Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завтра пойду в гараж менять масло и масляный фильтр на ВМчике. Постараюсь зафотографировать процесс! :)  Буду менять первый раз. Вроде процесс простой и не сложный. Но всё же хочу попросить: кто уже менял, напишите последовательность. Может тонкости какие есть!

Опубликовано

Особого ничего в этой операции нет, но дам пару-тройку советов - перове это не потерять (обычно выбрасывают вместе с использованным фильтром) маленькое уплотнительное кольцо;второе - поставить новый фильтр отверстием внутрь (находятся товарищи которые умудряются поставить фильтр наоборот и тем убить двигатель) и не затягивать "со всей дури" гайки крышки фильтра, а чтоб они гарантированно не открутились используй резьбовой фиксатор синего цвета.

 Удачи!)

Опубликовано

Особого ничего в этой операции нет, но дам пару-тройку советов - перове это не потерять (обычно выбрасывают вместе с использованным фильтром) маленькое уплотнительное кольцо;второе - поставить новый фильтр отверстием внутрь (находятся товарищи которые умудряются поставить фильтр наоборот и тем убить двигатель) и не затягивать "со всей дури" гайки крышки фильтра, а чтоб они гарантированно не открутились используй резьбовой фиксатор синего цвета.

 Удачи!)

Спасибо! Завтра выложу фото с подробным описанием.

Опубликовано

Особого ничего в этой операции нет, но дам пару-тройку советов - перове это не потерять (обычно выбрасывают вместе с использованным фильтром) маленькое уплотнительное кольцо;второе - поставить новый фильтр отверстием внутрь (находятся товарищи которые умудряются поставить фильтр наоборот и тем убить двигатель) и не затягивать "со всей дури" гайки крышки фильтра, а чтоб они гарантированно не открутились используй резьбовой фиксатор синего цвета.

 Удачи!)

Добавлю)) -масло менять на прогретом движке!))))

Опубликовано

Добавлю: для слива масла использовать большой болт в середине треугольной пластины по центру движка снизу.

Опубликовано

Ну вот, наконец-то, пришёл из гаража, масло поменял. Последовательность следующая:

1. Прогреваем хорошо двигатель, выставляем подножку, ищем тару куда сливать будем масло и картонку, чтоб на земле не валяться! :)

post-17137-0-88567900-1430501242_thumb.jpg

2. Отворачиваем верхнюю крышечку

post-17137-0-37873900-1430501639_thumb.jpg

3. Аккуратно отворачиваем нижний болт на 21 для слива масла

post-17137-0-82887600-1430501748_thumb.jpg

4. Сливаем масло

post-17137-0-82725600-1430501819_thumb.jpg

5. Отворачиваем болт на 17 под масляным фильтром, чтоб слить остатки масла с фильтра

post-17137-0-19949100-1430501950_thumb.jpg

6. Отворачиваем 3 гайки с крышки масляного фильтра и снимаем её. Аккуратнее, там пружинка, которая прижимает фильтр

post-17137-0-37975900-1430502082_thumb.jpg

7. Вынимаем масляный фильтр.

post-17137-0-36766100-1430502533_thumb.jpg

8. В колодце, где находится фильтр, должно находиться уплотнительное кольцо на 16мм. Смотрим его целостность и аккуратно протираем колодец от остатков масла

post-17137-0-12744900-1430502561_thumb.jpg

9. Выставляем мотоцикл с подножки в ровное положение, чтоб слить остатки масла

10. Ставим в колодец новый масляный фильтр

post-17137-0-83756300-1430502745_thumb.jpg

11. Прикручиваем обратно крышку фильтра тремя гайками. Только аккуратно, можно легко свернуть резьбу

post-17137-0-41180800-1430502964_thumb.jpg

12. Заворачиваем обратно болт под маслянным фильтром и нижний болт для слива масла. Тоже без фанатизма

13. Заливаем 1 литр нового масла 10W40 (полусинтетика) в отверстие сверху и закручиваем его крышечкой (смотри выше)

Ура вы справились! :)

Опубликовано

Вот это разговор. С картинками. Доклад достойный аксакала. Ну или рыцаря КС.

