Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, встает ли к нам руль от ТТР250, который кросс? Весь передок меняю после ДТП. От ТТР250 выглядит покрепче. Либо смотреть какие-то алюминиевые, но там ценник дикий. На али есть рули по адекватным ценам, но они почти все на 28 мм. Проставка переходная с 22 на 28 стоит как сам руль.

Опубликовано

Подскажите, встает ли к нам руль от ТТР250, который кросс? Весь передок меняю после ДТП. От ТТР250 выглядит покрепче. Либо смотреть какие-то алюминиевые, но там ценник дикий. На али есть рули по адекватным ценам, но они почти все на 28 мм. Проставка переходная с 22 на 28 стоит как сам руль.

Я уже писал, что у меня стоит от ТТР-250. Он немного шире стокового и почти вдвое выше, управлять мотом стало намного лучше. Даже родные тросики не менял, только пришлось их проложить по-другому.

Опубликовано

Отлично, буду искать тогда этот руль. Мне как раз повыше надо, а то со своим ростом в стойке не могу ехать, руль слишком низко. Как он по прочности? Были ли падения? Встает без проблем?

Опубликовано

Отлично, буду искать тогда этот руль. Мне как раз повыше надо, а то со своим ростом в стойке не могу ехать, руль слишком низко. Как он по прочности? Были ли падения? Встает без проблем?

Падения были, но не сильные так что про прочность сказать не могу. Встаёт без проблем.

Опубликовано

Отлично, буду искать тогда этот руль. Мне как раз повыше надо, а то со своим ростом в стойке не могу ехать, руль слишком низко. Как он по прочности? Были ли падения? Встает без проблем?

У меня стоял такой, зимой после несильных падений (как без них зимой?) погнулся сильно, так что если нужен прочный, то это не про него. Правда дешёвый и удобный, но что бы в стойке удобно было я и под него проставки ставил.

Опубликовано

http://pitbikeclub.ru/goods/rul-alyuminievyi-7/8----6--/-803-x-92-krasnyi-6680.htmа такой нам встанет? Не слишком низкий будет?  Ищу прочный руль. Думал от TTR250 ставить, но тут говорят что он тоже сильно гнется, хотя и металл толще.

Опубликовано

А обыкновенный хромированный руль от советского Ижа никто не пробывал что-ли?Железяка вроде крепкая,падения 170 кг Ижа выдерживает,на нашем он должен вообще быть неубиваем!

Опубликовано

Мотоцикл и так новый 197 км только пройдено. Вот втулка которую уже мне сварил сварщик 6-го разряда аргоновой сваркой, углы замерялись и снимались с родной и вот результат того чего вышло

16f975790709.jpg

e30d95fa4e7d.jpg

пока это дело без обработки и без шлифовки и без таблички

А обязательно аргоном варить? Или можно обычной сваркой с электродами?
Опубликовано

Уверены что хотите весь стакан менять? Проблемы с регистрацией будут, потом продавать только в деревню. Если разбило посадочные под подшипники - можно вварить чашки, номер на стакане остается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ремонт рулевой, день первый:

Выбил обоймы родных подшипников. Выбиваются крайне легко, буквально пара ударов через пруток. Верхний так вообще еле держался, выдавило его сильно вперед.

Острой отверткой сбил клепки шильдика, снял его, стараясь не царапать. Заклеил номер на раме куском изоленты, чтобы не похерить случайно при работе болгаркой или сваркой.

Болгаркой работал первый раз в жизни, сначала потренировался на старых железяках, чутка приноровился, и приступил.

Отрезал болгаркой стакан сверху, аккуратно сровнял напильником с утолщенной частью

9b0aabf1b73f.jpg

Снизу до утолщенной части не смог добраться - уже мешает рама. Пришлось отставить около 1 мм тонкой части трубы, иначе никак.

efe6c01856f6.jpg

04487d8132dc.jpg

Попробовал примерить чашки. Ожидал что будут сложности с запрессовкой, а они туда свободно встали. Чутка болтаются даже. Размер верный.

Возможно стакан повело из-за удара

00b536881b1c.jpg

60343982ef7d.jpg

8e4d9e1209f8.jpg

Стягиваем чашки шпилькой М22 и по паре широких шайб с каждой стороны, чтобы плоскости были параллельны:

0dc51cd5b2ea.jpg

5d42c1df53e5.jpg

Видно, что чашка уже почти упирается в раму:

51ed3e5097ee.jpg

Верхняя чашка

8210e25cd00e.jpg

Примеряем ограничитель руля. Перед тем как все резать, измерил родной ограничитель, вырезал из листа. А потом аккуратно срезал родной.

Скорее всего получится его даже использовать.

592dc447b642.jpg

Что еще успел за день:

На новые обод перекинул тормозной диск, протянул все спицы по методу "каждая 5-я", пролил гайки мовилем, намотал рулон широкого пластыря на обод.

Просверлил отверстие под буксатор. Камеры на 21 в наличии были только Мишлен, толщиной 4 мм. Ценник конский, но выбора не было. Кое-как забортовал, с буксатором несколько сложнее.

b68794be4ca4.jpg

Старое колесо в помойку. Если кому ступица нужна - маякните.

