Перейти к содержанию

  

15 проголосовавших

  1. 1. Ваше мнение о ИМАКС-МОТО

    • Положительное
      10
    • Отрицательное
      5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Магазин и сервис-центр в Люберцах на самой границе с Москвой. (На сайте они вообще указывают адрес Москва, хотя формально граница проходит по улице и магазин на люберецкой стороне).
Опишу свои ощущения от неоднократного посещения и покупки там мотоцикла.

 

1. Очень приятный персонал. Все люди, с которыми мне довелось общаться и в магазине, и в сервисе - увлечённые мотоциклисты (включая девушек), мото-технику любят, знают и каждого клиента воспринимают как изначально "своего". После посещения десятка салонов осенью прошлого года (когда выбирал мотоцикл себе) ни один больше такого позитивного впечатления не оставил. Реально дружеская атмосфера.

 

2. Хороший выбор техники и самые низкие цены. Но выбор продуманный. Например я изначально присматривался к Stels Delta 200, и когда спросил о нём, они ответили: "Нет, с этими мотоциклами мы решили больше не связываться, потому что у них полный швах по запчастям. А мы отвечаем за ремонт и ТО и это очень непросто, когда поставщик мотоциклов не обеспечивает нормальных поставок запчастей". На сайте указаны актуальные цены и показано наличие техники на складе, либо в пути. Если какой-то мотоцикл указан, как наличествующий - значит в течение максимум трёх дней он может быть доставлен в магазин.

 

3. Отличная предпродажная подготовка. Начитавшись ужасов про то, как хреновые продаваны кое-как тяп-ляп собирают моты, и потом у кого-то по дороге домой половина мотоцикла успевает развалиться, я был приятно удивлён впечатлением от нового мота - тут такого нет! Мотоцикл тщательно протянут, на ВСЕХ несущих болтах маркером поставлены контрольные метки (типа если начнёт откручиваться - моментально будет заметно). Причём после того, как он пришёл к ним со склада, они попросили подождать лишний день, чтобы собрать как следует, поскольку там очень много контрольных процедур. Окончательная сборка подтверждается отдельным приёмщиком-контролёром.

 

4. Сдал мот на ТО: при мне был составлен акт сдачи мотоцикла, где я указал все повылезавшие за первые сотник км "детские болезни" (типа разболтавшейся ручки газа, плавающих холостых и требующего регулировки подсоса, скрипа в амортах и т.п.) - всё аккуратно внесли в акт, записали туда с моих слов даже количество бензина в баке, указали отсутствие повреждений.

 

Надеюсь, что после ТО я получу мотоцикл в полном порядке. Ну, как минимум - надеяться на это в данном случае есть все основания.

 

Ещё у них есть какие-то призовые дипломы, как одного из лучших официальных дилеров "Ирбиса". Моты данной фирмы у них, естественно, в полном ассортименте, но есть техника и от "S2", "Мотомира", "Рейсера", "Велса", а так же совсем чуточку "Стелсов". Кубатура всего ассортимента от 110 до 250 сс.

Опубликовано

Был у них зимой, остались несколько иные впечатления...

на тот момент было:

Цены на сайте совсем не актуальные и вовсе не низкие

Впаривали пожилой паре какой-то спорт от ямасаки для дачных покатушек...

Ну и схема проезда тогда у меня вызывала полное недоуменеие

Опубликовано

Зимой там сильно скакал доллар и с ним цены как раз менялись. Но сейчас они активно сбросили ценники, многие позиции вернулись практически на докризисный уровень.

Опубликовано

Заказывал у них барса прошлым летом. Вроде все понравилось, кроме того, что они забыли сказать, что доставка платная.

Опубликовано

Забрал мот из сервиса сегодня. Аж офигел. Они разобрали половину мотоцикла, чтобы найти и устранить ВСЕ звенючки. Подварили глушак (я даже не знал, что я его когда с бордюра прыгнул пробил, хотя помню, что цеплял), убрали вибрацию в маятнике, отладили холостые, аморты не скрипят - короче я просто получил как бы новый мот. Как дурак с радостной лыбой гонял сегодня под дождём, наслаждался новым звуком мотора. Не знаю, то ли дело в замене масла, то ли в регулировках - но по ощущению как будто мощности на четверть добавилось. А, ещё прямо при мне прикрутили мне номер к подномернику (а то он у меня был как у полного ламера до сих пор на пластиковых стяжках). Я счастлив!

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Лично я у них не покупал, но был. Общительный приятный персонал, что уже не мало важно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

в 2014 брал у них Интрудер. Сборку и доставку заказывал. Правда, когда купил я был без прав, так что на ТО поездить не удалось. От магаза остались приятные впечатления.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Я сегодня искал racer forester, нашел на авито несколько обьяв, пара из них как раз имакс мото, звоню туда, говорят нет и не будет... звоните завтра или послезавтра может что то узнаем... по разговору и тону было понятно что хотят быстрее избавиться от звонящего.... на вопрос что бы взять типа него назвали несколько производителей и дальше углубляться не хотели - звоните завтра.... остался не доволен разговором.

Мотоцикл Racer RC200LT Forester зелёный купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito

Мотоцикл Racer RC200LT Forester красный купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito

на сайте у них висит Мотоцикл Racer RC200LT Forester ИмаксМото уже за 101600р.... возможно мне не повезло в менеджером но факт есть факт.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Покупал у них технику , регулярно заезжал к ним на сервис, впечатление двоякое:

1)В магазине все хорошо , нареканий нет

2)На сервисе - полная лотерея. Т.к. персонал сервиса у них малочисленный я уже знаю к кому можно обращаться , а кого лучше стороной обходить.Сюда имена этих людей писать не буду т.к. это мое сугубо субъективное мнение.

 

Как то раз я менял сальники и масло в вилке. Попался грамотный механик , все сделал четко и быстро. Потом дуги заказал из обычной стали крашеной - сделали за 2 дня , доволен. Потом заменил натяжители цепи ГРМ - все хорошо , только одну прокладку не поменяли (не нашли аналог , поставили обратно старую) и не загерметили - стало чуть масло подтекать. Заметив этот косячок , дай думаю заеду на сервис чтоб устранили. И тут началось...Открутив натяжитель , смазав герметиком и прикрутив обратно никто не стал проверять метки. Просто завели мот , а он не заводился , а потом "выстрелил" и сбил цепь ГРМ на несколько звеньев. Механик не знал как выставить фазу по меткам (хотя я тыкал ему мануалом) , позвал другого более шарящего. Тот сказал что "в пекло мануал , он лучше знает" , вобщем как-то настроил. Механик1 чтоб обратно вкрутить натяжитель , зачем-то снял трос сцепления. А потом закрутил его кое-как назад и не настроил. В итоге еду я из сервиса , и чувствую что мотик не тянет. До приезда в сервис мотик 110-120кмч спокойно шел , а после 90 и еле скорость набирает...на след день я опять у них. И начался банальный развод "да у тебя китай , пробег почти 15 тыщ , зуб даю сцепление сдохло , мы тебе все правильно настроили даже лучше чем было, за косарь можем посмотреть че там с дисками и корзиной сцепления...."

Ничего вразумительного от них не добившись , я уехал в гараж , думаю как так вчера мотик мощно тянул , а сейчас еле ползет....оказалось (внимание! готовы?) что кулачок с тросиком сцепления был надет на штырь НЕ ПО МЕТКЕ. Сцепление банально не выжималось до конца при полностью выжатом рычаге. Ни механик , ни "менеджер" сервиса этот момент не проконтролировали.

 

 

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...