Roman07 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Короче решил снять задний аморт - в руках подержать-покрутить ;) Легко долезть можно если открутить сиденье, правый щиток и воздушный короб. а то до верхнего болта аморта доступ плохой... вот он! обращаем внимание на витки пружины :) а вот так приходится поджимать пружину чтоб открутить вилку, под пружиной находиться гайка на 18 :wacko: надо чтоб ключик проскочил... щекотливый момент- всегда меня преднатянутые пружины настораживают, а когда еще нормально зацепить пружину не получается - жуть :wacko: видел как летают пружинки по боксу.. :ph34r: короче посмотрел, поглядел, амортик под давление, шток обратно сам вылазит, но и на сжим весьма плотно работает, пружина была поджата на 5 мм двумя гайками... ослабил полностью и убрал одну, всеравно уже откручиваться ей некуда, а пружинке свободнее... вот так в сборе и с лева "лишняя" деталь :) покатаюсь, посмотрим... 2 Цитата
Sanek003 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Roman07С задним амортизатором это не проблема, в верхней части сверлишь отверстие НЕ сквозное накрываешь тряпкой и пробиваешь керном (лучше это делать на улице). При сборке в это отверстие можно впаять тонкую медную трубку от холодильника, через нее и заправить. Или пойти другим путем: приварить гайку с нужной резьбой и завернуть колесный вентиль. Правда места под него очень мало ( воздухан мешает). Ну и последний вариант с выносным расширительным бачком. Про вилку ты прав! Я поменял масло на 5W и она стала ооочень мягкой и даже при моем весе 65кг ее частенько пробивало. Ход 16 см это мало! Если кому интересно после выходных могу выложить пару фот по доработке подвески и увеличению ее ходов. 1 Цитата
Roman07 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Roman07 С задним амортизатором это не проблема, в верхней части сверлишь отверстие НЕ сквозное накрываешь тряпкой и пробиваешь керном (лучше это делать на улице). При сборке в это отверстие можно впаять тонкую медную трубку от холодильника, через нее и заправить. Или пойти другим путем: приварить гайку с нужной резьбой и завернуть колесный вентиль. Правда места под него очень мало ( воздухан мешает). Ну и последний вариант с выносным расширительным бачком. Про вилку ты прав! Я поменял масло на 5W и она стала ооочень мягкой и даже при моем весе 65кг ее частенько пробивало. Ход 16 см это мало! Если кому интересно после выходных могу выложить пару фот по доработке подвески и увеличению ее ходов. Все верно хода подвесок малы... :( с задним амортизатором я б поэкспериментировал - опытом если кто поделился :) он и без пружины давиться тяжело думаю все из за газа... конечно выкладывай! :D Цитата
Sanek003 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 пробивает - это когда до конца срабатывает? если так то нет. вот сделать ее работу мягче и увеличить ход передний и задний подвески я б очень хотел... Залей масло жидкое и убери 3 шайбы на сжатие и 2 на отбой из заднего аморта-получится очень мягко! В задний аморт выточи шток на 2 см длиннее, а впереди обрежь перья и получишь увеличенный ход! :) Цитата
Roman07 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Залей масло жидкое и убери 3 шайбы на сжатие и 2 на отбой из заднего аморта-получится очень мягко! В задний аморт выточи шток на 2 см длиннее, а впереди обрежь перья и получишь увеличенный ход! :) Задний амортик мне давно спать не дает! Только как его разобрать я так и не понял? там где шток крубглая крышка с одним отверстием - думал мож спец ключ какой надо? или она вообще не откручивается а отрезается? давай отчет по заднему амортизатору выкладывай ;) :D Цитата
Sanek003 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Способ сброса давления. Толщина стенки 2 мм. Сверлим углубление, ударяем керном, сверлим еще на глубину вмятины от керна, опять ударяем керном и т.д. Разборка. 3 Цитата
Roman07 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Способ сброса давления. Толщина стенки 2 мм. Сверлим углубление, ударяем керном, сверлим еще на глубину вмятины от керна, опять ударяем керном и т.д. Разборка. Супер! огромный респект! :rolleyes: оказывается надо ножиком колпачек сбить... отметь на фото какие шайбы надо убрать чтоб мягче аморт начал работать на сжатие Цитата
