dkcocto1 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Здравствуйте! Имеется TTR 250R 2013, пробег 6000км, замена масла через каждые 1000км. Сейчас залито shell helix 10w40. Со временем начал обращать внимание на странный шум в двигателе. Сначала грешил на клапана, выставил зазоры 0.05 впуск, 0.08 выпуск. Шум не прекратился. Обратил внимание, что цепь ГРМ не очень натянута. Шум записал на видео. http://www.youtube.com/watch?v=cwENH7Q-FnY Наиболее отчетливо слышно в момент прекращения подачи газа. Подскажите, в чем может быть дело и как исправить проблему? Спасибо.
Владимир Ильич Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 У меня был такой стук на 5000 пробега, сильно растянулась цепь ГРМ и проскочила на один зуб. Поменял цепь, натяжитель и успокоитель. Стучать перестало. 1
dkcocto1 Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 У меня был такой стук на 5000 пробега, сильно растянулась цепь ГРМ и проскочила на один зуб. Поменял цепь, натяжитель и успокоитель. Стучать перестало. Спасибо! Подскажите, какая подойдет цепь ГРМ? Сколько у нас там звеньев - 104? И буду очень благодарен, если подскажите где ее можно заказать!
dan106me Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Спасибо! Подскажите, какая подойдет цепь ГРМ? Сколько у нас там звеньев - 104? И буду очень благодарен, если подскажите где ее можно заказать! цепь грм у нас 104 звена, подходит от kayo t2, я покупал здесь, поставил, всё гуд! http://moto-hobby.ru/parts.php?id=4854 вот ссылка в FAQ на замену http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6 1
Yoshogiri Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 раз уж тут тему раздули, напишу здесь а не в теме двигателя. цепь грм у нас 104 звена, подходит от kayo t2, я покупал здесь, поставил, всё гуд! http://moto-hobby.ru/parts.php?id=4854 вот ссылка в FAQ на замену http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6 перед самим ща стоит таже задача- замена цепи ГРМ. А можно ли это сделать проше? например как тут - соединить новую к старой и прокрутить их вместе помогая коленвалом? или тут 3
Yoshogiri Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 и ещё кто-нибудь задумывался о других размерах цепи кроме количества звеньев? вот тут http://bike18.ru/products/17158529 цепь обозначается как 3x4x104L (Цепь ГРМ 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250)) .... 3 и 4 я так понимаю размеры звена (какие пока не нашел), а соответствуют ли они нашим? Просто НЕхотелось бы ещё попасть и на замену звезд и валов.
dan106me Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 и ещё кто-нибудь задумывался о других размерах цепи кроме количества звеньев? вот тут http://bike18.ru/products/17158529 цепь обозначается как 3x4x104L (Цепь ГРМ 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250)) .... 3 и 4 я так понимаю размеры звена (какие пока не нашел), а соответствуют ли они нашим? Просто НЕхотелось бы ещё попасть и на замену звезд и валов. 3х4 это размер нашей цепи
chumavik Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Тоже эта тема на носу. Не сегодня так завтра буду оплачивать цепи. Менять собираюсь именно по той методе что сверху на видео. Никаких роторов откручивать не буду, никакими ключами и отвертками ничего распирать и клинить не буду. Точнее сказать не собираюсь, так как это будет моя первая замена.
Antony3d Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Такая же фигня, перевалил пробег за 8000 км, стук усиливается, пора разбирать. Только не понятно, цепь это или юбка поршня. Поршень надо тоже брать наверное.
TTRщик Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Такая же фигня, перевалил пробег за 8000 км, стук усиливается, пора разбирать. Только не понятно, цепь это или юбка поршня. Поршень надо тоже брать наверное. Как-то рановато для смерти поршня, хотя хз , как на китае) перед самим ща стоит таже задача- замена цепи ГРМ. А можно ли это сделать проше? например как тут - соединить новую к старой и прокрутить их вместе помогая коленвалом? ... или тут .. Круто, нормальный способ! Толькосъемник цепи нужен, и как-то очково, не вылетит ли валик после самостоятельной расспресовки и запресовки?
Antony3d Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Как-то рановато для смерти поршня, хотя хз , как на китае) Не-не. Не весь поршень, скорее всего юбка, она и стучит. Началось тысяч с 4-5 км, т.к. перегревал на масле w40. Тяга и компрессия вроде еще не упала.
ПетровичЪ Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Как проверить цепь? тут поднимали тему, не знаю поможет нет..
Marsel1503 Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2019 у меня вот такие стуки/щелчки. Что может быть? Стук/щелчок в районе крышки где стартер, когда мотор запущен и кикстартер дергается когда стук происходит. Стартер при этом мотор не запускает, крутит в холостую! Заменил обгонную муфту с шестернёй, Муфта была разбита. Но после замены стартер так же крутит в холостую и щелчки остались! Кикстартер запускает мотор нормально, но бывают такие моменты что лапка просто без прокрутки коленвала опускается, тогда я включаю передачу и толкаю вперёд-назад и обратно в нейтраль, после этого нормально кикстартер прокручивает коленвал.
Рекомендуемые сообщения