Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня проверяли пару раз. Смотрят исключительно на шильдик двигателя. Выбито "139 QMB" - свободен. Никто не будет со штангелем замерять объем цилиндра. Хотя слышал, что для этого специнструмент есть, типа компрессометра, вворачивается на место свечи, измеряет объем. Однажды кого-то смутил спидометр с цифрой "85". Ну так на заборе тоже написано. Спидометр штатный. Плечами пожали, задерживать никто и не подумал.

 

С одной стороны. старый скутер хочу откапиталить, с другой - вряд ли смогу на нем тошнить в горку 35 после мотоцикла. Нервов не хватит. А жрет, зараза, ровно столько же.

Опубликовано

На блоке 110-кубового 139fmb выбито 49. Или даже 48. Запамятовал, на прошлой неделе смотрел

Опубликовано

Кстати, а как же тогда, когда бумаги на мопЭд , а голова внешне явно на 200сс хоть на ней и 49?))))

 

139 QMB в районе головы закрыт кожухом. Так что проверить без разборки можно только шильдик корпуса движка. а там - черным по белому диаметр поршня - "39". У владельцев скутеретт пускай голова отдельно болит )))))))))))))))) 49 - это в любом случае больше полтинника.

Опубликовано

Презумпцию невиновности у нас пока не отменили. Объём на двигателе и на шильдике выбит, модель двигателя с указанной в документах совпадает. То есть всё чисто.

По поводу скорости согласен. В правилах и написано, что мопед до 50 кубов и 60 км/ч. Объём или скорость выше - мотоцикл

Во, опять заблуждение.  Презумпция невиновности есть при угаловных делах. При административном нарушении её нет. Мент при исполнении, лучше всех нас знает закон, составил протокол о нарушении. Считаешь что не нарушил - обжалуй, на свободе это делать никто не мешает.

Опубликовано

Конструктивная скорость.

Если я мопед с горки до 100 разгоню, то он мотоциклом не станет ;)

В гостах написано что такое "максимальная конструктивная скорость".

Опубликовано

Кстати, а как же тогда, когда бумаги на мопЭд , а голова внешне явно на 200сс хоть на ней и 49?))))

А никак. Продавец скажет что он продал 49, а что ты сделал с ним потом его не волнует. Так же гайца не волнует что написано в бумажке если по факту он видит что то другое.

Опубликовано

Во, опять заблуждение.  Презумпция невиновности есть при угаловных делах. При административном нарушении её нет. Мент при исполнении, лучше всех нас знает закон, составил протокол о нарушении. Считаешь что не нарушил - обжалуй, на свободе это делать никто не мешает.

Он же не может в протоколе написать: "Мне кажется, что объём больше 50сс". У тебя на руках все доказательства невиновности - и документы, и маркировки на двигателе и раме 

Опубликовано

Voland, ты тут всех троллишь, или что? У тебя в профиле вулкан 900-кубовый стоит, зачем тебе 50cc? :)

По теме - да тюньте как угодно, только мимо ментов 90 не вваливайте по мкаду. Вчера видел деятеля на сим орбит 50, шёл по ттк наравне со мной, а я ехал 85. Явно не полтос там. А мотобат за выезды на магистрали и "дороги для автомобилей" (знак такой есть) - дрючит ого-го, причём часто стоят на ттк именно скутеристов ловят, мотоциклисты им по барабану.

Опубликовано

Он же не может в протоколе написать: "Мне кажется, что объём больше 50сс". У тебя на руках все доказательства невиновности - и документы, и маркировки на двигателе и раме 

Но протокол составляет не на мопед, а на водителя. Пишет "водитель двигался на мотоцикле с вином таким то, мотором тактим то" и далее по форме. По нашим законам он не должен никому ничего доказывать. Написал протокол, отправил технику на стоянку и ловит нарушителей дальше. А водитель берёт пачку документов и пишет обжалования, доказывая что это мопед. Доказать это сложно будет. 