3bbf8a392fd4.jpg

Также разобрал полностью оба передних пера, проверил на предмет люфта, не разбило ли чего. Однако все хорошо, никаких повреждений.

Поменял масло, слил родную черноту. Залил в каждое перо примерно по 290 мл.

С рулевого вала кое-как стянул старую обойму нижнего подшипника, под ним оказалась еще тоненькая шайба, её тоже снял. Все протер от старой смазки, грязи.

Завтра приходит сварщик-аргонщик, будем обваривать чашки по кругу и приделывать ограничитель руля. Если все хорошо сложится, к следующим выходным мотоцикл оживет.

Опубликовано

Ремонт рулевой, день второй.

Пришел в гараж раньше сварщика, решил еще раз все проверить, как собирается.

Картинки ниже:

941c00f134ea.jpg

89051c4a8318.jpg

dedac828249c.jpg

ed402063cc5c.jpg

6553c59af3d8.jpg

e3060c26d6cc.jpg

95301ee50a63.jpg

8c73470f4bd5.jpg

37ebc0d85033.jpg

859247852cb9.jpg

9a7df584be8a.jpg

9311bbfb375d.jpg

048f8a8a4b72.jpg

Убедился, что все хорошо, и отдал в руки сварщику:

53a692e55ef8.jpg

После сварки решил протереть от пыли WD-40, пока чашки еще горячие были, в результате получился интересный эффект оксидирования чашек, стали черные, под цвет рамы.

Решил даже не красить.

После сварки чашки чутка стянуло, если до этого подшипники спокойно вставлялись, то после сварки пришлось забивать через оправку - большие головки. Перед запрессовкой лучше смазать WD-40, легче идёт.

e155c9e61b8a.jpg

26c254a31fdc.jpg

Затем все собрали, и вылез косяк, о котором я совсем забыл. Из-за того, что верхняя траверса стала выше чем была, то крестообразная рамка, на которой закреплены поворотники и приборка стала недоставать до нижней траверсы, порядка 20-30 мм.

Решил пока отрезать её в верхней части. Еще раз звать сварщика и приваривать пруток было не вариант, решил потом спокойно нарезать на прутках резьбу, как на шпильках, и стянуть эти части через длинную гайку-стойку.

0d6369577837.jpg

a8aef8a838af.jpg

Опубликовано

Получилось, что фара осталась на уровне крыла, а приборка приподнялась и чуть выглядывает из-за обтекателя фары.

Результат за день:

e8764cc1ef64.jpg

30fe73e84bb7.jpg

6102f01a99d6.jpg

Поставил колесо, установил карб с ускорительным насосом. Насос изначально не работал - был засорен канал. Пришлось аккуратно разобрать, прочистить.

Аккуратно проложил проводку. Не смог натянуть новые грипсы - не идут вообще никак. Пшикал ВД-40, не лезут и всё.

Но самое главное - мот поехал! Покрутился вокруг гаража. Рулевая работает отлично, никаких люфтов, вилка стала по жестче на новом масле. Грязный как чертик, но довольный, навернул метров 300 вокруг гаража на полуразобранном мотоцикле.

Дел, конечно, еще много, но тем не менее, результат есть. Буду отписываться

Опубликовано

Ну и слава богу что отремонтировался !!!  Грипсы нужно нагреть в воде и когла они станут мягенькими и эластичными тогда натягивай. Но для облегчения используй жидкое мыло, так легче будет. Я так колеса дортую, смазал мылом жидким и все оно потом высыхает и все нормально.

Опубликовано

Зря не красил(пока было удобно), там все заржавеет (( Колесо не выбрасывай, народ вечно спицы ищет.. да и на ступицах бывает посадку под подшипник разбивает..

Опубликовано

Очень хороший багажник!....

Багажник может и хороший, но пластины от рамы, для штатных ручек, оторвёт.

Расстояния между отверстиями в оных 45 мм. Вынос багажника от ближайшего отверстия около 450 мм.

Ну пусть на багажник придется 20 кг. Посчитаем момент:20×10×0,45=90Нм.

И чем его парировать? Сранью, в вде пластины 3 мм? Да ещё нагрузка на шов приходится в самой поганой для оного проекёции.

Выход: нужно закркпмить багажник в третьей точке, но как это сделать, не куроча штатного пластика, ума не приложу....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Замутил себе  вот так. Сварено все из профиля 15х15 за три года полет нормальный. Сори за фото я немного в этом деле криворукий

post-15491-0-26657100-1468688834_thumb.jpg

post-15491-0-35955800-1468688870_thumb.jpg

post-15491-0-05013000-1468688919_thumb.jpg

Изменено пользователем zviaga1972
Опубликовано

Сломалось пополам переднее крыло.

Соединил две половинки крыла при помощи пластиковых стяжек и эпоксидного клея.

После изготовил металлическую подпорку крыла, которая не даёт крылу болтаться на кочках и ямах, и, надеюсь, в дальнейшем предотвратит повторную поломку крыла. Кстати, нечто подобное видел на других кит. мотах.

 

e01ab875.jpg

 

a21ab875.jpg

 

641ab875.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...