Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно у тебя болт был так же как у меня меньшего размера по диаметру на 0,1-0,2 мм и этот люфт за 800 км вполне мог разбить сайлентблок(если дубасить по лесам) до 1 см

Так и есть. Болты у основания (где нет износа) - 9,9 мм, в месте выработки - 9,8. Самое неприятное, что в раме отверстие под болт намного больше. Это разбило его так или конструкция? Думаю болт точить надо разной толщины, с учетом втулки и крепления в раме.

 

Если ты по одной шайбе убрал то этого мало чтобы был ощутимый эффект, надо еще убрать по одной... А может и не по одной... Короче пробовать методом подбора: разобрал убавил собрал не понравилось разобрал добавил собрал)))

Вот это и не нравится ) Ресурс сальников от сборки-разборки сокращается, мусор попадает и т.д.

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так и есть. Болты у основания (где нет износа) - 9,9 мм, в месте выработки - 9,8. Самое неприятное, что в раме отверстие под болт намного больше. Это разбило его так или конструкция? Думаю болт точить надо разной толщины, с учетом втулки и крепления в раме.

 

Вот это и не нравится ) Ресурс сальников от сборки-разборки сокращается, мусор попадает и т.д.

Да, болт выточить потолще это было бы не плохо, либо со временем менять весь узел с кронштейном, но тогда помимо токаря понадобится еще и сварщик)... Ну а что касается потрохов в аморте то я думаю сальники то найти можно по размерам новые, а вот там есть такая то ли медная то ли графитовая уплотнительная втулка которую точно будет тяжело найти

Опубликовано

На вывешенном маятнике обнаружил люфт колеса вверх-вниз около 1 см. Думал амортизатор не правильно собрал, погрустнел )) Оказалось верхний сайлентблок разбит в хлам. То ли я его за 800 км пробега разбил, то ли когда стяжками пружину снимал. Сайлентблок кто менял? От чего подходит? На болтах кстати выработка видна, может их тоже поменять?

Я когда свою ходовую делал то перед разборкой , когда вывесил обнаружил тоже люфт около см, как потом оказалось разбит был подшипник игольчатый в нижнем креплении. Однако разбит он был, так как затянуть нормально данное соединение "нижнее ухо аморта-прогрессия" было не возможно. С завода разница в ширине уха амортизатора и места крепления на рычаге прогрессии ~3-4 мм. При сборке на копролоновые втулки всей подвески, проставил шайбы в этот зазор, теперь люфта нет и надеюсь не скоро будет. Верхнее крепление аморта имеет вместо сайлентблока две алюминиевые втулки.

PS У меня 002 модель.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Гайку не открутишь, она закрыта пружиной.

Нее, можно. Либо развандалить кожух и залезть меж витков ключом (на 18), либо отвёрткой поднять пружину и засунуть туда ключ. 

Опубликовано

Пробуй, отпишешься потом.

В том то и дело - вчера пробовал. Если кожух не нужен - как можно ближе к гайке срезаем его ножом канцелярским, он мягкий, режется легко. Чуть разжимаем витки пружины потом и засовываем туда ключ. Ну либо если в планах его сохранить приподнимаем пружину отвёрткой плоской, потом чем то потолще и просовываем туда опять же ключ. Но в этом варианте очень сложно его обратно вытащить если не получилось попасть с первого раза.

 

Сегодня буду дальше делать его с форумчанином нашим, вечерком отпишусь думаю о полной разборке с заменой масла. 

Опубликовано

Наковырял интересную статью и решил поделиться.

Вот: http://volgamoto.ru/motobyckle-kitai/obshee/243-podveska-vnedoroz.html

Опубликовано

Вобщим,решил я отрегулировать задний амортик на предмет демпферирования отбоя. Думаю завтра победю эту тему <_< Следите за ходом событий! ;)

Опубликовано

Начнём с теории.

Вот картинка с наиболее подходящим по конструктиву амортизатором. На ней видно какие шайбочки отвечают за демпферирование сжатия,а какие отвечают за демпферирование отбоя.

Прежде мы стараясь смягчить работу амортизатора,убирали шайбы - две с жатия и одну с отбоя или-же просто меняли жидкость с десятки на пятёрку.

