andrey025 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Тоже вброшу ) Давно заметил, что продукт имеет неплохое качество, пока производится обычными объемами. Технология отработана, производство справляется, проблем с комплектующими не возникает. Когда маркетологи уже раскрутят бренд, резко увеличат продажи, то производство "не успевает" - идет ускорение сборки, удешевление комлектующих, игнорирование некоторой части брака и т.д. Описываемые выше проблемы отлично прогнозируемы на стадии проектирования. Слабый материал это не случайный брак - это плановое снижение себестоимости. Предположу, что качественный китайский продукт (мотоцикл) с многолетней историей при попадании в Россию может стать сырым - заказали наши большую спецпартию подешевле, китайцы ее изготовили побыстрее )) А вот при выходе на новый рынок все стараются представить продукт лучшего качества. Цитата
SRK-13rus Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Тоже вброшу ) Давно заметил, что продукт имеет неплохое качество, пока производится обычными объемами. Технология отработана, производство справляется, проблем с комплектующими не возникает. Когда маркетологи уже раскрутят бренд, резко увеличат продажи, то производство "не успевает" - идет ускорение сборки, удешевление комлектующих, игнорирование некоторой части брака и т.д. Описываемые выше проблемы отлично прогнозируемы на стадии проектирования. Слабый материал это не случайный брак - это плановое снижение себестоимости. Предположу, что качественный китайский продукт (мотоцикл) с многолетней историей при попадании в Россию может стать сырым - заказали наши большую спецпартию подешевле, китайцы ее изготовили побыстрее )) А вот при выходе на новый рынок все стараются представить продукт лучшего качества. Ты о каком именно говоришь? Цитата
andrey025 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Ты о каком именно говоришь? Это про любое производство Цитата
SRK-13rus Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 А почему не посмотреть в сторону Лифан эндуро 200? При намного меньшей цене, чем ирис ттр 250 (фактически 223 куб), Лифан намного качественней по двигателю.http://www.cmoto.ru/store/moto/30/17996/ Лифан всего лишь на 23 куб/см меньше, а мощность у них одинаковая - по 16,3 лс. По некоторым рекламным проспектам у ирбиса даже меньше: Лифан - 16,3 л.с, а ирбис - 15,6 лс. http://avto-russia.ru/moto/irbis/irbis_ttr_250r.html Плюс у Лифана прогрессивная рычажная подвеска маятника. Так я ТТR не рассматриваю вообще,а лифан по виду вообще ни как... Всем спасибо остановил свой выбор на стелсе 250 эндуро! По качеству я как понял они все примерно одинаковые.(Китай он и в африке ..........) Цитата
marlboro.62 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Так я ТТR не рассматриваю вообще,а лифан по виду вообще ни как... Всем спасибо остановил свой выбор на стелсе 250 эндуро! По качеству я как понял они все примерно одинаковые.(Китай он и в африке ..........) ну не скажи,как раз все они разные. На стелс даже расходники хрен найдеш. А по качеству Китай разный бывает совсем 1 Цитата
maximillian_great Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Давно заметил, что продукт имеет неплохое качество, пока производится обычными объемами. Технология отработана, производство справляется, проблем с комплектующими не возникает. Когда маркетологи уже раскрутят бренд, резко увеличат продажи, то производство "не успевает" - идет ускорение сборки, удешевление комлектующих, игнорирование некоторой части брака и т.д. Описываемые выше проблемы отлично прогнозируемы на стадии проектирования. Слабый материал это не случайный брак - это плановое снижение себестоимости. Предположу, что качественный китайский продукт (мотоцикл) с многолетней историей при попадании в Россию может стать сырым - заказали наши большую спецпартию подешевле, китайцы ее изготовили побыстрее )) А вот при выходе на новый рынок все стараются представить продукт лучшего качества. Есть такое, только с загрузкой производства она не связанно. Называется "оптимизацией расходов", когда покупатель уже клюнул на товар, затраты на материалы и производство можно сократить. А почему не посмотреть в сторону Лифан эндуро 200? При намного меньшей цене, чем ирис ттр 250 (фактически 223 куб), Лифан намного качественней по двигателю.http://www.cmoto.ru/.../moto/30/17996/ Кстати, да тонже неплохой выбор. Для лайтовых покатушек нормальный мот. В нынешних ценовых реалиях, из перечисленных в ветке выбрал бы или этот лифан или ХР250Р. ну не скажи,как раз все они разные. На стелс даже расходники хрен найдеш. А по качеству Китай разный бывает совсем Кстати да, качество у китайцев разное, а цена и внешний вид бывают обманчивы. Цитата