ЗЫ. Так это в ФАК надо переносить.

Опубликовано

Если перенесу, то от темы ничего не останется.

Так-что нужно решить: сообщение перенести, а эту тему удалить; эту тему зафиксировать для дальнейшего развития; эту тему оставить как есть, а сообщения дублировать...

Опубликовано

Если перенесу, то от темы ничего не останется.

Так-что нужно решить: сообщение перенести, а эту тему удалить; эту тему зафиксировать для дальнейшего развития; эту тему оставить как есть, а сообщения дублировать...

Вообще тему хотел бы продолжить по техническому обслуживанию. Впереди ещё замена воздушного фильтра, чистка и смазка цепи, регулировка натяжения цепи ну и т.д. Так что можете и FAQ из темы сделать, я не возражаю. Это вы лучше решите, что надо.  Самое главное чтоб я её мог дополнять со временем.

Опубликовано

Ну, тогда зафиксирую.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вообще тему хотел бы продолжить по техническому обслуживанию. Впереди ещё замена воздушного фильтра, чистка и смазка цепи, регулировка натяжения цепи ну и т.д. Так что можете и FAQ из темы сделать, я не возражаю. Это вы лучше решите, что надо.  Самое главное чтоб я её мог дополнять со временем.

Когда будут обещанные отчеты "..замена воздушного фильтра, чистка и смазка цепи, регулировка натяжения цепи ну и т.д.."? Жду с нетерпением.

Опубликовано

Когда будут обещанные отчеты "..замена воздушного фильтра, чистка и смазка цепи, регулировка натяжения цепи ну и т.д.."? Жду с нетерпением.

Фильтр воздушный буду менять в конце сезона, в октябре. А вот цепь чистить, смазывать и регулировать уже надо. Пойду в выходные в гараж!

Опубликовано
Регулировка цепи мотоцикла

1. Для регулировки цепи должна быть определенная на нее нагрузка, поэтому во время процедуры в идеале попросите кого-либо из своих знакомых сесть на мотоцикл.

2. Приготовьте инструменты для работы. Вам понадобятся ключи размером 17х19 и 13х14.

3. Мотоцикл стоит на подставке. Ключом 17х19 нужно отвернуть ось, на которой крутится заднее колесо. Колесо ослабится, и его можно будет передвигать натяжными болтами.

post-17137-0-73309700-1440338558_thumb.jpg

4. Вторым ключом, 13х14, нужно отвернуть контргайки, которые находятся с двух сторон колеса.

post-17137-0-09706100-1440338640_thumb.jpg

5. Наступает непосредственно натяжка цепи на мотоцикле. Чтобы колесо не повело в сторону, регулировочные болты нужно тянуть равномерно. Натягивая цепь, периодически проверяйте рукой, насколько она натянулась. Просто для этого нажимайте на нее с небольшим усилием. Цепь не должна быть сильно упругой. Это может привести к быстрому износу. Свободный ход цепи должен быть 20-30 мм.

post-17137-0-91045900-1440338757_thumb.jpg post-17137-0-70881200-1440338774_thumb.jpeg

6. Если натяжка произведена правильно и достаточно, вначале затягивайте контргайки натяжных болтов. А уже после нужно затянуть вал заднего колеса.

 

Опубликовано

Чистка и смазка цепи мотоцикла

1. Чистку и смазку производим на разогретой цепи. Выставляем мотоцикл на центральную подножку. Если нет, существуют подкаты. Если и его нет, то колхозим как я.

post-17137-0-99203700-1440339764_thumb.jpg

2. Стелем картон под мотоцикл, чтоб не заляпать пол.

