Билли Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2022 4 часа назад, Alek_Sey сказал: Не заводится на передаче это как? Едешь на стартере а он не заводится? Мне важно чтоб стартер вообще не крутил на передаче без сцепления дабы Если мот стоит на передаче, то пока не выжмешь сцепление, двигатель не запускается. В смысле, электрический стартер не крутит. Про диод респект, я думал это реле. Насколько я помню из курса физики, диод в одном направлении ток проводит, может у Вас он просто крякнул и через него ток гуляет туда-сюда? Цитата
Alek_Sey Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2022 (изменено) 8 часов назад, Билли сказал: Если мот стоит на передаче, то пока не выжмешь сцепление, двигатель не запускается. В смысле, электрический стартер не крутит. Про диод респект, я думал это реле. Насколько я помню из курса физики, диод в одном направлении ток проводит, может у Вас он просто крякнул и через него ток гуляет туда-сюда? В выходные надо проверить диод). И заодно прозвонить цепь нейтрали куда заходит. Я думаю если к реле стартера идут 2 провода про которые уже писал то влияния на стартер нейтраль оказывать не будет. Если только массовый провод еще будет коммутироваться датчиком нейтрали и уже потом последовательно на концевик сцепы. Но тогда будет ситуация про которую уже писал-заглох на светофоре ищи нейтраль). Может у Вас предыдущий хозяин релюху дополнительную установил от датчика нейтрали? Изменено 6 сентября, 2022 пользователем Alek_Sey Цитата
Билли Опубликовано 7 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2022 9 часов назад, Alek_Sey сказал: Может у Вас предыдущий хозяин релюху дополнительную установил от датчика нейтрали? Ничего про это не говорил.. Нужно поспрашивать тут, у кого ещё, при включённой передаче и не выжатом сцеплении стартер блокируется. Цитата
Alek_Sey Опубликовано 8 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2022 Скачал англоязычную инструкцию со схемой проводки здесь на форуме. Действительно масса по схеме через диод с датчика нейтрали должна попадать на реле стартера, ну либо через концевик сцепы. А у меня со вставленным диодом лезет еще откуда то. Будем разбираться... Цитата
Alek_Sey Опубликовано 24 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2022 Добрый день. Добрался до проводки, вставил назад диод все работает штатно- на скорости стартер не крутит при выжатом сцеплении крутит. Причина бонально проста). В креплении рычага сцепления есть маленький винтик который фиксирует концевик сцепления. Этот концевик стоял в таком положении что не прожимался если не надавить в обратку на рычаг сцепления и давал массу в постоянную. Видимо когда я проводил первый раз опыты он подло переставал давать массу плюс регулировал трос сцепления. Цитата
Alek_Sey Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2023 Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть у кого-то опыт замены жиклеров в карбюраторе? У меня проблема с холодным запуском( даже в летнее время) и отличаются обороты прогретого и холодного на мой взгляд прилично - оборотов 500-600. При езде на средних нагрузках проблем нет. На всю не откручивал-рано. Винт качества откручен на 0.5-0.75 оборота. При большем откручивании ощущение что богатит. Подозреваю что жиклер хх с большим проходным сечением. У меня помоему 42 стоит точно не помню. Подскажите пожалуйста я думаю в правильном направлении? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2023 1 час назад, Alek_Sey сказал: Винт качества откручен на 0.5-0.75 оборота. Что то маловато. 1 час назад, Alek_Sey сказал: При большем откручивании ощущение что богатит. Так ощущение или богатит? Посмотри по свече. Но не на холостом ходу. 1 Цитата
Alek_Sey Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2023 Отвернул винт качества до 1-1.25 оборота. При пуске сразу шло много больше дыма.раньше его было ощутимо меньше. Гнал мот с дачи на зимовку 35 км. Вывернул свечу она немного потемней но не критично. Там уже (не на хх) главная дозирующая работать должна или я не прав? Двухтактник я на слух слышу много ему или мало, а тут чет растерялся... Цитата
тюменец Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2023 можно изменить подачу топлива при существующих жиклерах изменением уровня топлива в поплавковой камере.. начинать следует с измерения существующего ныне уровня и потом плясать от него.. действенно и точно получается по месту надев силиконовую трубочку на штуцерок слива топлива с самого карба и по методу сообщающихся сосудов направив вверх второй конец трубочки вплотную с карбом увидите действительный уровень топлива в поплавковой камере открутив винт слива на штуцере - и сделав поправку уровня в нужную вам сторону снова измерить уровень и сделав пробную поездку сделать выводы. думаю вы знаете как правильно сделать пробную поездку ..зачастую такая регулировка дает более точные и нежные результаты чем замена жиклеров.. но стремится нужно все таки к рекомендованым значениям к этому типа карба 1 Цитата
