Soldier59 Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Я и сам автомобилист, в свою машинку лью только 95-й, она на нем прет лучше, приятней ездить. Предыдущий авто такие же симптомы показывал. В рекомендациях у обоих не ниже 92-го, так же как у нашего байка. А мот по привычке стал 92-м заливать т.к. два года до этого на скутере гонял и продаваны при продаже рекомендовали именно 92. Щас бак докатаю и заправлюсь 95, про ощущения отпишусь. Цитата
Soldier59 Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 вот у меня проблема в том что мот глохнет на ходу( едешь едешь себе а он раз и заглох,по всем признакам как будто бенз кончился,хотя пол бака еще есть,постоишь с минуту заводишь он завелся и дальше в путь и так опять через некоторое время(( Валек, есть предположение, что плохой воздухообмен бака с окружающей средой т.е. вытекающий бензин создаёт разряжение, которое в определённый момент начинает препятствовать этому вытеканию. Проверить просто, в тот момент когда мот в очередной раз заглохнет сними бензошланг идущий на карбюратор и посмотри течёт ли бензин. Если нет, открой крышку бака, должен потечь. Если все сойдется, нужно смотреть клапан, который обычно расположен в крышке. Цитата
val33433 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Привет я так и делаю, как глохну открываю крышку жду минуту и завожусь,что можно сделать ?чтоб не глох,что за клапан на крышке? Цитата
Soldier59 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Привет я так и делаю, как глохну открываю крышку жду минуту и завожусь,что можно сделать ?чтоб не глох,что за клапан на крышке?Должен быть клапан который позволяет атмосферному воздуху поступать внутрь бака,чтобы не допускать разряжения. ХЗ как он выглядит:-) можно дырку в крышке просверлить 1мм сверлом, но это так, в качестве последнего варианта...У других же все работает, значит у тебя тоже должно, просто есть косячок который нужно исправить. Попробуй крышку разобрать... Цитата
val33433 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Сегодня уже меньше глох,я как глохну резинку что на крышке кручу в разных позициях, там выемки есть, хз вроде помогает))) Так классно покатал сегодня,поехал на реку а там и по барханам и в брод и с горки и на горку а на обртном пути клубники купил,красивая но кислая! Прикатил в гараж глянул на мот а номера то нет (((потерял счуко! Прыгнул за машину и на второй круг погнал только уже на авто)) В итоге нашел номер обрадовался и на работу !!! Цитата
val33433 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Сегодня я наконец-то разобрался со своей проблемой а именно с крышкой бензобака,все оказалось проще простого а именно на крышке с внутренней стороны есть два болтика так вот их надо( в моем случае) немного ослабить, таким образом пружина что внутри разжимается и крышка не так сильно присасывается к горлу бака,и все проблема решена! Цитата
Soldier59 Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Мои поздравления с решением. Я тоже при очередной заправке крышку рассматривал, думая как там устроена вентиляция, чтобы помочь в решении проблемы. С внутреннего торца крышки есть два маленьких вентиляционных отверстия, возможно у тебя они чем нибудь перекрыты... Покатавшись по крутым горкам понял что нехватает тяги на низких оборотах, эта тема разжевана в обсуждении GY5. Заказал на Экзисте ведущую звезду на 15 зубьев, вместо родных 17.Говорят тяга намного повышается, на заднее начинает с газа подниматься. Сейчас только когда сцепление кидаешь на больших оборотах делает вилли. Цитата
val33433 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 О интерестно как будешь менять не забудь поэтапно фото отчет замутить,как пособие!ну если не трудно! Цитата
Александр77 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Кто нибудь ставил топливный фильтр? Цитата
Soldier59 Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 О фильтре думал, но пока не заморочился. Заправляюсь все время на одной и той же заправке. Проблем никогда небыло. Вот когда в первый раз карб забъет и придется его чистить тогда и поставлю:-):-):-) Кстати 95 бензин не оправдал себя, повышения мощности не заметил, заводиться так же. Прочитал, что при степени сжатия 9 (как у нас) достаточно 92-го. В добавок к этому у 95 температура горения выше а двиг у нас с воздушным охлаждением и это ,я думаю, ему никчему. Кароч мой выбор 92 т.к. плюсов от 95 и в теории нет и на практике я не заметил. Цитата
val33433 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Прикупил масло буду лить, как думаете литра хватит Цитата
