Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый всем.

 

Сегодня после первой мойки первым симптомом вылезли очень очень часто мигающие поворотники. 

Следующим симптомом на пол пути к дому выросли обороты холостого хода по ощущениями тысяч до 4.

 

Куда копать? Есть идеи? Проводку когда купил заизолировал и спрятал.

Опубликовано

Было такое. Это реле поворотов залило. Стоит под левым щитком возле АКБ. Квадратная коробочка с двумя перпендикулярными выводами контактов. Вскрыл, просушил, собрал на герметик - все заработало. После леса задние поворотники были наполовину заполнены водой, их тоже загерметизировал. Потом обдумал все это дело и вообще снял все поворотники )

 

Обороты от электричества не зависят и воды не бояться ) В автомобиле рост оборотов = подсос левого воздуха.

Опубликовано

Действительно реле было в воде, прям булькало. Просушил и залепил герметиком.

 

Касательно выросших холостых - осмотрел все патрубки - всё закручено и целое. Не можно это быть замыканием от воды на контактах CDI?

Опубликовано

Действительно реле было в воде, прям булькало. Просушил и залепил герметиком.

 

Касательно выросших холостых - осмотрел все патрубки - всё закручено и целое. Не можно это быть замыканием от воды на контактах CDI?

нет. не может.

проверь подсос/заслонку, попробуй холостые меньше сделать на карбюраторе.

Опубликовано

нет. не может.

проверь подсос/заслонку, попробуй холостые меньше сделать на карбюраторе.

Так суть то в чем - приехал на диких холостых. Ушел по делам. Вернулся, просушил реле поворотников, завелся и стал работать как прежде. По сути я ничего не делал. Подсос был закрыт. Патрубки тоже целые.
Опубликовано

Так суть то в чем - приехал на диких холостых. Ушел по делам. Вернулся, просушил реле поворотников, завелся и стал работать как прежде. По сути я ничего не делал. Подсос был закрыт. Патрубки тоже целые.

да уж.... странно... ну попробуй повтори еще раз водные процедуры :) потом результаты отпишешь :D

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

И так. Третья мойка. После замены реле поворотов на другое, заранее старательно залитое смолой на заводе и полной герметизации стоп-сигнала - никаких косяков после мойки не замечено. 

Ура!

Но посмотрим что будет дальше. В особенности интересует состояние подшипников траверсы - могут ли туда налить воды? Снизу я закрыл всё, сверху ничего не делал. Но один фиг пока всю ситуацию с мотоциклом стоит держать под контролем. Ибо ещё непонятно что за техника.

Опубликовано

Мою после каждой покатушки, ничего не накрываю. Мыл уже раз 20. На 900 км застучал маятник и п-образный рычаг прогрессии - подшипники ржавые, защиты от воды там нет. В маятнике щели огромные, в прогрессии сальники не держат - все ржавое. Поставил втулки из капролона, в маятник дополнительно два пыльника от шаровой. Проверяю. Если проходят сезон, то будет очень хорошо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

После водных процедур с прохватом по речке у меня тоже поворотники умерли.Один раз моргнут , а дальше ни ни. Сушка поможет, или надо новое реле искать ?

Опубликовано

После водных процедур с прохватом по речке у меня тоже поворотники умерли.Один раз моргнут , а дальше ни ни. Сушка поможет, или надо новое реле искать ?

Помогает только замена реле поворотников на изначально залитое смолой на заводе.

Опубликовано

После водных процедур с прохватом по речке у меня тоже поворотники умерли.Один раз моргнут , а дальше ни ни. Сушка поможет, или надо новое реле искать ?

У меня, дня через два восстановились. Реле разбирал, сушил. Потом собрал и герметиком обмазал.

Опубликовано

Спасибо, завтра попробую разобрать продуть и просушить.

Опубликовано

После 5 минутной просушки феном не заработала. Погрел еще минут 10 в разобранном состоянии. Начала моргать. Залил сверху термоклеем и собрал. Пока работают. Всем спасибо за помощь. Закажу на всяк на Али про запас.

Опубликовано

После 5 минутной просушки феном не заработала. Погрел еще минут 10 в разобранном состоянии. Начала моргать. Залил сверху термоклеем и собрал. Пока работают. Всем спасибо за помощь. Закажу на всяк на Али про запас.

Не на долго это. Я свой тоже сушил и заливал. Один фиг помер.

Опубликовано

можно было  с любого японского авто поставить они тоже на 12 вольт .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...