action50 Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2007 у меня bm action50 . на холостом и малых оборотах работае нормально. когда ручку выкручиваеш навсю глохнет. в чем дело. и когда долго держиш на больших оборотах иногда стреляет.. что ето и как с ним бороться????? Цитата
банзай Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2007 у меня bm action50 . на холостом и малых оборотах работае нормально. когда ручку выкручиваеш навсю глохнет. в чем дело. и когда долго держиш на больших оборотах иногда стреляет.. что ето и как с ним бороться????? 1. Важно куда стреляет. 2. Двигла дымит или нет? 3. Проверь состояние воздушного фильтра, карб и его регулировку, свечку( цвет нагара). Отпишись хотя бы по первым двум пунктам. Цитата
action50 Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2007 двигун дымит несильно. стреляет в глушак. свеча с белым нагаром Цитата
банзай Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2007 двигун дымит несильно. стреляет в глушак. свеча с белым нагаром Что-то ничего в тырнете про эту модель не нашел. Он 4-х тактный? Как заводится(хорошо или плохо) холодный, горячий. То что он не дымит уже хорошо, свеча с белым нагаром-бедная смесь. Скорее всего продлема в системе питания. Разбери и прочисть карб, потом его отрегулируй. Может быть плохой бензин. Или где-то незначительный подсос воздуха. Если ничего не изменится, попробуй поменять свечку. Как все посмотришь, отпишись. Будем думать дальше. Цитата
action50 Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2007 разобрал карб в нем водичка и грязь. еще назад неставил Цитата
belkine Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2007 разобрал карб в нем водичка и грязь. еще назад неставил Ну, с водичкой и грязью не грех и пострелять. :mellow: Бензинчик г...нецовый льешь. Цитата
банзай Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2007 разобрал карб в нем водичка и грязь. еще назад неставил Дорогой друг! Прежде чем ставить карб на место настоятельно рекомендую промыть бензобак и топливопровод до карба. В баке параша однозначно и если поставить карб без промывки системы произойдет то же самое(грязь и вода в поплавковой камере). И советую заправлятся на заправках где нормальный бензин(Лукойл, ТНК). Цитата
STR Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2007 Двиг двухтактный - франко морини. Промой бензином с маслом бензобак и все шланги - хорошо высуши. Прочисть карб. Проверь чтобы все жиклерыбыли чистыми. Купи присадку для удаления воды. залей в банзин вбаке согласно инструкции. заведи скут и дай поработать на холостных. Если при открытии газа будет дальше такая же вещь - Проверь поролон в воздухане на целостность. промой его и пропитай маслом. Должно всё поехать. Через километров 50 проверь состояние свечи - если всё равно белая - настраивай карб - можешь просто поднять иглу на деление и закрутить винт качества немного. а можешь настроить по-людски. Принципы настройки описаны в теме "Тюнинг и ремонт JoyS" Цитата
Canek Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2007 можешь просто поднять иглу на деление и закрутить винт качества немного. Там иглу нельзя просто поднять. Там странный механизм. Хоть на карбе и написано "Mikuni" Цитата
serguto Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2007 Там иглу нельзя просто поднять. Там странный механизм. Хоть на карбе и написано "Mikuni" Иглу поднять можно. Ты просто не до конца её разобрал. Позиции 14,15,16.( Извиняйте в большем разрешении фотки нет.) Цитата
STR Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2007 Карбы микуни просто так настраивать не стоит. если в движок не вносились изменения - карб настроен идеально. и ничего поднимать/опускать не надо. Просто убедись что все жиклёр и внутренныи каналы идеально чистые, чисто под пусковым обогатителем, чисто везде.. и это, проверь лепестковый клапан. если у тебя была водичка с грязью в поплавковой камере, то клапан 100% весь в глязи. Должен работать идеально - проверяется ртом: он должен хорошо рпопускать на выдох, и совсем не пропускать на вдох. Цитата
Canek Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2007 проверь лепестковый клапан. если у тебя была водичка с грязью в поплавковой камере, то клапан 100% весь в глязи. Подскажите, перед разборкой нужно запастись какими-нить прокладками? Цитата
STR Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2007 Запасись листом паронита толщиной 0,3...0,5 мм и канцелярским ножом. Продается паронит в автомагах. Если что, можно все прокладки "выдолбить" вручную. Хотя вряд-ли понадобится. Цитата
Canek Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2007 Кажется проблема в другом. Это торец коммутатора. Трещина продолжается на половину нижней стороны. в сырую погоду чихает сильно, а в сухую едет нормально. Цитата
Canek Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 Люди, помогите плиз. Поставили новый коммутатор и проблема не решилась. Искра очень слабая. Если удается завести, то работает с перебоями, если добавляешь газу, то глохнет ;) Цитата
STR Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 Купи новых свечей. с разными калильными числами. Проверь целостность проводки между генератором и коммутатором, коммутатором и катушкой, катушкой и свечёй. Проверни в катушке свечной провод на 1-2 оборота по часовой стрелке, то ж самое сделай с колпачком. Он наворачивается на некое подобие самореза с обоих сторон. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.