Kotoslon Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 А я голову ломал где взять. Цитата
Hold Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Подскажите, встает ли к нам руль от ТТР250, который кросс? Весь передок меняю после ДТП. От ТТР250 выглядит покрепче. Либо смотреть какие-то алюминиевые, но там ценник дикий. На али есть рули по адекватным ценам, но они почти все на 28 мм. Проставка переходная с 22 на 28 стоит как сам руль. Цитата
Andrei3 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Подскажите, встает ли к нам руль от ТТР250, который кросс? Весь передок меняю после ДТП. От ТТР250 выглядит покрепче. Либо смотреть какие-то алюминиевые, но там ценник дикий. На али есть рули по адекватным ценам, но они почти все на 28 мм. Проставка переходная с 22 на 28 стоит как сам руль. Я уже писал, что у меня стоит от ТТР-250. Он немного шире стокового и почти вдвое выше, управлять мотом стало намного лучше. Даже родные тросики не менял, только пришлось их проложить по-другому. 1 Цитата
Hold Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Отлично, буду искать тогда этот руль. Мне как раз повыше надо, а то со своим ростом в стойке не могу ехать, руль слишком низко. Как он по прочности? Были ли падения? Встает без проблем? Цитата
Andrei3 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Отлично, буду искать тогда этот руль. Мне как раз повыше надо, а то со своим ростом в стойке не могу ехать, руль слишком низко. Как он по прочности? Были ли падения? Встает без проблем? Падения были, но не сильные так что про прочность сказать не могу. Встаёт без проблем. Цитата
Kotoslon Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Отлично, буду искать тогда этот руль. Мне как раз повыше надо, а то со своим ростом в стойке не могу ехать, руль слишком низко. Как он по прочности? Были ли падения? Встает без проблем? У меня стоял такой, зимой после несильных падений (как без них зимой?) погнулся сильно, так что если нужен прочный, то это не про него. Правда дешёвый и удобный, но что бы в стойке удобно было я и под него проставки ставил. Цитата
Hold Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 http://pitbikeclub.ru/goods/rul-alyuminievyi-7/8----6--/-803-x-92-krasnyi-6680.htmа такой нам встанет? Не слишком низкий будет? Ищу прочный руль. Думал от TTR250 ставить, но тут говорят что он тоже сильно гнется, хотя и металл толще. Цитата
Alexzi70 Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 А обыкновенный хромированный руль от советского Ижа никто не пробывал что-ли?Железяка вроде крепкая,падения 170 кг Ижа выдерживает,на нашем он должен вообще быть неубиваем! Цитата
kxex Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Мотоцикл и так новый 197 км только пройдено. Вот втулка которую уже мне сварил сварщик 6-го разряда аргоновой сваркой, углы замерялись и снимались с родной и вот результат того чего вышло пока это дело без обработки и без шлифовки и без таблички А обязательно аргоном варить? Или можно обычной сваркой с электродами? Цитата
парчаапи Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Лучше сваркой с электродами. Провар будет глубже. Цитата
Hold Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Уверены что хотите весь стакан менять? Проблемы с регистрацией будут, потом продавать только в деревню. Если разбило посадочные под подшипники - можно вварить чашки, номер на стакане остается. 2 Цитата
Hold Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Ремонт рулевой, день первый: Выбил обоймы родных подшипников. Выбиваются крайне легко, буквально пара ударов через пруток. Верхний так вообще еле держался, выдавило его сильно вперед. Острой отверткой сбил клепки шильдика, снял его, стараясь не царапать. Заклеил номер на раме куском изоленты, чтобы не похерить случайно при работе болгаркой или сваркой. Болгаркой работал первый раз в жизни, сначала потренировался на старых железяках, чутка приноровился, и приступил. Отрезал болгаркой стакан сверху, аккуратно сровнял напильником с утолщенной частью Снизу до утолщенной части не смог добраться - уже мешает рама. Пришлось отставить около 1 мм тонкой части трубы, иначе никак. Попробовал примерить чашки. Ожидал что будут сложности с запрессовкой, а они туда свободно встали. Чутка болтаются даже. Размер верный. Возможно стакан повело из-за удара Стягиваем чашки шпилькой М22 и по паре широких шайб с каждой стороны, чтобы плоскости были параллельны: Видно, что чашка уже почти упирается в раму: Верхняя чашка Примеряем ограничитель руля. Перед тем как все резать, измерил родной ограничитель, вырезал из листа. А потом аккуратно срезал родной. Скорее всего получится его даже использовать. Что еще успел за день: На новые обод перекинул тормозной