Дырчик Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Спасибо за ответы. На счет покупки еще подумаю. Если что отпишу. Уверяю Вас, что ценник на комплект почти даром !!!! Два года назад, в Москве, мне все встало 4500 рублей и то с мальбой о скидке... Объявляли 6000 т.р. Если Вам отдают за 3000 т.р., берите и не думайте !!!! Цитата
Дырчик Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Я на родных проехал 8000+, пока не авария небольшая. Стакан чашкой снизу выдавило. Вправил. Итог- люфтит. Ищу замену. С выточкой новых чашек- удовольствие дорогое. Вот думаю может конусные подшипники поставить. У них и обойма пошире и прочней стоковой. Так Вам и говорят о конусных ))))))) Или Вы не слушаете аппонента или просто прикалываетесь ))))) Цитата
Дырчик Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Отрезать от рамы стаканы и приварить новые самоточеные хоть под какой подшипник, иного варианта не вижу. Штатные подшипники говно, набили ямку в центре за 2 тыс. км при езде по асфальту, так и езжу, пробег 20 тыщ, не прогрессирует. Артемка, Привет !!!! Новый стакан это суппер !!!!! А номер как с ним быть ? На жопе набить ?))))))))) И при случае показывать ментам - сняв штаны ))))))) Хулиган ты Темка )))) Цитата
Дырчик Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Нет ребята я понимаю был бы яп или европеец, и то люди китай в некоторые узлы ставят из-за отсутствия денег, но закидывать в гнущийся под тобой мотоцикл такие бабки я никогда не пойму. Александр. Привет. Я не соглашусь в вашим мнением. У человека после аварии была проблема и он ее бюджетным способом решал, да да да именно бюджетным. стоимость новой рамы более 20 т.р., далее постановка новой рамы на учет и так далее, все это вытекает куба более дороже. Я сомневаюсь в том, если бы у вас был японский мот не превышая 170-200 т.р., Вы бы, покупали новую раму или даже бу, а прибегли к ремонту старой, так как ценник бу японской рамы стоит куда дороже китайского, да и гемороя будет больше.... Вклад в дешовую китайскую технику - этот вопрос философский. Зачем человеку инвалиду красивая одежда- он же все равно инвалид!?!?!?! Это параллель тому, что любая не очень дорогая вещь может преобразиться после замены некогорого узла на более надежный... так же и у людей. Вопрос в другом. Если Ваши финансы позволяют что-то дорабатывать, менять, улучшать то Вы это делаете. Если соответственно нет финансов, то имеем то что имеем. Был случай со мной, покупал я запчасти на ирбиса в Москве в центре, то руль, то звезды, то всякие там примочки. Потом спустя пол часа времени, продавец спросил марку моего мотоцикла и узнав что это китаец не стал меня опускать... другой сказал в слух такую фразу мол нах.. тратить время если мот китаец... на что я ему возразил... ну да ладно.. Так вот, продавец сказал так... что пошла такая тенденция, покупатели имеющие в пользование японцев и порой дорогих, покупают китайские запчасти, а владельцы которые имеют китайца, стараются покупать подороже и непременно японские запчасти... Вывод - владельца китайской техники богаче чем владельцы старой японской техники )))))) Мы посмеялись, но по факту так и есть !!!!!! Цитата
Дырчик Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Такие ценники у токарей/фрезеровщиков. Мне и за 5000 предлагали выточить ценник нормальный !!! ДАже не переживай !!! Цитата
Garm Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Олег, так я отчасти со всем этим согласен, но у меня и у многих китаеводов психология какая - нет финансов на доработки по несколько тысяч, были бы не брал бы китайца, а взял бы японца, раз финансы есть и на японские запы найдутся. Но есть те кто ставит в япов китайские запчасти, они купили себе мотоцикл не по средствам, это как глупая молодеж берет подержанную БМВ за не дорого и осознает что нужно еще столько же денег, в результате ставить в неё запчасти от жигулей. 1 Цитата
KNYAZzz Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Всем большое спасибо. Буду решать вопрос с финансами, а там уже т с заказом деталей. Другого варианта не нашел))) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 а взял бы японца, раз финансы есть и на японские запы найдутся. Но есть те кто ставит в япов китайские запчасти, они купили себе мотоцикл не по средствам, это как глупая молодеж берет подержанную БМВ за не дорого и осознает что нужно еще столько же денег, в результате ставить в неё запчасти от жигулей. У нас 50 процентов таких...Понапокупали японцев/итальянцев , а колодки из жигулевских перетачивают и резину б/у китайскую ставят... 2 Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 У нас 50 процентов таких...Понапокупали японцев/итальянцев , а колодки из жигулевских перетачивают и резину б/у китайскую ставят... Почему вы говорите так, как будто перетачивать колодки из жигулёвских и резину б/у китайскую ставить - это что-то плохое? