Parcefal Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Завтра пойду в гараж менять масло и масляный фильтр на ВМчике. Постараюсь зафотографировать процесс! :) Буду менять первый раз. Вроде процесс простой и не сложный. Но всё же хочу попросить: кто уже менял, напишите последовательность. Может тонкости какие есть! Цитата
егерь Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Особого ничего в этой операции нет, но дам пару-тройку советов - перове это не потерять (обычно выбрасывают вместе с использованным фильтром) маленькое уплотнительное кольцо;второе - поставить новый фильтр отверстием внутрь (находятся товарищи которые умудряются поставить фильтр наоборот и тем убить двигатель) и не затягивать "со всей дури" гайки крышки фильтра, а чтоб они гарантированно не открутились используй резьбовой фиксатор синего цвета. Удачи!) 2 Цитата
Parcefal Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Особого ничего в этой операции нет, но дам пару-тройку советов - перове это не потерять (обычно выбрасывают вместе с использованным фильтром) маленькое уплотнительное кольцо;второе - поставить новый фильтр отверстием внутрь (находятся товарищи которые умудряются поставить фильтр наоборот и тем убить двигатель) и не затягивать "со всей дури" гайки крышки фильтра, а чтоб они гарантированно не открутились используй резьбовой фиксатор синего цвета. Удачи!) Спасибо! Завтра выложу фото с подробным описанием. 1 Цитата
VIT Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Особого ничего в этой операции нет, но дам пару-тройку советов - перове это не потерять (обычно выбрасывают вместе с использованным фильтром) маленькое уплотнительное кольцо;второе - поставить новый фильтр отверстием внутрь (находятся товарищи которые умудряются поставить фильтр наоборот и тем убить двигатель) и не затягивать "со всей дури" гайки крышки фильтра, а чтоб они гарантированно не открутились используй резьбовой фиксатор синего цвета. Удачи!) Добавлю)) -масло менять на прогретом движке!)))) 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Добавлю: для слива масла использовать большой болт в середине треугольной пластины по центру движка снизу. 1 Цитата
Parcefal Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Ну вот, наконец-то, пришёл из гаража, масло поменял. Последовательность следующая: 1. Прогреваем хорошо двигатель, выставляем подножку, ищем тару куда сливать будем масло и картонку, чтоб на земле не валяться! :) 2. Отворачиваем верхнюю крышечку 3. Аккуратно отворачиваем нижний болт на 21 для слива масла 4. Сливаем масло 5. Отворачиваем болт на 17 под масляным фильтром, чтоб слить остатки масла с фильтра 6. Отворачиваем 3 гайки с крышки масляного фильтра и снимаем её. Аккуратнее, там пружинка, которая прижимает фильтр 7. Вынимаем масляный фильтр. 8. В колодце, где находится фильтр, должно находиться уплотнительное кольцо на 16мм. Смотрим его целостность и аккуратно протираем колодец от остатков масла 9. Выставляем мотоцикл с подножки в ровное положение, чтоб слить остатки масла 10. Ставим в колодец новый масляный фильтр 11. Прикручиваем обратно крышку фильтра тремя гайками. Только аккуратно, можно легко свернуть резьбу 12. Заворачиваем обратно болт под маслянным фильтром и нижний болт для слива масла. Тоже без фанатизма 13. Заливаем 1 литр нового масла 10W40 (полусинтетика) в отверстие сверху и закручиваем его крышечкой (смотри выше) Ура вы справились! :) 4 1 Цитата
Сивый Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Вот это разговор. С картинками. Доклад достойный аксакала. Ну или рыцаря КС. ЗЫ. Так это в ФАК надо переносить. 1 Цитата
егерь Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Если перенесу, то от темы ничего не останется. Так-что нужно решить: сообщение перенести, а эту тему удалить; эту тему зафиксировать для дальнейшего развития; эту тему оставить как есть, а сообщения дублировать... Цитата
Parcefal Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Если перенесу, то от темы ничего не останется. Так-что нужно решить: сообщение перенести, а эту тему удалить; эту тему зафиксировать для дальнейшего развития; эту тему оставить как есть, а сообщения дублировать... Вообще тему хотел бы продолжить по техническому обслуживанию. Впереди ещё замена воздушного фильтра, чистка и смазка цепи, регулировка натяжения цепи ну и т.д. Так что можете и FAQ из темы сделать, я не возражаю. Это вы лучше решите, что надо. Самое главное чтоб я её мог дополнять со временем. 2 Цитата
DrProf Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Подскажите плз размеры АКБ. Нигде не могу найти инфу, а для товарища надо купить. Цитата
VolodySA Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Вообще тему хотел бы продолжить по техническому обслуживанию. Впереди ещё замена воздушного фильтра, чистка и смазка цепи, регулировка натяжения цепи ну и т.д. Так что можете и FAQ из темы сделать, я не возражаю. Это вы лучше решите, что надо. Самое главное чтоб я её мог дополнять со временем. Когда будут обещанные отчеты "..замена воздушного фильтра, чистка и смазка цепи, регулировка натяжения цепи ну и т.д.."? Жду с нетерпением. Цитата
Parcefal Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Когда будут обещанные отчеты "..замена воздушного фильтра, чистка и смазка цепи, регулировка натяжения цепи ну и т.д.."? Жду с нетерпением. Фильтр воздушный буду менять в конце сезона, в октябре. А вот цепь чистить, смазывать и регулировать уже надо. Пойду в выходные в гараж! Цитата
