Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня такое стоит. По высоте кажется сантиметра три или четыре.

Минус в том, что штатная защита пера при спрыжках (т.е. когда переднее колесо полностью разгружается) вылетает из пластиковых направляющих на стакане. Временное полурабочее решение - поднял ее вверх на металлических полосках, но на 70км/ч на лесной дорожке ее все равно выбивает. Сейчас думаю над защитой, которая обхватывала бы стакан полностью.

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Ищи пластиковые трубы 70-80 мм (в сантехнике, но они достаточно редки), аккуратно их обработай, а фотки смотри здесь - этот вариант мне понравился. У меня пока руки не дошли...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Эти вставки удлинняют перья вилки и как следствие клиренс, а вот чтоб обеспечить преднатяг пружин лучше запихать вставки, например подходящие по размеру отрезки пружин, под защёлки штатных пружин. 

Опубликовано

Читал там об этом эффекте (выскакивает защита перьев). Придумать надо будет что нить. По характеристикам вилка меня вполне устраивает, пока. А вот клиренс увеличить не помешает. Кароч, посмотрим.

Опубликовано

Ищи пластиковые трубы 70-80 мм (в сантехнике, но они достаточно редки), аккуратно их обработай, а фотки смотри здесь - этот вариант мне понравился. У меня пока руки не дошли...

глянул от ктма такие щитки. бэушные продаются во вполне приличном состоянии. цена не заоблачная. думаю, можно будет приделать.

Опубликовано

В этом плане пл. труба удобнее - какой хошь рисунок вырезал, длину отмерил, да и от креплений не зависит. А КТМ надо будет еще грамотно прикрепить...

Опубликовано

В этом плане пл. труба удобнее - какой хошь рисунок вырезал, длину отмерил, да и от креплений не зависит. А КТМ надо будет еще грамотно прикрепить...

так то да.

выглядят они вот так.

post-15957-0-84445700-1433257973_thumb.jpg

post-15957-0-66397100-1433257974_thumb.jpg

post-15957-0-36704400-1433257977_thumb.jpg

Опубликовано

Думаю, можно приделать. Тормозной шланг только наружу нужно будет пускать, там как раз место для него есть.

Опубликовано

А вариант крепления уже продуман,если делать из труб,ну или от ктм поставить?Вариант сделать типа переходника с наших ушек на вилке куда прикручивается защита на типа полукруга с отверстиями под болты или по другому тока отверстия сверлить видимо в нижней части пера.

Опубликовано

Я пробовал. Снял. Становится выше, лучше. Но. Через год люфт в перьях, износ направляющих втулок. Постоянно выскакивает из направляющих защита перьев. Вобщем это не вариант. По моему

Опубликовано

А вариант крепления уже продуман,если делать из труб,ну или от ктм поставить?Вариант сделать типа переходника с наших ушек на вилке куда прикручивается защита на типа полукруга с отверстиями под болты или по другому тока отверстия сверлить видимо в нижней части пера.

Для трубы (теоретически) подойдут и штатные отверстия для крепления защиты - на 2-х болтиках все будет держаться, но вот что делать с тросом и шлангом, надо продумывать, т.к. если крепить к трубе/защите КТМ на них будет доп. нагрузка. Вобщем надо в руках повертеть, прикинуть, у кого будет нормальное решение, просьба выложить здесь или в Курилке.

Опубликовано

Вот вот. Пока всё это просто мысли на счёт ктмовских защиток. Пока в руках они не окажутся мыслями и останутся. Всем поделившимся спасибо!

Опубликовано

Поставил проставочки. Стало выше, да. Щитки на перья просто закрепил через кусочки мягкого , но толстого пластика длиной сантиметров пять. Всё хорошо работает. Дальше посмотрим.

post-15957-0-93310100-1434012976_thumb.jpg

post-15957-0-26316300-1434012981_thumb.jpg

post-15957-0-44215300-1434012987_thumb.jpg

Опубликовано

Сгоняли мы тут с БорисомМихалычем на любительские эндуропокатушки. Третье место. 7 секунд проиграл ямахе раид и 24 сек 2т кроссачу. Правда, на кроссаче 13ти летний парень ехал, но он хоть в экипе. Не то, что я, вечно в кроссовках ) 

post-15957-0-39886100-1434541570_thumb.jpg

post-15957-0-22976100-1434541573_thumb.jpg

post-15957-0-08466900-1434541578_thumb.jpg

post-15957-0-44851400-1434541636_thumb.jpg

Опубликовано

Что сказать поздравляю, и ... защита, защита, защита! Черепаха, мотоботы, наколенники. Особенно, если на соревнованиях гонять. Эти "ненужные" на первый взгляд вещи, всегда будут минимизировать последствия от разных падений и происшествий, а при активной езде они по статистике (даже) бывают.

Опубликовано

Что сказать поздравляю, и ... защита, защита, защита! Черепаха, мотоботы, наколенники. Особенно, если на соревнованиях гонять. Эти "ненужные" на первый взгляд вещи, всегда будут минимизировать последствия от разных падений и происшествий, а при активной езде они по статистике (даже) бывают.

Дружище, поздравляю с первой тысячей сообщений )

Не сыпь мне соль на рану, я всё понимаю. Поэтому и третье место )) Постоянно мысль "как бы не улететь куда нить и не сломать чего нить себе" тормозила ))) Отмазка прокатила? )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Долго думал и решил таки сгонять в магазин и купить оригинальный ))) шарнир в нижнее ухо амортизатора. Задолбал скрип, люфт и стук подвески. Цена, конечно, расстроила, но понимаю, что за ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС как правило приходится платить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...