Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Имеется TTR 250R 2013, пробег 6000км, замена масла через каждые 1000км.

Сейчас залито shell helix 10w40.

 

Со временем начал обращать внимание на странный шум в двигателе. Сначала грешил на клапана, выставил зазоры 0.05 впуск, 0.08 выпуск. Шум не прекратился. Обратил внимание, что цепь ГРМ не очень натянута. Шум записал на видео.

 

http://www.youtube.com/watch?v=cwENH7Q-FnY

 

Наиболее отчетливо слышно в момент прекращения подачи газа. 

 

Подскажите, в чем может быть дело и как исправить проблему?

 

Спасибо.

Опубликовано

У меня был такой стук на 5000 пробега, сильно растянулась цепь ГРМ и проскочила на один зуб. Поменял цепь, натяжитель и успокоитель. Стучать перестало.

  • Like 1
Опубликовано

У меня был такой стук на 5000 пробега, сильно растянулась цепь ГРМ и проскочила на один зуб. Поменял цепь, натяжитель и успокоитель. Стучать перестало.

 

Спасибо! Подскажите, какая подойдет цепь ГРМ? Сколько у нас там звеньев - 104? И буду очень благодарен, если подскажите где ее можно заказать!

Опубликовано

Спасибо! Подскажите, какая подойдет цепь ГРМ? Сколько у нас там звеньев - 104? И буду очень благодарен, если подскажите где ее можно заказать!

цепь грм у нас 104 звена, подходит от kayo t2, я покупал здесь, поставил, всё гуд! http://moto-hobby.ru/parts.php?id=4854  вот ссылка в FAQ  на замену http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6

  • Like 1
Опубликовано

раз уж тут тему раздули, напишу здесь а не в теме двигателя.

 

цепь грм у нас 104 звена, подходит от kayo t2, я покупал здесь, поставил, всё гуд! http://moto-hobby.ru/parts.php?id=4854  вот ссылка в FAQ  на замену http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6

 

перед самим ща стоит таже задача- замена цепи ГРМ. А можно ли это сделать проше?  

например как тут - соединить новую к старой и прокрутить их вместе помогая коленвалом?

 

 

или тут

 

  • Like 3
Опубликовано

и ещё кто-нибудь  задумывался о других размерах цепи кроме  количества звеньев?

вот тут http://bike18.ru/products/17158529

цепь  обозначается как  3x4x104L       (Цепь ГРМ 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250)) 

.... 3 и 4 я так понимаю размеры звена (какие пока не нашел), а соответствуют ли они нашим?

 

Просто НЕхотелось бы ещё попасть и на замену звезд и валов.

Опубликовано

и ещё кто-нибудь  задумывался о других размерах цепи кроме  количества звеньев?

вот тут http://bike18.ru/products/17158529

цепь  обозначается как  3x4x104L       (Цепь ГРМ 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250)) 

.... 3 и 4 я так понимаю размеры звена (какие пока не нашел), а соответствуют ли они нашим?

 

Просто НЕхотелось бы ещё попасть и на замену звезд и валов.

3х4 это размер нашей цепи

Опубликовано

Тоже эта тема на носу. Не сегодня так завтра буду оплачивать цепи. Менять собираюсь именно по той методе что сверху на видео. Никаких роторов откручивать не буду, никакими ключами и отвертками ничего распирать и клинить не буду. Точнее сказать не собираюсь, так как это будет моя первая замена. 

Опубликовано

Такая же фигня, перевалил пробег за 8000 км, стук усиливается, пора разбирать. Только не понятно, цепь это или юбка поршня. Поршень надо тоже брать наверное.

Опубликовано

Такая же фигня, перевалил пробег за 8000 км, стук усиливается, пора разбирать. Только не понятно, цепь это или юбка поршня. Поршень надо тоже брать наверное.

Как-то рановато для смерти поршня, хотя хз , как на китае)

 

 

перед самим ща стоит таже задача- замена цепи ГРМ. А можно ли это сделать проше?  

например как тут - соединить новую к старой и прокрутить их вместе помогая коленвалом?

...

или тут

..

Круто, нормальный способ! Толькосъемник цепи нужен, и как-то очково, не вылетит ли валик после самостоятельной расспресовки и запресовки?

Опубликовано

Как-то рановато для смерти поршня, хотя хз , как на китае)

 

Не-не.  Не весь поршень, скорее всего юбка, она и стучит. Началось тысяч с 4-5 км, т.к. перегревал на масле w40. Тяга и компрессия вроде еще не упала.

  • 1 месяц спустя...
  • 4 года спустя...
Опубликовано

 у меня вот такие стуки/щелчки. Что может быть? Стук/щелчок в районе крышки где стартер, когда мотор запущен и кикстартер дергается когда стук происходит. Стартер при этом мотор не запускает, крутит в холостую! Заменил обгонную муфту с шестернёй, Муфта была разбита. Но после замены стартер так же крутит в холостую и щелчки остались! Кикстартер запускает мотор нормально, но бывают такие моменты что лапка просто без прокрутки коленвала опускается, тогда я включаю передачу и толкаю вперёд-назад и обратно в нейтраль, после этого нормально кикстартер прокручивает коленвал.

  • SS78 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...