Redcat182 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Ну что, собратья, как ощущения от мота? Цитата
Redcat182 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Мелочь, а приятно: далекие от темы несколько раз с харлеем путали. И в гаи в очереди на регистрацию много интереса вызвал. Цитата
-Dron- Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Это так часто бывает с любым китайским круизером. Но этот, пожалуй, самый красивый. Цитата
Redcat182 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Как сказал вчера один спортовод: "Наклейки убрать, вообще не скажешь, что китаец" Цитата
pogran Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 я вот тоже решил именно этот чопер взять.Пацаненок в салоне порекомендовал именно его вместо трофейного.Говорит хоть и дороже но проблем частых не будет как у трофейного.Сказал что производство Тайвань.Как бы тоже относится к Китаю но по качеству лучше.Вот жду уже неделю.Обходится он мне в 110 косых. Цитата
Redcat182 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Откатал тысячу. Из проблем (тьфу-тьфу-тьфу) открутившаяся гайка на выпускном коллекторе и чуть не про@анная подушка спинки из-за недокрученных гаек. Из того, что хотелось бы улучшить: мощи не хватает порой на обгонный рывок и короткие передачи. Но, как говорится, бачылы очи, шо куповалы. Цитата
pogran Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Насколько я знаю у него все в одной болванке.И тахометр и вольтметр и спидометр и датчик топлива.Если ошибаюсь поправьте,а то в описании вычитал именно это Цитата
Redcat182 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Спидометр, одометр и датчик топлива. Вольтметр и тахометр отсутствуют как класс Цитата
pogran Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 пришел мне байк.Доволен.Прошел на нем 120 км по городу.Вспоминал навыки.Тахометра нет.Да в принцыпи он нах не нужен,на слух всё прекрасно понятно.Но если бы был то тоже не плохо.АКБ норм.Держит отлично.Лампы все родные.Всё горит и бибикает.Заводится с полпинка.Цепь единственное пришлось подтягивать,а так норм.Прет хорошо.70 выжал но больше не стал,жалко.Не время еще ему 120 бегать.Идет уверенно.Комфортно сидеть.Водители автоконсерв бошки сворачивают,байкеры сигналят))))В общем я доволен Цитата
pogran Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-трофейный/если не ошибаюсь, она. С телефона неудобно ссылками кидаться. )) Много лишнего, но есть и дельная информация. Подсос без привычки по холодной погоде действительно сложно поймать. Порой просто невозможно. Нейтраль ловится только на стоячем, но, по моим ощущениям, это плюс. От установки тахометра и указателя скоростей я отказался. Нехер себя баловать. В моей юности на мотоциклах таких плюшек не было. Прислушивались к двигателю.))Не знаю как ты не можешь поймать нейтраль на скорости.Я разобрался.Она легче включается чем первая или вторая поэтому её легко проскочить.Потренируйся во дворе где нибудь.Я наоборот нейтраль на стоячем не сразу могу поймать,приходится как на старых мотах вперед чуть прокатить чтоб она встала.А с подсосом вроде ничего сложного.Он на ручке находится слева.При холодной или когда подсос нужен,влево его поверни и заводи.Как заведется,верни в исходное положение. Цитата
Redcat182 Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Не знаю как ты не можешь поймать нейтраль на скорости.Я разобрался.Она легче включается чем первая или вторая поэтому её легко проскочить.Потренируйся во дворе где нибудь.Я наоборот нейтраль на стоячем не сразу могу поймать,приходится как на старых мотах вперед чуть прокатить чтоб она встала.А с подсосом вроде ничего сложного.Он на ручке находится слева.При холодной или когда подсос нужен,влево его поверни и заводи.Как заведется,верни в исходное положение. Да я понял, что не вправо)). Просто с углом приходится подолбаться. Но это мелочи.В движении нейтраль нах не нужна. Когда начинаешь нежничать с переключением и вместо второй втыкаешь нейтраль, в голове одни маты. А на стоячем ловится неплохо, хотя иногда приходится, как на ёбрике 1-2-N. Но это фигня. Мот классный, девки ссутся, байкеры одобряют.)) А главное, самому нравится. На всякие расписные с хромом уже и не смотрю. Правда, руки чешутся на переднее крыло номер-плавник приладить, а на фару светомаскирующую насадку. Как на армейских. Цитата
