Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за ответы. На счет покупки еще подумаю. Если что отпишу.

 Уверяю Вас, что ценник на комплект почти даром !!!! Два года назад,  в Москве, мне все встало 4500 рублей и то с мальбой о скидке... Объявляли 6000 т.р. Если Вам отдают за 3000 т.р., берите и не думайте  !!!!

Опубликовано

Я на родных проехал 8000+, пока не авария небольшая. Стакан чашкой снизу выдавило. Вправил. Итог- люфтит. Ищу замену. С выточкой новых чашек- удовольствие дорогое. Вот думаю может конусные подшипники поставить. У них и обойма пошире и прочней стоковой.

 Так Вам и говорят о конусных ))))))) Или Вы не слушаете аппонента или просто прикалываетесь )))))

Опубликовано

Отрезать от рамы стаканы и приварить новые самоточеные хоть под какой подшипник, иного варианта не вижу.

 

Штатные подшипники говно, набили ямку в центре за 2 тыс. км при езде по асфальту, так и езжу, пробег 20 тыщ, не прогрессирует.

 

 Артемка, Привет !!!! Новый стакан это суппер !!!!! А номер как с ним быть ? На жопе набить ?))))))))) И при случае показывать ментам - сняв штаны ))))))) Хулиган ты Темка ))))

Опубликовано

Нет ребята я понимаю был бы яп или европеец, и то люди китай в некоторые узлы ставят из-за отсутствия денег, но закидывать в гнущийся под тобой мотоцикл такие бабки я никогда не пойму.

Александр. Привет.

 Я не соглашусь в вашим мнением. У человека после аварии была проблема и он ее бюджетным способом решал, да да да именно бюджетным. стоимость новой рамы более 20 т.р., далее постановка новой рамы на учет и так далее, все это вытекает куба более дороже.

 

Я сомневаюсь в том,  если бы  у вас был японский мот не превышая 170-200 т.р., Вы бы, покупали новую раму или даже бу, а прибегли к ремонту старой, так как ценник бу японской рамы стоит куда дороже китайского, да и гемороя будет больше....

 

Вклад в дешовую китайскую технику - этот вопрос философский. Зачем человеку инвалиду красивая одежда- он же все равно инвалид!?!?!?! Это параллель тому, что  любая не очень дорогая вещь может преобразиться после замены  некогорого узла на более надежный... так же и у людей.

 Вопрос в другом. Если Ваши финансы позволяют что-то дорабатывать, менять, улучшать то Вы это делаете. Если соответственно нет финансов, то имеем то что имеем.

 

Был случай со мной, покупал я запчасти на ирбиса в Москве в центре, то руль, то звезды, то всякие там примочки. Потом спустя пол часа времени, продавец спросил марку моего мотоцикла и узнав что это китаец не стал меня опускать... другой сказал в слух такую фразу мол нах.. тратить время  если мот китаец... на что я ему возразил... ну да ладно..

 Так вот, продавец сказал так... что пошла такая тенденция, покупатели имеющие в пользование японцев и порой дорогих, покупают китайские запчасти, а владельцы которые имеют китайца, стараются покупать подороже и непременно японские запчасти...

 Вывод - владельца китайской техники богаче чем владельцы  старой японской техники )))))) Мы посмеялись, но по факту так и есть !!!!!!

Опубликовано

Такие ценники у токарей/фрезеровщиков. Мне и за 5000 предлагали выточить

 ценник нормальный !!! ДАже не переживай !!!

Опубликовано

Олег, так я отчасти со всем этим согласен, но у меня и у многих китаеводов психология какая - нет финансов на доработки по несколько тысяч, были бы не брал бы китайца, а взял бы японца, раз финансы есть и на японские запы найдутся. Но есть те кто ставит в япов китайские запчасти, они купили себе мотоцикл не по средствам, это как глупая молодеж берет подержанную БМВ за не дорого и осознает что нужно еще столько же денег, в результате ставить в неё запчасти от жигулей.

Опубликовано

Всем большое спасибо. Буду решать вопрос с финансами, а там уже т с заказом деталей. Другого варианта не нашел)))

Опубликовано

 а взял бы японца, раз финансы есть и на японские запы найдутся. Но есть те кто ставит в япов китайские запчасти, они купили себе мотоцикл не по средствам, это как глупая молодеж берет подержанную БМВ за не дорого и осознает что нужно еще столько же денег, в результате ставить в неё запчасти от жигулей.

У нас 50 процентов таких...Понапокупали японцев/итальянцев , а колодки из жигулевских перетачивают и резину б/у китайскую ставят...

