Parcefal Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 И сильно увеличится скорость при замены звездочек? Будешь менять отпиши, пожалуйста, также понятно и наглядно - полезный апргейд для мотоцикла. Думаю на следующий сезон заморочиться. На сколько скорость увеличится не знаю. Просто читал в факе, что люди ставили и довольны. Поставлю, вот и проверю. Удовольствие правда не из дешёвых: цепть и звёзды рублей 7000 выйдут, не меньше. Как сделаю, отпишусь. Но это на следующий сезон планирую. Цитата
lekx197 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 А мне еще показалось что ось заднего колеса так устроена, что откручивать доя ослабления оси достаточно лишь гайку что находится справа, там где труба. Слева тоже где цепь у оси шляпка болта. А справа гайка. Я сначала когда первый раз тянул цепь стал крутить ось за шляпку со стороны цепи. Очень много усилий, а воз и ныне там - ось просто проворачивалась. А потом просто повернул гайку со стороны трубы и колесо ослабло. Со стороны звезд при этом другим ключом во время откручивания гайки держать ось не нужно. А вот смазываю я наверно неправильно: выставляю байк на табуретку и домкрат от машины, включаю первую скорость и смывкой для цепи из аэрозоля промываю с зубной щеткой. Самое страшное что может случиться это если щетка случайно как-нибудь зацепится за цепь и её утянет между цепью и звездой где маятник, а за щеткой и мою руку и меня самого :) Но вот потом моя ошибка в том что я не особо долго жду пока смывка высохнет. Почти сразу наношу смазку и довольно много. Тоже из аэрозоля. Но потом стираю лишнее той же щеткой чтоб не капало. И смазка у меня такая что такого как на фото нет: нет пены. Потом бывает день два после этой процедуры еду по городу и чувствую запах смазки )) Это не противно, мне даже нравится)) Но как это возможно если я в городе, на улице, на открытом воздухе и уже проехал километров 20 и чувствуется запах смазки? Плохо стер? Забрызгало колесо? Непонятно. Но цепь вроде не жалуется. Тоже нет-нет, да задумаюсь о её замене. Но не совсем понимаю что значит 428ая и 520ая? Это не количество звеньев? Не размеры в мм? Что это? Потом еще сальниковые и безсальниковые... Век живи век учись. Цитата
егерь Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 не совсем понимаю что значит 428ая и 520ая? Это не количество звеньев? Не размеры в мм? Что это? Потом еще сальниковые и безсальниковые... Век живи век учись. 420;428;520;530... - это всё цифровое обозначение стандарта цепной передачи, если звёзды 520 то и цепь должнабыть 520. Чем больше число тем крепче, при прочих равных условиях, цепь. Однако и тяжелее тоже поэтому стандарт ГП (главной передачи) подбирается с учётом мощности двигателя, веса мотоцикла и предполагаемой нагрузки на него. Нет смысла ставить на полтинник 530ю цепь - двигатель будет тратить половину своих и без того малых сил только на точтоб раскрутить такие цепь и звёзды; и совершенно не разумно ставить 420-ю на литр... :) На БМ 200 можно ставить и 428 и 520. Хрошая сальниковая 428 вполне удачный выбор для шосейника. На эндуро лучше 520. 428 - работает мягче и тише, у 520 больший запас по прочности и износу. Безсальниковая цепь, как за ней не ухаживай, изнашивается и вытягивается уже с первого оборота колеса и независимо от того - дорогая она или дешёвая в равных условиях вытянутся они почти одинаково, но на крайнем износе: дорогая скорей всего не порвётся, а вот дешёвая скорей всего порвётся. Сальниковая цепь хоть и стоит раза в три дороже но своих денег стоит: за ней можно совершенно не ухаживать, а прослужит она раз в восемь дольше чем безсальниковая цепь в тех-же условия. 4 Цитата
Parcefal Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Вот на этой схеме видно что и как по размерам цепи 4 Цитата
Parcefal Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Цепи бывают сальниковые и безсальниковые. Если не вспоминать времена Яв и Ижей, то удел современных безсальниковых – спорт, снижение массы во всем, даже в мелочах, но и ресурса хватает ненадолго.В остальных случаях используются сальниковые цепи. На данный момент существует множество типов уплотнений. Уплотнитель предотвращает утечку смазки из цепи без потерь мощности. O-Ring от X-Ring отличаются формой уплотнительного кольца на звеньях. Уплотнитель вида «X-ring» обеспечивают лучшую изоляцию и герметизацию смазки. По словам до 7 раз дольше цепей с уплотнителями типа «O-ring». Передовые цепи с уплотнителями вида «W-ring» сделаны с уклоном на высокие рабочие характеристики. Уплотнение делается из продвинутого композитного материала «Nitrite Butadiene» (Нитрит Бутадиена, возможно, на русском звучит иначе). По словам такие цепи служат до 10 раз дольше в сравнении со стандартными цепями. 2 Цитата
