TIMICH Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 и так начнем с того, что меня можно поздравить с приобретением нового коня в моем стойле. речь пойдет о мотоцикле эндуро китайского производителя FEKON. купить его хотел сразу как только пришел контейнер с мотоциклами но как в песни наши финансы поют романсы да и места не было в гараже. мечта сбылась на новый год решил себя порадовать и сделать себе подарок Fekon GY-250. и так в этой теме буду выкладывать фото и будем дружно устранять и обсуждать болячки наших китайцев. Думаю мото братья поддержат данную тему и будут активно участвовать в ней. так а пока начну с фото того, что у меня твориться в гараже. все мото приходят в армированных коробках вес упаковки в районе 150кг с копейками. вроде цифра не большая а 4-х дяденек напрягает прилично. двоим лучше не поднимать либо нести не более 2-х метров иначе пупок развяжется скидываем картон дальше вытаскиваем пластик мотоцикла, морда боковинки и т.д. . упаковывают китайцы очень хорошо этого у них не отнять. фото накладок на бак и так начинаются мелкие косяки китайцев. обратная сторона лопухов не покрашена она и не видна. кстати и на японцах я не замечал чтобы внутренний пластик красили. Цитата
TIMICH Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 сама морда. обратная сторона морды передний бублик обратная сторона бублика разбираем каркас дальше Цитата
TIMICH Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 крыло фото буду выкладывать по максимум что бы народ имел представление что это такое боковинки мотоцикла передний подкрыльник вот такая штуковина ставиться под переднее крыло чтобы исключить вибрацию и для того что бы летом от солнышка конец крыла не провисал и не цеплялся за колесо. хотя сама конструкция крыла и так не дает вибрацию и не плывет от солнца Цитата
TIMICH Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 дальше выковыриваем коробочку с побрикушками тут не большой сурпрайс футболка и сумочка. правда я заметил не во всех коробках это. открываем ящик идет комплект ключей. свечной отвертка и пара гаечных ключей и рекламные пластики вместо номера и на переднее колесо идет скоростная ножка тормозная лапка Цитата
TIMICH Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 ножки с креплениями к раме, резиновый хомут для аккумулятора он кстати не используется и запасная графитовая шайба между коленом глушителя и головки болтики шаейбочки :P мануал на английском зеркала. кстати во время езды не передается вибрации на стекла и картинка ясная так же идет в комплекте сигнализация с авто заводом с пульта очень удобная вещь и приятная мелочь претензий к сигналке не имею работает как часы так как год уже работает у меня на зизере. установка занимает 2 минуты. тупо включается фишка в блок и всего делов. дальше акумулятор. претензий к нему нет работает отлично ребята подтвердят. лифановцем с этим делом не повезло болты и крепления руля, ручек + ключи зад мото уже распаковал панель приборов. за качество фото не пинайте вид сбоку Цитата
TIMICH Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 FEKON GY-250 аналог HONDA NXR-150 один в один Цитата
tommy82 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Привет. Поздравляю с покупкой. А какой завод производитель на бирке под рулём ? Цитата
TIMICH Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 и так продолжим. :) вот аппарат в собранном в виде. так сказать вытащил его из сна правый пульт левый пульт Цитата
TIMICH Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Привет. Поздравляю с покупкой. А какой завод производитель на бирке под рулём ? спасибо ждем продолжение темы )) :) Цитата
TIMICH Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 теперь о мелких косяках. разобрав маятник не было втулок внутри у всей партии мотоциклов. после нам их предоставили. разбираем эту часть запихиваем солидолу горку ну и втулки маятника. и закрываем наши втулки метало резиновыми шайбами. вид изнутри без маятника. выходят 4 шланга. 1 шланг от аккумулятора. 2 шланг с воздушного бокса сбросной. 3 шланг с карбюратора отстойник. 4 шланг сапун двигателя. так же видна регулировка амортизатора жестче,мягче. немного не удобно сделана регулировка в виде резьбы но за то можно точно отрегулировать мягкость или жесткость амортизатора. задний тормозной цилиндр. шланг заводом установлен армированный. тормоза задние чувствительные Цитата
TIMICH Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 стоит интересная защита на замке. от пыли, влаги, спичек и отверток :D далее переходим к цепи. все знают что китайские цепи это полное гавно. они не рвутся они просто тянуться как резиновые)) :D на всех китайцах советую менять их сразу или после 500 км езды родная китайская в замен китайской вскоре будет установлена новая цепь DID-428 сальниковая. производство japan вот разница 2-х цепей Цитата
TIMICH Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 далее перейдем к ведущей звезде. заводом установлена звезда 17 зубов. больше туда уже не воткнуть. если нужна скорость то придется работать задней звездой. благо в ассортименте существуют разные задние звезды с разным количеством зубов. с левой стороны мотоцикла в задней части есть бардачок для ключей внутренности под левым пластиком мота Цитата
TIMICH Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 народ всем все видно? Цитата
TIMICH Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 хвост мотоцикла сделан достаточно хорошо. площадка жесткая и ручки, отбойники сделаны из алюминия. по верх площадки установлены защитные резинки а под ними есть болты для установки кофра так что выдумывать с креплением кофра не придется. далее от ребят и на своем опыте обнаружили еще косяк. не страшный лечиться безболезненно. при прыжке когда колесо проседает то покрышка цепляет защитник глушителя. отметил на фото красным цветом вот так лечиться деревянным молотком :P Цитата
TIMICH Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 да все видно :) ну отлично будем продолжать Цитата
TIMICH Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 на днях стал заниматься доработкой некоторых мелочей. крышки натяжителей маятника родные гнулись. если расслаблялись гайки начинались крутится. сделал по принципу как у меня на кавасаки из метала 5мм теперь на крышках есть паз которым он входит в сам маятник покрасил и установил их на место установил защитники руля ACERBIS. Цитата
TIMICH Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют, значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору, и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя, и тоже забывают нанести эти буквы на мотор. эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора - в форсированном исполнении, так и в де форсированном. 1 Цитата
Tom Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Приветствую, больше похоже на аналог лифана gy-5 и подобных: точно такая же передняя вилка, передний одно и задний двух-поршневой тормоза, колеса с такими же ступицами, тормозными дисками и резиной, скорее всего и посадочные под звезды те же. Конструкция рамы и пластик - omaks gy-6. Так что можно поглядывать что то по подвеске в ветках этих мотоциклов. Цитата
TIMICH Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 ок будем нырять ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.