Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Нда, весна, мотоксикоз и молодость делают свое дело. Alisa, не сердчайте, а постарайтесь найти полезную информацию.

 

Как уже ранее написали, вы не уточнили где вам больше нравится ездить - в городе или по бездорожью,  хотя в первом посте вроде дорожники - тогда будем отталкиваться от них:

 

Заранее оговорюсь, не претендую на истину, выкладываю свою точку зрения...

 

На мой взгляд, для девушки... вобщем, первым делом конечно порекомендую обратить внимание на YBR, да, именно на него, т.к. прост, неприхотлив, надежен. Однако, не хочется отнимать хлеб у evil_laugh, он как его владелец, расскажет и похвалит этот мот не хуже чем итальянец любимую пиццу. на мой взгляд, ибр тихоходен, небросок, но стиль в дизайне все-таки присутствует, и он мне немного симпатичен. 

Следующим, на что можно было бы обратить внимание девушки, это как ни странно Stells benelli flame 200. Хотя дизайн приятен, ярок, чувствуется стиль, и, как ни странно, надежность на уровне - нареканий немного, судя по отзывам.

 

Если же, вы подозреваете, что мотоцикл, может ездить не только там, где есть дороги, но и там где их нет - можно подумать про "переходную" модель - БМ мотард 200 (переходная значит поездил по шоссейно резине - перешел на внедорожную). Но дизайн у него не очень, да и с расцветкой не богато, если только самой что-то придумывать потом... Зато надежен, хорошая комплектация, а когда надоест ездить по асфальту - можно докупить внедорожную резину/колеса и спокойно осваивать тропинки, бездорожье и прочие природные красоты. Но это на любителя. Да, должен заметить, что вариант Мотарда подразумевает большой ход вилки, не очень хорошую устойчивость (по сравнению с шоссейниками), вобщем понадобится навык.

 

Рассматривали ли чоппер? Еще раз спрошу: определились ли с тем, для чего именно хотите использовать мотоцикл? Поездки по городу в качестве повседневного транспорта, прохватить  с ветерком, съездить иногда на пикник... Уточните, ведь как только человек четко представляет, для чего он будет использовать двухколесного друга - сразу будет проще выбирать.

 

В принципе наверно все.

 

Если что-то понравилось, однако денег нет, стоит обратить внимание на вторичку, можно отыскать приемлемые варианты и цены, НО! Очень желательно участие в таком отборе понимающего в мототехнике знакомого. 

 

Тут говорили, что надо посидеть на мотоцикле... Если в вашем районе, крупных дилеров нет, возможно стоит сьездить в другой город, там где можно посмотреть, оценить вживую. Только не спешите, лучше все продумать, чем хвататься за первый попавшийся мот...

 

Желаю удачи и по скорее сделать выбор.

 

А по поводу смешков - во всем как обычно виноват аватар, хотя все норм )

 

P.S. Да и... ввиду начала сезона и, соответственно, оживление промоушников... И если я угадал... Прошу, не использовать выражения: "А вот нашлось у меня еще пару сотен, и наверно я куплю себе кручемот..." будьте креативны! Поймите правильно )))

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Голословно! Можно фото? ))

Однозначно. Сиськи или съ...ла! :D

На мой взгляд, для девушки... вобщем, первым делом конечно порекомендую обратить внимание на YBR, да, именно на него, т.к. прост, неприхотлив, надежен. Однако, не хочется отнимать хлеб у evil_laugh, он как его владелец, расскажет и похвалит этот мот не хуже чем итальянец любимую пиццу.

Это лучший комплимент мне и моему моту. Спасибо )))

Да, ёбр лучший. Это если кратко. Вся остальная китайско-дорожная братия - это стремление к ёбру, но не сам ёбр.

Внедорожная китайская братия - дело другое, есть свои косяки, но она позволяет в некотором диапазоне игнорировать ямки и прочие дорожные проблемы, перед которыми ёбр пасует. И это тоже круто. Я люблю своего Ирбиса. Он очень хорош. Но ёбр - родной мне мот, на нём пройдено уже почти 80 тыс. км, я знаю про него всё, каждый винтик, каждую гаечку.

Девушке с ростом меньше 175 см на Ирбис ТТР250 будет тяжело. Проверено девушкой ростом 165 см - ножками до земли не доставала :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как вариант поищи по месту проживания владельцев выбранных моделей. Уж посидеть-то не откажут.

