Angstrem Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2007 Дык в том-то и беда, что если снимать мощность с ведущей звезды, то производительность нагнетателя будет зависеть не от оборотов двигателя, а от скорости движения. Тогда на разгоне (максимальные обороты и небольшая скорость, а значит и минимальный наддув) карбюратор будет заливать бензином при недостатке кислорода, а при сбросе газа, торможении двигателем (большая скорость и минимальные обороты) будет происходить переобеднение смеси. Во второй ситуации можно было бы выкрутиться установкой перепускного клапана, чтоб стравливать избыток воздуха в атмосферу, а в первом случае даже не знаю, что делать—только инжектор устанавливать с лямбда-зондом, чтоб автоматически дозировать подачу топлива, больше ничего не остается! ;) Что касается электропривода, то загвоздка не в аккумуляторе, а в генераторе и предохранителе. Максимальную нагрузку на генератор попробую узнать в службе техподдержки моего Patron'а—они охотно общаются; может, генератор выдюжит нагнетатель от автопылесоса (я себе уже присмотрел за 400 рублей :D ). Плавкий предохранитель на моем моце рассчитан на ток 10 ампер. В мануале у меня указано только про звуковой сигнал—1,5А. Сколько-то потребляет зажигание, сколько-то лампы фары, заднего габарита, стопаря, поворотников. Что в остатке?.. Посмотрим, хватит ли. Цитата
Angstrem Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2007 Нечаянно второй раз запостил ;) А как удалить-то? Цитата
max pain Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2007 На крайняк можно будет на чём-нибудь сэкономить энергии, поставить диодные поворотники, лампу вперёд послабее...стопарь у меня и так диодный ;) Цитата
Angstrem Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2007 На крайняк можно будет на чём-нибудь сэкономить энергии, поставить диодные поворотники, стопарь у меня и так диодный ;) Про диоды—это мысль! Спасибо, попробую подыскать! Цитата
max pain Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2007 Про диоды—это мысль! Спасибо, попробую подыскать! Они сейчас на каждом углу! Цитата
AndyFree Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 Когда то немного изучал наддув на авто. Там много проблем возникает. Во первых нужно создать давление примерно в 2 атм. для этого турбина крутится со скоростью примерно 200 тыс об в минуту. Ваш куллер масимум 1000. подшипник на котором держится ось турбины смазывается из двигателя маслом под давлением тем самым еще и охлаждая его. Все это должно быть в идеальных стирильных условиях так как любая соринка это смерть подшипнику. По Эл. турбины я никогда не слышал да и практически не возможно сделать эл. двигатель с такими оборотами даже через редуктор. Болгарка с редуктором развивает 11тыс об. не больше. Ну и я тоже как и вы ставил вентилятор на ЯВУ 350 только не куллер, а движек от фена, он мощнее и оборотистей. Вообщем когда я все это завел то при газовке этот вентилятор останавливался вообще. Потому что вектор всасываемого воздуха, прямой а вентилятор создает завихрения и этот воздух который имеет прямой вектор просто останавливал этот вентилятор. Вообщем и фильтру фоздушному он не поможет, а только мешать будет создавая препятствие на пути потоку. Кстати про диодные поворотники. Я не знаю как на BM сделаны поворотники но в автомобилях и наших мотоциклах поворотник должен иметь сопротивление. Т.к. это своего рода защита если у вас сгорел поворотник то при включении второй поворотник, сзади например, работать не будет и на приборнолй панели тож тож работать не будет и релюха щелкать не будет. То есть давая водителю понять что один из поворотников не работает. Так вот светодиодные поворотники проводят только в одну сторону, а схема так устроена что должно проводить в обе стороны. Но повторюсь это для наших мотоциклов и авто. Может на BM подругому как то. P.S. Может мне подскажет кто, что за трубочка пластиковая и прозрачная идет из низа карбюратора и просто висит вниз? От переливания что ли слив? Цитата
Борис Остр. Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2008 P.S. Может мне подскажет кто, что за трубочка пластиковая и прозрачная идет из низа карбюратора и просто висит вниз? От переливания что ли слив? Эта трубочка служит для слива отстоя из карбюратора. Откручиваеш винт который в начале трубки и смотриш какая бяка течёт.... Цитата
AndyFree Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2008 Спасибо с трубочкой это удачно они придумали. У меня еще ЯВА есть. Там после зимы карб обязательно надо было разбирать чтоб конденсат слить. Или дергать кик ооочень долго пока вся эта хреть не выйдет. Цитата
Борис Остр. Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2008 Спасибо с трубочкой это удачно они придумали. У меня еще ЯВА есть. Там после зимы карб обязательно надо было разбирать чтоб конденсат слить. Или дергать кик ооочень долго пока вся эта хреть не выйдет. Не на яве просто крутиш рукой карб до горизонтального положения и немного откручиваеш винты поплавковой камеры.Всё моментом выйдет... Карб на резинке крутится без проблем.Я кстати и ездил когда карб стоит не строго вертикально а чуть с наклоном-спец так подучил- прёт и заводится гораздо лучше и вообще без замечаний стал... Цитата
AndyFree Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2008 Да я знаю что карб крутится. Просто надо откручивать, бензин льется ну как то просто не этетично. Цитата