Soldier59 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Я литр ровно залил т.к. купил двухлитровую канистру, чтобы на два раза хватило. Нигде не нашёл однозначного ответа как мерить уровень, вкручивая щуп до конца или просто вставляя, после того как выкрутил и протер. Если вкручивать, показывает по верхнюю метку, если вставлять то по нижнюю. Залей литр и проверь как у тебя. Главное чтобы мот прямо стоял, а то на подножке он наклонен в сторону обратную щупу и масло соответственно отливает туда же. Цитата
val33433 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Ок залью литр! Скажи а ты двиг промывал перед заменой масла? Цитата
Soldier59 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Синтетика автомобильная оставалась с последней замены, залил её, приехал километров 10 и слил. После этого залил motul 5100. Но это на всяк случай ,ибо валялось масло. Прогреть хорошо надо и так слить подольше. Киком подергать несколько раз, типа ещё немного должно слиться(читал где то) . Только зажигание выключи)) Цитата
Паштет Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Еще мот поболтать: понаклонять в стороны, "покачать" вперед-назад на тормозах. Пол стакана точно еще сольется. Цитата
Tarrok Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 киком подергайте несколько раз при замене масла Цитата
val33433 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Сегодня с утра слил масло и оставил мот с откручеными болтами до вечера!вечером приеду сфоткаю что там уменя за жижа,и новое залью! Спасибо всем за советы! Цитата
val33433 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Ну вот и заменил масло,вот что вытекло Что то мутно темнозеленого цвета,на дне банки было обнаруженно немного мелкой стружки,кстати вытекло где то литр ну и соответственно литр залито, нового красного цвета с приятным запахом! даже поймал себя на мысли не шампунь ли я лью :-D уж очень приятно пахнет. Да и на сливной болт забыл поставить гайку,надеюсь это не критично. Как залил подергал пару раз кик ну и завел с кнопки, показалось что двиг стал притнее работать, ну это первые ощущения. Цитата
Soldier59 Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 У меня от замены точь в точь такие же ощущения были. И сомнения по поводу цвета и консистенции родного масла, и что двиг после работать приятней стал. Только запаха шампуня не хватало:-):-):-):-):-):-) А у меня радостное событие, наконец то долетела из Америки моя посылочка с экипом. Коробка размером примерно 50на50на100 см. Весом 12кг. Набор следующий Джерси,мотоштаны, защитные шорты ,перчатки, колени, локти, шлем, панцирь, мотоботы и плюсиком наклейки на мот и зеленые грипсы. Заказал на http://www.btosports.comт.к апетиты нашых барыг насторожили да и выбора нет. В размер попал по всем вещам, чему несказанно рад, были опасения по этому поводу. Весь экип жизнерадостных ярких цветов, во первых на дороге намного заметнее и соответственно безопаснее, а во вторых просто люблю яркие цвета:-):-):-) так что теперь я выгляжу вот так:-):-):-) 3 Цитата
Soldier59 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Сегодня пришла новая ведущая звезда на 15 зубьев, заказанная на EXISTе. Установка много времени не заняла. Нужно ослабить натяжку цепи, отвернуть два болта на 8 держащие крышку защиты звезды, открутить два болта на 10, фиксирующие стопорную шайбу и поменять звездочку. Далее сборка в обратном порядке. Заодно снял заднее колесо и раскрутил почти до конца гайки регулирующие преднатяг пружины амортизатора, чтобы мот стал пониже и помягче. Задний маятник займет чуть более горизонтальное положение и цепь меньше будет грызть свой слайдер, на котором за 200 с небольшим километров уже есть выработка. Всем кого интересует замена звезд с целью изменения передаточного числа пригодиться следующая инфа, которую скопировал с нашего форума из темы обсуждения GY5. Автору этого сообщения большое спасибо:-):-):-):-)[родные звезды (шаг 428):передняя JTF1264.17 . JTF1264 бывают 15, 16, 17 зубов. Задняя JTR269.46 JTR269. бывают 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 49, 50, 51, 52, 56 родная цепь: шаг 428 звеньев 130 , но хватает и 128 на родных звездах!!! возможна замена на звезды с шагом 520:передняя JTF1324.12 JTF1324. бывают 11, 12, 13, 14 (говорят, что 14-я не влазит)задняя JTR279.33 JTR279. бывает 30, 31, 32, 33, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 длину цепи нужно считать, ибо на разных звездах нужно разное кол-во звеньев]В моем случае результатом замены звезды с 17 на 15-зубую явилось повышение передаточного числа с 2,71 до 3,07. Т.е. тяга должна увеличиться на 13%.Как следует опробовать не смог т.к. опять заливает дождями, но немного катнув около гаража прирост тяги сразу заметен. Как проведу полноценный тест драйв отпишусь. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.