Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мелочь, а приятно: далекие от темы несколько раз с харлеем путали. И в гаи в очереди на регистрацию много интереса вызвал.

Опубликовано

Как сказал вчера один спортовод: "Наклейки убрать, вообще не скажешь, что китаец"

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

я вот тоже решил именно этот чопер взять.Пацаненок в салоне порекомендовал именно его вместо трофейного.Говорит хоть и дороже но проблем частых не будет как у трофейного.Сказал что производство Тайвань.Как бы тоже относится к Китаю но по качеству лучше.Вот жду уже неделю.Обходится он мне в 110 косых.

Опубликовано

Откатал тысячу. Из проблем (тьфу-тьфу-тьфу) открутившаяся гайка на выпускном коллекторе и чуть не про@анная подушка спинки из-за недокрученных гаек. Из того, что хотелось бы улучшить: мощи не хватает порой на обгонный рывок и короткие передачи. Но, как говорится, бачылы очи, шо куповалы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Насколько я знаю у него все в одной болванке.И тахометр и вольтметр и спидометр и датчик топлива.Если ошибаюсь поправьте,а то в описании вычитал именно это

Опубликовано

Спидометр, одометр и датчик топлива. Вольтметр и тахометр отсутствуют как класс

Опубликовано

пришел мне байк.Доволен.Прошел на нем 120 км по городу.Вспоминал навыки.Тахометра нет.Да в принцыпи он нах не нужен,на слух всё прекрасно понятно.Но если бы был то тоже не плохо.АКБ норм.Держит отлично.Лампы все родные.Всё горит и бибикает.Заводится с полпинка.Цепь единственное пришлось подтягивать,а так норм.Прет хорошо.70 выжал но больше не стал,жалко.Не время еще ему 120 бегать.Идет уверенно.Комфортно сидеть.Водители автоконсерв бошки сворачивают,байкеры сигналят))))В общем я доволен

Опубликовано

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-трофейный/если не ошибаюсь, она. С телефона неудобно ссылками кидаться. )) Много лишнего, но есть и дельная информация. Подсос без привычки по холодной погоде действительно сложно поймать. Порой просто невозможно. Нейтраль ловится только на стоячем, но, по моим ощущениям, это плюс. От установки тахометра и указателя скоростей я отказался. Нехер себя баловать. В моей юности на мотоциклах таких плюшек не было. Прислушивались к двигателю.))

Не знаю как ты не можешь поймать нейтраль на скорости.Я разобрался.Она легче включается чем первая или вторая поэтому её легко проскочить.Потренируйся во дворе где нибудь.Я наоборот нейтраль на стоячем не сразу могу поймать,приходится как на старых мотах вперед чуть прокатить чтоб она встала.А с подсосом вроде ничего сложного.Он на ручке находится слева.При холодной или когда подсос нужен,влево его поверни и заводи.Как заведется,верни в исходное положение.
Опубликовано

Не знаю как ты не можешь поймать нейтраль на скорости.Я разобрался.Она легче включается чем первая или вторая поэтому её легко проскочить.Потренируйся во дворе где нибудь.Я наоборот нейтраль на стоячем не сразу могу поймать,приходится как на старых мотах вперед чуть прокатить чтоб она встала.А с подсосом вроде ничего сложного.Он на ручке находится слева.При холодной или когда подсос нужен,влево его поверни и заводи.Как заведется,верни в исходное положение.

Да я понял, что не вправо)). Просто с углом приходится подолбаться. Но это мелочи.В движении нейтраль нах не нужна. Когда начинаешь нежничать с переключением и вместо второй втыкаешь нейтраль, в голове одни маты. А на стоячем ловится неплохо, хотя иногда приходится, как на ёбрике 1-2-N. Но это фигня. Мот классный, девки ссутся, байкеры одобряют.)) А главное, самому нравится. На всякие расписные с хромом уже и не смотрю. Правда, руки чешутся на переднее крыло номер-плавник приладить, а на фару светомаскирующую насадку. Как на армейских.