Если меняли жидкость на пятёрку и удаляли шайбы,то получали невменяемый амортизатор который совсем не способен гасить колебания.

post-17940-0-84065200-1433485313_thumb.jpg

Опубликовано

Изучив несколько моделей одноцилиндровых амортизаторов,мне пришла в голову мысль необходимости создать изменяемое проходное сечение на поршне.

post-17940-0-16918500-1433486003_thumb.jpg

Для этого,я сточил выступающую часть поршня с нижней его стороны:

post-17940-0-92061000-1433486163_thumb.jpg

Подбором шайбы можно теперь менять проходное сечение независимое от направления течения амортизационной жидкости:

post-17940-0-24794800-1433486345_thumb.jpg

post-17940-0-76775100-1433486394_thumb.jpg

Дальше начался эксперимент с подбором сочетания шайб сжатия и отбоя.

Описывать его нет смысла. Главное что желаемый результат был достигнут при условии заполнения амортизатора жидкостью 5 и 10 в пропорциях 50/50 и сочетании шайб в такой вот последовательности:

post-17940-0-72916800-1433486774_thumb.jpg

Возможно в ходе моих переделок была допущена ошибка,возможно и не одна.

Возможно при не проточенном поршне и нужном сочетании шайб можно было бы достичь аналогичного результата, но главное он достигнут - если прозеваете яму или бугор,мотик в обратку не будет срабатывать как катапульта. :)

 

Всем,всех благ! Я погнал кататься !! B)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Изучив несколько моделей одноцилиндровых амортизаторов,мне пришла в голову мысль необходимости создать изменяемое проходное сечение на поршне.

attachicon.gifIMG_20150604_162309.jpg

Для этого,я сточил выступающую часть поршня с нижней его стороны:

attachicon.gifIMG_20150604_165441.jpg

Подбором шайбы можно теперь менять проходное сечение независимое от направления течения амортизационной жидкости:

attachicon.gifIMG_20150604_165607.jpg

attachicon.gifIMG_20150604_165659.jpg

Дальше начался эксперимент с подбором сочетания шайб сжатия и отбоя.

Описывать его нет смысла. Главное что желаемый результат был достигнут при условии заполнения амортизатора жидкостью 5 и 10 в пропорциях 50/50 и сочетании шайб в такой вот последовательности:

attachicon.gifIMG_20150605_110403.jpg

Возможно в ходе моих переделок была допущена ошибка,возможно и не одна.

Возможно при не проточенном поршне и нужном сочетании шайб можно было бы достичь аналогичного результата, но главное он достигнут - если прозеваете яму или бугор,мотик в обратку не будет срабатывать как катапульта. :)

 

Всем,всех благ! Я погнал кататься !! B)

Евгений, теска))) а ты можешь помочь с задним амортом? тоже с Ха... и я думаю что мы вместе гоняли даже)))

Опубликовано

Кстати а если просто поменять масло и прокачать аморт, будет  мягче ходить или необходимо все таки лезть внутрь и убирать шайбы?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Разобрал аморт а шток вытащить не могу и все...хотя давления и так не было  сделал дырку и все равно дергал дергал не выходит ссальник и все тут...

Опубликовано

Заказал себе задний аморт  вот этот   https://world.taobao.com/item/19283304896.htm?spm=a312a.7728556.201601086188259.4.H4VNVh&scm=1007.12679.24488.19283304896

с регулировкой тот что подороже..сегодня пришел, поставлю поезжу отпишусь как по ощущения,на вид скажу сразу смотрится продуманнее, в плане обслуживания и т.д  пока не понял как регулируется...ход  цилиндра для смягчения пружины большой, а вот как сжатие и отбой....сверху есть типо выемки под шестигранник и снизу под отвертку...у кого какие догадки????

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

всем привет. такой вопрос, как можно поднять мотоцикл, что бы выше стал? 

Опубликовано

на амортике есть еще отверстие в вилке.

или можно изготовить короткие тяги в прогрессию.

в вилку точатся проставки и закидываются пружины от клапанов авто :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на амортике есть еще отверстие в вилке.

или можно изготовить короткие тяги в прогрессию.

в вилку точатся проставки и закидываются пружины от клапанов авто :)

там даж проставки точить не обязательно, просто шпилька нужна м8 и соединительная гайка м8 =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...