Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фиг знает что это такое,но КПП трещит на пятой передаче.

Треск не постоянный,а зависит его наличие от величины нагрузки на двигатель - езда на подъём,езда вдвоём,езда на большой скорости за 100км/ч, 

Стоит только прикрыть дроссель во время возникновения треска,как он пропадает.

Пока теряюсь в догадках,но хочу заметить что это точно не цепь трёт об картер и крышку.

Говорят, хороший стук когда-нибудь да вылезет. 

Наврятли у кого имеется подобный опыт.

Остаётся только ждать развитие событий или не дожидаясь половинить двигатель и смотреть что там почём .

Опубликовано

Привет. Не обязательно из КПП шум идет, на ходу мотор ревет, ветер относит звуки. Может при нагрузке появляется вибрация где-нибудь.

Опубликовано

Привет. Не обязательно из КПП шум идет, на ходу мотор ревет, ветер относит звуки. Может при нагрузке появляется вибрация где-нибудь.

Звук глухой металический будто шестерёнка какаято находится в ненадёжном зацеплении и от милиметрово гуляющих валов она теряет надёжный контакт.Раздаётся он в раионе левой стороны картера. Но при этом дёрганий и тряски нет совсем. Мотоцикл прёт стабильно и резво допустим 110км/ч., вдруг возникает ни с того ни сего треск на 2-5 секунд и пропадает. Потом опять возникает без закономерно и снова пропадает. Стоит только сбросить газ,пропадает немедленно.

Если еду 70-80км,ч один по ровной дороге,треска на всём протяжении поездки нет совсем.

Опубликовано

Если еду 70-80км,ч один по ровной дороге,треска на всём протяжении поездки нет совсем.

Ключевая мысль )

 

Засек повторно обороты на 80 км/час - примерно 5500. На 110 км/час будет 7600. Это без балансировочного вала.

 

Уже подумываю для длительных поездок взять заднюю звезду на 36. Обороты на 5-ой передаче упадут на 500. Если еще переднюю звезду на 14 воткнуть, то обороты упадут на 1000. Сотку можно будет идти на 5900.

Опубликовано

У друга на машине был тоже своего рода треск когда газовал. Потом выяснил что треск только на двух тысячах оборотов. Начали вдвоем искать. Оказалось хомут на глушаке прослаб и резонировал как раз на определенных оборотах.

Опубликовано

у меня такой треск тоже был, потом 1,2 передача вклинила, я писал уже об этом

Опубликовано

Женя, а если ехать и когда будет треск выжать сцепление? а потом опять отпустить? что произойдет?

просто пока в голове не укладывается "проскальзование зубьев коробки" :blink:

помню ты дорабатывал крышку цепи, но хочу напомнить, у меня был странный звук именно из за этого

post-16373-0-17445500-1429185785.jpg

Опубликовано

Фиг знает что это такое,но КПП трещит на пятой передаче.

Треск не постоянный,а зависит его наличие от величины нагрузки на двигатель - езда на подъём,езда вдвоём,езда на большой скорости за 100км/ч, 

Стоит только прикрыть дроссель во время возникновения треска,как он пропадает.

Пока теряюсь в догадках,но хочу заметить что это точно не цепь трёт об картер и крышку.

Говорят, хороший стук когда-нибудь да вылезет. 

Наврятли у кого имеется подобный опыт.

Остаётся только ждать развитие событий или не дожидаясь половинить двигатель и смотреть что там 

Похоже на детонацию. Причины - некачественный бензин, бедная смесь....

Опубликовано

При езде на средней нагрузке верхняя ветвь цепи часто скачет вниз-вверх. Это есть у меня на Ирбисе и чуть меньше на Юбрике. Проявляется при езде на постоянных оборотах, ощущается вибрацией на подножках. Чуть сбросишь газ - цепь перестаёт колебаться. Сильно откроешь газ - тоже перестаёт колебаться. Возможно, в процессе этого дёргания она у тебя задевает за что-то. За маятник, например.