Опубликовано

Да я понял, что не вправо)). Просто с углом приходится подолбаться. Но это мелочи.В движении нейтраль нах не нужна. Когда начинаешь нежничать с переключением и вместо второй втыкаешь нейтраль, в голове одни маты. А на стоячем ловится неплохо, хотя иногда приходится, как на ёбрике 1-2-N. Но это фигня. Мот классный, девки ссутся, байкеры одобряют.)) А главное, самому нравится. На всякие расписные с хромом уже и не смотрю. Правда, руки чешутся на переднее крыло номер-плавник приладить, а на фару светомаскирующую насадку. Как на армейских.

а номера в гаи такие выдадут под рамку на переднем крыле,не узнавал?Я почему то думал что только квадратные номера на задницу.Кстати задумка не плохая

Опубликовано

а номера в гаи такие выдадут под рамку на переднем крыле,не узнавал?Я почему то думал что только квадратные номера на задницу.Кстати задумка не плохая

Не бывает таких номеров. По госту только задние. Но если найти мастера по металлу, я думаю, прорежут по эскизу. Или у рекламщиков из пластика. Поскольку мот очень часто за старого немца принимают, думаю, будет в тему.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поздравьте меня как начинающего с первым зачётным падением!))) Меня, как 15 - летнего 4-х колёсника обвели вокруг..  Обидно!!!!

Опубликовано

Парни, одевайтесь. Одевайтесь так, будто вы взрывники, а не чопперасты. Меня подрезали в Темрюке, уходя от столкновения лег на обочине. Не просчитал такую возможность, жена была в шлеме, перчатках, черепахе, но без наколенников. Перелом в коленном суставе. Вчера операцию сделали. Хз, сколько на восстановление уйдет. Мой шарнирный наколенник развалился, но удар отработал. Черепахи будто когтями драли, но даже без синяков. Только незащищенное колено. Плевать на споры "солидно-несолидно". Тушка важнее. Не вам, так вашим родным.

Опубликовано

Парни, одевайтесь. Одевайтесь так, будто вы взрывники, а не чопперасты. Меня подрезали в Темрюке, уходя от столкновения лег на обочине. Не просчитал такую возможность, жена была в шлеме, перчатках, черепахе, но без наколенников. Перелом в коленном суставе. Вчера операцию сделали. Хз, сколько на восстановление уйдет. Мой шарнирный наколенник развалился, но удар отработал. Черепахи будто когтями драли, но даже без синяков. Только незащищенное колено. Плевать на споры "солидно-несолидно". Тушка важнее. Не вам, так вашим родным.

Да уж, полностью поддерживаю. Меня подрезали на оживлённом проспекте. Не сориентировавшись о возможности обойти обидчика сбоку, тормознул до блокировки переднего колеса. Столкновения избежал, но не удержал мот, завалился. Сработало всё, шлемом приложился, куртку с джинсой стёр... Без них был бы фаршем. В итоге - куча мелких ушибов не в счёт, только перелом основания пястной кости большого пальца на правой руке. Моту повезло больше, согнул подножку и порвал кофр. 

Опубликовано

Займусь-ка обещанными фотографиями! Пока ещё не разбомбил всю красоту! :D Пищалку нашёл, она интегрирована с реле поворотников, пищит из прямоугольного отверстия, просто чистой ветошью заткнул и всё!))) И ещё: спидометр врёт! Сначала ехали параллельно с женой, она на машине, сверялись, потом прикрепил на руль чехол для телефона, запустил приложение с навигатором, ещё раз убедился, когда едешь по трассе без ускорений-торможений, на спидометре 80, навигатор показывает 68-70! Возможно и одометр тоже будет врать, проверять надо. Уж больно быстро я 1600 накатал...

Опубликовано

post-24375-0-78957100-1467181587_thumb.pngНачну с того, что все, наверное, обратили внимание, заднее колесо как-будто не на месте стоит. На фотографии общего вида в мануалке это тоже чётко видно. Оно сдвинуто назад, как будто крыло и колесо вообще с разных аппаратов. Это очень сильно выдаёт его "жёлтое" происхождение. И установка кофров - самый простой способ закрыть этот недостаток.

Опубликовано

Вот, собственно, кофры, которые я выбрал. "Made in Pakistan", виниловые, жёсткое пластиковое основание, без заклёпок и прочих ненужных понтов.

post-24375-0-71165000-1467181991_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...