andrey025 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Возможно у тебя болт был так же как у меня меньшего размера по диаметру на 0,1-0,2 мм и этот люфт за 800 км вполне мог разбить сайлентблок(если дубасить по лесам) до 1 см Так и есть. Болты у основания (где нет износа) - 9,9 мм, в месте выработки - 9,8. Самое неприятное, что в раме отверстие под болт намного больше. Это разбило его так или конструкция? Думаю болт точить надо разной толщины, с учетом втулки и крепления в раме. Если ты по одной шайбе убрал то этого мало чтобы был ощутимый эффект, надо еще убрать по одной... А может и не по одной... Короче пробовать методом подбора: разобрал убавил собрал не понравилось разобрал добавил собрал))) Вот это и не нравится ) Ресурс сальников от сборки-разборки сокращается, мусор попадает и т.д. Цитата
volodyag85 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Так и есть. Болты у основания (где нет износа) - 9,9 мм, в месте выработки - 9,8. Самое неприятное, что в раме отверстие под болт намного больше. Это разбило его так или конструкция? Думаю болт точить надо разной толщины, с учетом втулки и крепления в раме. Вот это и не нравится ) Ресурс сальников от сборки-разборки сокращается, мусор попадает и т.д. Да, болт выточить потолще это было бы не плохо, либо со временем менять весь узел с кронштейном, но тогда помимо токаря понадобится еще и сварщик)... Ну а что касается потрохов в аморте то я думаю сальники то найти можно по размерам новые, а вот там есть такая то ли медная то ли графитовая уплотнительная втулка которую точно будет тяжело найти Цитата
Andgey79 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 На вывешенном маятнике обнаружил люфт колеса вверх-вниз около 1 см. Думал амортизатор не правильно собрал, погрустнел )) Оказалось верхний сайлентблок разбит в хлам. То ли я его за 800 км пробега разбил, то ли когда стяжками пружину снимал. Сайлентблок кто менял? От чего подходит? На болтах кстати выработка видна, может их тоже поменять? Я когда свою ходовую делал то перед разборкой , когда вывесил обнаружил тоже люфт около см, как потом оказалось разбит был подшипник игольчатый в нижнем креплении. Однако разбит он был, так как затянуть нормально данное соединение "нижнее ухо аморта-прогрессия" было не возможно. С завода разница в ширине уха амортизатора и места крепления на рычаге прогрессии ~3-4 мм. При сборке на копролоновые втулки всей подвески, проставил шайбы в этот зазор, теперь люфта нет и надеюсь не скоро будет. Верхнее крепление аморта имеет вместо сайлентблока две алюминиевые втулки. PS У меня 002 модель. Цитата
Alliensein Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Подскажите - обязательно ли поджимать пружину при разборке заднего амортизатора на 003? Цитата
andrey025 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Гайку не открутишь, она закрыта пружиной. Цитата
Alliensein Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Гайку не открутишь, она закрыта пружиной. Нее, можно. Либо развандалить кожух и залезть меж витков ключом (на 18), либо отвёрткой поднять пружину и засунуть туда ключ. Цитата
andrey025 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Пробуй, отпишешься потом. Цитата
Alliensein Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Пробуй, отпишешься потом. В том то и дело - вчера пробовал. Если кожух не нужен - как можно ближе к гайке срезаем его ножом канцелярским, он мягкий, режется легко. Чуть разжимаем витки пружины потом и засовываем туда ключ. Ну либо если в планах его сохранить приподнимаем пружину отвёрткой плоской, потом чем то потолще и просовываем туда опять же ключ. Но в этом варианте очень сложно его обратно вытащить если не получилось попасть с первого раза. Сегодня буду дальше делать его с форумчанином нашим, вечерком отпишусь думаю о полной разборке с заменой масла. Цитата
ЖEkonik Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Наковырял интересную статью и решил поделиться. Вот: http://volgamoto.ru/motobyckle-kitai/obshee/243-podveska-vnedoroz.html Цитата
ЖEkonik Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Вобщим,решил я отрегулировать задний амортик на предмет демпферирования отбоя. Думаю завтра победю эту тему <_< Следите за ходом событий! ;) 3 Цитата
