Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смысл полтоса ровно один: это техника для тех, у кого есть категория "В", но нет сил/времени/денег/желания/нервов проходить 3.5 месяцев обучение в мотошколе за 35 тысяч и получать категорию "А". Ещё есть люди, которые никогда не владели двухколёсной техникой и не знают, насколько оно с ними "стерпится-слюбится". Как следствие - для них покупка мопеда себя оправдывает. При отсутствии каких-либо прав теперь всё равно рулит исключительно велосипед (можно с электромоторчиком), а при наличии прав категории "А" в любом случае есть смысл купить что-то с номером, чтобы ездить по МКАД, ТТК и выездным шоссе. 

Ещё мопед может быть актуален в деревне для поездок в сельпо и на рыбалку. 

 

В остальном же оформление страховки и постановка на учёт занимают от силы полдня, зато возможность быть полноценным участником движения экономит нервы и время потом каждый день. Т.е. даже "Альфу" 110сс есть смысл покупать с ПТС и получать номера, если есть категория "А". 

Опубликовано

Если есть категория, то нет смысла брать полтос, чтобы нарушать по-черному. Поймают - категории не будет. Полтос имеет смысл брать тому, у кого вообще прав нет. Хотя когда наконец-то по-настоящему начнут требовать права категории М, смысла в нем не будет вообще. Едет тихо, ест столько же, сколько и 200сс. 

В Москве во всю требуют. И даже мотобат за полтиниками гоняется для проверки документов.

Надо на электроскутеры переходить, их мощность ещё долго не научатся определять на месте.А во всём остальном только плюсы. Весь Китай уже на электрические пересаживается.

Опубликовано

Электроскутеры нам не подходят по двум причинам:

1. Маленькие колёса. Это в принципе косяк всех скутеров. В Японии или Китае норм, но по нашим колдобинам на них скакать очень стрёмно. Можно, но стрёмно.

2. Малый запас хода. Возможно лет через 5-7 научатся делать аккумуляторы с большим запасом мощности, на которых можно будет уезжать довольно далеко. Но в Москве расстояния большие, пробки опять же с движением на малых передачах и повышенным расходом топлива - у нас современный электроскутер чувствует себя совсем уж убогонько. Вот велосипед с электромоторчиком актуален, да. Сейчас обещают ещё кругом понаделать велосипедных дорожек. 

 

Так что у мопедов своя ниша вполне имеется, и в ближайшее время ей ничего не грозит. 

Опубликовано

Электроскутеры нам не подходят по двум причинам:

1. Маленькие колёса. Это в принципе косяк всех скутеров. В Японии или Китае норм, но по нашим колдобинам на них скакать очень стрёмно. Можно, но стрёмно.

2. Малый запас хода. Возможно лет через 5-7 научатся делать аккумуляторы с большим запасом мощности, на которых можно будет уезжать довольно далеко. Но в Москве расстояния большие, пробки опять же с движением на малых передачах и повышенным расходом топлива - у нас современный электроскутер чувствует себя совсем уж убогонько. Вот велосипед с электромоторчиком актуален, да. Сейчас обещают ещё кругом понаделать велосипедных дорожек. 

 

Так что у мопедов своя ниша вполне имеется, и в ближайшее время ей ничего не грозит. 

Где маленькие колёса? Они разные есть. Вот почитай статью о том как идёт прогресс.  Скутер-гибрид с сигналкой и чехлом стоит 30тр. Ну и у кого какая ниша? Конечно мопеды есть и будут, но на большие расстояния на них редко катаются, и 90% владельцев с большим удовольствием будут заправляться из розетки.

http://blog.karmanov.org/china-hybrid-scooter/

Опубликовано

Надо на электроскутеры переходить, их мощность ещё долго не научатся определять на месте.А во всём остальном только плюсы. Весь Китай уже на электрические пересаживается.

Как ты предлагаешь переходить на электроскутеры, если в ПДД всё, что имеет любой маломощный мотор (что бензо, что электро) - есть мопед и требует категории М?

