TIMICH Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 решил заняться номером. все кто ездят по бездорожью знают что номер это больное место, то он лопается по месту изгиба то вообще отрывается в местах крепления. :mad: всем делал на мото подложку под номер из алюкобонда и проблемы сами пропали с номером. при выборе алюкобонда нужно смотреть на внутренний пластик он бывает черным и белым. черный хрупкий а вот белый гнется но не ломается. и так вырезал вот такую штуковину далее насверлил дырок по месту крепления и вдавил болты в пластик чтобы были с пот таем. скрепил все это дело далее обратил внимание на место крепления глушителя. сайлентблок был без внутренней втулки и при температуре резина превращалась в жвачку. нашел от какого то совка мото амортизатора и установил так же увеличил диаметр под 10м вместо родного 8м. Цитата
TIMICH Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 дальше взглянул вниз под мото что то много шлангов как в космическом корабле :D и обратил внимание на 1 шланг с сапуна на сколько я знаю сапун у всех должен быть соединен с боксом фильтра. посмотрев внимательно увидел на боксе заглушенное отверстие выбросив родной шланг установил другой нужного диаметра Цитата
TIMICH Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Условия обкатки Такие же как и у всех первые 300 км спокойный умеренный режим езды без нагрузок. Дальше после первых 300 км замена масла. Цитата
TIMICH Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 ну немного добавлю фоток. до нового года выезжали на карьеры по беситься и там слетел с трамплина с мото ничего не случилось защита рук отработала хорошо а вот поясницу ушиб и пришлось просидеть дома пару дней. смотался в гараж открутил панель и забрал домой так сказать руки чесались. обратная сторона панели мне не нравилась подсветка панели и решил немного переделать ее. возможно кто то и скажет что колхоз. плевать самое главное мне нравитьсо. штатная подсветка а так оно светит на улице Цитата
tommy82 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Двигатель нижневальный CG клон. Бирки нет как я понял он без ПТС ? Цитата
TIMICH Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 номер ведь висит :) Цитата
sol_exe Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Скорее всего в подсветке спидометра - так же как и в Гарпии, задействовано только одно отверстие под лампы подсветки из трех. Я тоже планирую добавить еще две лампочки. Цитата
TIMICH Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 разбираем панель кишочки спидометра оказались латунные никаких пластмассовых шестеренок места в панели для свето фантазии море :) и так начнем. нужен мне был маленький Идиоты ))) для подсветки стрелок, под рукой не оказалось и в магазин ради 2-х идиотов ехать не хотелось(холодно) решил переточить большой в маленький подогнал по месту посадки стрелки. под шкалой есть рассеивающее стекло Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 ну расположение всех светодиодов я не стал фоткать и так все там ясно будет если кто откроет. ну вот такая вещь в конце получилась Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 этот мотоцикл покупал специально для снятия стресса по бездорожью, прогулок и т.д. сам мотоцикл используется в режиме щадящий кросс если можно это так назвать :D :D :D Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Двигатель нижневальный CG клон. Бирки нет как я понял он без ПТС ? бирка есть фото у меня пока нет. как сделаю повешу :) Цитата
tommy82 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 номер ведь висит :) Это замечательно. Можно название завода производителя из ПТС или Фото ПТС ? Откройте ПТС и напишите что там, ждём )) Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Это замечательно. Можно название завода производителя из ПТС или Фото ПТС ? Откройте ПТС и напишите что там, ждём )) лови но не думаю что ты что нибудь там найдешь ))) Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 далее проблема с этими делами у всех вот через такие сайлентблоки крепится звездочка. если ездить нормально они все держат и на феконе и на лифане максимум 200км. Сами сайлентблоки сделаны из гомна так что лучше их менять. а если постоянно вешать моту люлей то хоть от камаза ставь они не держат поэтому было принято решение посадить звезду намертво через вот такие втулки. запрессовав их на горячую. выглядит это дело вот таким образом Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Когда я их впресовывал то сам себе говорил, что если захочу вытащить то придется барабан бомбить Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 поехали дальше. вот фото моего колеса. вот и втулки запрессованные вместо сайлентблоков также видны и спицы от урала которые я переспицевал цель снятия колеса была смены звезды с большой на маленькую. с 50 зубов на 42 зуба так же заменил ведущую звезду с 17 зубов на 15 зубов. и поставил цепь DID 428. Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 расскажу о изменениях. 1. ведущая звезда не подходит от лифана на фекон. у фекона как не странно ведущая одинаковая с кросачем cz125/ 2. увеличилась максималка 3. скоростя стали длинными в городе 5-ю уже выкрутить не хватает дистанции. (город маленький от кольца до кольца 1-1,5 км) 4. нет шума (лязга) от цепи 5. с слов товарища упал расход где то на 800мл. грубо говоря 1 литр. 4. мотор стал немного тупее но это ему не мешает ездить за заднем колесе. мощи хватает для того чтобы с ходу встать на задок. раньше его приходилось задирать с 2-ой скорости так как на 1-ой он закручивался. и двигатель в городе закручивался. а теперь все номано. фото прилагаются :P Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 в выходные заехал мот на профилактику. ФЕКОН 250. сразу скажу используют его по полной в режиме кросс-эндуро ))) :D :D мот проехал грубо говоря 7500км. из этих 7500 км два раз был в аварии. на мото сделаны рамки под боковые кофры заменена оптика на оптику от явы. родная оптика его не устроила так же заменил резину так как родную потер на ноль без бака так сказать кишками наружу ))) место под сиденьем панель после реставрации так сказать после дтп поднял голову посмотреть как там все поживает )) на кольцах зазор чуть меньше 1мм. двигатели у китайцев оказывается очень живучие. все в идеальном состоянии хотя 7500км это не такой уж и большой показатель но все равно удивило качество всех деталей в двиге. сделал замер горшка у 250сс оказалось 66,5 мм Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 кстати вспомнил про спицы попали под руку. процедура по переделке спиц заняла 3 дня. обрезается и нарезается резьба на спицы. родные колпачки спиц уже не подойдут. вот разница в диаметре спиц родных и ураловских Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 в свои выходные занялся установкой кофра ADLO, на мой взгляд самый бюджетный и по качеству не плохой кофр. Проблем с установкой площадки не было, так как на самом мото площадка с креплением имеется. просверлил отверстия подложил резину толщиной 5мм и закрепил крепление кофра. очень удобная вещь :P и так далее начал делать легкую обрешетку двигателя. затея пришла спонтанно и решил воплотить в жизнь из под ручных железяк так как при падении очень напрягала тормозная лапка которая очень близко приближалась к смотровому окну масла. сильно не пинать работа еще не закончена далее фотка специально для Moto разница спиц фото уже после замены цепи и звезд Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.