Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже вброшу )

 

Давно заметил, что продукт имеет неплохое качество, пока производится обычными объемами. Технология отработана, производство справляется, проблем с комплектующими не возникает. Когда маркетологи уже раскрутят бренд, резко увеличат продажи, то производство "не успевает" - идет ускорение сборки, удешевление комлектующих, игнорирование некоторой части брака и т.д. Описываемые выше проблемы отлично прогнозируемы на стадии проектирования. Слабый материал это не случайный брак - это плановое снижение себестоимости.

 

Предположу, что качественный китайский продукт (мотоцикл) с многолетней историей при попадании в Россию может стать сырым - заказали наши большую спецпартию подешевле, китайцы ее изготовили побыстрее )) А вот при выходе на новый рынок все стараются представить продукт лучшего качества.

Опубликовано

Тоже вброшу )

 

Давно заметил, что продукт имеет неплохое качество, пока производится обычными объемами. Технология отработана, производство справляется, проблем с комплектующими не возникает. Когда маркетологи уже раскрутят бренд, резко увеличат продажи, то производство "не успевает" - идет ускорение сборки, удешевление комлектующих, игнорирование некоторой части брака и т.д. Описываемые выше проблемы отлично прогнозируемы на стадии проектирования. Слабый материал это не случайный брак - это плановое снижение себестоимости.

 

Предположу, что качественный китайский продукт (мотоцикл) с многолетней историей при попадании в Россию может стать сырым - заказали наши большую спецпартию подешевле, китайцы ее изготовили побыстрее )) А вот при выходе на новый рынок все стараются представить продукт лучшего качества.

Ты о каком именно говоришь?

Опубликовано

А почему не посмотреть в сторону Лифан эндуро 200? При намного меньшей цене, чем ирис ттр 250 (фактически 223 куб), Лифан намного качественней по двигателю.http://www.cmoto.ru/store/moto/30/17996/

 Лифан всего лишь на 23 куб/см меньше, а мощность у них одинаковая - по 16,3 лс. По некоторым рекламным проспектам у ирбиса даже меньше: Лифан - 16,3 л.с, а  ирбис - 15,6 лс. http://avto-russia.ru/moto/irbis/irbis_ttr_250r.html

 Плюс у Лифана прогрессивная рычажная подвеска маятника.

Так я ТТR не рассматриваю вообще,а лифан по виду вообще ни как... 

Всем спасибо остановил свой выбор на стелсе 250 эндуро!

По качеству я как понял они все примерно одинаковые.(Китай он и в африке ..........)

Опубликовано

Так я ТТR не рассматриваю вообще,а лифан по виду вообще ни как...

Всем спасибо остановил свой выбор на стелсе 250 эндуро!

По качеству я как понял они все примерно одинаковые.(Китай он и в африке ..........)

ну не скажи,как раз все они разные. На стелс даже расходники хрен найдеш. А по качеству Китай разный бывает совсем
Опубликовано

 

Давно заметил, что продукт имеет неплохое качество, пока производится обычными объемами. Технология отработана, производство справляется, проблем с комплектующими не возникает. Когда маркетологи уже раскрутят бренд, резко увеличат продажи, то производство "не успевает" - идет ускорение сборки, удешевление комлектующих, игнорирование некоторой части брака и т.д. Описываемые выше проблемы отлично прогнозируемы на стадии проектирования. Слабый материал это не случайный брак - это плановое снижение себестоимости.

 

Предположу, что качественный китайский продукт (мотоцикл) с многолетней историей при попадании в Россию может стать сырым - заказали наши большую спецпартию подешевле, китайцы ее изготовили побыстрее )) А вот при выходе на новый рынок все стараются представить продукт лучшего качества.

Есть такое, только с загрузкой производства она не связанно. Называется "оптимизацией расходов", когда покупатель уже клюнул на товар, затраты на материалы и производство можно сократить.

 

 

А почему не посмотреть в сторону Лифан эндуро 200? При намного меньшей цене, чем ирис ттр 250 (фактически 223 куб), Лифан намного качественней по двигателю.http://www.cmoto.ru/.../moto/30/17996/

Кстати, да тонже неплохой выбор. Для лайтовых покатушек нормальный мот.

В нынешних ценовых реалиях, из перечисленных в ветке выбрал бы или этот лифан или ХР250Р.

 

 

ну не скажи,как раз все они разные. На стелс даже расходники хрен найдеш. А по качеству Китай разный бывает совсем

Кстати да, качество у китайцев разное, а цена и внешний вид бывают обманчивы.

