Oi! Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 А если это всё осуществить по в вариванию другой втулки и обратится в экспертизу при ГАИ, есть шансы что они одобрят данное изделие и не забракуют его?Скорей всего шансов нет. Бери вывыренную деталь и иди списывай мот в утиль. Цитата
Sergey Skobelin Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 В общем, да. Только новая рама. Что с Гайцами думаешь делать? То что ты замутил, конечно хорошо... Но при этом ты внес изменения в учетные данные... И как это отрулить совершенно не понятно. Эти изменения тоже рулятся официально в ГАИ, но тут вопрос суммы денег конечно уже будет, мот придётся на экспертизу отвозить, они дают оценку пригодности и прописывают в ПТС отметку о изменениях в конструкции Или пробовать сначала на авось, шлифовать красить и прикреплять табличку. Цитата
Oi! Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Эти изменения тоже рулятся официально в ГАИ, но тут вопрос суммы денег конечно уже будет, мот придётся на экспертизу отвозить, они дают оценку пригодности и прописывают в ПТС отметку о изменениях в конструкции Или пробовать сначала на авось, шлифовать красить и прикреплять табличку. шлифовать, красить это однозначно уголовка. Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Уголовка - это если он номер подделал. А он ничего не подделывал, у него как был свой мот и доки на него, так они и есть. Наклепай табличку обычным заклёпочником, купи в магазине набор бит с номерами и набей номер. Гайцам на кетайцев этих вообще пох, номер есть и ладно, ты не голду за полтора ляма на учёт ставишь. Респект за работу. Я так понимаю, работаешь где-то на заводе? 1 Цитата
Sergey Skobelin Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Уголовка - это если он номер подделал. А он ничего не подделывал, у него как был свой мот и доки на него, так они и есть. Наклепай табличку обычным заклёпочником, купи в магазине набор бит с номерами и набей номер. Гайцам на кетайцев этих вообще пох, номер есть и ладно, ты не голду за полтора ляма на учёт ставишь. Респект за работу. Я так понимаю, работаешь где-то на заводе? Уголовка тут действительно не при чём, я кстати уже консультировался с гайцами на мотоциклах, они сказали достаточно того что бы была табличка и дублирующий выбитый вин номер, тоже спросили что за мотоцикл? Я сказал китаец за 65 т.р. Они говорят на такую технику с такими изменениями не обращают внимания. Ну я у них сам спросил, а вы бы что сделали в данном случае? Он прямо и ответил что тоже самое и сделал бы. Но гайцы бывают разные попадаются, ладно хоть у нас мото бат всего лишь на 4-х мотоциклах в городе катается в две смены их уже в лицо можно знать. Набор для заклёпок у меня есть, Но толщина новой втулки 15 мм и внутреннее отверстие под рулевой вал внутри втулки практически по диаметру самого вала 4 мм только пространственного зазора, а обязательно клепать? Болтами не заменить заклёпки? Нет, я работаю совсем в другой сфере инженер по образованию, но есть знакомые токаря и сварщики, любая деталь за минимальный срок. Тот кто делал мне эту деталь, вообще сказал давай всю раму тебе сделаем из 45 стали с учётом веса от оригинала делов на 10.000р и то за материал так как всю работу будет делать автоматический станок. Я отказался, так это большой проект из за которого я пропущу мотосезон, да и такой бюджетный мотоцикл не стоит того что бы в него так уж с размахом вкладываться. Да ещё к тому же если и изготавливать новую раму, потом захочется поставить и на нормальные амортизаторы весь мотоцикл...сменить обода, резину... пластик от КТМ поставить... и получится из родного что только останется, так это двигатель. Цитата