А как их поискать-то..?

 

И все-таки, где больше планируете кататься?

 

Кататься планирую больше в городе, хотя не исключаю и загородные поездки...

 

 

 

Вот по деньгам и выбирайте.

И кроме Ирбисов есть другие хорошие моты.

 

Так вот по деньгам как раз только ирбисы нашла...(( Если говорить о новых, конечно. Может, я и не права, но б/у не хотелось бы брать....

Опубликовано

Алиса, а какой у вас рост? Я вот когда первый раз сел (у меня 183см) на TTR - чуть не обгадился: я до земли на нём достаю на носочках, и как с такой высотищи падать наверное... Т.е. высокие эндуро - они для весьма высоких людей. При росте меньше 175см в их сторону лучше вообще не смотреть.

Однако, осознайте главное правило: невозможно выбирать мотоцикл по картинке. Обязательно нужно как минимум посидеть на всех кандидатах. После этого взгляды и приоритеты могут поменяться самым кардинальным образом! Потому что и GR на самом деле - тоже весьма крупный байк для людей не ниже среднего мужского роста.

 

Тут многие советуют технику БМ и Stels, но я бы рекомендовал вам сначала узнать, у каких брэндов в вашем городе наилучшим образом обстоят дела с сервисом и запчастями. Не исключено, что это окажется более популярный к востоку от Урала, но почти неизвестный в Москве "Омакс" какой-нибудь или "Патрон". В любом случае, если у вас там есть "Ирбисы" с сервисами - это хороший выбор.

 

Ну а дальше нужно просто посидеть на каждом и проникнуться ощущениями. Не исключено, что вам гораздо больше покажется удобным Irbis VJ или даже VR-1. Внешность мотоцикла, конечно, играет роль, но полезно помнить: пока мотоцикла нет, вы смотрите на них на картинках и со стороны. А вот когда он у вас будет - 95% времени вы будете не разглядывать его сбоку, а осязать пятой точкой. И именно удобство данной процедуры следует ставить во главу угла при прочих равных.

Опубликовано

Алиса, а какой у вас рост?

Спасибо Вам, очень содержательно для меня. Вот рост-то мой 160 см всего)) Мне уже не первый человек говорит, что нужно посидеть обязательно. Но, как-то же ездят люди невысокого роста на мотоциклах?))

Что касается Ирбисов, то уже сомнения обострились. Во-первых, все пишут "не брать китайца", во-вторых - мой низкий рост, а в-третьих - мотоцикл собиралась заказать по цене 84 т.р. тут http://steelracing.ru/p31403977-mototsikl-irbis.html, а вчера нашла точно такой же за 120 т.р тут http://www.motohead.ru/katalog/motocykly-dorozhnie/motocikl-irbis-gr-250cc.html..... Вот и думаю теперь, в чем подвох? Почему такая разница в цене на него??? Или, эти модели чем-то отличаются? 120 для меня сейчас неподъемно, а рисковать с дешевым - страшно...

Опубликовано

О, у вас рост практически как у моей жены. Люди маленького роста, естественно, тоже ездят на мотоциклах. Но давайте исходить из того, что первый мотоцикл должен быть максимально комфортным и безопасным. А мотоцикл, на котором вы до земли ногами не достаёте... Вы завалите этот мот и он вас придавит в первую же неделю. Есть мотоциклы только для высоких, а есть мотоциклы только для низких. Причём низким людям выбрать мот немного проще, поскольку вы ростом со среднего жителя Поднебесной.

 

Теперь что касается "не брать китайца". Посылайте этих "советчиков" подальше и послушайте, что вам скажут люди с этого форума, которые на китайцах ездят. А именно: если ваш бюджет от 150.000 рублей или выше - берите б/у японца однозначно и без всяких сомнений. Но если ваш бюджет меньше 100.000 - НИКАКИХ альтернатив новому китайцу нет. Японец за такие деньги будет гарантированно ушатанным в такой хлам, что вы проклянёте тот день, когда решились на покупку.

 

За одним-единственным исключением, о котором позже.