Опубликовано

ну не скажи,как раз все они разные. На стелс даже расходники хрен найдеш. А по качеству Китай разный бывает совсем

Проблема найти запчасти на триггер. А на этот эндурик, запчасти в любом магазине Ирбиса и Рейсера есть, многое одинаковое. Не скажу, что качество мотоцикла высокое, но Ирбису уж точно не уступает.

Опубликовано

ребят т.е стелс вообще полное Г......??? ездить буду не убивая мот,беру на 2 сез макс,поучиться,с последующей продажей. и реально по деньгам ни как больше 70к... поменять задний аморт,цепь,звезды я в состоянии.или стелс сыпится?

Опубликовано

Не полоное, примерно уровень ттр, чуть удешевлённый. Есть мотоциклы заметно хуже его, но есть и лучше ;)

Родные цепи у всех перечисленных мотоциклов говно.

А амморт хороший, если чё, больше десятки  с нынешним курсом стоит.

 

Продаются любые китйские моты плохо.

Опубликовано

XR так то ни че но дилеров обзвонил цены скинули на модели 13 года,т.е рестайлинга за эти деньги не найдешь,а на 13г.вып. резина мне кажется,что только для асфальта и сухого грунта.

Опубликовано

XR так то ни че но дилеров обзвонил цены скинули на модели 13 года,т.е рестайлинга за эти деньги не найдешь,а на 13г.вып. резина мне кажется,что только для асфальта и сухого грунта.

Какой рестайлинг? Если ты про Irbis XR250, то это совсем другой мотоцикл.

Если про Irbis XR250R , то они 2013 и 2014 года отличаются незначительно.

Опубликовано

Не полоное, примерно уровень ттр, чуть удешевлённый. Есть мотоциклы заметно хуже его, но есть и лучше ;)

Родные цепи у всех перечисленных мотоциклов говно.

А амморт хороший, если чё, больше десятки  с нынешним курсом стоит.

 

Продаются любые китйские моты плохо.

Интересно, откуда такие выводы,или Вы владели Стелсом? Если нет - то Ваши выводы ни на чем не основаны. Эндурик собирают на крупном заводе, входящим в концерн YX, которые знакомы владельцам питбайков. У ТТР завод попроще.  По этому утверждать что он хуже XR нельзя. Я даже почти уверен, что ХР собирают на там же заводе, покажите табличку с мотоцикла.

Опубликовано

Самая главная проблема по "Стелсам" - это даже не качество. С качеством у них всё более-меннее "як у усих"(с). Самая главная проблема - это послепродажное сервисное обслуживание и отсутствие запчастей.

Т.е. если обслуживать самому и запчасти использовать по принципу: "Внешне вроде похоже, как-нибудь с пивком потянет" - то тогда это вполне годные байки. С точки зрения качества по сравнению с "Ирбисами" я не думаю, что в среднем по статистике наберётся существенная разница. Только вот у "Ирбисов" большая сеть сервисов и любую запчасть по каталогу можно быстро заказать.

Опубликовано

 

Интересно, откуда такие выводы,или Вы владели Стелсом? Если нет - то Ваши выводы ни на чем не основаны.

Какие выводы, что стелс эндуро бюджетнее ттр? Ну так да, двигатель дешевле, маятник совсем ажурный.

 

 

Эндурик собирают на крупном заводе, входящим в концерн YX, которые знакомы владельцам питбайков. У ТТР завод попроще

И чего? :) А ттр, насколько занаю, на заводе башан, который крупный производитель квадриков. И дальше то что? :)

 

Я даже почти уверен, что ХР собирают на там же заводе, покажите табличку с мотоцикла.

ХР завод шинарей.

Опубликовано

Спорить не буду, а тем более защищать Стелс. У меня в городе 3 дилера Ирбиса и 2 Стелса. Нужен был багажник, заказал, через 10 дней привезли. До этого, пол года назад хотел большие колеса купить, у Стелса не смог заказать, каталоги у них были старые, на дорестайл. Поехал в Ирбис и купил там, благо многие запчасти одинаковые. и маятник, кстати, 1 в 1 как у ТТР.

Я купил Стелс, т.к. их ни у кого в городе не было. Покупать не распространенный мотоцикл - это риск, я на него осознанно пошел. Сейчас статистика по мотоциклу собрана и бояться его не стоит.

Если у топикстартера есть сомнения - берите Ирбис. А еще лучше БМ или Кайо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Купил Стелса,смотрел XR и TTR®,душа легла к данному моту. После первой покатухи выбором доволен. Спасибо форумчане ваши советы были полезны! Принимайте в ряды граждане СТЕЛСОВОДЫ :))) !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...