Parcefal Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Регулировка цепи мотоцикла1. Для регулировки цепи должна быть определенная на нее нагрузка, поэтому во время процедуры в идеале попросите кого-либо из своих знакомых сесть на мотоцикл. 2. Приготовьте инструменты для работы. Вам понадобятся ключи размером 17х19 и 13х14. 3. Мотоцикл стоит на подставке. Ключом 17х19 нужно отвернуть ось, на которой крутится заднее колесо. Колесо ослабится, и его можно будет передвигать натяжными болтами. 4. Вторым ключом, 13х14, нужно отвернуть контргайки, которые находятся с двух сторон колеса. 5. Наступает непосредственно натяжка цепи на мотоцикле. Чтобы колесо не повело в сторону, регулировочные болты нужно тянуть равномерно. Натягивая цепь, периодически проверяйте рукой, насколько она натянулась. Просто для этого нажимайте на нее с небольшим усилием. Цепь не должна быть сильно упругой. Это может привести к быстрому износу. Свободный ход цепи должен быть 20-30 мм. 6. Если натяжка произведена правильно и достаточно, вначале затягивайте контргайки натяжных болтов. А уже после нужно затянуть вал заднего колеса. 3 Цитата
Parcefal Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Чистка и смазка цепи мотоцикла 1. Чистку и смазку производим на разогретой цепи. Выставляем мотоцикл на центральную подножку. Если нет, существуют подкаты. Если и его нет, то колхозим как я. 2. Стелем картон под мотоцикл, чтоб не заляпать пол. 3. Можно отвернуть пластиковую крышку ведущей звезды, там тоже много грязи копится. 4. Стоит заметить, что на рынке существует множество очистителей цепи, так же как и смазок и нет ничего дурного в том, чтобы использовать специальные средства для очистки. Некоторые мотоциклисты используют «жидкие» типы смазки и для промывки цепи и для смазки. Я раньше тоже такими пользовался: керосин, зубная щётка и трансмиссионное масло. Но в этот раз решил попробовать чистящее средство и смазку в спрее. 5. Так как грязную цепь спреем хорошо не очистить, решил совместить два способа. Сначала почистил цепь от грязи керосином зубной щёткой. 6. Затем прыскаю спреем, вращая цепь колесом. По идее можно завести и включить 1ую передачу, так быстрее, но больше брызг. 7. Далее протираем цепь тряпочкой от остатков чистящего средства и даём немного подсохнуть. 8. Приступаем к смазке цепи. Если трансмиссионным маслом, то зубной щёткой, если спреем, то прыскаем. Вот правильная технология липкой смазкой из спея: 1 цепь смазывается изнутри, после ПОЛНОГО высыхания очистителя. 2 смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, из этого следует: полная смазка идет за два прокрута цепи, за первый прокрут смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное: НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. Даже для большой цепи достаточно 50 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях. Цепь должна выглядеть как СУХАЯ. Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от смазки, не только сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездочками. После смазки стоит дождаться загустевания (желирования) смазки, прежде, чем начинать поездку (10-15 минут). Я как мог аккуратно нажимал, смазка ложится жирно! Обволакивая белым гелем. P.S. Чем мыть и чем мазать каждый решает для себя сам. Понять, что лучше и что хуже можно только после полноценных ресурсных испытаний. 4 1 Цитата
VolodySA Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Низкий поклон и большое человеческое СПАСИБО! Обязательно учту все советы по натяжению и смазки цепи. Цитата
VolodySA Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Еще вопрос. Сколько цепь отходила от смазки до смазки. Сколько отходила до следующего натяжения. Цепь родная? Цитата
Parcefal Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Еще вопрос. Сколько цепь отходила от смазки до смазки. Сколько отходила до следующего натяжения. Цепь родная? Цепь родная. От смазки до смазки ходит по-разному, особо не замерял. Смотря в какую погоду ездить. После хорошего дождя я всегда смазывал. В сухую погоду наверно 1000км проезжал. Может и меньше когда. А натягивал цепь первый раз в 1000км примерно, когда и смазывал. Потом ещё 2 раза, не помню по километражу, и сейчас в 5000км подтянул. Цепь конечно не очень, хочу потом поставить DID 520тую. Короче про натяжение цепи можно будет забыть. Правда и звёздочки надо будет поменять, других размеров - увеличу скорость и растяну передачи. А то 1вой савсем нет! Цитата
VolodySA Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Цепь родная. От смазки до смазки ходит по-разному, особо не замерял. Смотря в какую погоду ездить. После хорошего дождя я всегда смазывал. В сухую погоду наверно 1000км проезжал. Может и меньше когда. А натягивал цепь первый раз в 1000км примерно, когда и смазывал. Потом ещё 2 раза, не помню по километражу, и сейчас в 5000км подтянул. Цепь конечно не очень, хочу потом поставить DID 520тую. Короче про натяжение цепи можно будет забыть. Правда и звёздочки надо будет поменять, других размеров - увеличу скорость и растяну передачи. А то 1вой савсем нет! И сильно увеличится скорость при замены звездочек? Будешь менять отпиши, пожалуйста, также понятно и наглядно - полезный апргейд для мотоцикла. Думаю на следующий сезон заморочиться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.