 

Итак, вам нужен мотоцикл с небольшой высотой по седлу и не слишком тяжёлый, чтобы при потере равновесия вы могли спасти ситуацию просто выставив ногу. Поверьте, УВЕРЕННОСТЬ в том, что вы в случае чего способны в любой момент "поймать" мот ногой, спасёт вам нечеловеческое количество нервов даже когда вы никуда не падаете.

При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО разузнайте о фирменных сервисах в вашем городе!!! Покупать технику, на которую хрен найдёшь запчасти - плохая идея. "Ирбисы" хороши тем, что у них очень грамотно налажено сервисное обслуживание и доставка запчастей. Если есть хотя бы один официальный ирбисовский сервис - проблемы не будет.

 

Когда я сидел на GR, то мне лично посадка показалась не очень удобной (но это, понятно, всё индивидуально), а вот по размеру мот подошёл мне превосходно. Т.е. вам он с большой вероятностью может оказаться великоват. ОБЯЗАТЕЛЬНО посидите на нём в салоне, прежде чем решаться на покупку! А заодно проверьте свои ощущения на таких мотоциклах Irbis, как VR-1 и GS-200 или даже GS-150 - они немного меньше.

 

Что касается цены. Дело в том, что когда доллар попёр вверх - все дилеры повысили цены. А когда он отпух немного вниз - некоторые понизили, а некоторые "забыли" от передозировки жадностью. Например можете зайти на сайт motobum.ru - это салон в моём городе, где я покупал свой мот, и посмотреть там на цены. Там GR вообще стоит сейчас 57.500р. Цена актуальная, лично вчера проверил.

 

Так вот, по поводу единственного исключения. Есть такой чудо-мотоцикл, который из всех китайских мотоциклов малой кубатуры как бы самый элитный: это Yamaha YBR-125. Собирают его в Китае, но на японском заводе. Новый сейчас стоит 114 тысяч, но б/у в отличном состоянии вполне можно найти за 70-80. Не смотря на то, что это не "чекушка", а "восьмушка" - за счёт большей степени сжатия по мощности мотор ближе к китайским 200 кубам. Т.е. превосходство GR в мощности будет незначительное. При этом "Ёбрик", как называют YBR-125, в полтора раза легче. Мот очень надёжен, прост в обслуживании, дёшев в ремонте, а главное - если брать б/у, то его через год-два можно будет продать за те же деньги. По росту он вам будет великоват самую капельку (ездить будет в целом норм), зато по весу он будет ОЧЕНЬ удобен.

 

Так что отправляйтесь первым делом по салонам вашего города (я набил в яндексе "Омск мотосалон" и мне выдало их в огромном количестве) и ПОСИДИТЕ на всех малокубатурных мотоциклах, какие только найдёте. Не исключено, что в итоге вашим выбором вообще окажется какой-нибудь "Gyro Jet". (Удивительная, кстати, штука: на картинках выглядит ублюдочно, но в живую - офигенный мот! Мощный, простой, аэродинамичный и для невысоких людей просто космически удобен! При этом прочная рама, надёжная в целом конструкция, широкая "ухватистая" резина, да ещё и вариатор вместо КПП - управление как на скутере, а звук и вид - как у мотоцикла).

Короче говоря, выбирать надо не картинку, а мотоцикл.

Опубликовано

 

Кататься планирую больше в городе, хотя не исключаю и загородные поездки...

 

Так вот по деньгам как раз только ирбисы нашла...(( Если говорить о новых, конечно. Может, я и не права, но б/у не хотелось бы брать....

 

У Рэйсера и Ирбиса куча моделей до 100 т.р.

У Кайо можно поискать Т2 250 на колесах 19/16 в эту сумму, да и пониже он будет. Хороший вариант,  если леса-поля интересуют больше, чем скорость))

Опубликовано

Моё мнение, что для городской девушки первым мотоциклом нужен дорожник. Эндурики и кроссы - это только для жителей сельской местности. Потому что приобретать основные навыки езды по городу (а 90% эксплуатации будет в нём) безопаснее на оптимальном для этой задачи мотоцикле. Годик-другой покатается, познакомится с другими мотоциклистами, и если станет интересен эндуризм, как таковой - купит себе вторым байком что-то внедорожное. А покупать "колхозного" вида шипастый эндурь, чтобы не съезжать на нём с асфальта - как-то не оптимально...

