Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, Марс59 сказал:

Спасибо! так и сделаем))) Вопрос еще колесо до скольки очков накачивали у меня на переднем сейчас "2,1 на заднем "2" это норм?

В сервисной книжке  перёд 1,75   зад 2,0  так и накачиваю (мне нравится)

 

В мануале 2,2  оба колеса  ну очень жестко   едешь как на колах :D

Опубликовано
В ‎26‎.‎07‎.‎2017 в 20:59, may сказал:

интервал поставили сами японцы, известные любители longlive. Поэтому нет основания не доверять производителю.

Но не всегда бывает возможно, это да. Когда ездил в Крым, прошёл на масле почти пять тысяч

Не уверен, что японцам, да и любой рекомендации производителей всегда стоит доверять. Для бюджетного кроссовера Kawasaki KLX250S инструкция рекомендует замену масла каждые.. 12000 км, при этом не уточняется минералка или синтетика..))

 

По давлению 2 атм в таких толстых шинах, тоже как-то сурово.. На обычных 21"/18" давление 1,5 атм самое распространённое. Про квадроциклы вообще лучше не вспоминать, там 0,3 и т.п.

 

P.S.: ..очень стильно смотрится на фотках Raptor..!;)

Опубликовано
41 минуту назад, F M сказал:

Не уверен, что японцам, да и любой рекомендации производителей всегда стоит доверять. Для бюджетного кроссовера Kawasaki KLX250S инструкция рекомендует замену масла каждые.. 12000 км, при этом не уточняется минералка или синтетика..))

 

Тут уж каждый решает сам. Главное, не сильно ориентироваться на параметры для других агрегатов. Всё индивидуально.

Опубликовано

я придерживаюсь мануала оригинала - то есть SUZUKI RV125(200). Кроме двигателя - другой.

Давление в шинах 1.25. Что вполне логично для такой размерности шин + режима эксплуатации. 

На моих японских дорожниках и сейчас спорт-туристе давление 2.5, но профиль 190/55 и 100% асфальт.

Китайским мануалам голову советую не забивать, а сразу выкинуть, поскольку их тупо передирают бездумно друг у друга, а потом коряво переводят и получается "письмо из Простоквашино" (Мультик помните).

 

Опубликовано

Поменял сегодня масло в вилке, оказываеться там есть сливные болты под шестиграник, в принципе масло можно сливать и не снимая вилки, но я уже снял))) часик подождал когда все слилось, думал надо заливать 0,5 л и перелил)) вроде достаточно 0,3 - 0,35

3IQPzzM9dcU.jpg

IJ_SSJnnXlQ.jpg

Опубликовано
52 минуты назад, Марс59 сказал:

Поменял сегодня масло в вилке, оказываеться там есть сливные болты под шестиграник, в принципе масло можно сливать и не снимая вилки, но я уже снял))) часик подождал когда все слилось, думал надо заливать 0,5 л и перелил)) вроде достаточно 0,3 - 0,35

 

 

Если выкрутить эти болтики то вывалиться весь катридж +уплотнительные шайбы (алюминь) одноразовые.

Собирать надо имея очень длинный шестигранник для удержания катриджа от проворачивания.

При сливе перо надо прокачивать (иначе не всё сольётся)Чтобы не думать нужно было замерить сколько слил.

Я

 заливал по 250 в каждое перо.

Сливал по 230 (часть масла осталась на пружинах и на стенках перьев) промыл бензином (не желательно но это старая Советская привычка всё промывать :D)

Опубликовано

Вот ссылка на мануал SUZUKI RV125 http://rv125.com/Manuels/Manuel atelier RV125K3.pdf

Объем масла в каждое перо 230мл.

Болты внизу стаканов не сливные, они крепят клапан. Именно эти болтики не дают вылететь перья из стаканов.

Не советую их выкручивать, врятли выйдет их выкрутить и уж точно не закрутить без специнструмента.

Опубликовано
18 часов назад, evgen-sochi сказал:

я придерживаюсь мануала оригинала - то есть SUZUKI RV125(200). Кроме двигателя - другой.