Опубликовано

 

Смысл полтоса ровно один: это техника для тех, у кого есть категория "В"

А есть ещё миллионы камер и полосы для общественного транспорта, за которые на мотоциле наказывают.

Опубликовано

Полосы для общественного транспорта - это хорошо, но недостаточно хорошо, скажем так. Это важный плюс мопеда, но мотоцикл всё равно более удобен и универсален. 

 

Что касается гибридных электроскутеров - всё это замечательно, но непонятно, если они такие клёвые - кто мешает китайцам их продавать в России? Что мешает россиянам их закупать там и продавать недорого тут? Все эти сказки про престижность и ненужность - для лохов. Миром правит финансовая выгода. Если эти скутеры можно за копейки покупать в Китае и они могут иметь какой-то спрос в России - кто-то должен это делать. Но не делает. Возможно ещё не прочухали. А возможно овчинка пока выделки не стоит. Цена такого электроскутера практически такая же, как и у бензинового. Бензин ему всё равно нужен, зарядка от генератора, а не от розетки. Т.е. экономичность по бензину какая-то есть, но копеечная. Зато сколько может возникнуть проблем с новой и неосвоенной техникой китайского качества - х/з. По мопедам вроде уже как-то притерпелись-пообвыклись, а тут чего ради шило на мыло-то менять? 

 

Электроскутеры станут актуальны либо если начнут стоить СИЛЬНО дешевле аналогов с ДВС (например 10-12 тысяч рублей в сегодняшних ценах), либо если дадут какие-то РЕАЛЬНЫЕ преимущества, например возможность заправляться от розетки (не выставляя при этом космический счёт за электроэнергию, который перекроет любой бензин) и ездить на одном аккумуляторе километров по 300 с приличной скоростью и большой нагрузкой. 

 

А пока выбор такой, что либо те же яйца, только в профиль, где вся экономия по бензину в пределах 50 копеек за километр пробега, либо от розетки, но с ограничением хода "лишь бы дотянуть не отклоняясь от маршрута". Ну и почти все такие скутеры - на колёсиках 10-12, редко 13 дюймов. У нас есть колдобины, в которых такое колесо будет полностью уходить! 

Опубликовано

Как ты предлагаешь переходить на электроскутеры, если в ПДД всё, что имеет любой маломощный мотор (что бензо, что электро) - есть мопед и требует категории М?

Не все. Читаем правила

"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Мотор 4квт это очень бодрый разгон, а 250вт это нормальная езда 30-40кмч, при этом до максималки очень быстрый разгон, лучше чем у 2т полтинника.  Это при абсолютном соблюдении пдд. При этом возможность неограниченного тюнинга который гайцы не смогут проверить ещё много лет.

Опубликовано

Полосы для общественного транспорта - это хорошо, но недостаточно хорошо, скажем так. Это важный плюс мопеда, но мотоцикл всё равно более удобен и универсален. 

 

Что касается гибридных электроскутеров - всё это замечательно, но непонятно, если они такие клёвые - кто мешает китайцам их продавать в России? Что мешает россиянам их закупать там и продавать недорого тут? Все эти сказки про престижность и ненужность - для лохов. Миром правит финансовая выгода. Если эти скутеры можно за копейки покупать в Китае и они могут иметь какой-то спрос в России - кто-то должен это делать. Но не делает. Возможно ещё не прочухали. А возможно овчинка пока выделки не стоит. Цена такого электроскутера практически такая же, как и у бензинового. Бензин ему всё равно нужен, зарядка от генератора, а не от розетки. Т.е. экономичность по бензину какая-то есть, но копеечная. Зато сколько может возникнуть проблем с новой и неосвоенной техникой китайского качества - х/з. По мопедам вроде уже как-то притерпелись-пообвыклись, а тут чего ради шило на мыло-то менять? 

