Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 451
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Какая скорость и на каких оборотах(соответствено на каких звёздах, размерах покрышек) у данного мотоцикла на 5-й передачи?

Опубликовано

Здравствуйте! Такой вот вопрос. У меня ориг аккум стоит. Но за 1ый сезон он в своем креплении болтался, вытек на глушитель и появилась ржавчина. Как вы укрепляли аккум в своем родном месте?

Опубликовано
В 08.04.2019 в 18:00, Saboteur сказал:

Какая скорость и на каких оборотах(соответствено на каких звёздах, размерах покрышек) у данного мотоцикла на 5-й передачи?

На сток звездах (передняя 17, задняя 46 и сток цепи я разогнался 87км/ч,но это по пересечённой местности и карб надо настраивать. А так же менят глушитель, ибо стоковый очень сильно  душит мотор.

 

Опубликовано
8 часов назад, Grib_ сказал:

На работу каждый день 15 км. Получится ездить на нём? 

На "дорожниках" такие двигателя ходят без проблем 30 тыс и более.

 

8 часов назад, Grib_ сказал:

90 км/ч пойдёт или нифига? 

Это практически максимум для лифана, я бы не стал по ДОПам регулярно на нём ездить, опасно в том плане что запаса по мощности нету, несколько фур обогнать итд.

 

58 минут назад, vista сказал:

сколько лить масла в картер?

Около литра, точно зависит от того всё ли сольёшь при замене. Но в любом случае в пределах 900-1100 мл.

Опубликовано

Товарищи, а инструкция к этому моту идет на английском языке? И насколько крепко держится заднее крыло, а то я в салоне за него пошатал, и как то хлипко выглядит, а если еще номер на него повесить, боюсь потеряться может?

Опубликовано
1 час назад, Comrade V сказал:

а инструкция к этому моту идет на английском языке?

Не знаю, но она не нужна, мот простой как автомат Калашникова.

 

1 час назад, Comrade V сказал:

а то я в салоне за него пошатал, и как то хлипко выглядит

у LF200 GY5 это болезнь, отрывает на первых сотнях км, вообще если со сваркой и болгаркой не дружишь, ЛЮБОЙ китайский мотоцикл покупать нельзя.

Опубликовано

Не, сварка и болгарка имеются в хозяйстве, как и прямые руки) Просто крыло как я понял пластиковое, возможно оно через резиновые шайбы крепится от чего и шатается, и не совсем понятно насколько это критично. Еще интересно на счет прогресии, в грязь я лесть не собираюсь, но прокатится по укатанной грунтовочке люблю, сколько она может прожить в такой скажем щадящей эксплуатации, при условии периодической смазки? Как я для себя отметил прогрессия это одно из больных мест этого мота и еще суда можно отнести узел крепления ведомой звезды через сайлентблоки. Сколько в среднем ходят эти два узла при умеренной эксплуатации? Есть ли еще места требующие постоянного внимания?

Опубликовано

По крылу, фиг его знает, у меня с ним проблем никогда небыло и не шаталось, прогрессия отходила два сезона, при смазке раз в сезон, сайленты на звезде ровно так же отходили. 

Опубликовано

А какой на мотоцикле воздушный фильтр (бумажный или поролоновый) и как сложно его снимать?

Опубликовано

Хоть домой на дверь можешь установить сигнал аварийной остановки.  Берешь еще одну кнопку и собираешь схему,  чтоб через реле моргало не две лампочки,  а четыре. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...