Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Мира! Имею 70 т.р на покупку мота.мой рост 187см,вес средний...не могу определится с выбором между двух огней...Манагеры в салонах постоянно дают разную инфу.Отзывов очень мало. ездить буду где то 40% город 60% по мало пересеченной местности. Посоветуйте пожалуйста что лучше по качеству и обслуживанию.

Опубликовано

Всем Мира! Имею 70 т.р на покупку мота.мой рост 187см,вес средний...не могу определится с выбором между двух огней...Манагеры в салонах постоянно дают разную инфу.Отзывов очень мало. ездить буду где то 40% город 60% по мало пересеченной местности. Посоветуйте пожалуйста что лучше по качеству и обслуживанию.

Рассмотри вариант ttr250R Как раз для города и пересеченки.

Опубликовано

Рассмотри вариант ttr250R Как раз для города и пересеченки.

Мой бюджет ограничен 70к макс.TTR 250R 90-100к, а кота в мешке (б/у) брать не хочу. Больше конечно лежит душа к стелсу, но сам в этом не особо разбираюсь :) хотелось бы узнать мнение форумчан по этим 2ум тачкам. Все равно спасибо! 

Опубликовано

Каждый кулик свое болото хвалит...

Манагеров не слушать:)

Попытаюсь быть более-менее объективным и скажу,что разницы в них особой нет. Разве что дизайн и чуть-чуть двигатель.

С запчастями обслугой и тех.поддержкой одинаково плохо, легче всего заказывать в тыртырнете. Под твои задачи эти мотики подходят одинаково. Говорят,что 250-ки вроде чуть резвее. В лесу и полях стелс будет выглядеть лучше,чем рендж, в городе наоборот.

В общем советую тебе пройтись по салонам,примериться,пощупать и взять то,к чему душа лежит больше.

А если говорить с точки зрения владельца ренджера,то бери его, у него клюв классный :)

Опубликовано

Каждый кулик свое болото хвалит...

Манагеров не слушать :)

Попытаюсь быть более-менее объективным и скажу,что разницы в них особой нет. Разве что дизайн и чуть-чуть двигатель.

С запчастями обслугой и тех.поддержкой одинаково плохо, легче всего заказывать в тыртырнете. Под твои задачи эти мотики подходят одинаково. Говорят,что 250-ки вроде чуть резвее. В лесу и полях стелс будет выглядеть лучше,чем рендж, в городе наоборот.

В общем советую тебе пройтись по салонам,примериться,пощупать и взять то,к чему душа лежит больше.

А если говорить с точки зрения владельца ренджера,то бери его, у него клюв классный :)

Спасибо! Буду щупать;). Мот хочу брать в Пензе,но вот нашел из новых (в инете ) только стелс. В моем городе все на заказ и стоит на 10к дороже. Или второй вариант ехать в НиНо. Я бы уже давно на дом заказал с мск,но хочу почувствовать каждый мот отдельно,пусть даже китай:)чем богаты,тем и рады;)

Опубликовано

ТТР 250  с ПТС обойди стороной - иначе вляпаешься по самые уши. Придется многое переделывать. Я уже это прошел. Присмотрись к Стелсу.

Спасибо! с б/у (китаем) вообще  дела иметь не хочу!

Опубликовано

Спасибо! Буду щупать ;). Мот хочу брать в Пензе,но вот нашел из новых (в инете ) только стелс. В моем городе все на заказ и стоит на 10к дороже. Или второй вариант ехать в НиНо. Я бы уже давно на дом заказал с мск,но хочу почувствовать каждый мот отдельно,пусть даже китай :)чем богаты,тем и рады ;)

 

В Нижнем тоже с наличием не густо... Кризис елки палки. В том магазине,где покупал клювика, пишут,что нет в наличии...

Опубликовано

Присмотрись к Irbis Xr250r. Стоит сейчас 80.

Почитай, ветку, увидишь, что мот без особых проблем.

Запчасти вроде тоже все есть.

Моделька с виду достойная!  за 80 взять можно,но есть одно но,у меня 70:)...по надежности как,если сравнить со стелсом?

Опубликовано

Скажу про Стелс. Модель нормальная, среднекитайская. По цене 69 в мск.(+доставка) выигрывает у ТТР250Р, учитывая что они примерно одинаковы. Основные проблемы - короткое переднее крыло (летит грязь), срывает крепление задней звезды если насиловать мот (вилли).

Рейсер Пантер делается на одном заводе со Стелсом, этот Рейнджер, возможно там же делается (мои догадки). Мне клюв не нравиться. Выбирайте по дизайну и цене.

Опубликовано

 

за 80 взять можно,но есть одно но,у меня 70:)

Ну десятку на мой взгляд всегда занять можно.

 

..по надежности как,если сравнить со стелсом?

Звезды не срывает, есть прогрессия, колёса стандартной размерности, верхневальный двиг. Короче много плюсов.

Из минусов - заметно тяжелее стелса.

 

Если в грязи упарыватся, то наверное стелс получше, для города и легкого бездора XR250R однозначно предпочтительней.

 

 

Подробнее читай в ветках стелса и ирбиса.

Опубликовано

XR250R выйдет в 84 вместе с доставкой (с мск),стелс в 69 (привезу на своем авто с Пензы.150км). Остановлюсь на стелсе,и категорию открою. Да и приятен он мне не меньше чем XR. Это мой первый мот...(так то опыт был на урале с люлькой :) пару зезонов по деревне) Пробовал ездить на разных классах,спорт (не плохо но слезаешь с него "перезагруженным" :blink:  говорю про "р1")  и тд ,влюбился в эндуро (у товарища тур энд хонда трансальп 650,БОМБА...Мечта моя:),правда ценик на него оеей :huh: .так что копим,а пока китай эндуро, думаю будет неплохо. Лично по мне в гараже должно стоять две тачки это спорт и эндуро,но все решает $$$!!! Ребят,всем спасибо огромное!отпишу после покупки.

Опубликовано

Если кто еще не знает, то на обновленном Стелсе колеса 18/21, добавили багажник, складные лапки тормоза и переключения передач, армированные шланги и т.п. по мелочи. Считаю его серьезным конкурентом Ирбиса 250Р.

Опубликовано

Константинович привет !!!! Зачем ты вводишь людей в заблуждение, что ИРБИС ТТР250Р, полный отстой ....

 Не красиво ты поступаешь...

Опубликовано

Константинович  не все так критично и драматично.

 У меня есть другие факты, что без переделок в стоке он проезжает 10000 км и больше.

Опубликовано

 

Себе НИКОГДА не куплю ирбис - НИКОГДА.

Мне кажется смотреть надо не на бренд, а на модель и завод. Стелс флейм и эндуро делают на разных заводах например.

 

XR250R выйдет в 84 вместе с доставкой (с мск)

Я почему-то нашел за 75 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1682278-6680.htmlкак ты ищешь я хз -_-

 

 

Если кто еще не знает, то на обновленном Стелсе колеса 18/21, добавили багажник, складные лапки тормоза и переключения передач, армированные шланги и т.п. по мелочи. Считаю его серьезным конкурентом Ирбиса 250Р

Для ттр250р при такой разнице в цене, он действительно серьёзный конкурент, по лесам кататься. Но при разнице в 5 тыр с ХР для езды по городу и легкий бездор, я бы и минуты не думал - маятник резко мощнее, вилка толще, маслофильтр не просто сеточка на сливной пробке, а спокойно бумажный ставится и т.д. :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...