lekx197 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Цепи бывают сальниковые и безсальниковые. Если не вспоминать времена Яв и Ижей, то удел современных безсальниковых – спорт, снижение массы во всем, даже в мелочах, но и ресурса хватает ненадолго. В остальных случаях используются сальниковые цепи. На данный момент существует множество типов уплотнений. Уплотнитель предотвращает утечку смазки из цепи без потерь мощности. O-Ring от X-Ring отличаются формой уплотнительного кольца на звеньях. Разница-цепи-o-ring-b-x-ring.jpg Уплотнитель вида «X-ring» обеспечивают лучшую изоляцию и герметизацию смазки. По словам до 7 раз дольше цепей с уплотнителями типа «O-ring». Передовые цепи с уплотнителями вида «W-ring» сделаны с уклоном на высокие рабочие характеристики. Уплотнение делается из продвинутого композитного материала «Nitrite Butadiene» (Нитрит Бутадиена, возможно, на русском звучит иначе). По словам такие цепи служат до 10 раз дольше в сравнении со стандартными цепями. А у нас цепь самая простая и безсальниковая получается? 420;428;520;530... - это всё цифровое обозначение стандарта цепной передачи, если звёзды 520 то и цепь должнабыть 520. Чем больше число тем крепче, при прочих равных условиях, цепь. Однако и тяжелее тоже поэтому стандарт ГП (главной передачи) подбирается с учётом мощности двигателя, веса мотоцикла и предполагаемой нагрузки на него. Нет смысла ставить на полтинник 530ю цепь - двигатель будет тратить половину своих и без того малых сил только на точтоб раскрутить такие цепь и звёзды; и совершенно не разумно ставить 420-ю на литр... :) На БМ 200 можно ставить и 428 и 520. Хрошая сальниковая 428 вполне удачный выбор для шосейника. На эндуро лучше 520. 428 - работает мягче и тише, у 520 больший запас по прочности и износу. Безсальниковая цепь, как за ней не ухаживай, изнашивается и вытягивается уже с первого оборота колеса и независимо от того - дорогая она или дешёвая в равных условиях вытянутся они почти одинаково, но на крайнем износе: дорогая скорей всего не порвётся, а вот дешёвая скорей всего порвётся. Сальниковая цепь хоть и стоит раза в три дороже но своих денег стоит: за ней можно совершенно не ухаживать, а прослужит она раз в восемь дольше чем безсальниковая цепь в тех-же условия. Я когда велосипедным механиком работал знал, что если предстоит менять цепь на велосипеде, то лучше сразу в идеале поменять и систему спереди и звезды сзади. На мотоцикле так же? Вот если я собираюсь, к примеру, купить 520 цепь, обязательно ли придется менять ведущую и ведомую звезды? Пробег пока чуть больше 5 тысяч. Не думаю что звезды шибко износились за это время, но вдруг у звезд типа "шаг" другой чем у цепи 520? Ведущую тоже думаю стоит заменить чтоб удлиннить первую-вторую передачи. А вот замена задней звезды тоже обязательна или нет? Я почему ее не хочу трогать - не представляю как это в условиях моего гаража сделать. Это представляется каким-то диким геморроем. То ли дело передняя звездочка - открутил и все) Цитата
егерь Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Разумеется, что если меняется стандарт цепи, то и звёзды меняются комплектом - сразу обе. Могу посоветовать оставить 428 стандарт, но придушить жабу и купить хорошую 428-ю цепь. При заменах цепей и звёзд по мере износа в своём стандарте, то можно придерживаться такой формулы: Новый мотоцикл - новая цепь и звёзды. 1я замена - новая цепь, новая ведущая звезда, старая ведомая звезда. 2я замена - новая цепь, новая ведущая звезда, новая ведомая звезда. А чего там с задней сложного? Обычно нужно открутить четыре или шесть гаек, снять старую, поставить новую и снова закрутить эти гайки, но гайки нужно обязательно сажать на резьбовой фиксатор! 2 Цитата
lekx197 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Разумеется, что если меняется стандарт цепи, то и звёзды меняются комплектом - сразу обе. Могу посоветовать оставить 428 стандарт, но придушить жабу и купить хорошую 428-ю цепь. При заменах цепей и звёзд по мере износа в своём стандарте, то можно придерживаться такой формулы: Новый мотоцикл - новая цепь и звёзды. 1я замена - новая цепь, новая ведущая звезда, старая ведомая звезда. 2я замена - новая цепь, новая ведущая звезда, новая ведомая звезда. А чего там с задней сложного? Обычно нужно открутить четыре или шесть гаек, снять старую, поставить новую и снова закрутить эти гайки, но гайки нужно обязательно сажать на резьбовой фиксатор! Сложно то, что для замены задней звезды нужно наверняка колесо снимать заднее, а потом обратно его ставить. При моем варианте вывешивания мотоцикла это опасно. Могу пытаясь вытащить колесо как-то дёрнуть неудачно и байк упадет. Все на соплях как бы)) С одой стороны табуреточка маленькая а с другой под маятник подставлен механический домкрат от машины поставленный на деревянный брусок. Конструкция шаткая и годится максимум для подтяжки и смазки цепи и то стремно заводить его на такой конструкции чтоб цепь мазать. Цитата
