vista Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Почистил и смазал цепь, и хруст пропал))). А информация про подшипники все равно нужная. Всем большое спасибо. Цитата
vista Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Хотя, перед зимовкой цепь смазывать. Получается за зиму пыль попала. Цитата
Saboteur Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 Какая скорость и на каких оборотах(соответствено на каких звёздах, размерах покрышек) у данного мотоцикла на 5-й передачи? Цитата
Egor12 Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Здравствуйте! Такой вот вопрос. У меня ориг аккум стоит. Но за 1ый сезон он в своем креплении болтался, вытек на глушитель и появилась ржавчина. Как вы укрепляли аккум в своем родном месте? Цитата
Egor12 Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 В 08.04.2019 в 18:00, Saboteur сказал: Какая скорость и на каких оборотах(соответствено на каких звёздах, размерах покрышек) у данного мотоцикла на 5-й передачи? На сток звездах (передняя 17, задняя 46 и сток цепи я разогнался 87км/ч,но это по пересечённой местности и карб надо настраивать. А так же менят глушитель, ибо стоковый очень сильно душит мотор. Цитата
Grib_ Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 На работу каждый день 15 км. Получится ездить на нём? 90 км/ч пойдёт или нифига? Цитата
vista Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 Извините, если вопрос уже был, сколько лить масла в картер? Цитата
Garry29 Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 8 часов назад, Grib_ сказал: На работу каждый день 15 км. Получится ездить на нём? На "дорожниках" такие двигателя ходят без проблем 30 тыс и более. 8 часов назад, Grib_ сказал: 90 км/ч пойдёт или нифига? Это практически максимум для лифана, я бы не стал по ДОПам регулярно на нём ездить, опасно в том плане что запаса по мощности нету, несколько фур обогнать итд. 58 минут назад, vista сказал: сколько лить масла в картер? Около литра, точно зависит от того всё ли сольёшь при замене. Но в любом случае в пределах 900-1100 мл. 1 Цитата
vista Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 Спасибо. Понял. А как правильно мерить уровень масла, как на ножке под наклоном или выровнять мот? Цитата
vista Опубликовано 20 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2019 Залил ровно 1 литр, и стало "норма" Цитата
Comrade V Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 Товарищи, а инструкция к этому моту идет на английском языке? И насколько крепко держится заднее крыло, а то я в салоне за него пошатал, и как то хлипко выглядит, а если еще номер на него повесить, боюсь потеряться может? Цитата
Garry29 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 1 час назад, Comrade V сказал: а инструкция к этому моту идет на английском языке? Не знаю, но она не нужна, мот простой как автомат Калашникова. 1 час назад, Comrade V сказал: а то я в салоне за него пошатал, и как то хлипко выглядит у LF200 GY5 это болезнь, отрывает на первых сотнях км, вообще если со сваркой и болгаркой не дружишь, ЛЮБОЙ китайский мотоцикл покупать нельзя. Цитата
Comrade V Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 Не, сварка и болгарка имеются в хозяйстве, как и прямые руки) Просто крыло как я понял пластиковое, возможно оно через резиновые шайбы крепится от чего и шатается, и не совсем понятно насколько это критично. Еще интересно на счет прогресии, в грязь я лесть не собираюсь, но прокатится по укатанной грунтовочке люблю, сколько она может прожить в такой скажем щадящей эксплуатации, при условии периодической смазки? Как я для себя отметил прогрессия это одно из больных мест этого мота и еще суда можно отнести узел крепления ведомой звезды через сайлентблоки. Сколько в среднем ходят эти два узла при умеренной эксплуатации? Есть ли еще места требующие постоянного внимания? Цитата
Александр77 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 По крылу, фиг его знает, у меня с ним проблем никогда небыло и не шаталось, прогрессия отходила два сезона, при смазке раз в сезон, сайленты на звезде ровно так же отходили. Цитата
Comrade V Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 А какой на мотоцикле воздушный фильтр (бумажный или поролоновый) и как сложно его снимать? Цитата
Александр77 Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 Фильтр поролон, снимать легко. Цитата
vista Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 Можно ли установить сигнал аварийной остановки? Т.е. что бы оба поворотники работали одновременро Цитата
Grib_ Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 Хоть домой на дверь можешь установить сигнал аварийной остановки. Берешь еще одну кнопку и собираешь схему, чтоб через реле моргало не две лампочки, а четыре. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.