Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зачем нужна нейтраль?

1. Завестись? Я завожу эл стартером с выжатым сцеплением и сразу трогаюсь.

2. Стоять на светофоре? При подкате к месту остановки ПЛАВНО переключаем, со 2й или 1й.

 

Стоя на месте бывает не включается, надо катнуть немного.

  • Ответов 451
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Нейтраль находить научился, немного проб, и результат будет. Другое дело, иногда (~2 раза за 150км) бывает так что переключаю с 3й на 2ю, лапка "куда то уходит", и на индикаторе даже цифры передачи не видно. Обычно "щелкает" при переключении, а тут без щелчка, и "уходит". Пошатаешь мот, находится. Т.е. чувствую, что моя вина - при переключении скоростей "вниз", не ослаблял до конца лапку (чтоб был щелчок), а тут же давил на второй заход.

 

Знатоки подскажите, кто регулировал сцепление в двигателе, у меня сцепляет на самом конце хода рычага, что вообще не удобно. Крутить настройку рычага не куда. На китайском заводе не правильно выставили внутри. Где отковырнуть крышку, чтоб добраться до регулировочного винта? Думаю с правой стороны, шильдик подковырнуть, нет? Как на ИЖе думаю, там тоже винт под шильдиком, на 2х винтиках. Или всю крышку надо снимать?

Опубликовано
2 часа назад, Yuraz сказал:

Нейтраль находить научился, немного проб, и результат будет. Другое дело, иногда (~2 раза за 150км) бывает так что переключаю с 3й на 2ю, лапка "куда то уходит", и на индикаторе даже цифры передачи не видно. Обычно "щелкает" при переключении, а тут без щелчка, и "уходит". Пошатаешь мот, находится. Т.е. чувствую, что моя вина - при переключении скоростей "вниз", не ослаблял до конца лапку (чтоб был щелчок), а тут же давил на второй заход.

 

Знатоки подскажите, кто регулировал сцепление в двигателе, у меня сцепляет на самом конце хода рычага, что вообще не удобно. Крутить настройку рычага не куда. На китайском заводе не правильно выставили внутри. Где отковырнуть крышку, чтоб добраться до регулировочного винта? Думаю с правой стороны, шильдик подковырнуть, нет? Как на ИЖе думаю, там тоже винт под шильдиком, на 2х винтиках. Или всю крышку надо снимать?

Под крышку лезть не надо все регулируется на тросе, со стороны двигателя, а у рычага только свободный ход. По ссылке очень доступно парень объясняет:

 

Опубликовано
1 час назад, muxomop сказал:

Под крышку лезть не надо все регулируется на тросе

Как сцепление на ВАЗ-Самара, ну это тогда ещё лучше, спасибо, присмотрюсь к регулировке, честно - даже не замечал её...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто из Москвы, хочет составить компанию и поехать покататься на природе в подмосковье на Лифанах? Пишите, соберёмся поедем куда-нибудь, нашёл несколько мест, но одному ехать страшно. ?

 

Опубликовано

Всем привет, хочу обратится к топикстартеру и второму человеку с которым он активно вёл диалог на 1-2 странице. У Вас есть голова на плечах? Ездить на родном масле, это транспортировочное масло! Оно только завести, прогреть минут на 10 и слить, затем залить другое, менять сначала через 5 м.ч, затем через 10, 15, 20 и так далее. 

Поэтому эта жижа и вызвала у вас недоверие, потому что она не предназначана для езды.

Надеюсь что с вашим конем все в порядке и очень был бы рад услышать Ваш ответ после стольких лет.

Спвсабо за внимание!

Опубликовано
7 минут назад, Профессор Совский сказал:

затем залить другое, менять сначала через 5 м.ч, затем через 10, 15, 20 и так далее. 

Не раз тут (на Форуме) читал про такой ритуал.. Интересно, кто придумал..®️

Опубликовано
11 часов назад, Профессор Совский сказал:

У Вас есть голова на плечах? Ездить на родном масле, это транспортировочное масло! Оно только завести, прогреть минут на 10 и слить, затем залить другое, менять сначала через 5 м.ч, затем через 10, 15, 20 и так далее. 

