Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
и так начнем с того, что меня можно поздравить с приобретением  нового коня в моем стойле. речь пойдет о мотоцикле эндуро китайского производителя FEKON. купить его хотел сразу как только пришел контейнер с мотоциклами но как в песни наши финансы поют романсы да и места не было в гараже. мечта сбылась на новый год решил себя порадовать и сделать себе подарок Fekon GY-250. и так в этой теме буду выкладывать фото и будем дружно устранять и обсуждать болячки наших китайцев. Думаю мото братья поддержат данную тему и будут активно участвовать в ней. так а пока начну с фото того, что у меня твориться в гараже.

 

все мото приходят в армированных коробках вес упаковки в районе 150кг с копейками. вроде цифра не большая а 4-х дяденек напрягает прилично. двоим лучше не поднимать либо нести не более 2-х метров иначе пупок развяжется

 

f010Z786l9X263a9.jpg

скидываем картон

 

50C067D6w922X3U8.jpg

 

k0803786x9a2t3f7.jpg

 

дальше вытаскиваем пластик мотоцикла, морда боковинки и т.д. . упаковывают китайцы очень хорошо этого у них не отнять.

 

 

фото накладок на бак

 

 

40l0Q716q922l3x6.jpg

 

8030R716q9a223J5.jpg

 

 

и так начинаются мелкие косяки китайцев. обратная сторона лопухов не покрашена она и не видна. кстати и на японцах я не замечал чтобы внутренний пластик красили.

z060s7v6Y9y2h374.jpg

Опубликовано
сама морда. 

 

W0e0w7b6A9f2j594.jpg

 

B0C0o7l6q9J2X5m3.jpg

 

обратная сторона морды 

 

5090D736L90265o2.jpg

 

 

 

 

передний бублик

 

P0X0R7k6994245J1.jpg

 

обратная сторона бублика

 

20W0V7464912n5H0.jpg

 

разбираем каркас дальше 

 

c0606786t952T419.jpg

Опубликовано
крыло 

Y010E7G689v2D6f6.jpg

q050F7N6S9M2L6C5.jpg

 

фото буду выкладывать по максимум что бы народ имел представление что это такое

 

s0a0X7m689G2r6s4.jpg

f0b0w7h6o9U2F6h3.jpg

 

боковинки мотоцикла 

 

 

S0706706y99286z2.jpg

 

20E0R7o6J9L2G6W1.jpg

 

 

передний подкрыльник

 

S010G7S62942O6O0.jpg

 

r050r756D962F5i9.jpg

 

J0n027s689q2O5Z8.jpg

 

вот такая штуковина ставиться под переднее крыло чтобы исключить вибрацию и для того что бы летом от солнышка конец крыла не провисал и не цеплялся за колесо. хотя сама конструкция крыла и так не дает вибрацию и не плывет от солнца 

 

u0x0F76669R2O5d7.jpg

Опубликовано
дальше выковыриваем коробочку с побрикушками

 

m0T0y7L6w9x25787.jpg

m0F0w7865962D7B8.jpg

 

тут не большой сурпрайс футболка и сумочка. правда я заметил не во всех коробках это.

 

G0Q017Z6j9f2j7H6.jpg

 

открываем ящик 

 

j0106736V912q7l5.jpg

 

идет комплект ключей. свечной отвертка и пара гаечных ключей и рекламные пластики вместо номера и на переднее колесо

 

70g0m7j6u9x2n7Z4.jpg

 

идет скоростная ножка 

q0l077f6f9w27723.jpg

60I04776N9t2o7Q2.jpg

 

тормозная лапка 

 

H050q7X689R2g701.jpg

Опубликовано
ножки с креплениями к раме, резиновый хомут для аккумулятора он кстати не используется и запасная графитовая шайба между коленом глушителя и головки 

n0W0i72639p302s4.jpg

 

болтики шаейбочки :P 

W0W0A776f9H362w3.jpg

 

мануал на английском

 

10l0l7I6D9c392C2.jpg

 

зеркала. кстати во время езды не передается вибрации на стекла и картинка ясная

 

W0d03756x963x2g1.jpg

 

так же идет в комплекте сигнализация с авто заводом с пульта очень удобная вещь и приятная мелочь претензий к сигналке не имею работает как часы так как год уже работает у меня на зизере. установка занимает 2 минуты. тупо включается фишка в блок и всего делов.

