ЖEkonik Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Фиг знает что это такое,но КПП трещит на пятой передаче. Треск не постоянный,а зависит его наличие от величины нагрузки на двигатель - езда на подъём,езда вдвоём,езда на большой скорости за 100км/ч, Стоит только прикрыть дроссель во время возникновения треска,как он пропадает. Пока теряюсь в догадках,но хочу заметить что это точно не цепь трёт об картер и крышку. Говорят, хороший стук когда-нибудь да вылезет. Наврятли у кого имеется подобный опыт. Остаётся только ждать развитие событий или не дожидаясь половинить двигатель и смотреть что там почём . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Привет. Не обязательно из КПП шум идет, на ходу мотор ревет, ветер относит звуки. Может при нагрузке появляется вибрация где-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Привет. Не обязательно из КПП шум идет, на ходу мотор ревет, ветер относит звуки. Может при нагрузке появляется вибрация где-нибудь. Звук глухой металический будто шестерёнка какаято находится в ненадёжном зацеплении и от милиметрово гуляющих валов она теряет надёжный контакт.Раздаётся он в раионе левой стороны картера. Но при этом дёрганий и тряски нет совсем. Мотоцикл прёт стабильно и резво допустим 110км/ч., вдруг возникает ни с того ни сего треск на 2-5 секунд и пропадает. Потом опять возникает без закономерно и снова пропадает. Стоит только сбросить газ,пропадает немедленно. Если еду 70-80км,ч один по ровной дороге,треска на всём протяжении поездки нет совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Если еду 70-80км,ч один по ровной дороге,треска на всём протяжении поездки нет совсем. Ключевая мысль ) Засек повторно обороты на 80 км/час - примерно 5500. На 110 км/час будет 7600. Это без балансировочного вала. Уже подумываю для длительных поездок взять заднюю звезду на 36. Обороты на 5-ой передаче упадут на 500. Если еще переднюю звезду на 14 воткнуть, то обороты упадут на 1000. Сотку можно будет идти на 5900. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarrok Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 У друга на машине был тоже своего рода треск когда газовал. Потом выяснил что треск только на двух тысячах оборотов. Начали вдвоем искать. Оказалось хомут на глушаке прослаб и резонировал как раз на определенных оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiramk4 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 у меня такой треск тоже был, потом 1,2 передача вклинила, я писал уже об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Женя, а если ехать и когда будет треск выжать сцепление? а потом опять отпустить? что произойдет? просто пока в голове не укладывается "проскальзование зубьев коробки" :blink: помню ты дорабатывал крышку цепи, но хочу напомнить, у меня был странный звук именно из за этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К.М. Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Фиг знает что это такое,но КПП трещит на пятой передаче. Треск не постоянный,а зависит его наличие от величины нагрузки на двигатель - езда на подъём,езда вдвоём,езда на большой скорости за 100км/ч, Стоит только прикрыть дроссель во время возникновения треска,как он пропадает. Пока теряюсь в догадках,но хочу заметить что это точно не цепь трёт об картер и крышку. Говорят, хороший стук когда-нибудь да вылезет. Наврятли у кого имеется подобный опыт. Остаётся только ждать развитие событий или не дожидаясь половинить двигатель и смотреть что там Похоже на детонацию. Причины - некачественный бензин, бедная смесь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 При езде на средней нагрузке верхняя ветвь цепи часто скачет вниз-вверх. Это есть у меня на Ирбисе и чуть меньше на Юбрике. Проявляется при езде на постоянных оборотах, ощущается вибрацией на подножках. Чуть сбросишь газ - цепь перестаёт колебаться. Сильно откроешь газ - тоже перестаёт колебаться. Возможно, в процессе этого дёргания она у тебя задевает за что-то. За маятник, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alliensein Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Ключевая