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Ну да,это нормально,на мотики мощностью кобыл в 100 ставить лысую,всю в трещинах китайскую резину.... 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Ну да,это нормально,на мотики мощностью кобыл в 100 ставить лысую,всю в трещинах китайскую резину.... Это как ездить, кому китайщины достаточно, а кто и мишлен пилот роад умудрится сорвать. Башку надо на плечах иметь. У меня вот мотик как раз 106 кобыл, сзади корейская шинко стоит, все матерятся - дубовая, в дождь плохая, юзит, блаблабла... а мне хорошо, я как троллейбус езжу, лысая китайщина тоже пойдёт. Цитата
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Олег, так я отчасти со всем этим согласен, но у меня и у многих китаеводов психология какая - нет финансов на доработки по несколько тысяч, были бы не брал бы китайца, а взял бы японца, раз финансы есть и на японские запы найдутся. Но есть те кто ставит в япов китайские запчасти, они купили себе мотоцикл не по средствам, это как глупая молодеж берет подержанную БМВ за не дорого и осознает что нужно еще столько же денег, в результате ставить в неё запчасти от жигулей. Привет, Александр ! Хорошо сказал, прям в точку !!!! У нас даже в ирбисенка пытаются ставить запчасти от жигулей !!!! Цитата
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Это как ездить, кому китайщины достаточно, а кто и мишлен пилот роад умудрится сорвать. Башку надо на плечах иметь. У меня вот мотик как раз 106 кобыл, сзади корейская шинко стоит, все матерятся - дубовая, в дождь плохая, юзит, блаблабла... а мне хорошо, я как троллейбус езжу, лысая китайщина тоже пойдёт. Артемка Привет ! Не дерзи )))) Александр и Капитан дело говорят !!!!!! На практике так и есть как они сказали. Не говоря уже о японской техники, в ИРБИС тулят амортизаторы то от оки то от жигулей и так далее. Хотя есть в продаже нормальные мотоциклетные амортизаторы как новые так и бу на авито. Просто молодым или лень или по типу зачем в китайца вкладываться. Это не верное решение проблемы. Есть одно понятие - техника, на которую можно установить более дорогую деталь и продлить срок эксплуатации, а есть дешовка, которая ломается спустя нескольких часов. и их стоимость разная. Но в итоге умные приходят к выводу одному, лучше купить на пару сотен подороже, чем сидеть и думать от чего втулить деталь на свой мот и подешевле.... 1 Цитата
Vikont5782 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Други! Подскажите как вытащить из руля втулку к которой прикручивается защита рук. Хочу поставить новую защиту на нормальное крепление. Руль менять не предлагать Цитата
Дырчик Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Други! Подскажите как вытащить из руля втулку к которой прикручивается защита рук. Хочу поставить новую защиту на нормальное крепление. Руль менять не предлагать Осторожно по торцу срезай сварку и потом ударом молотка ее немного вбивай во внутрь и вынимай или вкрути шпильку на нее продень что-то тяжелое и как обратный молотком вырви ее ..НО предварительно съреж сварку... Или тупо рассверливай и снимай остатки напильником.... Или сам применяй что есть под рукой.. Острое небольшое зубильце и сруби сварку... Цитата
Дырчик Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Подскажите по подшипникам рулевой. Переделать на конические в этом сезоне уже не успею, а руль уже немного фиксирует. Есть ли закрытые, не насыпные, аналоги? Чтоб вставали без переделок? Если нет - то есть ли общепринятое обозначение стоковых? То, что подходит от Дельты - в курсе. Но, возможно, кто-либо ставить что-то более прочное? Купи аналогичные китайские и продолжай кататься.... Без переделок ты это узел не сделаешь безупречным. 1 Цитата
kuvbur Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Купи аналогичные китайские и продолжай кататься.... Без переделок ты это узел не сделаешь безупречным. Спасибо, так и сделал. Взял от альфы, всё подошло отлично. Родные стоят (только обоймы, шариков в комплекте нет) - 750, от альфы - 100. Цитата
zviaga1972 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Если кому нужны примерные размеры. Сори фотографировал опять на утюг 4 Цитата
krukas Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 Ребят, кто нибудь ставил высокий руль? Улучшает ли он езду в стойке, или ещё придется переносить подножки? А то надоело ездить как креветка, поясница постоянно болит, да и выкинет меня когда нибудь через руль))! Цитата
Roman_124rus Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 От ттр125 подходит идеально. Кто то ставил уже. Говорят, что все отлично. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.