Дырчик Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Привет !!! Зря ты поспешил варить вал. Это основная деталь с номером. Ну коль ты уже заменил ее то нет смысла мне рассказывать что можно было бы сделать. Если переднее колесо имеет только восьмерку, но нет следов вмятен на нем - это уже радует. Эту беду выправить проще простого- или отдать в мастерскую или самому, разобрать полностью колесо, снять и проверить все спицы при необходимости купить несколько новых... Переднюю ось купить новую или если нет возможности то отдать токарям и они это сделают - это не сложная работа. Скажи, место крепления колеса на вилке целое ? Ну вообще пиши сюда, советом поможем !!! Расскажу на всякий случай про переднию трубу крепления рулевой. Если у кого случится аналогичная беда, при любом раскладе старайтесь этот узел сохранить. Для ремонта, высверлить заклепки, и с помощью кругляка и горелки деформированную деталь воставновить до положительного результата... Далее, уже можно будет изготавлевать донноров для внедрения в исправленную деталь.. Не дай бог, покадется дотошный гаишник, который захочет пробить мотоцикл на предмет кражи и в этом случае, если деталь родная еще можно объяснить и рассказать из-за чего..., а если новая, то бадаться будет сложно. 1 Цитата
Oi! Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Уголовка - это если он номер подделал. А он ничего не подделывал, у него как был свой мот и доки на него, так они и есть. Наклепай табличку обычным заклёпочником, купи в магазине набор бит с номерами и набей номер. Гайцам на кетайцев этих вообще пох, номер есть и ладно, ты не голду за полтора ляма на учёт ставишь. Респект за работу. Я так понимаю, работаешь где-то на заводе? ну хз что в таком случае делать... Цитата
Sergey Skobelin Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Привет !!! Зря ты поспешил варить вал. Это основная деталь с номером. Ну коль ты уже заменил ее то нет смысла мне рассказывать что можно было бы сделать. Если переднее колесо имеет только восьмерку, но нет следов вмятен на нем - это уже радует. Эту беду выправить проще простого- или отдать в мастерскую или самому, разобрать полностью колесо, снять и проверить все спицы при необходимости купить несколько новых... Переднюю ось купить новую или если нет возможности то отдать токарям и они это сделают - это не сложная работа. Скажи, место крепления колеса на вилке целое ? Ну вообще пиши сюда, советом поможем !!! Расскажу на всякий случай про переднию трубу крепления рулевой. Если у кого случится аналогичная беда, при любом раскладе старайтесь этот узел сохранить. Для ремонта, высверлить заклепки, и с помощью кругляка и горелки деформированную деталь воставновить до положительного результата... Далее, уже можно будет изготавлевать донноров для внедрения в исправленную деталь.. Не дай бог, покадется дотошный гаишник, который захочет пробить мотоцикл на предмет кражи и в этом случае, если деталь родная еще можно объяснить и рассказать из-за чего..., а если новая, то бадаться будет сложно. Да я знаю что это основная деталь и понимаю с дотошными гаишниками эту проблему, но они меня меньше волнуют по сравнению с последующей продажей мотоцикла, но пока не планирую продавать, да и смысла уже нет ни какого, так как вмешался, теперь только по запчастям распродавать. Вилка в месте крепления колеса целая, погнуло ось на которой сидит колесо (с осью ни каких проблем, парни выточат из стали и заколят её) Вот обод переднего колеса восьмерит очень жёстко! По 15 мм в каждую сторону, но он целый, нет не вмятин и не овальный, трогал спицы после удара, кое какие спицы расслаблены, а какие-то вообще намертво утянулись! Спицы кстати все целые. Дело в том что я не знаю технологии натяжки спиц, просто элементарно не представляю что и куда и под каким давлением их затягивать (( Расскажи подробнее если знаешь. Я если что могу завтра попробовать в гараже поковыряться с колесом, могу видео сделать потом сюда выложу. У меня ещё такой момент я вчера его выгнал с этой восьмеркой в гаражах проверить как втулка себя ведёт и почувствовал что руль очень слева направо и справа налево как бы вобблинг получается, это из за сильной восьмерки? Цитата
Sergey Skobelin Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=XQtxhls3OAY&feature=youtu.be Вот наглядный пример как восьмерит колесо ((( Из за этого руль водит в разные стороны очень сильно на видео видно как я виляю из стороны в сторону (( Цитата
Денис-ЯваМото Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 шильду на болты сажать нельзя!..гайцы сразу всё поймут,т.к. должно быть на заклёпках!переклепать-вообще не проблема!)а ВИНа на колонке можешь говорить,что не было-мол китайцы не били,и я хз,где он может быть) Цитата