ЖEkonik Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Начнём с теории. Вот картинка с наиболее подходящим по конструктиву амортизатором. На ней видно какие шайбочки отвечают за демпферирование сжатия,а какие отвечают за демпферирование отбоя. Прежде мы стараясь смягчить работу амортизатора,убирали шайбы - две с жатия и одну с отбоя или-же просто меняли жидкость с десятки на пятёрку. Если меняли жидкость на пятёрку и удаляли шайбы,то получали невменяемый амортизатор который совсем не способен гасить колебания. Цитата
ЖEkonik Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Изучив несколько моделей одноцилиндровых амортизаторов,мне пришла в голову мысль необходимости создать изменяемое проходное сечение на поршне. Для этого,я сточил выступающую часть поршня с нижней его стороны: Подбором шайбы можно теперь менять проходное сечение независимое от направления течения амортизационной жидкости: Дальше начался эксперимент с подбором сочетания шайб сжатия и отбоя. Описывать его нет смысла. Главное что желаемый результат был достигнут при условии заполнения амортизатора жидкостью 5 и 10 в пропорциях 50/50 и сочетании шайб в такой вот последовательности: Возможно в ходе моих переделок была допущена ошибка,возможно и не одна. Возможно при не проточенном поршне и нужном сочетании шайб можно было бы достичь аналогичного результата, но главное он достигнут - если прозеваете яму или бугор,мотик в обратку не будет срабатывать как катапульта. :) Всем,всех благ! Я погнал кататься !! B) 5 Цитата
IKS Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Изучив несколько моделей одноцилиндровых амортизаторов,мне пришла в голову мысль необходимости создать изменяемое проходное сечение на поршне. IMG_20150604_162309.jpg Для этого,я сточил выступающую часть поршня с нижней его стороны: IMG_20150604_165441.jpg Подбором шайбы можно теперь менять проходное сечение независимое от направления течения амортизационной жидкости: IMG_20150604_165607.jpg IMG_20150604_165659.jpg Дальше начался эксперимент с подбором сочетания шайб сжатия и отбоя. Описывать его нет смысла. Главное что желаемый результат был достигнут при условии заполнения амортизатора жидкостью 5 и 10 в пропорциях 50/50 и сочетании шайб в такой вот последовательности: IMG_20150605_110403.jpg Возможно в ходе моих переделок была допущена ошибка,возможно и не одна. Возможно при не проточенном поршне и нужном сочетании шайб можно было бы достичь аналогичного результата, но главное он достигнут - если прозеваете яму или бугор,мотик в обратку не будет срабатывать как катапульта. :) Всем,всех благ! Я погнал кататься !! B) Евгений, теска))) а ты можешь помочь с задним амортом? тоже с Ха... и я думаю что мы вместе гоняли даже))) Цитата
IKS Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Кстати а если просто поменять масло и прокачать аморт, будет мягче ходить или необходимо все таки лезть внутрь и убирать шайбы? Цитата
IKS Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Разобрал аморт а шток вытащить не могу и все...хотя давления и так не было сделал дырку и все равно дергал дергал не выходит ссальник и все тут... Цитата
IKS Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Заказал себе задний аморт вот этот https://world.taobao.com/item/19283304896.htm?spm=a312a.7728556.201601086188259.4.H4VNVh&scm=1007.12679.24488.19283304896 с регулировкой тот что подороже..сегодня пришел, поставлю поезжу отпишусь как по ощущения,на вид скажу сразу смотрится продуманнее, в плане обслуживания и т.д пока не понял как регулируется...ход цилиндра для смягчения пружины большой, а вот как сжатие и отбой....сверху есть типо выемки под шестигранник и снизу под отвертку...у кого какие догадки???? Цитата
Aitbek Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 всем привет. такой вопрос, как можно поднять мотоцикл, что бы выше стал? Цитата
Roman07 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 на амортике есть еще отверстие в вилке. или можно изготовить короткие тяги в прогрессию. в вилку точатся проставки и закидываются пружины от клапанов авто :) Цитата
Alex_Bull Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 на амортике есть еще отверстие в вилке. или можно изготовить короткие тяги в прогрессию. в вилку точатся проставки и закидываются пружины от клапанов авто :) там даж проставки точить не обязательно, просто шпилька нужна м8 и соединительная гайка м8 =) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.