Alek_Sey Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2023 Спасибо ОГРОМНОЕ за школьную физику!!!! Блин, я не допер до такого способа проверки уроня! Буду посмотреть))). Я ничего не менял в карбе. Сначала думал про недосверленное отверстие в жиклере хх (где-то слышал про такие проблемы) ну и полез разочек посмотреть. Думал жиклер 30 с чем-то будет а он точно 40 с копейками и винт подозрительно мало откручен с завода. Кстати мот пускался плохо только холодный и ровно работал прогретый. А клапана по весне стоит посмотреть при пробеге 300 км? Кстати скажите пож.про вторую трубочку сверху поплавковой камеры.там надет шланчик и тоже вниз опущен.слышал бывают карбы с какими-то регулирующими устройствами в воздуханах. Может ее нужно глушить? Цитата
Билли Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2023 2 часа назад, Alek_Sey сказал: У меня проблема с холодным запуском( даже в летнее время) А в чём собственно, проблема? Не заводится с первого-второго раза? У меня тоже первый запуск был проблемный, пока я алгоритм не подобрал. Вытаскиваю заслонку, чуть газа и на такой смеси завожу. Буквально 15-20 сек работы, перевожу заслонку во второе положение и поддерживая газом, секунд 20-30 даю поработать. Потом газ убираю и он стоит тарахтит на холостых хоть час. Главное, потом не забыть заслонку задвинуть, как я один раз сделал и уехал:). Потом в течении всего дня без проблем с полтычка запускается. А так тоже, сначала голову себе забивал - карб снимал, уровень мерял, продувал/прочищал - пофиг ему. Цитата
Alek_Sey Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2023 После ночного простоя и более запуск выводит из себя). Крутишь его вплоть до высадки аккума(с перерывами естевственно как положено). И потом на издыхании он схватывает, заводится, прогревается и тоже отлично начинает заводится). При трогании ручки газа лучше не становится. Короче общий язык пока с ним не нашел))). Как потеплеет куплю литр элитного масла и пойду с ним договариваться))) Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2023 1 час назад, Alek_Sey сказал: А клапана по весне стоит посмотреть при пробеге 300 Если зазор проверишь, вреда не будет. Цитата
Билли Опубликовано 18 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2023 16 часов назад, Alek_Sey сказал: После ночного простоя и более запуск выводит из себя). Крутишь его вплоть до высадки аккума Не так жёстко, но нечто подобное было и у меня, только не после ночи, а после месяца простоя, пока я вышеприведённый алгоритм не подобрал. Может поплавкая камера пустая? На двухтактниках есть такая пимпа, которая позволяет принудительно накачать бензин в поплавковую камеру, здесь же такой фишки нет. И знаешь, что ещё.. Я тут полностью разобрал движок, стал проливать клапана керосином и заметил, что впускной клапан немного потеет. Вот думаю, может после долгого простоя бензин просто уходил из поплавковой камеры.. Сейчас притёр оба клапана (выпускной вообще не держал). Весной посмотрю как будет. Но у меня неплотность прилегания клапанов возможно, была связана с обрывом цепи ГРМ и небольшой встречи клапанов с поршнем. Некритично, но клапана поменять всё же пришлось. Надеюсь, у тебя в этом плане всё нормуль Цитата
Alek_Sey Опубликовано 18 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2023 Тоже теперь склоняюсь к мысли что перво наперво надо уровень проверить. Когда из любопытства первый раз карб снимал старался ничего не тронуть и не придал этому значения). Но теперь еще ловлю себя на мысли что я не слышал звука клапанов особо даже на холодную. Может поджаты? Надо проверить. Билли а какой зазор вы ввставляете? Цитата
Билли Опубликовано 18 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2023 4 часа назад, Alek_Sey сказал: Билли а какой зазор вы ввставляете? впуск - 0,05 мм, выпуск - 0,08 мм Цитата
Alek_Sey Опубликовано 18 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2023 20 минут назад, Билли сказал: впуск - 0,05 мм, выпуск - 0,08 мм Спасибо! Будем посмотреть. Цитата
Alek_Sey Опубликовано 19 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2023 (изменено) Добрый день. Добрался до мота и сфотал волнующий меня штуцер со шлангом. Если в ного дунуть то в обратку поддавливает бензин из поплавковой камеры(заметно по фильтру бензина) и звук прохождения воздуха оттдается отчетливо в воздухане. У всех такая пипка есть? Как я понимаю она тянет воздух мимо фильтра воздушного. Шланг от нее висит внизу как и сливной с поплавковой камеры. Изменено 19 февраля, 2023 пользователем Alek_Sey Цитата
Олег Луганск Опубликовано 22 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2023 В 17.02.2023 в 18:52, Alek_Sey сказал: После ночного простоя и более запуск выводит из себя). Крутишь его вплоть до высадки аккума(с перерывами естевственно как положено). И потом на издыхании он схватывает, заводится, прогревается и тоже отлично начинает заводится). При трогании ручки газа лучше не становится. Короче общий язык пока с ним не нашел))). Как потеплеет куплю литр элитного масла и пойду с ним договариваться))) Просто выставляешь в верхнее положение "подсос" карбюратора и заводишь, держа небольшие обороты ручкой газа. Через минуту опускаешь лапку "подсоса" ниже на нейтральное положение и всё. Едешь уже опустив лапку подсоса в самый низ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.