Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем. Хочу купить мотоцикл для покатушек, поездки недалеко от дома, по тропинкам, грязи, полям. Изначально выбор пал на Лифан 200, но предложили б/у мотоленд 250 про, с водянкой, в эксплуатации два сезона. Цена одинакова. На мотоцикле не сидел лет пятнадцать, последние поездки на минске, по дебрям и пригоркам в основном первая-вторая передачи, умом понимаю что лифана достаточно, но вдруг захочется мощнее? По деньгам не потяну ни японца ни новый мотоленд. Что выбрать незнаю, ремонтировать технику умею, но смущает какой ресурс у двигателя остался после двух сезонов?

Опубликовано

У двигателя ресурс огромный. Весь мот развалится, а движок будет в порядке. Но дело-то не в этом. Реальная разница в мощности между 200 и 250 не всякий сходу почувствует. А вот разница между мотом, который два года ушатывали по буеракам, и новым - она может оказаться очень ощутимой. Кроме того, Лифан - один из самых топовых китайских брендов. С ним ты скорее всего не прогадаешь, а вот бэушный Мотоленд - это лотерея. Повезёт - выиграешьипару лошадок к мотору. Не повезёт - получишь ломучие дрова. Решать тебе, но я бы советовал новый Лифан.

Опубликовано

Если мотолэнд с водянкой 250 то там  26 л.с., в лифане же 16. Я ездил на обоих похожих моторах (Racer Enduro 250 и BM Enduro 200), разница по мощности чуствуется прилично.  Сам для себя бы взял лифан, проще, надежнее.

Опубликовано

Согласен с предыдущим оратором. У меня был Лифан. Сейчас водяной Рысак - тот же мотоленд и он гораздо злее Лифана. Но могу сказать что Лифан меня неплохо по говнам повозил, при чем на стоковых звездах. С другой стороны, если уверен в продавце и в курсе того как человек относится к технике, то присмотрись... единственное за пару сезонов (смотрия какой пробег еще) может просесть пружина заднего аммортизатора.

Опубликовано

я бы очень внимательно осмотрел мотоленд.если за 50-60 тыщ предлагают-повод задуматься.подвеска там фастэйс,убить ее крайне сложно,пихло тоже выносливое,но таки стоит вооружится компрессометром,стретоскопом и мозгами.повыпытвать владельца,что делал,как делал,зачем делал.обрати внимание на нагар  выпускного патрубка-скажет о многом.если владелец гонял на стоком карбе-не исключено что смесь была бедная.а там могли и погореть клапана.опять же детали впринципе недорого стоят-можно полдвижка перебрать,и катать в свое удовольствие.

Опубликовано

Я б водянку взял, у неё потенциал больше, а Лифан через год надоест, мотор слабый, подвеска хилая, по началу норм, а потом будет скучно.

А возиться придётся с обоими в любом случае...

Опубликовано

Я б тоже лифан не советовал, унылое гавно. Мотоленд сделан практичнее и крепче. Лифан допиливать замучаешся

Опубликовано

Подводя итог. Если ты планируешь много возиться с мотом, готов заряжать тюнинг, перебирать двигло, постоянно что-то подделывать и мот тебе нужен просто как некий стартовый набор железок - то "Мотолэнд" перспективнее. Если же тебе нужен более-менее ровный мот чтобы просто ездить с минимумом вмешательства в него по крайней мере пару сезонов - то лучше бери "Лифан". А поскольку судя по всему ты по этой теме в целом новичок, то учиться лучше на более простом и менее проблемном байке. Потом купишь более крутой, когда будешь пониать, что к чему.

Опубликовано

Мальборо не слушайте. Ему единственному достался мот, собранный перебухавшимися после месячного празднования нового года китайцами со спичками в глазах, чтоб хоть что-то видеть. С тех пор он проклинает эти пять букв русско-китайского алфавита. Хочешь больше узнать про лифан - почитай тему по максимуму. Так на мотофоруме посмотри. Там это одна из самых больших тем, если не самая.

Опубликовано

Если большой вес, а так же рост - стоит обратить внимание на мотолэнд. Только осматривать внимательно, желательно взять с собой приятеля, кто хорошо разбирается в мотах.

Опубликовано

С моим ростом 180см и весом 110кг, лифан меня уже второй сезон катает без проблем, а до этого ещё 3 сезона возил предыдущего хозяина за грибами да на рыбалку.

Да, водянка по-любому мощнее, но она же и сложнее в ремонте и эксплуатации, так что тут уже нужно самому подумать, что к чему.

Тем более, если мотоленд хороший, зачем его продавать перед сезоном по цене лифана, у меня бы это вызвало подозрения.

Опубликовано

На лифане прокатился в прошлом году, и загорелся покупкой. А мотоленд продает сын знакомого в связи с получением прав и покупкой мота с доками. И после того как он показал как этот мотоленд едет я задумался. С дороги не думая нырнул в канаву, оттуда на одном заднем колесе выскочил, круг по полю, и обратно приехал. Сказал что лифан так не сможет,(может нахваливает). Подвеску посмотрел не люфтит, не течет, не стучит, а вот в двигатель не залезешь. Но с другой стороны на лето запланировано удлиннение подвески снегохода, и мотом до зимы некогда будет заниматься. Умом понимаю что надо брать лифан, а душа требует мотоленд.Вот весь в раздумьях

Опубликовано

Иди по зову сердца, что тут скажешь, тем более если знакомые продают, а не левые дяди, которых потом если что днём с огнём...  :)

Опубликовано

Лифан это простенький утилитарник, будет просто ползать по тропкам. Мотоленд, это уже мот с заявкой на спортивный снаряд, и манера езды будет другая. Вот это надо понять, как хочешь катать.

Но скажу одно, пока не попробуешь, не поймёшь.

Для себя понял, если катать далеко (но не спеша) взял-бы БМ200эндур(покрепче подвеска, двиг с маслянным фильтром, рама покрепче), а для удовольствия Honda NX650.

Опубликовано

Мотолэнд не зарекомендовал себя как BM или Лифан. Эти мотоциклы в

Коврове собирают какая то фирма.

Опубликовано

Лифан это простенький утилитарник, будет просто ползать по тропкам. Мотоленд, это уже мот с заявкой на спортивный снаряд, и манера езды будет другая. Вот это надо понять, как хочешь катать.

Но скажу одно, пока не попробуешь, не поймёшь.

Для себя понял, если катать далеко (но не спеша) взял-бы БМ200эндур(покрепче подвеска, двиг с маслянным фильтром, рама покрепче), а для удовольствия Honda NX650.

Грамотный пост,исходи из своих потребностей.
Опубликовано

facepalm1.gif

Не, ну так-то соглашусь, после ИЖ ПС (в те редкие моменты, когда все его 32 лошадки работают) Лифан с его 16 лошадками смотрится реально не алле.

Опубликовано

Не, ну так-то соглашусь, после ИЖ ПС (в те редкие моменты, когда все его 32 лошадки работают) Лифан с его 16 лошадками смотрится реально не алле.

А если ездить на нём как на псах и чезетах, то он ещё и в руках разваливатся будет ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...