Давление в шинах 1.25. Что вполне логично для такой размерности шин + режима эксплуатации. 

На моих японских дорожниках и сейчас спорт-туристе давление 2.5, но профиль 190/55 и 100% асфальт.

Китайским мануалам голову советую не забивать, а сразу выкинуть, поскольку их тупо передирают бездумно друг у друга, а потом коряво переводят и получается "письмо из Простоквашино" (Мультик помните).

 

Вот давление в шинах из мануала на Ямаху тв 200 (колёса как у нас)

По мануалу:
нагрузка меньше 90кг: зад 1,25 перед 1,25.
нагрузка 90кг и выше: зад 1,75 перед 1,5.

 

Согласен что Китай-мануал вольный гоблинский перевод.:D

Опубликовано (изменено)

Установил светодиодную фару. Именно фару. Корпус фары остался стоковый.

20170801_212242.thumb.jpg.b63f376f5b6f119753c7d7501b431b44.jpgБлижнай20170801_212248.thumb.jpg.1e9611f4ed5567f7da3b4d4a10d77a06.jpgДальний

20170801_212102.jpg

 

https://ru.aliexpress.com/item/5-75-5-3-4-Motorcycle-Projector-45W-Osram-LED-Lamp-Headlight-For-Harley-Sportster-Iron/32648955442.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.ZK5anQ

Изменено пользователем evgen-sochi
Опубликовано (изменено)

Стесняюсь спросить, где в рапторе вообще предохранители? Нашёл реле поворотников и пусковое реле, а вот предохранителей как ни шарил - нема ;) И, кста, может кто отсканить электрическую схему у кого есть? Я свою бумажку с ней посеял хде то

по давлению - у меня спереди 2-2.2, сзади - 1,6-1,7 И то иногда думаю, что многовато. В мануале вообще было 2,5/2,2 - Перед/зад

По поводу шильдиков сузуки. ИМХО - понты это дешёвые Х)

Изменено пользователем Desertjerboa
Опубликовано

В передней паре видел пару предохранителей.

А по поводу шильдиков - ну нравится внешний вид, а голый бак не смотрится.

По поводу полетов, так у меня наетот случай есть техника по серьезнее

 

Опубликовано

Так главный 15-амперный стеклянный предохранитель под сидушкой в пластмассовом футлярчике, где и аккумулятор

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, yarshch сказал:

Так главный 15-амперный стеклянный предохранитель под сидушкой в пластмассовом футлярчике, где и аккумулятор

он один на всё чтоль? если так, то дело не в нём) Я так и не разобрался, почему не горят габариты. Замыкания нет - прозвонил со стороны лампочки
 

 

14 часов назад, evgen-sochi сказал:

В передней паре видел пару предохранителей.

А по поводу шильдиков - ну нравится внешний вид, а голый бак не смотрится.

По поводу полетов, так у меня наетот случай есть техника по серьезнее

 

В корпусе фары я видел только странного вида диод. Непонятно куда он и зачем, но если его вытащить - мотак не заводится.

Голый бак не смотрится - это да. Так что я вот своего наваял. Эффект интересный. Часто народ рассматривает мотак силясь понять брэндовую принадлежность. А так то в топку эти брэнды - даёшь индивидуальность

On Raptor.jpg

Изменено пользователем Desertjerboa
Опубликовано

Сегодня после долгого перерыва сел снова на литр(kawasaki).

Разница конечно....хотя даже сравнивать без смысла. Но наш китаец нереально лёгкий и маневренный. В городе и особенно на селе - по-моему идеал.на ебре не ездил, но уверен у пастора одни плюсы. К стати самые ралительные отличия это вес(у Кавы 228 ) и вибрации у Кавы их просто нет

 

Опубликовано

Я теперь понял почему такие вибрации - балансирного вала та нету судя по схемам движка

E-9 Crankcase&piston - 250cc Engine - V-Raptor - SkyTeam Parts & Accessories

всем мот хорош кроме мелочей(типа говнянных зеркал и подножек)

ну неужели сложно балансир поставить и нормальное сцепление?

В этом китайцы все

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...