MISHGAN Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Ещё читал про масла, пишут что не бывает мотомасла, есть моторные масла, всё это маркетинговый ход чтобы впаривать дорогие брэнды. Лично я после покупки заменил масло в двигателе на такое Спойлер Масло Castrol Magnatec 10w40 A3/B4 4л п/синт Залил 1л.150г. По результатам использования напишу со временем! А что вы думаете по этому поводу? 1 Цитата
MISHGAN Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 1 час назад, Александр77 сказал: Эт смотря как ездить,у меня двое знакомых за три года вообще ничего не меняли.Я менял всё из вышеперечисленного,карб ставил Микуни какой то,без насоса и тот меня весьма порадовал. А чем он от родного отличается, лучше работает? Можно ссылку на него глянуть. И интересует цепь, тоже хочу поставить усиленную. ещё выточил пластины толстые по 4 мм из норм. метала для натяжителей цепи, говорят родные гнутся при натяге. Цитата
Yuraz Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 10 часов назад, MISHGAN сказал: ещё выточил пластины толстые по 4 мм из норм. метала для натяжителей цепи, говорят родные гнутся при натяге. У нас же нет ни родных, никаких натяжителей. Если у вас есть, может фото скинете? Цепь отечественную поставлю, есть с этим же размером. Масло автомобильное. Резина... так опять как по трассе ехать на мягкой и с шашками? Потрогайте у Петрошины шашки в магазине, как ластик стирательный, мягкие, будто микропорка. Импортную за 4-10т.р./за шину - 10 раз мог сменить, но пока на штатной... Т.к. 90% пути асфальт. Руль чем не угодил!? Руль как руль, мне нравится. Не хватает небольшого ветрозащитного щитка. Карбюратор... тоже зачем, этот тянет хорошо, разгон обычный. Ну поставите мощный, даже будет помощнее, трогаться резвее будет, так на цепь будете работать, т.к. они будут вытягиваться быстрее. Бензин перерасход опять. Зачем? )) Если хотите повысить мощность, для начала замените выхлопную систему полностью. Там очень маленький диаметр, поршень "толкает" газы, тем самым тратя мощность. Да проще купите новый 250-300 кубовый, и всё. PS. Мне 200кубовый очень нравится, и по мощности и по весу, лошадям, потреблению топлива. 120кг самое то вес мотоцикла. Заваливал в глине и болотах несколько раз уже, так и то прилагал усилия при кантовании! Со 150-160кг мотоциклами ещё сложнее будет. Хорошо что завалил в мягкую землю -рычаг переднего тормоза не повредился, на асфальте бы сломал. Разбил уже зеркало, буду искать пару новых теперь, берегите мотоцикл! Цитата
Александр77 Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) У меня родной карб захандрил и я купил новый Микуни VM26 PZ30(ссылку не вставить),новый оказался динамичней в разы,бенза я не заметил чтоб он жрал на много больше,чутка да!По маслу ничего не скажу,сам я лил три года автомобильный VOLF 10W40 и всё было норм,в мотоблок лью тоже три года но упомянутый Магнатэк.Что касается цепи и руля!Цепь родную приходилось частенько подтягивать,поставил по дороже и забыл как это делается,руль слабоват,при падениях гнется,да и я бы поставил повыше,чтобы в стойке ехать было удобней. Изменено 9 июня, 2018 пользователем Александр77 Дополнение Цитата
Garry29 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Всем привет, если я ничего не путаю у GY3B рама "полноценная", т.е. не двигатель её замыкает, у кого-нибудь из владельцев есть возможность сфотографировать дуги под двигателем? Слева-Справа-Снизу ? Хочу доработать свой GY5 Цитата
MISHGAN Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Появилась проблемка при первой поездке, после замены масла, в пробке на перекрёстке не могу поймать нейтралку, сразу на 2 скорость включается и наоборот. У кого то была такая проблема? Почему может быть? Не из-за масла-ли? Цитата