Antony3d Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Не вижу ничего криминального, если родную трубу рулевой не выбрасывать - то есть все доказательства банального ремонта а не криминала. Тем более ПТС есть, настоящий, ничего тут такого страшного. Самое ужасное что может быть это попасть на экспертизу, но при наличие всех доказательств, сильно боятся нечего. 1 Цитата
Sergey Skobelin Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 шильду на болты сажать нельзя!..гайцы сразу всё поймут,т.к. должно быть на заклёпках!переклепать-вообще не проблема!)а ВИНа на колонке можешь говорить,что не было-мол китайцы не били,и я хз,где он может быть) Спасибо! В последний момент прочёл твоё сообщение и закрепил табличку с номером на заклёпки. Парень, ты конечно молодец и дружишь с руками и головой. но послушай мой один совет: Если ты когда-то, где-то нарушаешь закон, то помни золотое правило и ВСЕГДА соблюдай его - это тебя убережет в жизни возможно не раз: "Один знает - никто не знает! Двое знают - все знают!" А ты вынес это всё на форум, тем более сделал всё сам и советы тебе по-сути не понадобились. Значит и не было смысла выносить. Удачи! Так то я тут ищу людей кто сталкивался с такой проблемой и показываю, то как я её решаю благодаря советам участников в этом топике. Не пойму к чему ты сказал про то что я выношу это публично? я же не криминалом занимаюсь. Не вижу ничего криминального, если родную трубу рулевой не выбрасывать - то есть все доказательства банального ремонта а не криминала. Тем более ПТС есть, настоящий, ничего тут такого страшного. Самое ужасное что может быть это попасть на экспертизу, но при наличие всех доказательств, сильно боятся нечего. Всё верно! Родную с резаную оставил для случаев на всякий пожарный. ПТС есть и я единственный владелец ТС Вот окончательный результат того что получилось. http://www.youtube.com/watch?v=2E8YzReIIWg&feature=youtu.be 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Я на своём Вулкане сталкивался с подобной хренью-разбило посадочное место верхнего подшипника рулевой колонки. Вышел из положения так: выточил чашку под подшипник с бортиком в нижней части (бортик чуть меньше внутреннего диаметра трубы рулевой колонки) ибо чашка должна заходить в трубу р.к. .Срезал болгаркой повреждённую чашку с рулевой колонки (желательно как можно ровнее) , снял фаску по кругу. Поставил нижний подшипник, собрал траверсы, установил подшипник в новую чашку, всё это вставил в колонку,вставил перья, и после этого прихватил верхнюю чашку к рулевой колонке. Снял траверсы, перья, после этого проварил чашку.Зачистил и покрасил. Всё! 2 Цитата
diman74 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Классно сделал! С такими возможностями можно было втулку сделать под конические подшибники. По поводу номеров, не парься клепай табличку и набивай номер любым шрифтом, только сделай кондуктор чтобы цифры не "плясали" относительно друг друга. Откуда гаишник может знать какой шрифт должен быть. Цитата
alek_kam Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Всем привет! Сделал самостоятельно вот такую классную защиту двигателя. Мне понравилось, свою функцию выполняет. Если кому понравится, отправлю в личку размеры) 3 Цитата
alek_kam Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 А это моя защита тормозного цилиндра. Пойдет?) 4 Цитата
Мыха Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Не помню кто-то искал подшипники в рулевую колонку-вот ссылка: http://scooter-zip.ru/category/product/podshipniki/Podshipniki-traversy-s-opornchashkami-komplekt-IRBIS/ 1 Цитата
alek_kam Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Сегодня сделал для лопухов защиту - чтобы пластик не царапался при падении)). Покрасил также в черный матовый, как и всю защиту ранее. Постепенно мот превращается в бронированного коня)). Шутка. Следующая разработка - думаю защиту заднего тормозного диска сделать. 3 Цитата
вовик Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 На работе было скушно и я решил сделать багажник... вот что получилось. Труба диаметром dh=20 мм. и проволока 8 мм. 17 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Вовик зачет! Это самый симпатичный из всех предложенных ранее вариантов! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.