Redcat182 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-трофейный/если не ошибаюсь, она. С телефона неудобно ссылками кидаться. )) Много лишнего, но есть и дельная информация. Подсос без привычки по холодной погоде действительно сложно поймать. Порой просто невозможно. Нейтраль ловится только на стоячем, но, по моим ощущениям, это плюс. От установки тахометра и указателя скоростей я отказался. Нехер себя баловать. В моей юности на мотоциклах таких плюшек не было. Прислушивались к двигателю.)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skrebtcov Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Спасибо большое!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Пожалуйста. Ссыль работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skrebtcov Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 да, уже изучаю!!! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 До закрытия сезона успел накатать 150 км, пока впечатление хорошее. Двигло хоть и с балансирным валом, как пишут, только на скорости начиная с 50-60 вибрация небольшая досаждает (или это нормально и я не привык ещё?). Механики с магазина предложили дополнительные сайлент-блоки установить на креплениях движка, типа пропадёт вибрация, пока не тороплюсь с этим. Пищалку на указателях поворота пока не найду (незнай как у них там в поднебесной, а у нас не принято пищать на всю улицу о том, что поворачивать собрался). И ещё, искал кто-нибудь нормальную мануалку с пояснениями и картинками? Прилагаемое руководство настолько скудное, никаких данных об устройстве. Болтовое соединение шланга от радиатора, которое прям над выхлопной трубой, на горячую капает, на трубу, сгорает, не знаю что там за жидкость залита (или вообще моторное масло гоняет по кругу?) Подскажите, кто знает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Это у тебя маслице капает. Пусть смотрят по гарантии, а то сюрпризов не оберешься. А пищалку оставь. Она для тебя, чтобы не забывал поворотник выключать. На скутере у меня такой приблуды не была, и я не раз выслушивал весьма "мотивированные" резонные претензии участников движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Это у тебя маслице капает. Пусть смотрят по гарантии, а то сюрпризов не оберешься. А пищалку оставь. Она для тебя, чтобы не забывал поворотник выключать. На скутере у меня такой приблуды не была, и я не раз выслушивал весьма "мотивированные" резонные претензии участников движения. Интересный момент, соединения сверху, на радиаторе через 2 шайбы, стальную и медную, снизу только на стальную. Думаю, при следующей смене масла их открутить и добавить по шайбе, затянуть потом через такую-то матерь, и проблема будет решена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Добавляй медные. И затягивай без матери: Масляные болты и так хрупкие, ибо пустотелые, а на счет китайских вообще уверенности нет. Лучше маслостойкий герметик без фанатизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Добавляй медные. И затягивай без матери: Масляные болты и так хрупкие, ибо пустотелые, а на счет китайских вообще уверенности нет. Лучше маслостойкий герметик без фанатизма. Не, герметикам не доверяю. Только металл, Только хардкор! )))) Кстати, не рылся по магазинам? Где можно найти дуги от Трофейного и стекло от Гарпии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Я ARBO ставил в машину в качестве прокладки поддона картера. Хорошо работает, но настаивать не буду. Может, и сам бы только медь ставил. Она в запчастях для тракторов и гидравлики водится. Стекло не искал, не хочу брутальный вид одомашнивать :)). А вот за дугами , похоже, пойду весной к Левшам всяким. У меня неподалеку ребята детские площадки делают. И гнут трубу, и красят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Dron- Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 До закрытия сезона успел накатать 150 км, пока впечатление хорошее. Двигло хоть и с балансирным валом, как пишут, только на скорости начиная с 50-60 вибрация небольшая досаждает (или это нормально и я не привык ещё?). Механики с магазина предложили дополнительные сайлент-блоки установить на креплениях движка, типа пропадёт вибрация, пока не тороплюсь с этим. Пищалку на указателях поворота пока не найду (незнай как у них там в поднебесной, а у нас не принято пищать на всю улицу о том, что поворачивать собрался). И ещё, искал кто-нибудь нормальную мануалку с пояснениями и картинками? Прилагаемое руководство настолько скудное, никаких данных об устройстве. Болтовое соединение шланга от радиатора, которое прям над выхлопной трубой, на горячую капает, на трубу, сгорает, не знаю что там за жидкость залита (или вообще моторное масло гоняет по кругу?) Подскажите, кто знает! Вибрация меня не беспокоит - после одноцилиндрового без балансира это просто сама нежность :). Пищалка поворотников находмтся внутри корпуса реле повортников (расположена с левой стороны около сиденья, черный корпус пластиковый, на слух найдешь). Нужно открыть его и вытащить внутрянку, от нее идет 2 проводка к пищалке, которая вставлена намертво в корпус. Просто перережь один провод и больше не будет пищать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Ну что, камрады, кто-нибудь уже оттаял? )) У меня уже солнышко вовсю дразнит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Dron- Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Увы, но у нас сегодня внезапно очень мокра метель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 А у нас теплынь днем. Самые мототоксикозные повылазили уже. Отмороженные скутеристы так вообще сезон не закрывали. )) А я уже задолбался коня тряпочкой наполировывать. И батон на руль уже сшил. И нашивку на жилет пришил. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Поздней осенью озадачился багажными кофрами, ибо путешествовать буду на малые дистанции. Взял с Инет-магазина, Сейчас по весне сколхозил приблуды для их крепления, так как штатного ничего не нашёл, да и стыдно при оборудованной мастерской такое покупать. Если интересно, ход работы могу выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 А у нас теплынь днем. Самые мототоксикозные повылазили уже. Отмороженные скутеристы так вообще сезон не закрывали. )) А я уже задолбался коня тряпочкой наполировывать. И батон на руль уже сшил. И нашивку на жилет пришил. )) Показывай! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Поздней осенью озадачился багажными кофрами, ибо путешествовать буду на малые дистанции. Взял с Инет-магазина, Сейчас по весне сколхозил приблуды для их крепления, так как штатного ничего не нашёл, да и стыдно при оборудованной мастерской такое покупать. Если интересно, ход работы могу выложить. Фото в студию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Батон попозже сфоткаю и выложу. Основа - 110-я канализационная труба с фанерными боковинами, оклеенная натуральной кожей (рукава от этого жилета ) :)) и обшитая ремнями. на вилке сидит идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Батон, как и обещал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 У меня пока с фотками проблемка, редактировать надо, не хаваются, килобайтов много на каждой... На досуге озадачусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.