MISHGAN Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 В 09.06.2018 в 19:22, Александр77 сказал: У меня родной карб захандрил и я купил новый (ссылку не вставить),новый оказался динамичней в разы,бенза я не заметил чтоб он жрал на много больше,чутка да!По маслу ничего не скажу,сам я лил три года автомобильный VOLF 10W40 и всё было норм,в мотоблок лью тоже три года но упомянутый Магнатэк.Что касается цепи и руля!Цепь родную приходилось частенько подтягивать,поставил по дороже и забыл как это делается,руль слабоват,при падениях гнется,да и я бы поставил повыше,чтобы в стойке ехать было удобней. А что с ним стало? Новый Микуни VM26 PZ30 где покупали, это с ускорительным насосом? Который якобы нельзя поставить, потому что рама мешает, или другой? Цитата
MISHGAN Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 В 09.06.2018 в 08:28, Yuraz сказал: У нас же нет ни родных, никаких натяжителей. Если у вас есть, может фото скинете? Как нет, конечно есть! Цитата
MISHGAN Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 В 08.06.2018 в 21:25, MISHGAN сказал: Ещё читал про масла, пишут что не бывает мотомасла, есть моторные масла, всё это маркетинговый ход чтобы впаривать дорогие брэнды. Лично я после покупки заменил масло в двигателе на такое Скрыть контент Масло Castrol Magnatec 10w40 A3/B4 4л п/синт Залил 1л.150г. По результатам использования напишу со временем! А что вы думаете по этому поводу? Может ли из-за масла плохо переключаться коробка? Цитата
Моисеич Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 38 минут назад, MISHGAN сказал: Может ли из-за масла плохо переключаться коробка? Конечно. Цитата
Baikonoor Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Мужики, какой реальный вес данного аппарата? Везде разная инфа, а продаваны либо врут как правило, либо вообще ни в зуб ногой.. На офф сайте лифанмотору вообще вес нетто 146 кг заявлено.. Насколько тяжёл мот на бездорожье? Недавно залазил на зид-лифан 250 невероятно тяжело его будет в моих лесах-болотах ворочать.. Подумываю о двухсотке.. сочетание балансирный вал+прогрессия+птс пожалуй только на BM200 и на этом Лифане присутствуют сейчас.. Цитата
Yuraz Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 12 часов назад, MISHGAN сказал: Как нет, конечно есть! Сорри, я имел ввиду успокоитель. А это да, такое есть. Я сразу заменил пластины из "фольги" на свои 4 или 5 мм железные. надо успокоитель ещё сделать. Кстати, я сделал брызговик, доволен! Фото тут: Защита заднего колеса Lifan 200 GY-3b | Сайт R4NAF Но, надо ещё довести его, а то цепь снизу задевает иногда. Немного видео снял: 5 часов назад, Baikonoor сказал: Мужики, какой реальный вес данного аппарата? Вес 128кг по ПТС, помоему, или 127кг. Легкий как пушинка )) По сравнению с ИЖ-Планета. Но, когда заваливается, все равно я иногда не могу его удержать. Легкий вес это плюс!!! 250кубиков смотрел - все от 160кг. Это уже много для меня, т.к. езжу по болотам и низинам, а там иногда приходится на себе вытаскивать мотоцикл. 16 часов назад, Garry29 сказал: Всем привет, если я ничего не путаю у GY3B рама "полноценная", т.е. не двигатель её замыкает, у кого-нибудь из владельцев есть возможность сфотографировать дуги под двигателем? Слева-Справа-Снизу ? Я уже сделал нижнюю защиту, скоро буду ее ставить, сфоткаю! В словах - там труба проходит через весь низ, крепить защиту буду за трубу. Фотоотчет будет. 1 Цитата
Garry29 Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) 12 часов назад, Baikonoor сказал: Мужики, какой реальный вес данного аппарата? Везде разная инфа, а продаваны либо врут как правило, либо вообще ни в зуб ногой.. На офф сайте лифанмотору вообще вес нетто 146 кг заявлено.. Насколько тяжёл мот на бездорожье? Недавно залазил на зид-лифан 250 невероятно тяжело его будет в моих лесах-болотах ворочать.. Подумываю о двухсотке.. сочетание балансирный вал+прогрессия+птс пожалуй только на BM200 и на этом Лифане присутствуют сейчас.. Инфа с ютуб канала "Тревожный эндурист" , реальный вес "заряженных" мотоциклов. 