Skiv Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 А у нас цепь самая простая и безсальниковая получается? Я когда велосипедным механиком работал знал, что если предстоит менять цепь на велосипеде, то лучше сразу в идеале поменять и систему спереди и звезды сзади. На мотоцикле так же? Вот если я собираюсь, к примеру, купить 520 цепь, обязательно ли придется менять ведущую и ведомую звезды? Пробег пока чуть больше 5 тысяч. Не думаю что звезды шибко износились за это время, но вдруг у звезд типа "шаг" другой чем у цепи 520? Ведущую тоже думаю стоит заменить чтоб удлиннить первую-вторую передачи. А вот замена задней звезды тоже обязательна или нет? Я почему ее не хочу трогать - не представляю как это в условиях моего гаража сделать. Это представляется каким-то диким геморроем. То ли дело передняя звездочка - открутил и все) Алексей, у тебя 520 цепь и соотвественно звезды, у тебя мотоцикл 2014 модельного года. Цитата
lekx197 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Алексей, у тебя 520 цепь и соотвественно звезды, у тебя мотоцикл 2014 модельного года. Да?!) А это точно что у мотов 2014 года цепи 520? Вот уж не думал. А то пишут люди всякую жесть про 428 цепь про то что ее буквально каждый день подтягивать приходится. А я еще удивляюсь что за все время подтягивал цепь только три раза и это за полтора сезона. Цитата
Parcefal Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Сегодня поменял передние колодки, но увы процесс не за фотографировал. В принципе процесс не сложный. Отворачиваем 2 болта крепление суппорта. Снимаем аккуратно суппорт с диска. Вынимаем из него колодки и в такой же последовательности ставим новые. И не забудьте со старых колодок снять зажимчики и поставить на новые, так же как они стояли. Вот на фотке я указал где они стоят. 3 Цитата
lekx197 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Могу от себя заметить что процесс похож на замену колодок гидравлических тормозов велосипеда: та же система только размеры меньше)) Насчет зажимов спросить хотел: они с новыми колодками в комплекте не идут? На велике идут обычно. Цитата
Parcefal Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Нет, у меня не были! Цитата
Parcefal Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Скоро весна! Мотосезон близок. Планирую поменять цепь и звёзды. Но вот дилема, ставить 520ую или 428ю. Говорят с 520ой цепью немного мощности теряется. И вот хочу сыграть с количеством зубьев на звёздах. Естественно ведущюю увеличить, заднюю уменьшить. Говорят увеличивается скорость и удлиняются передачи. Но вот на сколько зубьев можно увеличивать или уменьшать, не знаю. И скорость хочу увеличить, и мощность на низах не потерять! Цитата
Berch Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Всем доброго.Вот нарыл на просторах чертеж подката. Поскольку сам долго мучался, может кому в прок будет )) 2 Цитата
DUHASTMICH666 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Всем привет. Кто подскажет, может, как менять и чистить воздушный фильтр на бм 200? Был бы премного благодарен Цитата
6ЕН Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Находишь боковую крышку, если сидеть на моте она с левой стороны. Поворачиваешь ключом замок -снимаешь сиденье. Отверткой любой, главное большой откручиваешь винт, ничего не потеряв при этом. Аккуратно снимаешь крышку ничего не сломав, лучше левый верхний бок снять, потом потянув вверх нижний. Оставляешь её на тросе болтаться. Крестовой Отверткой откручиваешь 4 тёмных самореза, снимаешь крышку и видишь фильтр. Визуально определяешь нужно ли его менять, если не нужно, выбиваешь аккуратно ничего не помяв об руку и ставишь обратно. Он вставляется в саму крышку, которую открутил, потом уже бокс всю конструкцию и сборка в обратной помледовательности. 1 Цитата
TDK k Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 Всем привет,нужна помощь даю газу он глохнит моментально,карбюратор чистил не помогло и ещё включаю поворотник повышаются обороты но это не всегда можете подсказать с чем это всё связанно Цитата
Вогранъ Опубликовано 26 августа Жалоба Опубликовано 26 августа Это правда что мотоциклы БМ больше производятся ? Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 августа Жалоба Опубликовано 26 августа 2 часа назад, Вогранъ сказал: Это правда что мотоциклы БМ больше производятся ? В Китае они, думаю производятся с изменениями, а вот к нам уже не возят (может и возит кто, но под другими именами). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.