Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Имею yamaha yz 125 без мотора.

На родной мотор не хватает денег в связи с этим хочу поставить мотор с кита 250-200.

Подскажите какой мотор лучше из популярных моделей китов и в чем их различия , желательно воздушку .

Опубликовано
Опубликовано

У верхнего точно есть, но не более. Нижний, так это нижневальный двигатель - любителем гонок не подойдет - только для спокойных поездок по лесам и полям. Верхний верхневальный, но без балансирного вала. Соответственно на определенных оборотах пойдет сильная вибрация.

нижни тоже верхневальный без балансировоного вала и тоже рвет как надо

Опубликовано

нижни тоже верхневальный без балансировоного вала и тоже рвет как надо

разницы в расположении вала нет.
Опубликовано

да это ты, старичок, походу посмешить народ решил, 166FMM ставился на ирбисы без птс, распредвал находится вверху, приводится в движение цепью грм. надо было хоть почитать, прежде чем в тему с советами соваться, и пыхтеть про смешных )

на будущее cb-верхний вал, cg-нижний. http://motorcraft.ua/articles/dvigateli-cg-i-cb-sravnitelniy-analiz/ 

Опубликовано

kosten124rus На форуме принято уважать собеседника

Сайт по ссылке, зарекомендовал себя не с хорошей стороны. Их фото носит ознакомительный характер

и вообще, контора аферистов. На фото у них 163fmm-162fmj двигатель нижневальный,

привод грм чрез штанги. Характерное отличие - отсутствие окошка звезды привода цепи грм. 

Вот 166fmm

04b0401f9baacf3038b8e82390291560.jpg

Опубликовано

Костя, прежде чем откроешь рот, чуть-чуть внимательней посмотри и подумай. Помни: Упорствовать когда говоришь не зная - это признак незнайки-хвастунишки.

Я что то неправильно написал? А, рот первый открыл ты и  неуважение, и признак незнайки - хвастунишки тоже проявил ты, во этой фразой про "выглядеть смешным". аргументов  и "знания" я так и не увидел, одна философия.

Опубликовано

kosten124rus На форуме принято уважать собеседника

Сайт по ссылке, зарекомендовал себя не с хорошей стороны. Их фото носит ознакомительный характер

и вообще, контора аферистов. На фото у них 163fmm-162fmj двигатель нижневальный,

привод грм чрез штанги. Характерное отличие - отсутствие окошка звезды привода цепи грм. 

Вот 166fmm

04b0401f9baacf3038b8e82390291560.jpg

и чем этот мотор отличается от нижнего мотора в моём первом посте? и без разницы как зарекомендовал себя сайт, я предложил почитать, а не картинки по разглядывать.

 

отсутствием окошка и натяжителя цепи.

Опубликовано

Тем, что картинка не соответствует описанию. А то уже оффтоп начал разводиться )

По теме - смотря как сложно передать крепёж тебе под двигатель так то все вышеперечисленные подойдут.

Опубликовано

http://www.24auto.ru/board/moto/4749050/колхоз конечно, но смысл примерно такой

"Рама полностью доработана и проварена аргоном! " осталось выяснить у продавца зачем он стальную раму аргоном проваривал)))

Опубликовано

и чем этот мотор отличается от нижнего мотора в моём первом посте? и без разницы как зарекомендовал себя сайт, я предложил почитать, а не картинки по разглядывать.

у если ты разницы не видишь, то это печально :)

А вообще universalmotors настолько говноконтора, что там скорее всего не просто описание перепутано, а вообще двигателей нет :)

Опубликовано

"Рама полностью доработана и проварена аргоном! " осталось выяснить у продавца зачем он стальную раму аргоном проваривал)))

Хохотал как умалишённый, спасибо )))))))

"Проварка аргоном" это типа как "сборка трезвым", новый понт в китайстроении, рама чернуха, зато аргоном проварена!!! :D :D :D

166FMM дубов, трясуч, зол и ширпотребен чуть более, чем полностью. Годный вариант для установки на самопал, имхо.

Или можно чтонить от BM200 глянуть.

А вообще таобао вам в помощь, там этого добра как говна за баней.

Опубликовано

Раз пошла такая пьянка, да ещё и с оскорблениями, почитал про этот мотор.

166FMM бывает в двух вариантах исполнения, CB - распредвал в голове, CG - распредвал в картере. Конкретно в описании того мотора чётко обозначено что он CB ( Двигатель в сборе 4Т 250см3 166FMM (МКПП) CB250), следовательно, верхневальный. На подобных ресурсах, фото часто не совпадает с реальностью, какая была фотка, такую и залили. О серьёзности наполнения сайта говорит их "Техническая характеристика"  Габариты и Масса Вес (кг.) 91 )))

 

Так же, на скутермаге есть вот такие запчасти для этого мотора, подтверждающие мои слова:

 

Шестерня вала ГРМ 157FMI, 162FMJ,166FMM (CG125-250)

 

Распредвал ГРМ 157FMI, 161FMJ, 166FMM (CB125-250)

Опубликовано

На этом думаю надо заканчивать. Кто и сейчас не понял, тогда пусть идет учеником в ремонт мотоциклов.

Вот вы прежде чем спор разводить, решили бы сначала, спорите вы о ФОТОГРАФИИ или ОПИСАНИИ. Так как на сайте просто фотка не соответствует описанию. 

И не надо никуда никого отправлять, культурнее нужно быть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хохотал как умалишённый, спасибо )))))))

 

зря хохотал.

 имелась в виду сварка TIG - неплавящимся электродом в среде защитного газа. в просторечии именующаяся "аргоновой". вообще-то , железо и сплавы на его основе ( например - нержавейку) сваривают аргоно-углекислотной смесью, но можно и чистым аргоном. 

  в отличии от MMA и MIG - "аргонка" не использует в качестве присадочного материала "левое" железо электрода или сварочной проволоки, а плавит сам свариваемый материал, или может использовать в качестве присадки обрезки свариваемой рамы. 

 так-что "сборщик трезвым" запросто мог быть не голимым понторезом, а как-раз таки специалистом - прекрасно знающим , что он варит, и не желавшим варить какую-нибудь хроммолибденку чёрт-те чем, с возможными последствиями в виде трещин по сварке.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

зря хохотал.

 имелась в виду сварка TIG - неплавящимся электродом в среде защитного газа. в просторечии именующаяся "аргоновой". вообще-то , железо и сплавы на его основе ( например - нержавейку) сваривают аргоно-углекислотной смесью, но можно и чистым аргоном. 

  в отличии от MMA и MIG - "аргонка" не использует в качестве присадочного материала "левое" железо электрода или сварочной проволоки, а плавит сам свариваемый материал, или может использовать в качестве присадки обрезки свариваемой рамы. 

 так-что "сборщик трезвым" запросто мог быть не голимым понторезом, а как-раз таки специалистом - прекрасно знающим , что он варит, и не желавшим варить какую-нибудь хроммолибденку чёрт-те чем, с возможными последствиями в виде трещин по сварке.

судя по добавочным фото к этому объявлению варили обыкновенным полуавтоматом( хорошо видно рукав на полу). что то я очень сомневаюсь ,что бы в обычном гараже ,где то в углу ,завалялся аппарат TIG. вывод простой -если есть полуавтомат ,то им и варили. сл-но об аргоне речь не идет,ну максимум об углекислоте....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...