alex 62rus Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2008 Я скорее стремлюсь сделать все-таки подобие полноценного нулевика, но более извращённым путём. Что имеем на данный момент: у меня уже стоят два вентилятора друг за другом. После некоторого поиска по кулерам нашёл такие, которые почему-то дуют в 3-4 раза сильнее обычных. На руль вывел реастат, что бы при включении зажигания и заводке вентиляторы еле крутились и получался родной приток воздуха. Пока забор воздуха идёт сбоку, родные отверстия заделал. Следующий этап (видимо после того, как смогу на деле попробовать что вышло) буду делать некое забрало, что бы мало того что воздух бы забирался уличный, но ещё и со скоростью поток сам себя увеличивал. Здорово брат по разуму,я тоже не люблю ездить на стоке,но прочитав сдесь все аргументы счел их не убедительными во первых,воздух холоднее не будет,так как забирается из по седла,и на скорости на него не влияет температура двигателя и выхлопной трубы,это не машина,где есть подкапотное пространство,и воздух там действительно теплее, в мотоцикле все тепло улетучивается обходя воздушный фильтр. Во вторых, твой кулер будет захватывать всю уличную пыль,засирая фильтр,а если ты его еще и направленным сделаешь,то грязи залетит больше. В третьих,прибавки мощности не будет,это понятно,так как давления никакого существенного кулер не даст. Не хочешь порассуждать на тему принудительного воздушного охлаждения движка,так как это реально улучшит его рабочие,а следовательно мощностные возможности, думаю установить что то типа винтилятора под бак,где сигнал стоит,и с другой стороны тоже. Отпишись по возможности.... Еще я наварил сантиметровую вставку на мортер,сейчас делаю другой боковой пластик и морду. Хочу попробывать поставить прямоток от ВАЗа,но жалко деньги,вдруг звук не понравиться,может кто делал подобное? Цитата
Волчег Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2008 прямоток от ВАЗа? я и не думал даже о таком. мне кажется будет смахивать на спортбайковский прямоток Цитата
max pain Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2008 Здорово брат по разуму,я тоже не люблю ездить на стоке,но прочитав сдесь все аргументы счел их не убедительными во первых,воздух холоднее не будет,так как забирается из по седла,и на скорости на него не влияет температура двигателя и выхлопной трубы,это не машина,где есть подкапотное пространство,и воздух там действительно теплее, в мотоцикле все тепло улетучивается обходя воздушный фильтр. Во вторых, твой кулер будет захватывать всю уличную пыль,засирая фильтр,а если ты его еще и направленным сделаешь,то грязи залетит больше. В третьих,прибавки мощности не будет,это понятно,так как давления никакого существенного кулер не даст. Не хочешь порассуждать на тему принудительного воздушного охлаждения движка,так как это реально улучшит его рабочие,а следовательно мощностные возможности, думаю установить что то типа винтилятора под бак,где сигнал стоит,и с другой стороны тоже. Отпишись по возможности.... Еще я наварил сантиметровую вставку на мортер,сейчас делаю другой боковой пластик и морду. Хочу попробывать поставить прямоток от ВАЗа,но жалко деньги,вдруг звук не понравиться,может кто делал подобное? Я выпотрошил родную трубу, сделал флейту, вокруг базальтовой ваты напихал. Результат - зверский мотардовый (одноцилиндровый) звук. Мне очень понравилось. По поводу кулера, кулер - это такое название, в реале нужен только винт от него. Винт ставится уже на нормальный бесколлекторный электромотор, который способен создавать давление, родной моторчик - лажа полная. При этом нужно сделать всё так, что бы воздух пихался именно в фильтр (карб) и ни в какие щели не уходил. По охлаждению не знаю, на скорости он всё-равно не перегреется физически. А в пробках мы не стоим :) Цитата
alex 62rus Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2008 Я выпотрошил родную трубу, сделал флейту, вокруг базальтовой ваты напихал. Результат - зверский мотардовый (одноцилиндровый) звук. Мне очень понравилось.По поводу кулера, кулер - это такое название, в реале нужен только винт от него. Винт ставится уже на нормальный бесколлекторный электромотор, который способен создавать давление, родной моторчик - лажа полная. При этом нужно сделать всё так, что бы воздух пихался именно в фильтр (карб) и ни в какие щели не уходил. По охлаждению не знаю, на скорости он всё-равно не перегреется физически. А в пробках мы не стоим :) Привет,намучился наверное с трубой,она ж не разбирается вроде..... но спасибо за совет, есть над чем поразмыслить:lol: Сегодня поставил наконец свой тюненый мортер,помнишь я писал что удлиннил его на 1см(больше нельзя,маятник не даст),жопа поднялась где то на 5-6 см, мот выглядит гораздо лучше,уже не походит на мопед,когда принимает на себя мои 84кг:) Я еще и пружину затянул на полную. Теперь вот работаю над тем,чтоб удлиннить задний маятник на 8см,хочу более большую базу:) Как будет что то реально готово обязательно отпишусь. Удачи :) Цитата
max pain Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2008 У мотарда - разборный, но перегородки внутри приходится вываривать сваркой, они там намертво. Цитата
zaosmu55 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 На 4м без грузового коне лифта, ты себе не представляешь как за*****сь его пихать в лифт! :)Причём я бы по лестнице заехал сам, в принципе, но после того, как сделал прямоток, все бы окна в подъезде повылетали точно... Ты на козла его ставишь чтобы транспортировать? Цитата
Frozee Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 может вот так проще? http://www.aliexpress.com/fm-store/200155/209814241-322216341/-genuine-article-NEW-MOTOR-ELECTRICAL-TURBOCHARGE-TK-AW500-H-quality-fast-shipping-.html Цитата
edik454 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 Приветствую всех!Пишу по поводу наддува. В последних номерах журнала МОТО наиподробнейшая инфа по турбинам.Но цена вопроса(если не лепить колхоза)!!! Я понимаю наддув на большой кубатуре, там есть запас прочности по двиглу и ходовой. А на 200-сотке вложишь кучу бабла и убъёшь аппарат.Хотя энтузиастов поддерживаю - сам такой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.