 

M010E75679q322p0.jpg

 

80Q0s7r699W3F1W9.jpg

 

дальше акумулятор. претензий к нему нет работает отлично ребята подтвердят. лифановцем с этим делом не повезло 

 

o0a0e7B6m9M3y1b8.jpg

 

болты и крепления руля, ручек + ключи

 

 

90W0e776v9p331A7.jpg

 

 

зад мото уже распаковал 

 

I070f78619l3T1P6.jpg

 

панель приборов. за качество фото не пинайте 

 

j000j7V6b9I3N1J5.jpg

 

вид сбоку

 

 

r0J017d649734093.jpg

20i0D746N9Q37094.jpg

7060m7X689L3n045.jpg

Опубликовано
и так продолжим. :)    вот аппарат в собранном в виде. так сказать вытащил его из сна 

 

30Q007N6x9E3q4L9.jpg

70m0b746o9p3g5t0.jpg

M0A0Q7q6D9c3f5b1.jpg

Y000Y73609J355g2.jpg

i0Q00726I993q5f3.jpg

 

правый пульт 

 

X0c0w7I69923X621.jpg

 

левый пульт

l0x0g786I9y306e0.jpg

Опубликовано

Привет. Поздравляю с покупкой. А какой завод производитель на бирке под рулём ?

спасибо ждем продолжение темы )) :)

Опубликовано
теперь о мелких косяках. разобрав маятник не было втулок внутри у всей партии мотоциклов. после нам их предоставили. 

 

разбираем эту часть запихиваем солидолу горку ну и втулки маятника. и закрываем наши втулки метало резиновыми шайбами.

u0x077J7d013S8e6.jpg

 

60H087q71053K8f5.jpg

s060S7p70063l854.jpg

 

вид изнутри без маятника. выходят 4 шланга. 1 шланг от аккумулятора. 2 шланг с воздушного бокса сбросной. 3 шланг с карбюратора отстойник. 4 шланг сапун двигателя.

 

так же видна регулировка амортизатора жестче,мягче. немного не удобно сделана регулировка в виде резьбы но за то можно точно отрегулировать мягкость или жесткость амортизатора.

t0z0F7V7P0F328K3.jpg

 

задний тормозной цилиндр. шланг заводом установлен армированный.  тормоза задние чувствительные

00R027q770G3Y8u2.jpg

Опубликовано
стоит интересная защита на замке. от пыли, влаги, спичек и отверток  :D 

P0903717X0m460d1.jpg

 

 

далее переходим к цепи. все знают что китайские цепи это полное гавно. они не рвутся они просто тянуться как резиновые)) :D 

на всех китайцах советую менять их сразу или после 500 км езды

родная китайская

B030o7v7h0O48050.jpg

в замен китайской вскоре будет установлена новая цепь DID-428 сальниковая. производство japan

I030A787x0L3J969.jpg

 

вот разница 2-х цепей

60o0P7Q7y0o3V998.jpg

Опубликовано
далее перейдем к ведущей звезде. заводом установлена звезда 17 зубов. больше туда уже не воткнуть. если нужна скорость то придется работать задней звездой. благо в ассортименте существуют разные задние звезды с разным количеством зубов. 

w0k0A7a740646036.jpg

 

 

p0M0r737L0A480n5.jpg

 

 

с левой стороны мотоцикла в задней части есть бардачок для ключей

i0E047U730c4t0R4.jpg

 

 

внутренности под левым пластиком мота

d0003757U0q4q078.jpg
Опубликовано
хвост мотоцикла сделан достаточно хорошо. площадка жесткая и ручки, отбойники сделаны из алюминия. по верх площадки установлены защитные резинки а  под ними есть болты для установки кофра так что выдумывать с креплением кофра не придется.

30v0G737y0d403x4.jpg

 

40r0j7L7H0z413T3.jpg

 

 

далее от ребят и на своем опыте обнаружили еще косяк. не страшный лечиться безболезненно. при прыжке когда колесо проседает то покрышка цепляет защитник глушителя. отметил на фото красным цветом

 

g0E0a7A7Z004f3k2.jpg

 

 

s0t0W7f7F0h40371.jpg

 

 

вот так лечиться деревянным молотком  :P 

70k0E7N7u0k4I3u0.jpg

Опубликовано
на днях стал заниматься доработкой некоторых мелочей. крышки натяжителей маятника

z0I0y7Z7m024f4B8.jpg

 

родные гнулись. если расслаблялись гайки начинались крутится. сделал по принципу как у меня на кавасаки из метала 5мм теперь на крышках есть паз которым он входит в сам маятник

 

c0H057H780O474K7.jpg

 

 

20I0V7q7b0M474r6.jpg

покрасил и установил их на место

Q0u0J7R790S42475.jpg

30R0k767W0l4k4l4.jpg

 

установил защитники руля ACERBIS. 

P0I0V77760C4w4g3.jpg

z0e067n7m0g4I4u2.jpg

Опубликовано
 

Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют, 

значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору,

и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя,

и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.

 эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации 

завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора

- в форсированном исполнении, так и в де форсированном.

 

300027c700J41587.jpg

00u0C727M0u4m5O8.jpg

Опубликовано

Приветствую, больше похоже на аналог лифана gy-5 и подобных: точно такая же передняя вилка, передний одно и задний двух-поршневой тормоза, колеса с такими же ступицами, тормозными дисками и резиной, скорее всего и посадочные под звезды те же. Конструкция рамы и пластик - omaks gy-6. Так что можно поглядывать что то по подвеске в ветках этих мотоциклов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...