диск, протянул все спицы по методу "каждая 5-я", пролил гайки мовилем, намотал рулон широкого пластыря на обод. Просверлил отверстие под буксатор. Камеры на 21 в наличии были только Мишлен, толщиной 4 мм. Ценник конский, но выбора не было. Кое-как забортовал, с буксатором несколько сложнее. Старое колесо в помойку. Если кому ступица нужна - маякните. Также разобрал полностью оба передних пера, проверил на предмет люфта, не разбило ли чего. Однако все хорошо, никаких повреждений. Поменял масло, слил родную черноту. Залил в каждое перо примерно по 290 мл. С рулевого вала кое-как стянул старую обойму нижнего подшипника, под ним оказалась еще тоненькая шайба, её тоже снял. Все протер от старой смазки, грязи. Завтра приходит сварщик-аргонщик, будем обваривать чашки по кругу и приделывать ограничитель руля. Если все хорошо сложится, к следующим выходным мотоцикл оживет. 6 Цитата
Дырчик Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Молодец !!!!! Все правильно делаешь!!! Голова работает !!!!! Итог потом покажешь. Цитата
Hold Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Ремонт рулевой, день второй. Пришел в гараж раньше сварщика, решил еще раз все проверить, как собирается. Картинки ниже: Убедился, что все хорошо, и отдал в руки сварщику: После сварки решил протереть от пыли WD-40, пока чашки еще горячие были, в результате получился интересный эффект оксидирования чашек, стали черные, под цвет рамы. Решил даже не красить. После сварки чашки чутка стянуло, если до этого подшипники спокойно вставлялись, то после сварки пришлось забивать через оправку - большие головки. Перед запрессовкой лучше смазать WD-40, легче идёт. Затем все собрали, и вылез косяк, о котором я совсем забыл. Из-за того, что верхняя траверса стала выше чем была, то крестообразная рамка, на которой закреплены поворотники и приборка стала недоставать до нижней траверсы, порядка 20-30 мм. Решил пока отрезать её в верхней части. Еще раз звать сварщика и приваривать пруток было не вариант, решил потом спокойно нарезать на прутках резьбу, как на шпильках, и стянуть эти части через длинную гайку-стойку. 5 Цитата
Hold Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Получилось, что фара осталась на уровне крыла, а приборка приподнялась и чуть выглядывает из-за обтекателя фары. Результат за день: Поставил колесо, установил карб с ускорительным насосом. Насос изначально не работал - был засорен канал. Пришлось аккуратно разобрать, прочистить. Аккуратно проложил проводку. Не смог натянуть новые грипсы - не идут вообще никак. Пшикал ВД-40, не лезут и всё. Но самое главное - мот поехал! Покрутился вокруг гаража. Рулевая работает отлично, никаких люфтов, вилка стала по жестче на новом масле. Грязный как чертик, но довольный, навернул метров 300 вокруг гаража на полуразобранном мотоцикле. Дел, конечно, еще много, но тем не менее, результат есть. Буду отписываться 5 Цитата
Дырчик Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Ну и слава богу что отремонтировался !!! Грипсы нужно нагреть в воде и когла они станут мягенькими и эластичными тогда натягивай. Но для облегчения используй жидкое мыло, так легче будет. Я так колеса дортую, смазал мылом жидким и все оно потом высыхает и все нормально. 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Зря не красил(пока было удобно), там все заржавеет (( Колесо не выбрасывай, народ вечно спицы ищет.. да и на ступицах бывает посадку под подшипник разбивает.. 2 Цитата
ЯнекРут Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Очень хороший багажник!....Багажник может и хороший, но пластины от рамы, для штатных ручек, оторвёт.Расстояния между отверстиями в оных 45 мм. Вынос багажника от ближайшего отверстия около 450 мм. Ну пусть на багажник придется 20 кг. Посчитаем момент:20×10×0,45=90Нм. И чем его парировать? Сранью, в вде пластины 3 мм? Да ещё нагрузка на шов приходится в самой поганой для оного проекёции. Выход: нужно закркпмить багажник в третьей точке, но как это сделать, не куроча штатного пластика, ума не приложу.... Цитата
zviaga1972 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Замутил себе вот так. Сварено все из профиля 15х15 за три года полет нормальный. Сори за фото я немного в этом деле криворукий Изменено 16 июля, 2016 пользователем zviaga1972 2 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 Сломалось пополам переднее крыло. Соединил две половинки крыла при помощи пластиковых стяжек и эпоксидного клея. После изготовил металлическую подпорку крыла, которая не даёт крылу болтаться на кочках и ямах, и, надеюсь, в дальнейшем предотвратит повторную поломку крыла. Кстати, нечто подобное видел на других кит. мотах. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.