Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А если это всё осуществить по в вариванию другой втулки и обратится в экспертизу при ГАИ, есть шансы что они одобрят данное изделие и не забракуют его?

Скорей всего шансов нет.

Бери вывыренную деталь и иди списывай мот в утиль.

Опубликовано

В общем, да.

Только новая рама.

Что с Гайцами думаешь делать?

То что ты замутил, конечно хорошо...

Но при этом ты внес изменения в учетные данные... И как это отрулить совершенно не понятно.

Эти изменения тоже рулятся официально в ГАИ, но тут вопрос суммы денег конечно уже будет, мот придётся на экспертизу отвозить, они дают оценку пригодности и прописывают в ПТС отметку о изменениях в конструкции

Или пробовать сначала на авось, шлифовать красить и прикреплять табличку.

Опубликовано

Эти изменения тоже рулятся официально в ГАИ, но тут вопрос суммы денег конечно уже будет, мот придётся на экспертизу отвозить, они дают оценку пригодности и прописывают в ПТС отметку о изменениях в конструкции

Или пробовать сначала на авось, шлифовать красить и прикреплять табличку.

шлифовать, красить это однозначно уголовка.
Опубликовано

Уголовка - это если он номер подделал. А он ничего не подделывал, у него как был свой мот и доки на него, так они и есть.

Наклепай табличку обычным заклёпочником, купи в магазине набор бит с номерами и набей номер. Гайцам на кетайцев этих вообще пох, номер есть и ладно, ты не голду за полтора ляма на учёт ставишь.

Респект за работу. Я так понимаю, работаешь где-то на заводе?

Опубликовано

Уголовка - это если он номер подделал. А он ничего не подделывал, у него как был свой мот и доки на него, так они и есть.

Наклепай табличку обычным заклёпочником, купи в магазине набор бит с номерами и набей номер. Гайцам на кетайцев этих вообще пох, номер есть и ладно, ты не голду за полтора ляма на учёт ставишь.

Респект за работу. Я так понимаю, работаешь где-то на заводе?

Уголовка тут действительно не при чём, я кстати уже консультировался с гайцами на мотоциклах, они сказали достаточно того что бы была табличка и дублирующий выбитый вин номер, тоже спросили что за мотоцикл? Я сказал китаец за 65 т.р. Они говорят на такую технику с такими изменениями не обращают внимания. Ну я у них сам спросил, а вы бы что сделали в данном случае? Он прямо и ответил что тоже самое и сделал бы. Но гайцы бывают разные попадаются, ладно хоть у нас мото бат всего лишь на 4-х мотоциклах в городе катается в две смены их уже в лицо можно знать.

Набор для заклёпок у меня есть, Но толщина новой втулки 15 мм и внутреннее отверстие под рулевой вал внутри втулки практически по диаметру самого вала 4 мм только пространственного зазора, а обязательно клепать? Болтами не заменить заклёпки?

Нет, я работаю совсем в другой сфере инженер по образованию, но есть знакомые токаря и сварщики, любая деталь за минимальный срок. Тот кто делал мне эту деталь, вообще сказал давай всю раму тебе сделаем из 45 стали с учётом веса от оригинала делов на 10.000р и то за материал так как всю работу будет делать автоматический станок. Я отказался, так это большой проект из за которого я пропущу мотосезон, да и такой бюджетный мотоцикл не стоит того что бы в него так уж с размахом вкладываться. Да ещё к тому же если и изготавливать новую раму, потом захочется поставить и на нормальные амортизаторы весь мотоцикл...сменить обода, резину... пластик от КТМ поставить... и получится из родного что только останется, так это двигатель.

Опубликовано

 Привет !!! Зря ты поспешил варить вал.  Это основная деталь с номером.  Ну коль ты уже заменил ее то нет смысла мне  рассказывать что можно было бы сделать.

  Если  переднее колесо имеет только восьмерку, но нет следов  вмятен на нем - это уже радует. Эту беду выправить проще простого- или отдать в мастерскую или самому,  разобрать полностью колесо,  снять и проверить все спицы при необходимости купить несколько новых...

 Переднюю ось купить новую или если нет возможности то отдать токарям и они это сделают - это не сложная работа. 

 Скажи, место крепления  колеса на вилке целое ? Ну вообще пиши сюда, советом поможем !!!

  Расскажу на всякий случай  про переднию трубу крепления рулевой.

