Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

забудь о прыжках и кроссовой трассе,это мопед для неспешных покатушек по лесам и весям. Если конечно хочешь поездить на нём немного.

 

Целевое назначение нашего мопеда я понимаю, по кроссовой трассе ездил в основном для тренировки прохождения поворотов. Однозначно мот не для прыжков,  просто захотелось попробовать))

Мое мнение полностью совпадает с точкой зрения val33433 и твоим - попробовать что такое мотоцикл и неспешные променады по лесам/полям. Если мой порыв к мото не заглохнет в этом сезоне и средства позволят -  к следующему буду рассматривать другой аппарат, который будет позволять больше...

У меня с великами так же было, сначала попроще взял вкатался пару сезонов, понял что мое и катать постоянно буду и побаловал себя -  http://www.bergamont.de/en/bikes/archive/2013/contrail-53/  (хвастнул немного))))

 

Звезда 52з - по треку 08,06 уехала из Москвы в Пермь , очень надеюсь что к этим выхам получу и поставлю, по результату конечно отчитаюсь ))

Так же думаю по поводу резины, может для начала заднюю поменять, звезду 52з поставлю - на родной вообще везде буду буксовать - вот одна из самых дешевых , но бренд достойный - http://www.kolesa-darom.ru/perm/motoshina/catalogue/DUNLOP/Geomax-MX51/100-100R18-M-59.html

  • Ответов 451
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Целевое назначение нашего мопеда я понимаю, по кроссовой трассе ездил в основном для тренировки прохождения поворотов. Однозначно мот не для прыжков, просто захотелось попробовать))

Мое мнение полностью совпадает с точкой зрения val33433 и твоим - попробовать что такое мотоцикл и неспешные променады по лесам/полям. Если мой порыв к мото не заглохнет в этом сезоне и средства позволят - к следующему буду рассматривать другой аппарат, который будет позволять больше...

У меня с великами так же было, сначала попроще взял вкатался пару сезонов, понял что мое и катать постоянно буду и побаловал себя - http://www.bergamont.de/en/bikes/archive/2013/contrail-53/ (хвастнул немного))))

Звезда 52з - по треку 08,06 уехала из Москвы в Пермь , очень надеюсь что к этим выхам получу и поставлю, по результату конечно отчитаюсь ))

Так же думаю по поводу резины, может для начала заднюю поменять, звезду 52з поставлю - на родной вообще везде буду буксовать - вот одна из самых дешевых , но бренд достойный - http://www.kolesa-darom.ru/perm/motoshina/catalogue/DUNLOP/Geomax-MX51/100-100R18-M-59.html

сотка узковата будет,ценник смешной какой то.
Опубликовано

Чот вчера на вскидку не нашел какая влезет и тереть не будет, может подскажешь размеры чтоб не пролететь, а то она под  заказ.  

Есть 110-я  с разной высотой профиля

http://www.kolesa-darom.ru/perm/motoshina/catalogue/DUNLOP/Geomax-MX51/110-90R18-M-61.html

http://www.kolesa-darom.ru/perm/motoshina/catalogue/DUNLOP/Geomax-MX51/110-100R18-M-64.html

 

Есть еще 

Dunlop Geomax MX71  какая для эндуро лучше будет? В сильную грязь не собираюсь, укатанные и не очень грунты, песочек немного, трава и т.д по асфальту только до места покатушек езжу, чуток совсем
Опубликовано

Есть тема"резина на наши мотики"там спроси, сто десятая нормально зайдет.высота профиля чем ниже профиль-тем шире резина

Опубликовано

Я так понял ты само масло в перьях не менял?!

Да и у меня также стрекочит но я наиклапана грешу,ты как разберешся отписывайся.

Не менял.