 

Электроскутеры станут актуальны либо если начнут стоить СИЛЬНО дешевле аналогов с ДВС (например 10-12 тысяч рублей в сегодняшних ценах), либо если дадут какие-то РЕАЛЬНЫЕ преимущества, например возможность заправляться от розетки (не выставляя при этом космический счёт за электроэнергию, который перекроет любой бензин) и ездить на одном аккумуляторе километров по 300 с приличной скоростью и большой нагрузкой. 

 

А пока выбор такой, что либо те же яйца, только в профиль, где вся экономия по бензину в пределах 50 копеек за километр пробега, либо от розетки, но с ограничением хода "лишь бы дотянуть не отклоняясь от маршрута". Ну и почти все такие скутеры - на колёсиках 10-12, редко 13 дюймов. У нас есть колдобины, в которых такое колесо будет полностью уходить! 

Кто мешает покупать не знаю. Но яндекс выдаёт много продавцов электроскутеров, попробуй посмотреть. Кто у нас ездиет больше 50км в день на скутере? Очень малая часть. И даже в 90% случаев у них есть возможность заряжаться на месте приезда, например на работе, при этом скорей всего нахаляву.

Объясни, почему электро должен стоить дешевле при лучших потребительских качествах?

Про гибриды отдельный разговор. Все привыкли под гибридом понимать ТойотуПриус. Там нет зарядки от розетки, только мотор. Тупиковая схема. Китайцы умнее, у них батареи больше и есть зарядка от розетки. Т.е. по городу и на работу, в магазины ездиешь всегда на электричестве от розетки, и только если раз в месяц собрался в гости в 100км от города на рыбалку у тебя заводится генератор. Очень правильное решение.  Это как раз для нормальных людей которые не хотят содержать несколько транспортных средств. Там такой скутер-гибрид стоит 30тр. При этом это мопед по пдд с простой растоможкой, без птс и динамикой лучше чем у полтиника 2т. Сколько у нас стоит полтиник с мощным мотором? 

 

Не надо изобретать велосипед. Вся Азия ездиет на мопедах. Весь Китай на мопедах. И когда 3/4 всех мопедистов такой страны пересаживаются на электро - это говорит о том что бензинки просто отмирают. Они устарели. И самое главное это говорит о том, что новое поколение электро стало заметно  лучше бензинок.

Опубликовано

Почему электро должен стоить меньше при лучших потребительских качествах? Ну, наверное потому,что конструктивно он должен быть проще и технологичнее. Так же как радиоуправляемый самолёт на ДВС и на электричке стоит очень разных денег при прочих равных. И самое главное - не очень понятно, чем потребительские качества электроскутера до такой степени лучше. 

 

Я согласен, что некоторое отдалённое будущее наверняка за электричеством. Однако, специфика регионов такова, что ни велосипеды, ни мопеды, ни электроскутеры не имеют в наших мегаполисах такой популярности, как в Азии. Мотоцикл остаётся самым универсальным и эффективным двухколёсным транспортом. Электровелосипеды у нас уже появились, это шаг в правильном направлении. Возможно в ближайшие несколько лет начнут появляться и электроскутеры. Но электрическая революция произойдёт только тогда, когда электротехника станет ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее и дешевле, причём именно для наших условий. А до того момента она будет оставаться экзотикой. 

Опубликовано

Почему электро должен стоить меньше при лучших потребительских качествах? Ну, наверное потому,что конструктивно он должен быть проще и технологичнее. Так же как радиоуправляемый самолёт на ДВС и на электричке стоит очень разных денег при прочих равных. И самое главное - не очень понятно, чем потребительские качества электроскутера до такой степени лучше. 

 

Я согласен, что некоторое отдалённое будущее наверняка за электричеством. Однако, специфика регионов такова, что ни велосипеды, ни мопеды, ни электроскутеры не имеют в наших мегаполисах такой популярности, как в Азии. Мотоцикл остаётся самым универсальным и эффективным двухколёсным транспортом. Электровелосипеды у нас уже появились, это шаг в правильном направлении. Возможно в ближайшие несколько лет начнут появляться и электроскутеры. Но электрическая революция произойдёт только тогда, когда электротехника станет ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее и дешевле, причём именно для наших условий. А до того момента она будет оставаться экзотикой. 

