Андрей35 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Добрый день всем. Хочу купить мотоцикл для покатушек, поездки недалеко от дома, по тропинкам, грязи, полям. Изначально выбор пал на Лифан 200, но предложили б/у мотоленд 250 про, с водянкой, в эксплуатации два сезона. Цена одинакова. На мотоцикле не сидел лет пятнадцать, последние поездки на минске, по дебрям и пригоркам в основном первая-вторая передачи, умом понимаю что лифана достаточно, но вдруг захочется мощнее? По деньгам не потяну ни японца ни новый мотоленд. Что выбрать незнаю, ремонтировать технику умею, но смущает какой ресурс у двигателя остался после двух сезонов? Цитата
Kordhard Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 У двигателя ресурс огромный. Весь мот развалится, а движок будет в порядке. Но дело-то не в этом. Реальная разница в мощности между 200 и 250 не всякий сходу почувствует. А вот разница между мотом, который два года ушатывали по буеракам, и новым - она может оказаться очень ощутимой. Кроме того, Лифан - один из самых топовых китайских брендов. С ним ты скорее всего не прогадаешь, а вот бэушный Мотоленд - это лотерея. Повезёт - выиграешьипару лошадок к мотору. Не повезёт - получишь ломучие дрова. Решать тебе, но я бы советовал новый Лифан. 2 Цитата
Barsbordist Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Если мотолэнд с водянкой 250 то там 26 л.с., в лифане же 16. Я ездил на обоих похожих моторах (Racer Enduro 250 и BM Enduro 200), разница по мощности чуствуется прилично. Сам для себя бы взял лифан, проще, надежнее. Цитата
Tarrok Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Согласен с предыдущим оратором. У меня был Лифан. Сейчас водяной Рысак - тот же мотоленд и он гораздо злее Лифана. Но могу сказать что Лифан меня неплохо по говнам повозил, при чем на стоковых звездах. С другой стороны, если уверен в продавце и в курсе того как человек относится к технике, то присмотрись... единственное за пару сезонов (смотрия какой пробег еще) может просесть пружина заднего аммортизатора. Цитата
Maxeffekt Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 я бы очень внимательно осмотрел мотоленд.если за 50-60 тыщ предлагают-повод задуматься.подвеска там фастэйс,убить ее крайне сложно,пихло тоже выносливое,но таки стоит вооружится компрессометром,стретоскопом и мозгами.повыпытвать владельца,что делал,как делал,зачем делал.обрати внимание на нагар выпускного патрубка-скажет о многом.если владелец гонял на стоком карбе-не исключено что смесь была бедная.а там могли и погореть клапана.опять же детали впринципе недорого стоят-можно полдвижка перебрать,и катать в свое удовольствие. Цитата
san Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Я б водянку взял, у неё потенциал больше, а Лифан через год надоест, мотор слабый, подвеска хилая, по началу норм, а потом будет скучно. А возиться придётся с обоими в любом случае... Цитата
marlboro.62 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Я б тоже лифан не советовал, унылое гавно. Мотоленд сделан практичнее и крепче. Лифан допиливать замучаешся Цитата
Kordhard Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Подводя итог. Если ты планируешь много возиться с мотом, готов заряжать тюнинг, перебирать двигло, постоянно что-то подделывать и мот тебе нужен просто как некий стартовый набор железок - то "Мотолэнд" перспективнее. Если же тебе нужен более-менее ровный мот чтобы просто ездить с минимумом вмешательства в него по крайней мере пару сезонов - то лучше бери "Лифан". А поскольку судя по всему ты по этой теме в целом новичок, то учиться лучше на более простом и менее проблемном байке. Потом купишь более крутой, когда будешь пониать, что к чему. Цитата
Tarrok Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Мальборо не слушайте. Ему единственному достался мот, собранный перебухавшимися после месячного празднования нового года китайцами со спичками в глазах, чтоб хоть что-то видеть. С тех пор он проклинает эти пять букв русско-китайского алфавита. Хочешь больше узнать про лифан - почитай тему по максимуму. Так на мотофоруме посмотри. Там это одна из самых больших тем, если не самая. Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Если большой вес, а так же рост - стоит обратить внимание на мотолэнд. Только осматривать внимательно, желательно взять с собой приятеля, кто хорошо разбирается в мотах. Цитата
GOR69 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 С моим ростом 180см и весом 110кг, лифан меня уже второй сезон катает без проблем, а до этого ещё 3 сезона возил предыдущего хозяина за грибами да на рыбалку. Да, водянка по-любому мощнее, но она же и сложнее в ремонте и эксплуатации, так что тут уже нужно самому подумать, что к чему. Тем более, если мотоленд хороший, зачем его продавать перед сезоном по цене лифана, у меня бы это вызвало подозрения. Цитата
Андрей35 Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 На лифане прокатился в прошлом году, и загорелся покупкой. А мотоленд продает сын знакомого в связи с получением прав и покупкой мота с доками. И после того как он показал как этот мотоленд едет я задумался. С дороги не думая нырнул в канаву, оттуда на одном заднем колесе выскочил, круг по полю, и обратно приехал. Сказал что лифан так не сможет,(может нахваливает). Подвеску посмотрел не люфтит, не течет, не стучит, а вот в двигатель не залезешь. Но с другой стороны на лето запланировано удлиннение подвески снегохода, и мотом до зимы некогда будет заниматься. Умом понимаю что надо брать лифан, а душа требует мотоленд.Вот весь в раздумьях Цитата
GOR69 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Иди по зову сердца, что тут скажешь, тем более если знакомые продают, а не левые дяди, которых потом если что днём с огнём... :) Цитата
alekskonv Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Лифан это простенький утилитарник, будет просто ползать по тропкам. Мотоленд, это уже мот с заявкой на спортивный снаряд, и манера езды будет другая. Вот это надо понять, как хочешь катать. Но скажу одно, пока не попробуешь, не поймёшь. Для себя понял, если катать далеко (но не спеша) взял-бы БМ200эндур(покрепче подвеска, двиг с маслянным фильтром, рама покрепче), а для удовольствия Honda NX650. Цитата
tommy82 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Мотолэнд не зарекомендовал себя как BM или Лифан. Эти мотоциклы в Коврове собирают какая то фирма. Цитата
marlboro.62 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Лифан это простенький утилитарник, будет просто ползать по тропкам. Мотоленд, это уже мот с заявкой на спортивный снаряд, и манера езды будет другая. Вот это надо понять, как хочешь катать. Но скажу одно, пока не попробуешь, не поймёшь. Для себя понял, если катать далеко (но не спеша) взял-бы БМ200эндур(покрепче подвеска, двиг с маслянным фильтром, рама покрепче), а для удовольствия Honda NX650. Грамотный пост,исходи из своих потребностей. Цитата
marlboro.62 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 хто мой пост удалил??????? сепаратизм не нравиться? принимайте и внимайте Цитата
maximillian_great Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Я б тоже лифан не советовал, унылое гавно. Моя мототехника::.........,иж пс кросс,сz-125 кросс Цитата
Паштет Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Не, ну так-то соглашусь, после ИЖ ПС (в те редкие моменты, когда все его 32 лошадки работают) Лифан с его 16 лошадками смотрится реально не алле. Цитата
maximillian_great Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Не, ну так-то соглашусь, после ИЖ ПС (в те редкие моменты, когда все его 32 лошадки работают) Лифан с его 16 лошадками смотрится реально не алле. А если ездить на нём как на псах и чезетах, то он ещё и в руках разваливатся будет ;) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.