  Если у кого случится аналогичная беда, при любом  раскладе старайтесь этот узел сохранить. Для ремонта, высверлить заклепки, и с помощью кругляка и горелки деформированную деталь воставновить до положительного результата... Далее, уже можно будет изготавлевать донноров для внедрения в исправленную деталь..

  Не дай бог, покадется  дотошный гаишник, который захочет пробить мотоцикл на предмет кражи и в этом случае, если деталь родная еще можно объяснить и рассказать из-за чего..., а если новая,  то бадаться будет сложно.

Опубликовано

Уголовка - это если он номер подделал. А он ничего не подделывал, у него как был свой мот и доки на него, так они и есть.

Наклепай табличку обычным заклёпочником, купи в магазине набор бит с номерами и набей номер. Гайцам на кетайцев этих вообще пох, номер есть и ладно, ты не голду за полтора ляма на учёт ставишь.

Респект за работу. Я так понимаю, работаешь где-то на заводе?

ну хз что в таком случае делать...
Опубликовано

 Привет !!! Зря ты поспешил варить вал.  Это основная деталь с номером.  Ну коль ты уже заменил ее то нет смысла мне  рассказывать что можно было бы сделать.

  Если  переднее колесо имеет только восьмерку, но нет следов  вмятен на нем - это уже радует. Эту беду выправить проще простого- или отдать в мастерскую или самому,  разобрать полностью колесо,  снять и проверить все спицы при необходимости купить несколько новых...

 Переднюю ось купить новую или если нет возможности то отдать токарям и они это сделают - это не сложная работа. 

 Скажи, место крепления  колеса на вилке целое ? Ну вообще пиши сюда, советом поможем !!!

  Расскажу на всякий случай  про переднию трубу крепления рулевой.

  Если у кого случится аналогичная беда, при любом  раскладе старайтесь этот узел сохранить. Для ремонта, высверлить заклепки, и с помощью кругляка и горелки деформированную деталь воставновить до положительного результата... Далее, уже можно будет изготавлевать донноров для внедрения в исправленную деталь..

  Не дай бог, покадется  дотошный гаишник, который захочет пробить мотоцикл на предмет кражи и в этом случае, если деталь родная еще можно объяснить и рассказать из-за чего..., а если новая,  то бадаться будет сложно.

Да я знаю что это основная деталь и понимаю с дотошными гаишниками эту проблему, но они меня меньше волнуют по сравнению с последующей продажей мотоцикла, но пока не планирую продавать, да и смысла уже нет ни какого, так как вмешался, теперь только по запчастям распродавать.

Вилка в месте крепления колеса целая, погнуло ось на которой сидит колесо (с осью ни каких проблем, парни выточат из стали и заколят её) Вот обод переднего колеса восьмерит очень жёстко! По 15 мм в каждую сторону, но он целый, нет не вмятин и не овальный, трогал спицы после удара, кое какие спицы расслаблены, а какие-то вообще намертво утянулись! Спицы кстати все целые. Дело в том что я не знаю технологии натяжки спиц, просто элементарно не представляю что и куда и под каким давлением их затягивать (( Расскажи подробнее если знаешь.

Я если что могу завтра попробовать в гараже поковыряться с колесом, могу видео сделать потом сюда выложу.

У меня ещё такой момент я вчера его выгнал с этой восьмеркой в гаражах проверить как втулка себя ведёт и почувствовал что руль очень слева направо и справа налево как бы вобблинг получается, это из за сильной восьмерки?

Опубликовано

шильду на болты сажать нельзя!..гайцы сразу всё поймут,т.к. должно быть на заклёпках!переклепать-вообще не проблема!)а ВИНа на колонке можешь говорить,что не было-мол китайцы не били,и я хз,где он может быть)

Опубликовано

Не вижу ничего криминального, если родную трубу рулевой не выбрасывать - то есть все доказательства банального ремонта а не криминала. Тем более ПТС есть, настоящий, ничего тут такого страшного. Самое ужасное что может быть это попасть на экспертизу, но при наличие всех доказательств, сильно боятся нечего.

Опубликовано

шильду на болты сажать нельзя!..гайцы сразу всё поймут,т.к. должно быть на заклёпках!переклепать-вообще не проблема!)а ВИНа на колонке можешь говорить,что не было-мол китайцы не били,и я хз,где он может быть)

Спасибо! В последний момент прочёл твоё сообщение и закрепил табличку с номером на заклёпки.