Опубликовано

А водитель берёт пачку документов и пишет обжалования, доказывая что это мопед. Доказать это сложно будет.

Как это - сложно, если в бумагах чёрным по белому сказано - 49.9cc мопед?
Опубликовано

Как это - сложно, если в бумагах чёрным по белому сказано - 49.9cc мопед?

Самое главное что это потом, уже забрав с ш/с. А пока мопед там - деньги капают. А для того чтобы забрать надо оплатить штрафы, а по нашим законам оплата штрафа судом рассматривается как признание вины. И с того момента как ты забрал мопед их мало что волнует. Ты напишешь "вот независимая экспертиза, подтверждает 49кубов", а они напишут "на момент отдачи тс мотор был 72куба".  И всё это рассматривает сначала начальник составившего протокол (как думаешь, что он напишет?), потом его начальник, потом какие нибудь прокуроры. А для них всё просто: если протокол составлен верно, то ты всё нарушил, а если за рулём подросток - то нарушил ещё и его родитель который передал управление (и тоже лишение), а если протокол составлен неверно - это уголовное дело. И вот в случае уголовного дела кто то будет смотреть на твои справки из магазина.  А до того - никто. 

Так что переделывать можно, но ехать мимо гайцев надо вежливо, соблюдая субординацию :-) 

Опубликовано

Так можно остановить вообще любое ТС и сказать, что оно чему-то там не соответствует

Опубликовано

Но протокол составляет не на мопед, а на водителя. Пишет "водитель двигался на мотоцикле с вином таким то, мотором тактим то" и далее по форме. По нашим законам он не должен никому ничего доказывать.

 

По каким таким "по нашим"? Не знаю, какие законы лично у вас, а в РФ действует презумпция невиновности. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Наоборот, обвинитель должен доказать вину. И если на руках документы, что мотор 49сс, и он соответственно маркирован, то наплевать, что и кому кажется. 

Опубликовано

По каким таким "по нашим"? Не знаю, какие законы лично у вас, а в РФ действует презумпция невиновности. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Наоборот, обвинитель должен доказать вину. И если на руках документы, что мотор 49сс, и он соответственно маркирован, то наплевать, что и кому кажется.

В административных делах по авто-тематике с точностью до наоборот - действует презумпция вины.

 

Статья 1.5. Презумпция невиновности

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 1] [Статья 1.5]

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Опубликовано

Voland, ты тут всех троллишь, или что? У тебя в профиле вулкан 900-кубовый стоит, зачем тебе 50cc? :)

По теме - да тюньте как угодно, только мимо ментов 90 не вваливайте по мкаду. Вчера видел деятеля на сим орбит 50, шёл по ттк наравне со мной, а я ехал 85. Явно не полтос там. А мотобат за выезды на магистрали и "дороги для автомобилей" (знак такой есть) - дрючит ого-го, причём часто стоят на ттк именно скутеристов ловят, мотоциклисты им по барабану.

Нема уже 900сс, продал) ибо чоппер,да еще таких размеров лично для меня в нашем столичном движении ну его нах)))

Опубликовано

 

Нема уже 900сс, продал) ибо чоппер,да еще таких размеров лично для меня в нашем столичном движении ну его нах)))

Если есть категория, то смысл брать полтос есть только если планируешь нарушать почёрному.

Иначе бери 150, оптимально для города, везде пролезешь и совсем ущебным себя чувствовать не будешь. Экономия на страховке и т.п. съедается ресурсом, тюнингом и неудобствами.

Опубликовано

Если есть категория, то нет смысла брать полтос, чтобы нарушать по-черному. Поймают - категории не будет. Полтос имеет смысл брать тому, у кого вообще прав нет. Хотя когда наконец-то по-настоящему начнут требовать права категории М, смысла в нем не будет вообще. Едет тихо, ест столько же, сколько и 200сс. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...