Опубликовано

Моё мнение, что для городской девушки первым мотоциклом нужен дорожник. Эндурики и кроссы - это только для жителей сельской местности. Потому что приобретать основные навыки езды по городу (а 90% эксплуатации будет в нём) безопаснее на оптимальном для этой задачи мотоцикле. Годик-другой покатается, познакомится с другими мотоциклистами, и если станет интересен эндуризм, как таковой - купит себе вторым байком что-то внедорожное. А покупать "колхозного" вида шипастый эндурь, чтобы не съезжать на нём с асфальта - как-то не оптимально...

Ну... шины ставятся универсальные  - и вуаля, эндуро ничем не отличается от дорожника!

А, нет, отличается:

- значительно меньшим весом, что особенно важно для девушки;

- значительно бОльшим дорожным просветом, позволяющим не обращать внимания на наши... кхм... "дороги" (может, в Мск они получше);

- минимальным количеством пластика, что при падении минимизирует затраты на ремонт (для новичка важно);

- возможность в любой момент съехать с ДОП - пересечь газон, срезать угол, запрыгнуть на бордюр, объехать пробку по обочине, проехать по полю/лесу и т.д.;

- классическая вертикальная удобная посадка;

Есть один минус - больше 100 км/ч не разгонишься, но в городе больше и не надо. Ну и отсутствие понтов типа красивого пластика и "спортивной" формы :)

В общем я к тому, что эндуро - самый универсальный мот для города и около, а не только для сельской местности.

Опубликовано

Эндуро для города супер, но у девки рост 160, о чём вы, какой эндуро?

 

Я ж говорю, на моём ттр250 каталась девушка ростом 165, она до земли только в приличном наклоне доставала. Чуть зазевалась и мот валяется, причём на ней же. (Не, она не падала, это я так, гипотетиццки...)

 

Я с ростом 195 на ирбисе своём носками достаю только, поставить ступню полностью не выходит.

Опубликовано (изменено)

Эндуро для города супер, но у девки рост 160, о чём вы, какой эндуро?

 

Я ж говорю, на моём ттр250 каталась девушка ростом 165, она до земли только в приличном наклоне доставала. Чуть зазевалась и мот валяется, причём на ней же. (Не, она не падала, это я так, гипотетиццки...)

 

Я с ростом 195 на ирбисе своём носками достаю только, поставить ступню полностью не выходит.

ттр - очень высокий мот. Есть к примеру Кайо Т2 19/16, к тому же мот можно занизить.

Ну и плюс у девушек обычно ноги длиннее при том же росте :)

 

Ябр - неплохой вариант, но эндуро не хуже. А выбор пусть делает автор :)

Вот интересный пост: Опыт эксплуатации чахлого китайского эндурчика одной мотодомохозяйкой

Изменено пользователем eugene_vn
Опубликовано

ттр - очень высокий мот. Есть к примеру Кайо Т2 19/16, к тому же мот можно занизить.

Ну и плюс у девушек обычно ноги длиннее при том же росте :)

Слушай, пусть девушка уже купит себе ёбра и не морщит мозг ни себе, ни людям :)

Потом уже можно будет думать, смотреть, выбирать более осознанно. У неё щас хрен пойми чего: "Буду ездить по городу, но не исключаю и загород", в первом посте не то дорожник, не то эндуро... дай ей щас любой байк, в любом случае будет восторг и умиление. Так пусть будет ёбр, он и проверен, и надёжен, и ронять его дёшево, и продавать легко.

Если, повторюсь, это не толстый бородатый байкер-харлеист. Фотки с "sup china-moto" на фоне сисек ОП я так и не увидел... :D

Опубликовано

Слушай, пусть девушка уже купит себе ёбра и не морщит мозг ни себе, ни людям :)

 

По мне, пусть хоть что покупает. Только пусть потом не забудет написать свои впечатления  :)

Опубликовано

Спасибо, ребята. Завтра буду пробовать "сидеть")) И на ирбисе и на ёбрике. И впечатлениями поделюсь обязательно!

Опубликовано

манагеров не слушай. они тебе на уши будут садиться - мама не горюй. я потому и предложил поискать владельцев

в любом случае удачи! ждем отчет. как письменный так и фото :)  

Опубликовано

Спасибо, ребята. Завтра буду пробовать "сидеть")) И на ирбисе и на ёбрике. И впечатлениями поделюсь обязательно!

И таки где?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...