venickey Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 А перед обратной сборкой с просверленной дыркой что делаем? Цитата
Sanek003 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Супер! огромный респект! :rolleyes: оказывается надо ножиком колпачек сбить... отметь на фото какие шайбы надо убрать чтоб мягче аморт начал работать на сжатие На фото с права от поршня: на пробой (сжатие) с лева: на отбой (отстрел) Делай такое же количество как на фото там лишних уже нет! Убраны 3 с права и 2 с лева. 1 Цитата
Sanek003 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 А перед обратной сборкой с просверленной дыркой что делаем? На фото если присмотреться виден золотник! На фото где я его сверлю место выбрано для других целей. Цитата
ЖEkonik Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Сегодня перебрал задний амортик - извлёк рекомендованные шайбочки для смягчения работы. Должен сказать,что можно обойтись и без засверливания отверстия для испускания газа. Главное вынимать корпус сальника не спеша. Цитата
Sanek003 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Доделал амортик! :D И да у нас оттепель! :D 1 Цитата
Roman07 Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Доделал амортик! :D И да у нас оттепель! :D Вообще супер! а какие преимущества выносного бочка? он просто под воздух? что то на оттепель не похоже :D я смотрю на фото ирбис ттр? как мотоциклы в сравнение? Цитата
Sanek003 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Вообще супер! а какие преимущества выносного бочка? он просто под воздух? что то на оттепель не похоже :D я смотрю на фото ирбис ттр? как мотоциклы в сравнение? Бочек под воздух, в моем случае он нужен для подкачки и сброса воздуха без разбора мотоцикла. Про ирбис коротко: та еще какашка! Да простит меня мой друган. :rolleyes: Цитата
ЖEkonik Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Такс... После модернизации ветки исчез мой пост по переделки заднего амортика из режима "супер хард" в режим "супер софт". Разрешите исправить это дело. Для того чтобы разобрать амортик без испускания давления путём высверливания отверстия, необходимо чуточку вжать корпус с сальником, чтобы освободить второе стопорное кольцо: Шайбочки располагаем в такой вот последовательности на штоке: Отбойник... Вот непонятная деталь. Дело в том,что ход штока и возможности пружины на сжатие гораздо больше чем это позволяет отбойник. Так что,режем его смело на половину высоты. Заливаем амортизационную жидкость пятёрку и после сборки и прокачки поджимаем пружину по вкусу. Получается ооо-чень мягонький амортик с приличным ходом :) Цитата
Leksey92 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 вопрос такой, какой принцип работы этого поршенька в амморте???? и если выносить подкачку наружу, то в этом поршне вместо подкачки оставлять отверстие или закрывать болтом????? Цитата
Roman07 Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 вопрос такой, какой принцип работы этого поршенька в амморте???? и если выносить подкачку наружу, то в этом поршне вместо подкачки оставлять отверстие или закрывать болтом????? принцип клапана - в одну сторону проходит масло быстро в другую медленно. про подкачку не понял, там принцип совсем другой... Цитата
volodyag85 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Пасаны, помогите !!! Как вытащить поршень вот этот из заднего амортизатора ?????не выходит Цитата
volodyag85 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Многие уже разбирали, поделитесь опытом, стопор снял, шайбу снял, втулку вытащил, а этот поршень не могу..... Цитата
ЖEkonik Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Многие уже разбирали, поделитесь опытом, стопор снял, шайбу снял, втулку вытащил, а этот поршень не могу..... Пост №118. Там фотка где стяжкой через высокую головку на 14 поджимается эта штуковина - шайба с сальником, что у тебя на фото стрелочкой показана. Когда подожмёшь,увидишь колечко , что у тебя на фото рядышком с шайбой с сальником. Снимешь колечко,снимешь стяжку и потом надавишь на шток. Когда шток начнёшь задвигать, шайба с сальником начнёт сама вылазить. Накинь на неё ветошь и придерживай чтобы она резко не выскочила под давление газов что внутри амортика. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.