с косяками,но меньше!В 3В свет вообще не понравился,поэтому лампу сменил сразу,по камерам-при обкатке проколол перед на асфальте и пока всё.У двух моих знакомых Lifanы GY-5A ,так же проткнули камеры,один при обкатке,второй на следующем сезоне и у обоих прокол у соска. Цитата
gagarinc Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Всем привет! разрешите вступить в ряды Лифановодов.)) Купил свой первый мот, почитал эту ветку, много всего полезного. Вчера попытался разобрать прогрессию, дабы смазать как писали, но силёнок не хватило выкрутить один из болтов. Смазал что раскрутилось, но потом проверил, скрип не прошёл, и по ощущениям скрипит маятник, какая-то резинка судя по звуку. Ещё одна напрягающая вещь, это скрип тормозной колодки задней, как будто после нажатия не возвращается в исходное место, если вручную отверткой отодвинуть, скрип пропадает. После вчерашней разборки-сборки, прокатился, показалось что задний тормоз стал работать намного хуже. Хотя пробовал разогнаться и оттормаживаться на грунтовой дороге с толстым слоем пыли. Возможно показалось, пока не опытный водитель мотоцикла, сказать тяжело, но передний тормоз отрабатывает гораздо чётче. Цитата
Александр77 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 На ключ накинь кусок трубы типа как увеличение рычага,тормоза задние полное говно и видимо на всех Лифанах,ибо на GY-5A задние колодки у двоих знакомых быстро стёрлись.У меня на 3бехе за три года с передними тормозами никаких проблем небыло,хотя оттармаживаюсь 90% ими и реже задними,года не прошло как задние колодки съело(передние за три года не съело),после замены умаялся прокачивать их,но так и не добился желаемого,тоесть ими можно слегка притормозить и всё.Мыслю я поменять когда нибудь всю заднюю тормозную систему нахер. Цитата
Песенник Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 10 минут назад, Александр77 сказал: На ключ накинь кусок трубы типа как увеличение рычага Желательно,что бы ключ был накидной и шестигранником,или головка с воротком. Воспользуйтесь старым дедовским способом,пару раз ударьте молотком по болту,легче пойдет. Цитата
_Nikita_ Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Здравствуйте. Подскажите на что можно заменить звёзды и цепь, не хочу ставить оригинал. (Цепь растягивается после каждой поездки, а зубья на обоих звёздах расточила) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.