Pawlo Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Резина тяжелая и протектор агрессивный, выбрасывать жалко, искатаю этот комплект потом возьму с дорожным рисунком, shinko понравились 1 Цитата
Vivazebull Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Ну фиг знает на счет агрессивного протектора. Ночью помесил грязь в районе Домодедовского аэропорта. Резина для сухого грунта - не более. На той же Десне 220 или форестере резина гребет, что надо. Тут же легкая грязуючка и протектор забит в хлам. Так что резина вполне себе городская - на поребрик забраться, в лесу по тропкам проехать, да и по трассе вибрации по сравнению с Десной минимальны. Цитата
Pawlo Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 В любом случае я буду ездить на штатной, пока не кончится, а там видно будет... Просто после установки ремня пропали вибрации от привода, остались только легкие вибрации и гул от резины... Цитата
Pawlo Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Для обсуждение ременного привода создал отдельную тему http://www.china-moto.ru/forum/topic/6197-зубчатый-ремень-вместо-цепи/?p=208014 Цитата
Vivazebull Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Вчера прикупили звезды на 15 зубьев в Гранте и тут же установили. Стало гораздо лучше, спасибо Pawlo за наводку. Реально мот стал менее шумным. Хотя по грунтовке стало ехать похуже, на низах не хватает крутящего момента, наверное. Но пофиг, ибо все равно его жалко в грязюку загонять. Цитата
Vivazebull Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 А есть данные по мощности генератора? нигде не могу найти сколько он выдает Цитата
Pawlo Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Вчера прикупили звезды на 15 зубьев в Гранте и тут же установили. Стало гораздо лучше, спасибо Pawlo за наводку. Реально мот стал менее шумным. Хотя по грунтовке стало ехать похуже, на низах не хватает крутящего момента, наверное. Но пофиг, ибо все равно его жалко в грязюку загонять. Мощность двигателя не поменялась из-за установки другой звезды, просто теперь передаточное число сместилось, раньше ехал в каком то месте на второй, а сейчас в этом же месте ещё на первой едешь и включаешь по привычке вторую и кажется, что не хватает мощности, а по факту это была бы уже третья на старой звезде... Цитата
Vivazebull Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Самое главное перестал рычать двигатель на максималке. А то выхлопа не слышно, а двигатель ревет. Сейчас как на скутере прям ) Цитата
Pawlo Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 А есть данные по мощности генератора? нигде не могу найти сколько он выдает Данные не видел, но лишние потребители лучше не подключать. Если есть соблазн установить лампу в фару мощнее, то не стоит, она вся пластмассовая и скорее всего расплавится... Цитата
Vivazebull Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Я на версусе ставил прикуриватель и от него запитывал автомобильный жопогрей емеля. Только его не под жопу, а под крутку подкладывал. Он чень классная штука в холодную погоду. Тоже думал сюда приделать, но тут не понятно на сколько генератор потянет. Цитата
Pawlo Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Самое главное перестал рычать двигатель на максималке. А то выхлопа не слышно, а двигатель ревет. Сейчас как на скутере прям ) Единственный минус, это то что первая передача слишком длинная и в медленных пробках приходится работать сцеплением... Но я стараюсь подальше от пробок кататься. По шоссе тоже мне стало больше нравится ездить, за день 200-300 км проезжал, сейчас погода не располагает и мот томится в гараже... Цитата
Vivazebull Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Я по пробкам шустро катаю ) Вчера вечером нормлаьно по пробкам прохватил - минусов не заметил. А вот по лестнице 4 пролета было тяжело заезжать. Просто для экспиремента попробовал как оно будет на тягу. Цитата
Pawlo Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Можно померять тестером под нагрузкой, включить все фары и померять напряжение... Цитата
Pawlo Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Я по пробкам шустро катаю ) Вчера вечером нормлаьно по пробкам прохватил - минусов не заметил. А вот по лестнице 4 пролета было тяжело заезжать. Просто для экспиремента попробовал как оно будет на тягу. Откуда тяга у 229 кубиков? На бездорожье подвески не дают ехать нормально, приходится осторожничать, были бы подвески от эндуро, то можно было бы с ходу брать препятствия.. Цитата
Vivazebull Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Откуда тяга у 229 кубиков? На бездорожье подвески не дают ехать нормально, приходится осторожничать, были бы подвески от эндуро, то можно было бы с ходу брать препятствия.. Да нормальная тяга ) я и на ебрике в свое время эндурил ) А тут вполне себе 16 лошадей везут. Просто у меня во владении есть еще Десна 220 фантом. Копия по ходовой Yamaha tw200. Вот та себя в говнах гораздо более уверенно чувствует и гребет значительно лучше. Подвеска никакая, но если не прыгать, то нормально. Цитата
Pawlo Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 У тебя передняя вилка не стучит на кочках? Цитата
Vivazebull Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 У тебя передняя вилка не стучит на кочках? постукивает. Причем на обоих мотолэндах. Цитата
Pawlo Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Понятно, будем считать, что это конструктивная особенность... :) Весной подумаю что с ней делать, может вилку от десны поставлю... Цитата
Vivazebull Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 В общем накатал уже тысячу км. Общий пробег на мотоцикле 5000. Ничего само по себе не отваливается. На удивление поворотники оказались очень крепкими - 3 падения на грунте с полным контактом задних поворотников о землю не сказалось никак на их здоровье, хотя гнулись о землю прилично. Вчера неудачно поставил мот на землю и за ночь подножка провалилась, как результат, мотоцикл завалился на бок. Итог: зеркала от Дукати Мультистрада оказались гораздо прочнее алюминия кронштейна рычага сцепления. Крепление зеркала вырвало с корнем из кронштейна. И хорошо ))) Как бы зеркала стоят в разы дороже рычага, как оказалось ) Недолгие поиски привели в магазин с запчастями Ирбиса. Кронштейн сцепления практически один в один от irbis ttr250-2. Причем даже покраска болтов совпадает, почему-то и родные болты и на ирбисе окрашены в хаки. На рычаге тормоза болты черного цвета. Отдал 600 рублей и встал как родной. Только перекинул рычаг, на Ирбисе он окрашен в черный. По поводу звезды. Теперь 5ая передача стала скорее передачей для крейсера. В городе хватает 4ых и 5ая нужна, когда мот раскочегарится. На 5ой вибрации минимальные и мотор не рычит как раненый. Цепь с ведущей на 15 зубов при растяжении чуть начинает задевать крышку на малой скорости, посмотрел - нормально. Пусть чуть выработает и найдет свое место. 1 Цитата
Vivazebull Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Блин. Постоянно сгорает задний габарит. Реле регулятора кердык? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.