pogran Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Да я понял, что не вправо)). Просто с углом приходится подолбаться. Но это мелочи.В движении нейтраль нах не нужна. Когда начинаешь нежничать с переключением и вместо второй втыкаешь нейтраль, в голове одни маты. А на стоячем ловится неплохо, хотя иногда приходится, как на ёбрике 1-2-N. Но это фигня. Мот классный, девки ссутся, байкеры одобряют.)) А главное, самому нравится. На всякие расписные с хромом уже и не смотрю. Правда, руки чешутся на переднее крыло номер-плавник приладить, а на фару светомаскирующую насадку. Как на армейских. а номера в гаи такие выдадут под рамку на переднем крыле,не узнавал?Я почему то думал что только квадратные номера на задницу.Кстати задумка не плохая Цитата
Redcat182 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 а номера в гаи такие выдадут под рамку на переднем крыле,не узнавал?Я почему то думал что только квадратные номера на задницу.Кстати задумка не плохая Не бывает таких номеров. По госту только задние. Но если найти мастера по металлу, я думаю, прорежут по эскизу. Или у рекламщиков из пластика. Поскольку мот очень часто за старого немца принимают, думаю, будет в тему. Цитата
Кирилл Акулинин Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Поздравьте меня как начинающего с первым зачётным падением!))) Меня, как 15 - летнего 4-х колёсника обвели вокруг.. Обидно!!!! Цитата
Redcat182 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Парни, одевайтесь. Одевайтесь так, будто вы взрывники, а не чопперасты. Меня подрезали в Темрюке, уходя от столкновения лег на обочине. Не просчитал такую возможность, жена была в шлеме, перчатках, черепахе, но без наколенников. Перелом в коленном суставе. Вчера операцию сделали. Хз, сколько на восстановление уйдет. Мой шарнирный наколенник развалился, но удар отработал. Черепахи будто когтями драли, но даже без синяков. Только незащищенное колено. Плевать на споры "солидно-несолидно". Тушка важнее. Не вам, так вашим родным. Цитата
Кирилл Акулинин Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Парни, одевайтесь. Одевайтесь так, будто вы взрывники, а не чопперасты. Меня подрезали в Темрюке, уходя от столкновения лег на обочине. Не просчитал такую возможность, жена была в шлеме, перчатках, черепахе, но без наколенников. Перелом в коленном суставе. Вчера операцию сделали. Хз, сколько на восстановление уйдет. Мой шарнирный наколенник развалился, но удар отработал. Черепахи будто когтями драли, но даже без синяков. Только незащищенное колено. Плевать на споры "солидно-несолидно". Тушка важнее. Не вам, так вашим родным. Да уж, полностью поддерживаю. Меня подрезали на оживлённом проспекте. Не сориентировавшись о возможности обойти обидчика сбоку, тормознул до блокировки переднего колеса. Столкновения избежал, но не удержал мот, завалился. Сработало всё, шлемом приложился, куртку с джинсой стёр... Без них был бы фаршем. В итоге - куча мелких ушибов не в счёт, только перелом основания пястной кости большого пальца на правой руке. Моту повезло больше, согнул подножку и порвал кофр. Цитата
Кирилл Акулинин Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Займусь-ка обещанными фотографиями! Пока ещё не разбомбил всю красоту! :D Пищалку нашёл, она интегрирована с реле поворотников, пищит из прямоугольного отверстия, просто чистой ветошью заткнул и всё!))) И ещё: спидометр врёт! Сначала ехали параллельно с женой, она на машине, сверялись, потом прикрепил на руль чехол для телефона, запустил приложение с навигатором, ещё раз убедился, когда едешь по трассе без ускорений-торможений, на спидометре 80, навигатор показывает 68-70! Возможно и одометр тоже будет врать, проверять надо. Уж больно быстро я 1600 накатал... Цитата
Кирилл Акулинин Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Начну с того, что все, наверное, обратили внимание, заднее колесо как-будто не на месте стоит. На фотографии общего вида в мануалке это тоже чётко видно. Оно сдвинуто назад, как будто крыло и колесо вообще с разных аппаратов. Это очень сильно выдаёт его "жёлтое" происхождение. И установка кофров - самый простой способ закрыть этот недостаток. Цитата
Кирилл Акулинин Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Вот, собственно, кофры, которые я выбрал. "Made in Pakistan", виниловые, жёсткое пластиковое основание, без заклёпок и прочих ненужных понтов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.