3. Можно отвернуть пластиковую крышку ведущей звезды, там тоже много грязи копится.

post-17137-0-77428700-1440339900_thumb.jpg

4. Стоит заметить, что на рынке существует множество очистителей цепи, так же как и смазок и нет ничего дурного в том, чтобы использовать специальные средства для очистки. Некоторые мотоциклисты используют «жидкие» типы смазки и для промывки цепи и для смазки. Я раньше тоже такими пользовался: керосин, зубная щётка и трансмиссионное масло.

post-17137-0-81669800-1440340330_thumb.jpg

Но в этот раз решил попробовать чистящее средство и смазку в спрее.

post-17137-0-60278000-1440340540_thumb.jpg

5. Так как грязную цепь спреем хорошо не очистить, решил совместить два способа. Сначала почистил цепь от грязи керосином зубной щёткой.

post-17137-0-98639000-1440340762_thumb.jpg post-17137-0-76896400-1440340791_thumb.jpg

6. Затем прыскаю спреем, вращая цепь колесом. По идее можно завести и включить 1ую передачу, так быстрее, но больше брызг.

post-17137-0-38855000-1440341077_thumb.jpg

7. Далее протираем цепь тряпочкой от остатков чистящего средства и даём немного подсохнуть.

8. Приступаем к смазке цепи. Если трансмиссионным маслом, то зубной щёткой, если спреем, то прыскаем. Вот правильная  технология липкой смазкой из спея: 1 цепь смазывается изнутри, после ПОЛНОГО высыхания очистителя. 2 смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, из этого следует: полная смазка идет за два прокрута цепи, за первый прокрут смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное: НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. Даже для большой цепи достаточно 50 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях. Цепь должна выглядеть как СУХАЯ. Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от смазки, не только сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездочками. После смазки стоит дождаться загустевания (желирования) смазки, прежде, чем начинать поездку (10-15 минут).

post-17137-0-96740700-1440341828_thumb.jpg

Я как мог аккуратно нажимал, смазка ложится жирно! Обволакивая белым гелем.

post-17137-0-54549700-1440341947_thumb.jpg

P.S. Чем мыть и чем мазать каждый решает для себя сам. Понять, что лучше и что хуже можно только после полноценных ресурсных испытаний.

Опубликовано

Низкий поклон и большое человеческое СПАСИБО! Обязательно учту все советы по натяжению и смазки цепи.

Опубликовано

Еще вопрос. Сколько цепь отходила от смазки до смазки. Сколько отходила до следующего натяжения. Цепь родная?

Опубликовано

Еще вопрос. Сколько цепь отходила от смазки до смазки. Сколько отходила до следующего натяжения. Цепь родная?

 

Цепь родная. От смазки до смазки ходит по-разному, особо не замерял. Смотря в какую погоду ездить. После хорошего дождя я всегда смазывал. В сухую погоду наверно 1000км проезжал. Может и меньше когда. А натягивал цепь первый раз в 1000км примерно, когда и смазывал. Потом ещё 2 раза, не помню по километражу, и сейчас в 5000км подтянул. Цепь конечно не очень, хочу потом поставить DID 520тую. Короче про натяжение цепи можно будет забыть. Правда и звёздочки надо будет поменять, других размеров - увеличу скорость и растяну передачи. А то 1вой савсем нет!

Опубликовано

Цепь родная. От смазки до смазки ходит по-разному, особо не замерял. Смотря в какую погоду ездить. После хорошего дождя я всегда смазывал. В сухую погоду наверно 1000км проезжал. Может и меньше когда. А натягивал цепь первый раз в 1000км примерно, когда и смазывал. Потом ещё 2 раза, не помню по километражу, и сейчас в 5000км подтянул. Цепь конечно не очень, хочу потом поставить DID 520тую. Короче про натяжение цепи можно будет забыть. Правда и звёздочки надо будет поменять, других размеров - увеличу скорость и растяну передачи. А то 1вой савсем нет!

И сильно увеличится скорость при замены звездочек? Будешь менять отпиши, пожалуйста, также понятно и наглядно - полезный апргейд для мотоцикла. Думаю на следующий сезон заморочиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...