мысль ) Засек повторно обороты на 80 км/час - примерно 5500. На 110 км/час будет 7600. Это без балансировочного вала. Уже подумываю для длительных поездок взять заднюю звезду на 36. Обороты на 5-ой передаче упадут на 500. Если еще переднюю звезду на 14 воткнуть, то обороты упадут на 1000. Сотку можно будет идти на 5900. Если я не дурак и правильно понял то при 110 км/час со стандартными звёздами Спорт 003 будет иметь 7600 оборотов? Сегодня наконец то поездил, такое ощущение что при 80 км/ч там оборотов тысяч 8-9. Очень надеюсь что показалось. Звёзды стандартные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Звук глухой металический будто шестерёнка какаято находится в ненадёжном зацеплении и от милиметрово гуляющих валов она теряет надёжный контакт.Раздаётся он в раионе левой стороны картера. Но при этом дёрганий и тряски нет совсем. Мотоцикл прёт стабильно и резво допустим 110км/ч., вдруг возникает ни с того ни сего треск на 2-5 секунд и пропадает. Потом опять возникает без закономерно и снова пропадает. Стоит только сбросить газ,пропадает немедленно. Если еду 70-80км,ч один по ровной дороге,треска на всём протяжении поездки нет совсем. Слей масло в чистый поддон...вырежи верх от пустой канистры с маслом...и будет хорошая штука со сливом с горлышка...и процеди через бензоворонку с сеткой... и сетку в движке осмотри... если стружка сильная то надо половинить. Если нет стружки... то сними левую крышку и смотри что там болтается и цепляет... может зубы с шестерни найдёшь... может пружинка какая соскочила и в шестерни попадает... а может корзина или что то разболталась... Причину надо найти и на моте не ездить... пока всё там не раздолбало... ОСМОТР ДЕЛАЙ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venickey Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Я в ремонте не силен. Но я удивлюсь, как можно умудрится на китайце 110 ехать. На эндуре это впринципе некомфортно, я на дерезе не разу выше 100 не разгонялся. Медаль нужно автору давать, безумству храбрых поем мы песню! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Уточню: две медали. Жека с пассажиром катается )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Уточню: две медали. Жека с пассажиром катается )) Уточню: три медали. Жека при этом между машин шныряет))) Ну конечно не всегда я так езжу. Эндурик ,это не гонка. 1600км пробега это ещё не обкатка. В двоём или 120км/ч.,это кратковременные поездки. Перегревается на больших оборотах он сильно быстро и для поездки на расстояния свыше 30км, надо держать скорость не выше 70км,ч. Спасибо ВСЕМ, накидали версий полезных! Вчерась снял звезду и покрутил коробку в холостую. Работает чётко и без посторонних шумов. Одел звезду с цепью но без крышки и подтянул цепь до состояния провиса 9см. Натяжник встал в позицию №21 ,треск стал появляться не зависимо от большой нагрузки как это описывал , evil_laugh. Обратил внимание что во время треска цепь вибрирует и вероятно вместе с валом но не факт. А факт в том,что : 1)задний амортизатор мной поставлен на наименьший клиренс 2)слайдер цепи на маятнике приклёпан вытяжной заклёпкой ,как то сделал ,Роман 3)цепь задевает за шашки покрышки заднего колеса Подрезал шашки и больше ничего не успел. Сегодня дождь и житейские проблемы не дадут продолжить изыски и способы исправления всей этой ситуации . Пока есть надежда ,что дело всё "не в бобине" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 и подтянул цепь до состояния провиса 9см. Сколько?! Провис в 5 см - это уже много... Обратил внимание что во время треска цепь вибрирует и вероятно вместе с валом но не % Если вал при этом не шатается и не люфтит, то дело только в цепи. Наверняка она ещё за что-то задевает, смотри внимательнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Вобщим , вопрос закрыт. Путём экспериментов установлено что причиной звука является лязгание цепи о нижний сектор слайдера. Вотже-ш, не думал что она может на столько громко лязгать ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.