Опубликовано

Ключевая мысль )

 

Засек повторно обороты на 80 км/час - примерно 5500. На 110 км/час будет 7600. Это без балансировочного вала.

 

Уже подумываю для длительных поездок взять заднюю звезду на 36. Обороты на 5-ой передаче упадут на 500. Если еще переднюю звезду на 14 воткнуть, то обороты упадут на 1000. Сотку можно будет идти на 5900.

 

Если я не дурак и правильно понял то при 110 км/час со стандартными звёздами Спорт 003 будет иметь 7600 оборотов? 

Сегодня наконец то поездил, такое ощущение что при 80 км/ч там оборотов тысяч 8-9.

Очень надеюсь что показалось. Звёзды стандартные. 

Опубликовано

Звук глухой металический будто шестерёнка какаято находится в ненадёжном зацеплении и от милиметрово гуляющих валов она теряет надёжный контакт.Раздаётся он в раионе левой стороны картера. Но при этом дёрганий и тряски нет совсем. Мотоцикл прёт стабильно и резво допустим 110км/ч., вдруг возникает ни с того ни сего треск на 2-5 секунд и пропадает. Потом опять возникает без закономерно и снова пропадает. Стоит только сбросить газ,пропадает немедленно.

Если еду 70-80км,ч один по ровной дороге,треска на всём протяжении поездки нет совсем.

Слей масло в чистый поддон...вырежи верх от пустой канистры с маслом...и будет хорошая штука со сливом с горлышка...и процеди через бензоворонку с сеткой... и сетку в движке осмотри... если стружка сильная то надо половинить. Если нет стружки... то сними левую крышку и смотри что там болтается и цепляет... может зубы с шестерни найдёшь... может пружинка какая соскочила и в шестерни попадает... а может корзина или что то разболталась... Причину надо найти и на моте не ездить... пока всё там не раздолбало... ОСМОТР ДЕЛАЙ !!!

Опубликовано

Я в ремонте не силен. Но я удивлюсь, как можно умудрится на китайце 110 ехать. На эндуре это впринципе некомфортно, я на дерезе не разу выше 100 не разгонялся. 
Медаль нужно автору давать, безумству храбрых поем мы песню! 

Опубликовано

Уточню: две медали. Жека с пассажиром катается ))

Уточню: три медали. Жека при этом между машин шныряет)))

Ну конечно не всегда я так езжу. Эндурик ,это не гонка. 

1600км пробега это ещё не обкатка. В двоём или 120км/ч.,это кратковременные поездки. Перегревается на больших оборотах он сильно быстро и для поездки на расстояния свыше 30км, надо держать скорость не выше 70км,ч.

 

Спасибо ВСЕМ, накидали версий полезных!

Вчерась снял звезду и покрутил коробку в холостую. Работает чётко и без посторонних шумов. Одел звезду с цепью но без крышки и подтянул цепь до состояния провиса 9см. Натяжник встал в позицию №21 ,треск стал появляться не зависимо от большой нагрузки как это описывал , evil_laugh.

Обратил внимание что во время треска цепь вибрирует и вероятно вместе с валом но не факт. А факт в том,что :

1)задний амортизатор мной поставлен на наименьший клиренс

2)слайдер цепи на маятнике приклёпан вытяжной заклёпкой ,как то сделал ,Роман

3)цепь задевает за шашки покрышки заднего колеса

 

Подрезал шашки и больше ничего не успел. Сегодня дождь и житейские проблемы не дадут продолжить изыски и способы исправления всей этой ситуации .

Пока есть надежда ,что дело всё "не в бобине"

Опубликовано

и подтянул цепь до состояния провиса 9см.

Сколько?!

Провис в 5 см - это уже много...

 

Обратил внимание что во время треска цепь вибрирует и вероятно вместе с валом но не %

Если вал при этом не шатается и не люфтит, то дело только в цепи. Наверняка она ещё за что-то задевает, смотри внимательнее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вобщим , вопрос закрыт. Путём экспериментов установлено что причиной звука является лязгание цепи о нижний сектор слайдера. Вотже-ш, не думал что она может на столько громко лязгать !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...