irbisman Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Всем привет, выкладываю подробные фото крепления заднего крыла. После очередной поездки случилось вот что: Сверлим крыло как описывалось выше, вот крыло до сверления: Вот после: Вырезаем такие пластинки и гнём такие уголки (квадратиков нужно два, два я лишних сделал) Далее крепим пластинки и уголки на крыле, вторые отверстия на уголках крепим болтиками М5 с потайной головкой, оверстия в крыле для них уже есть. С обратной стороны крыла ложим шайбы, предварительно нужно их подточить по месту. В собраном виде выглядит так: Уголки может и не нужны, но я решил сделать для увеличения жёсткости. Далее крепим на скозные болты к родному месту крепления: К болтам я прихватил пластинки, что-бы не прокручивались при затяжке. Под болты ложим по две шайбы, одна прогибается. Затягивал болты после установки верхнего, белого хвоста. Отверстия все диаметром 6мм, кроме тех что описаны выше. Трещину заплавил паяльником и залил клеем. Задний фонарь прикручивать к крылу после этого муторно (болты мешают), но можно.Ну вроде всё :-). Надеюсь кому-то поможет. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Может и поможет,но должно быть другое решение .Я за год 2 хрустальных крыла поменял и напарник тоже.Его как специально из шоколадо-пластмасы сделали.Я последний даже в карбонувую плёнку обвернул,непомогло.И без него тоже плохо.Жопа в мыле ,спина в грязе-мы работаем на вазе! :P Его наверное надо в половину обрезать и продолжить толстой сантимитровой резиной.А лучьше весь с резины вылить.Ну смотря ещё кто как катает.Кому и так хорошо. Цитата
soskip1 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Всем привет! Тоже решил заколхозить защиту двигателя, как и многие на форуме вот что у меня получилось: 1. Прикладываем защиту (можно закрепить ее на стяжки или проволоку) и отмечаем маркером с небольшим отступом по ней там где будем отрезать. 2. Отмечаем сливное отверстие. 3. Берем болгарку и отрезаем все лишнее. 4. Зачищаем острые углы. 5. Примеряем еще раз, подгибаем по месту, рихтуем молотком. 6. Небольшая покраска, что бы меньше ржавела. 7. Сверлим необходимые отверстия в защите и закрепляем ее на хомуты. 8. Готово! Любуемся результатом! Расходные материалы: Защита от «классики» - 80р Хомутики – 100 р Стяжки и болты – бесплатно) П.С. При использовании болгарки обязательно пользуйтесь ОЧКАМИ!!! Я свои не нашел, резал без очков и искра (абразив) отскочила прямо в глаз! Глаз болел и слезился 3 дня!!! 5 Цитата
trofimozza Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Всем привет. Уважаемые форумчане подскажите аналоги пластика. Конкретно интересует заднее крыло и хвост. Смотрел стелс эндурно 250 внешне эдентичнв нашему моту Цитата
soskip1 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Всем привет! После небольшого падения штатная ветрозащита слегка погнулась и в месте изгиба отлетела краска. Было принято решение её доработать (как у кого-то тут на форуме) Вот мой вариант улучшения штатной ветрозащиты рук в более менее нормальную защиту рук. Вариант дешего и сердито. 1. Снимаем штатную ветрозащиту. 2. Берем алюминиевые пластины или что-нибудь подобное. (Мне удалось подобрать оптимальные по толщине, идеально встающие в прорези в штатной защите.) 3. Сгибаем по форме ветрозащиты и сверлим в них отверстия для крепления. Периодически примеряя их на руль для лучшего прилегания. 4. Заменяем родные болты на более длинные и крепкие. 5. Устанавливаем все в обратной последовательности. Ручка переднего тормоза теперь упирается в защиту, мне это не мешает, это наверное единственный недостаток. Но можно отрегулировать чтобы не задевала. В целом считаю получилось не плохо! Защита стала более крепкой. На ней видны серые следы, это удары о железные столбы ворот (задеваю их когда выезжают) удар держат хорошо, столбы тоже пока стоят :). Ветки и небольшие деревья теперь тоже не страшны. Защита выдержала уже целый сезон, при падениях алюминиевая пластина сгибается и не даёт хрупкому пластику развалится. 3 Цитата