 

Парень, ты конечно молодец и дружишь с руками и головой.  но послушай мой один совет: Если ты когда-то, где-то нарушаешь закон, то помни золотое правило и ВСЕГДА соблюдай его - это тебя убережет в жизни возможно не раз: "Один знает - никто не знает!  Двое знают - все знают!"

А ты вынес это всё на форум, тем более сделал всё сам и советы тебе по-сути не понадобились. Значит и не было смысла выносить. Удачи!

Так то я тут ищу людей кто сталкивался с такой проблемой и показываю, то как я её решаю благодаря советам участников в этом топике.

Не пойму к чему ты сказал про то что я выношу это публично? я же не криминалом занимаюсь.

 

Не вижу ничего криминального, если родную трубу рулевой не выбрасывать - то есть все доказательства банального ремонта а не криминала. Тем более ПТС есть, настоящий, ничего тут такого страшного. Самое ужасное что может быть это попасть на экспертизу, но при наличие всех доказательств, сильно боятся нечего.

Всё верно! Родную с резаную оставил для случаев на всякий пожарный. ПТС есть и я единственный владелец ТС

 

Вот окончательный результат того что получилось.

 

http://www.youtube.com/watch?v=2E8YzReIIWg&feature=youtu.be

Опубликовано

Я на своём Вулкане сталкивался с подобной хренью-разбило посадочное место верхнего подшипника рулевой колонки. Вышел из положения так: выточил чашку под подшипник с бортиком в нижней части (бортик чуть меньше внутреннего диаметра трубы рулевой колонки) ибо чашка должна заходить в трубу р.к. .Срезал болгаркой повреждённую чашку с рулевой колонки (желательно как можно ровнее) , снял фаску по кругу. Поставил нижний подшипник, собрал траверсы, установил подшипник в новую чашку, всё это вставил в колонку,вставил перья, и после этого прихватил верхнюю чашку к рулевой колонке. Снял траверсы, перья, после этого проварил чашку.Зачистил и покрасил. Всё!

Опубликовано

Классно сделал! С такими возможностями можно было втулку сделать под конические подшибники. По поводу номеров, не парься клепай табличку и набивай номер любым шрифтом, только сделай кондуктор чтобы цифры не "плясали" относительно друг друга. Откуда гаишник может знать какой шрифт должен быть.

Опубликовано

Всем привет!  Сделал самостоятельно вот такую классную защиту двигателя. Мне понравилось, свою функцию выполняет. Если кому понравится, отправлю в личку размеры)

post-14529-0-85961100-1403536866_thumb.jpg

post-14529-0-50717700-1403536879_thumb.jpg

post-14529-0-44134800-1403536942_thumb.jpg

post-14529-0-06049100-1403537112_thumb.jpg

Опубликовано

Не помню кто-то искал подшипники в рулевую колонку-вот ссылка: http://scooter-zip.ru/category/product/podshipniki/Podshipniki-traversy-s-opornchashkami-komplekt-IRBIS/

Опубликовано

Сегодня сделал для лопухов защиту - чтобы пластик не царапался при падении)). Покрасил также в черный матовый, как и всю защиту ранее. Постепенно мот превращается в бронированного коня)). Шутка. Следующая разработка - думаю защиту заднего тормозного диска сделать.

post-14529-0-40839600-1403633016_thumb.jpg

post-14529-0-50686300-1403633032_thumb.jpg

post-14529-0-84866900-1403633050_thumb.jpg

Опубликовано

На работе было скушно и я решил сделать багажник... вот что получилось. Труба диаметром dh=20 мм. и проволока 8 мм.

post-15140-0-57151000-1404037631_thumb.jpg

post-15140-0-02145200-1404037696_thumb.jpg

post-15140-0-32087300-1404037723_thumb.jpg

post-15140-0-91502800-1404037781_thumb.jpg

post-15140-0-20919700-1404037823_thumb.jpg

post-15140-0-30733300-1404037858_thumb.jpg

post-15140-0-43729000-1404037922_thumb.jpg

post-15140-0-61814200-1404037964_thumb.jpg

post-15140-0-86902200-1404037999_thumb.jpg

post-15140-0-47032000-1404038032_thumb.jpg

post-15140-0-41302800-1404038060_thumb.jpg

Опубликовано

Вовик зачет! Это самый симпатичный из всех предложенных ранее вариантов!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...