Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня bm action50 . на холостом и малых оборотах работае нормально. когда ручку выкручиваеш навсю глохнет. в чем дело. и когда долго держиш на больших оборотах иногда стреляет.. что ето и как с ним бороться?????

Опубликовано
у меня bm action50 . на холостом и малых оборотах работае нормально. когда ручку выкручиваеш навсю глохнет. в чем дело. и когда долго держиш на больших оборотах иногда стреляет.. что ето и как с ним бороться?????

1. Важно куда стреляет.

2. Двигла дымит или нет?

3. Проверь состояние воздушного фильтра, карб и его регулировку, свечку( цвет нагара). Отпишись хотя бы по первым двум пунктам.

Опубликовано
двигун дымит несильно. стреляет в глушак. свеча с белым нагаром

Что-то ничего в тырнете про эту модель не нашел. Он 4-х тактный? Как заводится(хорошо или плохо) холодный, горячий.

То что он не дымит уже хорошо, свеча с белым нагаром-бедная смесь.

Скорее всего продлема в системе питания. Разбери и прочисть карб, потом его отрегулируй. Может быть плохой бензин. Или где-то незначительный подсос воздуха.

Если ничего не изменится, попробуй поменять свечку. Как все посмотришь, отпишись. Будем думать дальше.

Опубликовано
разобрал карб в нем водичка и грязь. еще назад неставил

Ну, с водичкой и грязью не грех и пострелять. :mellow: Бензинчик г...нецовый льешь.

Опубликовано
разобрал карб в нем водичка и грязь. еще назад неставил

Дорогой друг! Прежде чем ставить карб на место настоятельно рекомендую промыть бензобак и топливопровод до карба. В баке параша однозначно и если поставить карб без промывки системы произойдет то же самое(грязь и вода в поплавковой камере). И советую заправлятся на заправках где нормальный бензин(Лукойл, ТНК).

Опубликовано

Двиг двухтактный - франко морини.

Промой бензином с маслом бензобак и все шланги - хорошо высуши. Прочисть карб. Проверь чтобы все жиклерыбыли чистыми. Купи присадку для удаления воды. залей в банзин вбаке согласно инструкции. заведи скут и дай поработать на холостных. Если при открытии газа будет дальше такая же вещь - Проверь поролон в воздухане на целостность. промой его и пропитай маслом. Должно всё поехать. Через километров 50 проверь состояние свечи - если всё равно белая - настраивай карб - можешь просто поднять иглу на деление и закрутить винт качества немного. а можешь настроить по-людски. Принципы настройки описаны в теме "Тюнинг и ремонт JoyS"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
можешь просто поднять иглу на деление и закрутить винт качества немного.

Там иглу нельзя просто поднять. Там странный механизм. Хоть на карбе и написано "Mikuni"

Опубликовано
Там иглу нельзя просто поднять. Там странный механизм. Хоть на карбе и написано "Mikuni"

Иглу поднять можно. Ты просто не до конца её разобрал.

Позиции 14,15,16.( Извиняйте в большем разрешении фотки нет.)

post-4-1194722590_thumb.jpg

Опубликовано

Карбы микуни просто так настраивать не стоит. если в движок не вносились изменения - карб настроен идеально. и ничего поднимать/опускать не надо. Просто убедись что все жиклёр и внутренныи каналы идеально чистые, чисто под пусковым обогатителем, чисто везде..

и это, проверь лепестковый клапан. если у тебя была водичка с грязью в поплавковой камере, то клапан 100% весь в глязи.

Должен работать идеально - проверяется ртом: он должен хорошо рпопускать на выдох, и совсем не пропускать на вдох.

Опубликовано
проверь лепестковый клапан. если у тебя была водичка с грязью в поплавковой камере, то клапан 100% весь в глязи.

Подскажите, перед разборкой нужно запастись какими-нить прокладками?

Опубликовано

Запасись листом паронита толщиной 0,3...0,5 мм и канцелярским ножом. Продается паронит в автомагах.

Если что, можно все прокладки "выдолбить" вручную.

Хотя вряд-ли понадобится.

Опубликовано

Кажется проблема в другом. Это торец коммутатора. Трещина продолжается на половину нижней стороны.

i-128.jpg

в сырую погоду чихает сильно, а в сухую едет нормально.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Люди, помогите плиз. Поставили новый коммутатор и проблема не решилась. Искра очень слабая. Если удается завести, то работает с перебоями, если добавляешь газу, то глохнет ;)

Опубликовано

Купи новых свечей. с разными калильными числами.

Проверь целостность проводки между генератором и коммутатором, коммутатором и катушкой, катушкой и свечёй. Проверни в катушке свечной провод на 1-2 оборота по часовой стрелке, то ж самое сделай с колпачком. Он наворачивается на некое подобие самореза с обоих сторон.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...