Опубликовано

Ну вот и приехала ведомая звезда 52 зуба.Обошлась 1200+600 почтовые расходы.Заказывал Вконтакте, есть группа по з/ч для GY5. Много положительных отзывов по ней и я присоединяюсь, все четко, все ОК. Установив звезду сразу поехал катать,по асфальту слишком часто передачи приходиться щелкать, а вот для бездорожья однозначно рекомедую. Везет как надо, двигатель не чахнет на малом газе, трогаешься практически с холостых, первая как пониженная- при медленном маневрировании в лесу это круто, на второй в крутые горы завозит. Кароче для нашего не самого мощного мопеда это объективно полезная доработка.Как и предполагал сразу возник вопрос по поводу резины, нужна замена хотя бы на ведущем колесе. По сырому грунту и грязи замыливается и шлифует, особенно на подъеме. Мот только хвостом метет вправо/влево с нарастающей амплитудой.

Замена резины в планах, а на данный момент резюмируя вышесказанное от замены звезд только положительные эмоции. Передаточное отношение теперь 3,47 на звездах 15/52 вместо 2,7 на родных 17/46. Появился хороший запас тяги по сравнению со стоком.

Ps цепь налезла впритирку, в самом начале хода натяжителей. Если бы не ведущая 15звезда и подрастянутая цепь возможно пришлось добавлять звенья.

Pps на первой фоте колесо не кривое, видимо на объектив что-то попало:-)

post-17361-0-33245900-1434205400_thumb.jpg

post-17361-0-73168300-1434205415_thumb.jpg

Опубликовано

Категория масел SL по классификации API одна из высших в ранге качества.

API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел

пониженную токсичность выхлопа
защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
повышенную защиту от износа
усиленная защита отвысокотемпературных отложений
удлиненный интервал замены

Так что лей, хорошее масло. Тем более специализированное для мото с мокрым сцеплением.

Опубликовано

Спасибо Саня!

Залил я это масло, но еще не заводил,если все будет ок, то надо будет его еще прикупить так как оно в пять раз дешевле предидущего motul!

Ну и небольшие дороботки)

Натяжитель цепи

post-19423-0-27126600-1434468512_thumb.jpg

Топливный Фильтр

post-19423-0-09800900-1434468652_thumb.jpg

Опубликовано

Натяжитель супер, выглядит просто бомба. Цвет офигенный. Как установися, без напилинга? Ролик с подшипником? Пружина сильная?

Ps масло тоже посмотрю сейчас такое, при озвученной разнице в цене можно вообще через 100 км менять:-):-):-)

Опубликовано

Спс ! цвет под наш мот выберал)пружина вроде нормальная.

встает без проблем, ниче точить не надо! Ролик с подшипником!

Пс про масло я тоже так подумал что надо бы им затарится, но по цене как у вас в России не знаю, у нас мотуль я брал за 120000тыщ по нашему а этот манол за 24000тыщ халява))

Опубликовано

Граждане,есть очередная проблемка!Мот начинаешь разворачивать(не при езде) с поворотом влево-холостые обороты падают, вправо начинает реветь будто  газанул и бывает катишь на нейтрале и перед самой остановкой глохнет.Пробовал винтом карба прибавить обороты,начинает молотить сильно тоже не есть гуд,как вообще карб настраивается?

Опубликовано

Сегодня наконец покатал с натяжителем !что то не очень такое ощущение что жопу на скорости от 60, начинает сносить влево!а при повороте на лево так вообще атас как будто зад юзом идет(((не знаю может я криво его установил,хотя что там устанавливать!

Сейчас снял его, катну так, для сравнения!

Опубликовано

Граждане,есть очередная проблемка!Мот начинаешь разворачивать(не при езде) с поворотом влево-холостые обороты падают, вправо начинает реветь будто  газанул и бывает катишь на нейтрале и перед самой остановкой глохнет.Пробовал винтом карба прибавить обороты,начинает молотить сильно тоже не есть гуд,как вообще карб настраивается?

Проверь тросик газа нигде не натягивается ли,скорей всего так и есть, отсюда и все проблемы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...