Neogen Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 ну не скажи,как раз все они разные. На стелс даже расходники хрен найдеш. А по качеству Китай разный бывает совсем Проблема найти запчасти на триггер. А на этот эндурик, запчасти в любом магазине Ирбиса и Рейсера есть, многое одинаковое. Не скажу, что качество мотоцикла высокое, но Ирбису уж точно не уступает. Цитата
SRK-13rus Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 ребят т.е стелс вообще полное Г......??? ездить буду не убивая мот,беру на 2 сез макс,поучиться,с последующей продажей. и реально по деньгам ни как больше 70к... поменять задний аморт,цепь,звезды я в состоянии.или стелс сыпится? Цитата
maximillian_great Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Не полоное, примерно уровень ттр, чуть удешевлённый. Есть мотоциклы заметно хуже его, но есть и лучше ;) Родные цепи у всех перечисленных мотоциклов говно. А амморт хороший, если чё, больше десятки с нынешним курсом стоит. Продаются любые китйские моты плохо. Цитата
san Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 70 тыс. говоришь... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1689882-786e82.html Цитата
SRK-13rus Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Грубо говоря рассматривать лиф 200 или xr250r (стелс и TTr250 r стороной)?нашел XR за 65 с пробегом в 300 км. Цитата
SRK-13rus Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 XR так то ни че но дилеров обзвонил цены скинули на модели 13 года,т.е рестайлинга за эти деньги не найдешь,а на 13г.вып. резина мне кажется,что только для асфальта и сухого грунта. Цитата
SRK-13rus Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 нашел XR за 65 с пробегом в 300 км. через знакомых Цитата
maximillian_great Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 XR так то ни че но дилеров обзвонил цены скинули на модели 13 года,т.е рестайлинга за эти деньги не найдешь,а на 13г.вып. резина мне кажется,что только для асфальта и сухого грунта. Какой рестайлинг? Если ты про Irbis XR250, то это совсем другой мотоцикл. Если про Irbis XR250R , то они 2013 и 2014 года отличаются незначительно. Цитата
Neogen Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Не полоное, примерно уровень ттр, чуть удешевлённый. Есть мотоциклы заметно хуже его, но есть и лучше ;) Родные цепи у всех перечисленных мотоциклов говно. А амморт хороший, если чё, больше десятки с нынешним курсом стоит. Продаются любые китйские моты плохо. Интересно, откуда такие выводы,или Вы владели Стелсом? Если нет - то Ваши выводы ни на чем не основаны. Эндурик собирают на крупном заводе, входящим в концерн YX, которые знакомы владельцам питбайков. У ТТР завод попроще. По этому утверждать что он хуже XR нельзя. Я даже почти уверен, что ХР собирают на там же заводе, покажите табличку с мотоцикла. Цитата
Kordhard Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Самая главная проблема по "Стелсам" - это даже не качество. С качеством у них всё более-меннее "як у усих"(с). Самая главная проблема - это послепродажное сервисное обслуживание и отсутствие запчастей. Т.е. если обслуживать самому и запчасти использовать по принципу: "Внешне вроде похоже, как-нибудь с пивком потянет" - то тогда это вполне годные байки. С точки зрения качества по сравнению с "Ирбисами" я не думаю, что в среднем по статистике наберётся существенная разница. Только вот у "Ирбисов" большая сеть сервисов и любую запчасть по каталогу можно быстро заказать. Цитата
maximillian_great Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Интересно, откуда такие выводы,или Вы владели Стелсом? Если нет - то Ваши выводы ни на чем не основаны. Какие выводы, что стелс эндуро бюджетнее ттр? Ну так да, двигатель дешевле, маятник совсем ажурный. Эндурик собирают на крупном заводе, входящим в концерн YX, которые знакомы владельцам питбайков. У ТТР завод попроще И чего? :) А ттр, насколько занаю, на заводе башан, который крупный производитель квадриков. И дальше то что? :) Я даже почти уверен, что ХР собирают на там же заводе, покажите табличку с мотоцикла. ХР завод шинарей. Цитата
Neogen Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Спорить не буду, а тем более защищать Стелс. У меня в городе 3 дилера Ирбиса и 2 Стелса. Нужен был багажник, заказал, через 10 дней привезли. До этого, пол года назад хотел большие колеса купить, у Стелса не смог заказать, каталоги у них были старые, на дорестайл. Поехал в Ирбис и купил там, благо многие запчасти одинаковые. и маятник, кстати, 1 в 1 как у ТТР. Я купил Стелс, т.к. их ни у кого в городе не было. Покупать не распространенный мотоцикл - это риск, я на него осознанно пошел. Сейчас статистика по мотоциклу собрана и бояться его не стоит. Если у топикстартера есть сомнения - берите Ирбис. А еще лучше БМ или Кайо. Цитата
SRK-13rus Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Купил Стелса,смотрел XR и TTR®,душа легла к данному моту. После первой покатухи выбором доволен. Спасибо форумчане ваши советы были полезны! Принимайте в ряды граждане СТЕЛСОВОДЫ :))) !!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.