runner125 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Привет. Здесь будет кое-что о моём мотике. По документам он МОТАРД, был когда то им, маятник чёрный, поэтому и название темы такое. Достался он мне в не очень товарном виде. Пробег был около пяти тысяч км, судя по показаниям разбитой приборки. Была зима и было время им заняться. Сейчас долго подробно расписывать что было сделано,но основные моменты озвучить можно: -новый пластик -новый бак -новый руль -новая резина -новая морда -520я цепь+звёзды -125й жиклёр Это основное. Ниже фото при покупке и вчерашние. Если есть вопросы - задавайте. 4 Цитата
Gudhan Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Молодчина!От чего морда и переднее и крыло?И расскажи про задний хвост от чего он, стопак в комплекте идет или сам колхозил и как номер закрепил.Ибо на нашем моте в стоке это слабое место. Цитата
runner125 Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Коротко о резине. Пробег обоих колёс одинаковый, примерно 200км. В основном асфальт, увы. До леса нужно доехать ) Так вот, видно как работает мишлен передний и максис задний . Мягкий мишлен складывается при торможении и угол шашки не стирается. Задний чуть более твёрдый максис ит трётся углом на ускорениях (если динамику 200кубового китайского мотика можно назвать ускорением, конечно )) ) Отсюда получается, что всё верно и чем твёрже поверхность тем мягче должна быть резина. Ваш КЭП ) P.S.: В прошлом году был у меня 650ка сузуки. Купил я на него кроссовую резину перед+зад. Китайскую. Фото ниже. Пробег примерно 100км по асфальту. Резина передняя очень жёсткая. Зад наоборот, не резина а какая то пенка, точилась на "глазах" прям . Китайский зад и перед Такие дела... Цитата
runner125 Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Крыло перед и зад от КТМа какого то. Купил в Польше бэушные. Перед встал без проблем, заднее пилил по месту. Заднее держится на одном болте, но очень надёжно, ничего не дребезжит и не болтается. Как то так вот удачно получилось ) Стопарь там же, в Польше, самый дешёвый взял . Стоп был не очень яркий, пришлось чутка заколхозить в него два доп светодиода по 20р, но теперь светит очень ярко. Можно было взять Polisport , но денег на тот момент не было. Морда обычная универсальная Polisport Halo, стрит легал, с регулировками. Про номер. Мотик помою и сфотаю как там всё держится, но вкратце если, то к пластине из строймагаза и прикручеными под 120 градусов двумя кусочками алюминиевой пластины. Верхнее отверстие крепится за брызговик стопаря. Брызговик со стопарём крепится к крылу на три болта.... Кароч, бутерброд получается, но достаточно крепкий ) Вот фото Снимается номер очень просто. Верхний болт от брызговика и большой болт пластины стальной. Макс 2 минуты делов ) Цитата
runner125 Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 помыл. надеюсь, понятнее получилось) 2 Цитата
runner125 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Пару слов о вилке. Поначалу она мне капец как не понравилась, пробивало её постоянно. Ощущение было, что просто пружины внутри без масла. Насмотрелся я видосов и решил исправить ситуацию. Полностью разобрал вилку, почистил и залил 15w по 400мл в каждое перо. Работать стала великолепно! Ни единого пробоя пока. Месяц как катаюсь после переборки. Ничего ниоткуда не течёт. Сальники родные. 1 Цитата
runner125 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Роман, спасибо! Судя по форуму часто встаёт вопрос про повышение руля. Я его решил креплением руля от питбайка. Оно продаётся отдельно, с верхней крышкой цельной, но она нам не нужна. Проставки получаются высотой 6 см. Тросиков хватает вполне, нигде ничего не вытягивается. Мне с моими 187см хорошо. Стоя ехать можно, но если бы ещё пару см - было бы идеально. По расстоянию между болтами они одинаковые с нашими траверсами, ничего точить не надо. Цена их в районе 500-600р. Вполне бюджетно. 3 Цитата
san Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Хм, не встречал в продаже таких проставок, интересный вариант. Цитата
VIT Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Роман, спасибо! Судя по форуму часто встаёт вопрос про повышение руля. Я его решил креплением руля от питбайка. Оно продаётся отдельно, с верхней крышкой цельной, но она нам не нужна. Проставки получаются высотой 6 см. Тросиков хватает вполне, нигде ничего не вытягивается. Мне с моими 187см хорошо. Стоя ехать можно, но если бы ещё пару см - было бы идеально. По расстоянию между болтами они одинаковые с нашими траверсами, ничего точить не надо. Цена их в районе 500-600р. Вполне бюджетно. Боюсь,что таких цен уже нет... Если ошибаюсь-подскажите где купить за такие деньги!)))))) Цитата
runner125 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 В феврале брал. Ну даже если и 1000р - ну так проставки на мото дороже стоят в любом случае. А где в РФ купить их я хз. Думаю, нужно поспрашивать в магазинах питбайковских. Цитата
runner125 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Теперь я буду знать какая скорость, обороты двигателя и какая передача ))) Цитата
runner125 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Кое-что о 520й цепи. Вернее, о её вариантах. Решил я сэкономить и купил цепь от ИЖа, т.к. эксплуатация в основном подразумевалась оффроадная. На всякий случай купил ещё тайваньскую цепь YBN. ИЖевская цепь как то сразу показалась какой то маленькой, но я не придал этому значения и поставил. После каждой покатухи она хорошо так провисала, подтягивал постоянно. Сегодня решил снять и сравнить её с тайваньской новой. Результат на фото. Пробег цепи примерно 600-700км. Думаю, всем всё понятно и без комментариев. Цитата
san Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 А что, выгодно, купил цепь 100см, недельку поездил стала - 120см, 20 см можно отложить прозапас))) Цитата
runner125 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 )))) не совсем так ) не написал, что новая 130 звеньев длиной, на фото она в полный рост ) ижевская вытянулась почти на звено. Цитата
егерь Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Ну, нормальный процесс... Для офроада лучше всёж специальную сальникувую брать, правда стоит она нехило. Цитата
runner125 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 посмотрим насколько хватит тайваньской ) старую не буду выкидывать, чтоб было с чем сравнить. Цитата
runner125 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Покатались на выходных. Душевно так... 3 Цитата
runner125 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Проверил расход топлива. В очень смешанном (город, лес, грунтовые длинные прямики на 90-100кмч) цикле получилось 3.6л на 100км. Но я его кручу, спокойно еду только в пробках. В целом доволен расходом ) Цитата
runner125 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Почитал мотодурагон.ком. Есть там метод, как они выражаются, "разгона" вилки. Эффект от данной процедуры, как я понял, заключается в том, что вилка меньше проседает под весом мотика и теоретически увеличивается ход, на пару см. Это получается что-то типа удлинения штока. Привезу мот на работу, буду пробовать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.