soskip1 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Долго непроходят!Это мы ещё посмотрим ;)С радостью куплю хорошие и настоящие, как только эти сломаю. Цитата
парчаапи Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Всем привет. Вот мой вариант багажника и крыла. Крыло сделал из канистры(неубиваемое). 10 Цитата
Porka Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Понравилась идея каркаса под "хрустальное" крыло. Покажите чертежи и размеры, хочу такое же сделать. И чертеж багажника, шикарно выглядет! Цитата
парчаапи Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Понравилась идея каркаса под "хрустальное" крыло. Покажите чертежи и размеры, хочу такое же сделать. И чертеж багажника, шикарно выглядет! Чертежей нет. Делал всё по месту и на глаз. Крыло, это просто полоса пластика вырезанная из 20л. канистры(на втором фото, на заднем плане). Родное крыло обрезал со всех сторон, чтобы осталась та часть на которой крепиться стопсигнал и прикрутил винтами к трём маленьким ушкам. Цитата
Porka Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Покажите кто как закрепил крыло заднее, второе ломается, купил 3 уже. Найти их щяс тяжело, месяц искал где купить. Ломается всегда крепления крыла к раме и крепления стопака. Цитата
Garm Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Вот такой багажник мне сварили из прутков И еще, подшипник рулевой у нас такой же как у мотоцикла Дэльта, я сегодня у себя поменял, цена в мотомагазине города 250 руб. 6 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Полноценная защита цепи от ттр250(без R) на нашей ходовке http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-эндуро/page-12#entry188457 Цитата
Efik Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Полноценная защита цепи от ттр250(без R) на нашей ходовке http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-эндуро/page-12#entry188457 Не понятно, что мешает забитию ведущей звезды грязью.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Не понятно, что мешает забитию ведущей звезды грязью.. Cрез основного к-ва, той самой грязи с резины защитой а не цепью, которая тянет под крышку и уплотняясь под оной от температуры мотора и подтомаживает двиг Наверное у вас нет глинистых грунтовок, у нас что клей, недаром вокруг туча кирпичных заводиков Изменено 10 июля, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Efik Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2015 Cрез основного к-ва, той самой грязи с резины защитой а не цепью, которая тянет под крышку и уплотняясь под оной от температуры мотора и подтомаживает двиг Наверное у вас нет глинистых грунтовок, у нас что клей, недаром вокруг туча кирпичных заводиков Грунтовок глинистых нет, но забивается все равно "будь здоров"... Так это пластмасска ближе к цепи что ли находится и чистит цепь, как гусеницы у танка?)) не понял я:( Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2015 Чего же тут непонятного, кожух перекрывает цепь сверху полностью, и срезает грязь еще до цепи У сына на ттр125 такая же конструкция стоковая, спецом смотрели после грязи, под крышкой ее нет, не то что бы совсем чисто.., но набившаяся отсутствует 1 Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Чего же тут непонятного, кожух перекрывает цепь сверху полностью, и срезает грязь еще до цепи У сына на ттр125 такая же конструкция стоковая, спецом смотрели после грязи, под крышкой ее нет, не то что бы совсем чисто.., но набившаяся отсутствует Алилуя!!! Уже год пишу про защиту цепи от грязи - всё в пустую... И вот на тебе ВЫСТРЕЛИЛО!!! Мало того, что грязь под крышкой не скапливается, так ещё и цепь меньше тянется (цепь ЕК безсальниковая, за 2000 глинестых пампасов не подтягивал ниразу). 3 Цитата
Mitjai Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 У меня из пластмассовой черной канистры 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Мне чет кажется с Лифана станет что родная, без колхоза http://avto-russia.ru/moto/zid/photo/zid_lf200_gy-5_4.jpg 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.