Сам мопед на электричестве конечно будет дешевле. Но у него есть дорогая батарейка. И если она значительной ёмкости, то мопд дороже. В случае гибрида понятно что дороже. Но тут вот какой момент. В Китае гибрид стоит 30тр. Ну будет просто электро 20тр. Что, неподъёмная разница? Она несущественна для большинства покупателей, цена уже точно не является препятствием. 

Электроскутер хорош тем что при выполнении всех требований как моппед по пдд имет очень шустрый разгон, плюс тише, плюс расход в деньгах ниже. Понятное дело то у нас половина скутеров покупается не как транспорт, а для фана, и тут приемущества электро превращаются в недостатки :-) Ну и цена у нас самого простого электро начинается от 62тр если верить яндексу, это конечно очень дорого на фоне обычных.

Опубликовано

В административных делах по авто-тематике с точностью до наоборот - действует презумпция вины.

 

 

Тупишь или троллишь?  Приведенную тобой цитату из КоАП до конца дочитать не пробовал?  

В РФ по административным правонарушениям ДЕЙСТВУЕТ ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ. 

Опубликовано

насчёт электротранспорта - сейчас это дорого. хорошие батареи о-о-очень не дёшевы, а на свинце далеко не уедешь.

вполне реально не то, что сделать, а просто купить среднеразмерный скутер с крейсерской скоростью 50 и пробегом под сотню км. только стоить он будет тыщи четыре (а, скорее всего, больше) американских рублей.

и весить под 150-200 кило.  

а пробеги в 20-30 км - это не интересно.

самая большая проблема "электричек" - скорость зарядки. розетку-то найти можно и даже очень дёшево получается, только вот сколько-нить толковый заряд принять быстрее, чем через полтора часа не выйдет. ну полчаса, чтобы пяток км проехать, до дому дотянуть. а потом - 6 и больше часов зарядки.

то есть, в режиме дом-работа при гарантированном покрытии этого пути на одном заряде - то, что надо. но если решил куда-то свернуть - можно и налететь на толкание весьма нелёгкого аппарата до ближайшей розетки. зато время отдохнуть и поспать будет, пока оно заряжается.

Опубликовано

насчёт электротранспорта - сейчас это дорого. хорошие батареи о-о-очень не дёшевы, а на свинце далеко не уедешь.

вполне реально не то, что сделать, а просто купить среднеразмерный скутер с крейсерской скоростью 50 и пробегом под сотню км. только стоить он будет тыщи четыре (а, скорее всего, больше) американских рублей.

и весить под 150-200 кило.  

а пробеги в 20-30 км - это не интересно.

самая большая проблема "электричек" - скорость зарядки. розетку-то найти можно и даже очень дёшево получается, только вот сколько-нить толковый заряд принять быстрее, чем через полтора часа не выйдет. ну полчаса, чтобы пяток км проехать, до дому дотянуть. а потом - 6 и больше часов зарядки.

то есть, в режиме дом-работа при гарантированном покрытии этого пути на одном заряде - то, что надо. но если решил куда-то свернуть - можно и налететь на толкание весьма нелёгкого аппарата до ближайшей розетки. зато время отдохнуть и поспать будет, пока оно заряжается.

Есть страны в которых мопед это транспорт. И идёт активная замена на электро без всякого административного давления. Ты ссылку прочитал?

http://blog.karmanov.org/china-hybrid-scooter/

У нас две вещи останавливают. Во первых задранная цена, во вторых отсутствие розеток где либо кроме дома. 