1. Honda CRF 250X (12л) = 124кг 2. Suzuki TS200R (2Т) = 127 кг 3. KAYO K6 (7.5л) = 129 кг 4. Honda XR 250 = 132 кг 5. Stels 450/Forsage 450 (8.5л) = 134 кг6. LIFAN LF200 GY-5 (10.5л) = 138 кг 7. Racer Enduro RC250XZR (7л) = 139 кг 8. Motoland XR 250/IRBIS TTR 250 R (12л)= 140 кг 9. Kawasaki KLX 250 (12л) = 141 кг 10. Suzuki DR-Z400S (10л) = 143 кг 11. Irbis XR250 (12л) = 148 кг Как видно разница не очень и большая, надо понимать что меньший вес может быть достигнут из-за алюминиевой рамы или более тонкой..... Я начал катать на бездорожье, казался очень высоким и тяжёлым, после 20ти оффроуд покатух, лифан кажется низким и лёгким... смотрите сами по потребностям и возможностям. Бм по цене очень сильно от лифана отличается, если бы у меня бюджет был 120-140 тыс, то я смотрел бы на Kayo t2/k1 или Motoland 250. А в категории до 80 тыс. лифан рулит. Изменено 27 июня, 2018 пользователем Garry29 1 Цитата
Yuraz Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 12 минут назад, Garry29 сказал: LIFAN LF200 GY-5 (10.5л) = 138 кг Lifan 200 gy-3b 127кг по ПТС, зачем нам вес 5го ? )) Цитата
Garry29 Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 8 минут назад, Yuraz сказал: Lifan 200 gy-3b 127кг по ПТС, зачем нам вес 5го ? )) 3-й и 5-й в реалиях думаю на 1-2 кг отличаются, колёса, вилка, сидушка, рама, топливный, цепь, звёзды и.т.д. одинаковое. Крыло чуть другой формы, да две дуги под ДВС. Я думаю что в ПТС сухой указан, накиньте литр масла и 12л бенза, разница и выйдет. Цитата
Yuraz Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 В 26.06.2018 в 17:07, Garry29 сказал: Всем привет, если я ничего не путаю у GY3B рама "полноценная", т.е. не двигатель её замыкает, у кого-нибудь из владельцев есть возможность сфотографировать дуги под двигателем? Слева-Справа-Снизу ? Хочу доработать свой GY5 Сфотографировал вчера, правда только одна фотка... 1 Цитата
Mazur Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 Здравствуйте ребят! Подскажите была ли такая у кого ситуация. Мотоцикл стоял 2 года, решили завести. Подключили аккумулятор, но признаков жизни нет. Не работает ничего! Разъемы все посмотрел, окислений нет. На замке зажигания два провода, красный и черный, на них постоянное питание не зависимо от положения ключа. Есть схема на электрику? Судя по схеме от GY5 там 5 проводов в замке зажигания... Куда копать не знаю... Цитата
Yuraz Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) Коллеги, снял видео. В целом нормально. Ронял несколько раз. Резину замыливает. Но у меня 80% асфальт, поэтому кроссовую все равно не поставлю.. Лучше перетащу руками лишний раз )) Таскал много раз. Все равно заднее колесо не хочет выходить из колеи. Из за этого бывает падаю. Разбил уже два зеркала, пара новых на 8мм ножке стоит ~300р., а у нас ножка 10мм. Шарики одинаковые - зеркала налазят как тут и было. Только надо греть феном пластмассу, а то не залезет. Задний брызговик отрабатывает нормально - прогрессия и амортизатор чистые. Даже сапог со стороны цепи стал чище, хотя все равно что то попадает. На очереди - хочу сделать свой багажник, под походную сумку. Как объехать пост ГИБДД или мотопрогулка Бобино-Загарье Изменено 5 июля, 2018 пользователем Yuraz Цитата
MISHGAN Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2018 В 26.06.2018 в 20:57, Моисеич сказал: Конечно. Может ещё шестерни не притёрлись, обкатку ещё не прошёл. Цитата
muxomop Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2018 Всем привет! Купил себе недавно сей чудный агрегат. Читал про проблему с включением передач и мучительным поиском нейтрали. Проблема плавающая, тоесть то легко все втыкается и нейтраль с первого раза, то вообще хрен воткнешь и нейтрали как бы нет вообще ) Закономерности не нашел. Масло Castrol Power 1 10w40. Кто-то поборол сей недуг? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.