TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 размеры задней звезды фекона может кому нибудь понадобится Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 на обрешетку двигателя пустил 1 руль от веломотора пополам зараза крепкая вещь :P и 2 задние ручки от явы :P Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 со временем поездив стоя стал замечать, что немного стали проваливаться ножки вниз. проблема это у всех и у лифанов и феконов и прочив китайцев. ножки к раме крепятся через шплинты. диаметр шплинта 5мм вроде а отверстие у ножек 8,5мм. вот такой зазор вокруг шплинта у всех китайцев это. нашел болты диаметр 8мм у которых резьба не до конца. просунул и люфт исчез полностью вот видна разница вообщем всунул закрутил и законтрогаил дальше нашел где то в гараже резинку не знаю от чего и закрыл срам тормозной тяги к цилиндру Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 и так на днях моя коняга решила показать свой характер тем самым выкинула меня с себя :( благо был в черепахе и шлеме. Все вышло неожиданно передержал я его в положении свечки и залетел задним колесом на щебенку и вот результат. нога рука плечо кисть вывод: черепаха спасает но болячки тоже оставляет :D дальше нога попала под раздачу. Хорошо что приземлился не на чашку :( :( это радует :) колено больно но не смертельно. думаю каждый знает, что без защиты лучше не летать ))) Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 дальше пойдем смотреть мотобурашку :D зеркало одна сторона в хлам. :( что самое интересное они не высыпалось а вытащил вот в таком в виде его короче если бы не площадка прикрепленная от кофра то хвост бы разлетелся весь. искры летели вовсю. Саму площадку здорово прогнуло и протерло. к сожалению заснять не успел, вспомнил про фото когда уже выпрямил ее. крыло сломал и номер задрал. видно по фото что и глушитель прижался к раме, вернее спрятался за ручку. протер заднюю ножку поцарапал слегка защиту глушителя и сам глушитель также ручку слегка дуги отработали на ура :D ножку погнуло но дуга не дала повредить двигатель так же отработали хорошо защитники рук. сами целы только ободрались и обнаружил не большой скол на правом защитнике. на фото видно поцарапал переднее крыло снял номер. крылу конечно досталось заказать можно было новое но нужно ждать и цена тоже что то мне не понравилась :D на месте 25$ с учетом доставки выйдет где то 60$ решил обрезать так как наши номера по размеру и так выполняют суть крыла и аэродинамического парашюта :D :D :D Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 вид сбоку обрезанного крыла со временем у кого нибудь выкручу :D от рихтовал маленько номер и прикрутил все на место выровнял на место тормозную лапку недавно чистя двигатель обнаружил на двигателе датчик нейтрали и выходят с него много проводков :D разобравшись понял что он еще может и скоростя показывать. надо было найти подходящий индикатор. не стал заморачиваться а тупо заказал новый с схемой внутри. вот такая вещь Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 долго думал куда бы его воткнуть :D :D :D решил внедрять в панель приборов остальные места мне не нравились. разобрав панель увидел, что лампа поворотника съемная решил вытащить ее и внедрить этот датчик вместо этой лампы. пилим примеряем пилим примеряем и вроде встал на свое место теперь осталось подумать как бы его связать с стеклом тупо пришлось выпилить кусочек так сказать испортить работающую вещь. на что не пойдешь ради удобств нах из куска тонированного плекса вырезал маленькое окошко и вклеил его туда далее сзади осталась дырка я ведь вынул от туда лампу. решение пришло само собой отпилить не нужное и вставить нужное вот так мы закрыли отверстие и пропустили провода все по феншую :D :D и так собираем подключаем посмотрим что вышло надеюсь хоть кому нибудь это интересно 1 Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 едем дальше. решил разобрать ручку газа. посмотрел внутрь и увидел что в корпусе есть свободное место. всегда хотелось чтобы у мота был короткий ход газа так как легче его контролировать в положении свечи и выгибаться приходиться меньше. :D :D и так начнем прикидывать что да как. решил увеличить сам круг по которому ходит трос. взял в руки пластиковые хомуты стяжки и обрезал. взял сапожные гвозди нагрел и вогнал в пластмасс вот что вышло. собрал. на грипсе сделал отметину белым скотчем. вот весь ход ручки газа Цитата
tommy82 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Привет, все это конечно замечательно, вы их продаёте судя по фото ? Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 да продажа идет. вернее мой шеф продает а я устраняю последующие вытекающие так сказать и делюсь с народом. :) рекламы и продажей я не занимаюсь. у меня гараж в котором я ремонтирую технику свою и своих друзей. Цитата
tommy82 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Окей, довольно интересно, в целом владел таким мотоциклом правда фабрика была Bashan, детали точная копия, даже эта ступица, предназначенная для двигателя 125сс, в которой нужно делать поставки вместо сайлент блоков иначе ездить нельзя, -копия мотоцикл Барс, как и все остальные части кроме двигателя, что наводит на мысль о закупке всего этого у одного поставщика, с комплектацией на разных двигателях. ваша фабрика Guangzhou Fekon Motorcycle Co., Ltd. Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 да согласен что ходовая рассчитана скорее всего на двигатель 125кубов. у нас такие модели идут с 200 кубовым двигом и 250cm. 200 вроде как то ходовая держит а вот под 250 надо усиливать. вилка передняя очень мягкая вот думаю какие есть варианты замены ее . может кто подскажет? мягкая очень. замена пружин, масла результаты не дает. Цитата
TIMICH Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 узнать бы об этой фабрики побольше Цитата
TIMICH Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 они кроме купи продай не в курсе всех дел Цитата
maximillian_great Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Окей, довольно интересно, в целом владел таким мотоциклом правда фабрика была Bashan, детали точная копия, даже эта ступица, предназначенная для двигателя 125сс, в которой нужно делать поставки вместо сайлент блоков иначе ездить нельзя, -копия мотоцикл Барс, как и все остальные части кроме двигателя, что наводит на мысль о закупке всего этого у одного поставщика, с комплектацией на разных двигателях. Я бы так не был уверен про одного поставщика. У китайцев бывает, что одно и то же изделие делается на разных заводах, по картинке вроде одниковые, а когда в руках держишь, по всяким мелочам видно, что сделаны на разных заводах. Любовь к копированию наверное :D Цитата
Mikele Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 далее проблема с этими делами у всех вот через такие сайлентблоки крепится звездочка. если ездить нормально они все держат и на феконе и на лифане максимум 200км. Сами сайлентблоки сделаны из гомна так что лучше их менять. а если постоянно вешать моту люлей то хоть от камаза ставь они не держат поэтому было принято решение посадить звезду намертво через вот такие втулки. запрессовав их на горячую. выглядит это дело вот таким образом Ребята, всем доброго времени суток! А у кого-нибудь есть точные размеры втулок? Если есть скиньте, ПЛЗ ) Нашел токаря, буду точить ) Цитата
TIMICH Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 когда делал были размеры а после выбросил ((( Цитата
TIMICH Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 пробег 1600. решил сменить масло в перьях вилки. слишком она мягкая ))) слил каку и залил МС-20. теперь работа вилки мне нравиться. в каждом пере было по 150 грам масла Цитата
TIMICH Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 и так продолжим :) на днях при езде заметил какой то щелчок то ли в районе колеса заднего то ли с двигателя. сразу понять не смог откуда этот щелчок после осмотра обратил внимание на цепь и вот где бяка удивление было еще то :D на зизере 250 держит мощу двигателя а тут на тебе. пришлось исключить фрагмент цепи и вставить новый. пробег 2100 :D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.