Опубликовано

У нас 50 процентов таких...Понапокупали японцев/итальянцев , а колодки из жигулевских перетачивают и резину б/у китайскую ставят...

Почему вы говорите так, как будто перетачивать колодки из жигулёвских и резину б/у китайскую ставить - это что-то плохое?

Опубликовано

Ну да,это нормально,на мотики мощностью кобыл в 100 ставить лысую,всю в трещинах китайскую резину....

Опубликовано

Ну да,это нормально,на мотики мощностью кобыл в 100 ставить лысую,всю в трещинах китайскую резину....

Это как ездить, кому китайщины достаточно, а кто и мишлен пилот роад умудрится сорвать. Башку надо на плечах иметь.

 

У меня вот мотик как раз 106 кобыл, сзади корейская шинко стоит, все матерятся - дубовая, в дождь плохая, юзит, блаблабла... а мне хорошо, я как троллейбус езжу, лысая китайщина тоже пойдёт.

Опубликовано

Олег, так я отчасти со всем этим согласен, но у меня и у многих китаеводов психология какая - нет финансов на доработки по несколько тысяч, были бы не брал бы китайца, а взял бы японца, раз финансы есть и на японские запы найдутся. Но есть те кто ставит в япов китайские запчасти, они купили себе мотоцикл не по средствам, это как глупая молодеж берет подержанную БМВ за не дорого и осознает что нужно еще столько же денег, в результате ставить в неё запчасти от жигулей.

 

Привет, Александр ! Хорошо сказал, прям в точку !!!! У нас даже в ирбисенка пытаются ставить запчасти от жигулей !!!!

Опубликовано

Это как ездить, кому китайщины достаточно, а кто и мишлен пилот роад умудрится сорвать. Башку надо на плечах иметь.

 

У меня вот мотик как раз 106 кобыл, сзади корейская шинко стоит, все матерятся - дубовая, в дождь плохая, юзит, блаблабла... а мне хорошо, я как троллейбус езжу, лысая китайщина тоже пойдёт.

 

Артемка Привет ! Не дерзи )))) Александр и Капитан дело говорят !!!!!! На практике так и есть как они сказали. Не говоря уже о японской техники, в ИРБИС тулят амортизаторы то от оки то от жигулей и так далее. Хотя есть в продаже нормальные мотоциклетные амортизаторы как новые так и бу на авито. Просто молодым или лень или  по типу зачем в китайца вкладываться. Это не верное решение проблемы.

 Есть одно понятие - техника, на которую можно установить более дорогую деталь и продлить срок эксплуатации, а есть дешовка, которая ломается спустя  нескольких часов. и их стоимость разная. Но в итоге умные приходят  к выводу одному, лучше купить на пару сотен  подороже, чем сидеть и думать от чего втулить деталь на свой мот и подешевле....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Други! Подскажите как вытащить из руля втулку к которой прикручивается защита рук. Хочу поставить новую защиту на нормальное крепление. Руль менять не предлагать

Опубликовано

Други! Подскажите как вытащить из руля втулку к которой прикручивается защита рук. Хочу поставить новую защиту на нормальное крепление. Руль менять не предлагать

 

Осторожно по торцу срезай сварку и потом  ударом молотка  ее немного вбивай во внутрь и вынимай или вкрути шпильку  на нее продень что-то тяжелое и как обратный молотком вырви ее ..НО предварительно съреж сварку...

 

Или тупо  рассверливай и снимай  остатки напильником....  

 

Или сам  применяй что есть под рукой.. Острое небольшое зубильце и сруби сварку...

Опубликовано

Подскажите по подшипникам рулевой. Переделать на конические в этом сезоне уже не успею, а руль уже немного фиксирует. Есть ли закрытые, не насыпные, аналоги? Чтоб вставали без переделок? Если нет - то есть ли общепринятое обозначение стоковых?

То, что подходит от Дельты - в курсе. Но, возможно, кто-либо ставить что-то более прочное?

 

Купи аналогичные китайские и продолжай кататься.... Без переделок ты это узел не сделаешь безупречным.

Опубликовано

Купи аналогичные китайские и продолжай кататься.... Без переделок ты это узел не сделаешь безупречным.

Спасибо, так и сделал. Взял от альфы, всё подошло отлично.  Родные стоят (только обоймы, шариков в комплекте нет) - 750, от альфы - 100. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят, кто нибудь ставил высокий руль? Улучшает ли он езду в стойке, или ещё придется переносить подножки? А то надоело ездить как креветка, поясница постоянно болит, да и выкинет меня когда нибудь через руль))!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...