bober2098 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Тема для обсуждения внешнего вида мотоцикла, рамы, багажников. Обсуждаем: Рама: усиление слабых мест, установка дуг безопасности, покраска Защита двигателя: изготовление; варианты и материалы Рулевая колонка: ремонт, установка других подшипников, устранение деформации Внешность: покраска и ремонт треснувшего пластика; поиск аналогов; наклейки перекраска Руль: установка и выбор другого руля, изготовление проставок для поднятия Органы управления: грипсы; ручки тормоза/сцепления; пульты управлния; защита рук Багажные системы: изготовление; выбор материала; эскизы разных вариантов; идеи Доп. оборудование: подставки, подъемники Для тех кому интересно владею моциком два месяца пробег 400 км звуки теже что описывались выше я не обращаю внимания не за те деньги куплено опкаткой не занимаюсь ездию как ездию с женой 120 по китайспидометру один стрелку положил но спидометр врёт но самое главное приколхозил кофр сделал сам кронштейн на штатные места ручек для пассажираа также заменил резину Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Antony3d добавлен список возможных тем обсуждения 2 Цитата
Oi! Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 Для тех кому интересно владею моциком два месяца пробег 400 км звуки теже что описывались выше я не обращаю внимания не за те деньги куплено опкаткой не занимаюсь ездию как ездию с женой 120 по китайспидометру один стрелку положил но спидометр врёт но самое главное приколхозил кофр сделал сам кронштейн на штатные места ручек для пассажираФоÑо0099.jpg а также заменил резину Привет. Есть чертеж подставки для кофра? Ну или сфотографируй по подробней саму площадку. Под какой кофр ее делал? Тоже хочу поменять резину. Какая у тебя стоит? почем и где брал? Цитата
bober2098 Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 Привет те те эровци отписываюсь по вашей прозьбе резину поставил корея так написано на балконе full bore rt sport перед 90.90.21 зад 110.100.18 кстати перед установлен правильно в соответствии всех указателей на балконе и рекомендаций знающих людей теперь на счёт кофра был куплен кофр на бум в комплекте идёт подставка как я делал я открутил ручки пассажира выточил пластины из железа 5мм просверлил дырки под родные болты потом взял пруток на 10 и изогнул по форме подставки которая идёт с кофром потом прикрутил пластины на место ручек и изогнутое изделие прихватил сваркой аккуратно результат я думаю пойдёт и ещё спидометр врёт на 30 км ушёл по нему 130 а GPS показывал 100 так что производитель заевил скорость честно а то что там на спидометре все туфта 3 Цитата
Steiner Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Может кому интересна конструкция багажника:Труба диаметр 25 мм, стенка 2,5 мм, материал - нержавейка, сварка в аргоновой среде, внутри труба 14 мм , стенка 2 мм. Опоры, из листа 10 мм, сварены двусторонним швом и зачищены болгаркой со спецнасадкой, переход из листа нержавейки 14мм. И большое спасибо за хорошую оценку мне самому тоже понравилось :D Конструкция подъемника был использован опыт форумчан Усиление защиты рук и усиление заднего крыла 20 Цитата
регион 33 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 развалилось заднее крыло в дребизги , чем заменить? Цитата
Antony3d Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Ради хохмы: мой вариант подъемника. Гаражно-колхозный. Потребуется, полуубитый найденный не пойми где ромбический домкрат, доска, пенёк ;) Извращение, но когда надо вот прям щаз - то вполне работает. И даже без пенька можно извратиться. А то в одного поднять мот на пенёк без домкрата я не могу, дури не хватает. 1 Цитата
vlad1252 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Кто ставил защиту рук типа такой http://wolont-moto-ru.1gb.ru/index.php?productID=40 подскажите плиз. Нужно сверлить торец руля, или срезать укоротив руль? Где то в общей теме было вроде, но сходу не нашёл. И вроде новые анкера нужны? (потолще) Цитата
SS78 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Резать ничего не надо, есть два варианта, либо подобрать соответствующие болты для крепления(можно даже штатными), либо снять грипсы, высверлить заглушку и вытащить эту бабышку под болт. Потом можно установить анкер, правда в комплекте идут не большие, их надо обмотать изолентой или можно использовать кусок от шланга резинового. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Кто ставил защиту рук типа такой http://wolont-moto-ru.1gb.ru/index.php?productID=40 подскажите плиз. Нужно сверлить торец руля, или срезать укоротив руль? Где то в общей теме было вроде, но сходу не нашёл. И вроде новые анкера нужны? (потолще) Сверлить ничего не надо. В торец руля вставляются болты , на фото самые длинные, на них одеваются прозрачные трубочки и затягиваются, рубашка болта деформируется ... Цитата
vlad1252 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Сверлить ничего не надо. В торец руля вставляются болты , на фото самые длинные, на них одеваются прозрачные трубочки и затягиваются, рубашка болта деформируется ... Капитан Улитка, у меня в торец руля вварены стальные бобышки с резьбой м6 длиной 15-20 мм. Что бы засунуть туда анкер надо высверливать толстым сверлом. Выдрать боюсь затруднительно будет, под грипсой они прихвачены сваркой. Может у тебя их не было? Или я неправильно тебя понял? SS78, болт в штатное место не удержит от проворота, распёртый анкер намного надёжнее. Иначе смысл в защите, если она легко проворачиваться будет? Цитата
SS78 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Поэтому и два варианта. Само собой анкер надежнее. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Капитан Улитка, у меня в торец руля вварены стальные бобышки с резьбой м6 длиной 15-20 мм У меня ..а хрен его знает- не помню, я руль менял после аварии. Цитата
Roshchik Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Подскажите ширину штатного руля у мотов 2014 года? от края до края вместе с ручками. Цитата
Moldovanin Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Уважаемый, вся информация есть в FAQ ТТХ Мотоцикла Цитата
Roshchik Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 там примерно 76 см, благодарю, л.с. в описании 16,3, а в факе 15,6. и на каждом сайте, в т.ч. официальный и этот, все по-разному. Цитата
Antony3d Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Собрал несколько вариантов багажных систем, сделал в виде коллажей. Это хорошо продуманные образцы, крепятся на много точек, они не только позволяют вешать груз, но и усиливают хвост, который, как известно, на эндуриках не рассчитан на перевозку больших грузов. Это я для себя собирал, мне для вдохновленния при проектировании собственной БС. Возможно кому - тоже пригодится, есть над чем подумать. 7 Цитата
evil_laugh Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Кто ставил защиту рук типа такой http://wolont-moto-ru.1gb.ru/index.php?productID=40 подскажите плиз. Нужно сверлить торец руля, или срезать укоротив руль? Где то в общей теме было вроде, но сходу не нашёл. И вроде новые анкера нужны? (потолще)У меня такая защита стоит на ёбрике. Да, нужен анкер толще (по-моему, на ёбрика покупал 15 или 18 в строймагазине). Но на ёбрике руль с торца полый. На ирбисе надо будет срезать, сверлить не вариант, слишком большое сверло надо. На ёбрике защита стоит мёртво и никуда не проворачивается, мне уже два раза спасла рычаг. Цитата
vlad1252 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Срезать- боюсь не узко ли совсем будет?. См на 3-4 как минимум короче будет. Наверное соберу штатную пока, буду подбирать новый руль. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Сегодня получили запчасти, в том числе и руль от ТТР250R (стоковый) Заглушек в торцах руля нет. Значит вся эта пидерсия съёмная. Цитата
Frolov_Energy Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Ребят,где купить заднее крыло? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.