Что касается пробега, то он больше чем 20-30км. Интересно, кто нибудь  у нас ездиет хотя бы по 80км в день на реальном полтинике? На такие расстония берут уже мотоцикл, а с ними электро пока ещё не сильно конкурируют.

Опубликовано

Есть страны в которых мопед это транспорт. И идёт активная замена на электро без всякого административного давления. Ты ссылку прочитал?

http://blog.karmanov.org/china-hybrid-scooter/

У нас две вещи останавливают. Во первых задранная цена, во вторых отсутствие розеток где либо кроме дома. 

Что касается пробега, то он больше чем 20-30км. Интересно, кто нибудь  у нас ездиет хотя бы по 80км в день на реальном полтинике? На такие расстония берут уже мотоцикл, а с ними электро пока ещё не сильно конкурируют.

я по электромото не только эту ссылку читал...

вполне можно ездить на электрике при наличии инфраструктуры для этого. страны, которые продвигают переход на электротранспорт, эту инфраструктуру развивают. Китай, к примеру. у нас её нет, поэтому есть нужда возить эту "инфраструктуру" с собой в виде большой ёмкости АКБ. что касается пробега - аппарат, проезжающий 100 км на 30 км/ч высаживает батарею в ноль (а это хорошая сборка LCP на 60 Ач) за 15 км при скорости 80+. а выделенных полос для мопедов у нас нету, скорость приходится держать, так что реальный пробег очень ограничен.

 

у меня розетки и дома, и на работе, и по пути на бензозаправках ни разу не отказывали в подзарядке. но заправка луцем - 5 минут, а подзарядка на внятные ампер-часы - как минимум 40минут - час.

 

З.Ы. у меня ежедневный пробег на работу и назад - 130 км. это если никуда не сворачивать. в том числе и на реальном полтиннике - априлья RS50. не вижу тут проблемы.

 

З.З.Ы. оффтопим, однако. если про "электрички" говорить, надо другую ветку открывать.

Опубликовано

На счёт инфраструктуры для электро, давайте не забывать, что экономика наша во многом нефтяная и такое развитие, мягко говоря, сейчас не выгодно. 

А ещё техника для нас эта очень новая. Как-то боязно переходить на неизведанную не дешёвую дорожку 

Опубликовано

Если 130км в день, то конечно надо думать не об электромопде, а о повышении кубатуры :-)

Опубликовано

А ещё техника для нас эта очень новая. Как-то боязно переходить на неизведанную не дешёвую дорожку 

не то, чтобы всё это новое, но пока это удел энтузиастов. какой-то боле-мене массовости нету и не предвидится. 

 

Если 130км в день, то конечно надо думать не об электромопде, а о повышении кубатуры :-)

гы... я, как раз, наоборот - понизил кубатуру каждодневного аппарата до уровня мопедки. даёшь разнообразие! хе-хе...

Опубликовано

гы... я, как раз, наоборот - понизил кубатуру каждодневного аппарата до уровня мопедки. даёшь разнообразие! хе-хе...

У моего старого мопеда крейсерская скорость была 60. В общем-то не напряжно ездилось. До 80 разгонялся 

Опубликовано

У моего старого мопеда крейсерская скорость была 60. В общем-то не напряжно ездилось. До 80 разгонялся 

Априлья RS50 в чисто полтосном варианте разгоняется куда-то в район сотни (там уже разметка спидометра кончилась, хрен поймёшь, надо по GPS-у как-нить проверить). Можно фирменный кит поставить на 80 кубов, там веселее всё будет, но тогда к ней уже легко ненужных вопросов от ДПС отхватить - и так косятся на скорость, в "хлебных" местах приходится вполсилы ехать.

 

поскольку ей хорошо на высоких оборотах, крейсерскую позволяет держать в районе 80 и может так ехать часами (разгон, правда, не то, чтобы быстрый. если как полтинник рассматривать - ракета, а если как спортмото - дырчик дырчиком). а в Москве по пробкам уже и пофик, какая максималка, всё равно сплошное междурядье, не разгонишься. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...