Нету ни у кого отрицательного опыта, т.е. так что проехал 100км на родном масле и мотор помер, все ездят, что на мото, что на автомобилях. Только на "наших" 8кл авто в интервале 2000-3000 меняется, на мотоцикле лично я поменял на 100км. пробега, но думаю что если и на 300-500 хуже бы не было.

 

А мотомасла/автомобильные масла это ещё одна тема для срача, производители сейчас делают для

автомобилей/мотоциклов/снегоходов/плм. Ждите появления масел для эндуро до 250 куб/ для эндуро 250-600 куб. / для чопперов/ для дорожников/ для круизёров / для спортов )))

 

Для примера, дешёвое масло лукойл 10w40 минералка ил пс, очень много примеров где на этом масле мотоциклы ЭНДУРО бегают по 15-20 тыс. Ни нагара, ни износа механизмов. Далее в данной дисциплине уже проблемы с рамой итд начинаются, а не с ДВС.

 

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, вопрос к знатокам: В подвеске данного мотоцикла находятся только втулки или есть подшипники и сайлентблоки? Я имею в виду верхнее и нижнее крепление амортизатора, маятник и рычаги прогрессии.

Опубликовано

Верх-низ аморта сайлентблоки(если память не подводит),остальное просто убожество.

Опубликовано

Прикупил сей аппарат около полутора месяцев назад. За 84 тысячи рублей. Брал в Уфе в салоне Мотонексус. На данный момент проехал всего около двухсот километров, на покатушки просто не хватает времени. Впечатления от мопеда неоднозначные. Он вроде бы и неплох, но не покидает чувство общей хлипкости конструкции. Хотя в общем и целом со своей задачей- неспешными покатушками по лесным и полевым дорогам справляется отлично. В планах замена резины на эндуро тип, ибо на сликах совсем печально.

Опубликовано

Мот надёжен,выдерживает легкие прыжки,падал на нем частенько,разложился однажды на асфальте подзапорошенном снегом,на 70км/ч.,погнулась лапка кпп и кое где пластик треснул.

 

Опубликовано
10 часов назад, Панкер сказал:

Впечатления от мопеда неоднозначные. Он вроде бы и неплох, но не покидает чувство общей хлипкости конструкции.

Вы съездите на мототрек, где настоящие кроссовые, увидите, что наш просто мопед по сравнению с ними... сразу отпадет желание что то дорабатывать. Да и не надо его портить. резину поменяйте, у нас сразу шла асфальт/грунтовка, ничего менять не надо, рядом стояли такие же городские. Кстати... нафига они такие городские на лысых колесах... мот разгоняется еле еле, скорость максимум 75по gps, это равно 85 по встроенному спидометру... Я не знаю как из него 100 выжимают, мне этих китайских 85км/ч хватает - дальше двигатель жалко. Ну не крутит он много...

 

Кто то менял цепь с 428 на 530? Много ли надо работы для этого, и как по деньгам... 428я как бельевая веревка болтается, сильно не натянешь - иначе на кочках "натянет" с последствиями... 530ю бы, как то спокойнее.

 

Езжу пока на родной 428й, проехал 2200км, вытягивается, но вроде ниче. Запасную цепь купил от муравья, и она у меня уместилась под седушкой! Вот счастье ))) + один ключ баллонник запихнул над аккумулятором. Уже меньше возить в рюкзаке.

Опубликовано
8 часов назад, Yuraz сказал:

 у нас сразу шла асфальт/грунтовка, ничего менять не надо, рядом стояли такие же городские. Кстати... нафига они такие городские на лысых колесах... 

У меня именно версия на лысых колёсах)) 17 диаметра. Типа Мотард. Это был единственный новый лифан который я смог найти в регионе. Не могу добавить фото,размер не позволяет. Конечно сей мотоцикл не идёт ни в какое сравнение с японскими и австрийскими кроссачами. Но у тех и цена, моё почтение. 

Опубликовано

Цепь покупал на Али 428 сальниковую за 3000р.,первые два-три раза подтянул,потом забыл что это такое.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...