Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Alek_Sey сказал:

Не заводится на передаче это как? Едешь на стартере а он не заводится? Мне важно чтоб стартер вообще не крутил на передаче без сцепления дабы

Если мот стоит на передаче, то пока не выжмешь сцепление, двигатель не запускается. В смысле, электрический стартер не крутит. Про диод респект, я думал это реле. Насколько я помню из курса физики, диод в одном направлении ток проводит, может у Вас он просто крякнул  и через него ток гуляет туда-сюда?

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Билли сказал:

Если мот стоит на передаче, то пока не выжмешь сцепление, двигатель не запускается. В смысле, электрический стартер не крутит. Про диод респект, я думал это реле. Насколько я помню из курса физики, диод в одном направлении ток проводит, может у Вас он просто крякнул  и через него ток гуляет туда-сюда?

В выходные надо проверить диод). И заодно прозвонить цепь нейтрали куда заходит. Я думаю если к реле стартера идут 2 провода про которые уже писал то влияния на стартер нейтраль оказывать не будет. Если только массовый провод еще будет коммутироваться датчиком нейтрали и уже потом последовательно на концевик сцепы. Но тогда будет ситуация про которую уже писал-заглох на светофоре ищи нейтраль). Может у Вас предыдущий хозяин релюху дополнительную установил от датчика нейтрали?

Изменено пользователем Alek_Sey
Опубликовано
9 часов назад, Alek_Sey сказал:

Может у Вас предыдущий хозяин релюху дополнительную установил от датчика нейтрали?

Ничего про это не говорил.. Нужно поспрашивать тут, у кого ещё, при включённой передаче и не выжатом сцеплении стартер блокируется.

Опубликовано

Скачал англоязычную инструкцию со схемой проводки здесь на форуме. Действительно масса по схеме через диод с датчика нейтрали должна попадать на реле стартера, ну либо через концевик сцепы🤔. А у меня со вставленным диодом лезет еще откуда то. Будем разбираться...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Добрался до проводки, вставил назад диод все работает штатно- на скорости стартер не крутит при выжатом сцеплении крутит. Причина бонально проста). В креплении рычага сцепления есть маленький винтик который фиксирует концевик сцепления. Этот концевик стоял в таком положении что не прожимался если не надавить в обратку на рычаг сцепления и давал массу в постоянную. Видимо когда я проводил первый раз опыты он подло переставал давать массу плюс регулировал трос сцепления.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть у кого-то опыт замены жиклеров в карбюраторе? У меня проблема с холодным запуском( даже в летнее время) и отличаются обороты прогретого и холодного на мой взгляд прилично - оборотов 500-600. При езде на средних нагрузках проблем нет. На всю не откручивал-рано. Винт качества откручен на 0.5-0.75 оборота. При большем откручивании ощущение что богатит. Подозреваю что жиклер хх с большим проходным сечением. У меня помоему 42 стоит точно не помню. Подскажите пожалуйста я думаю в правильном направлении?

Опубликовано
1 час назад, Alek_Sey сказал:

Винт качества откручен на 0.5-0.75 оборота.

Что то маловато.

1 час назад, Alek_Sey сказал:

При большем откручивании ощущение что богатит.

Так ощущение или богатит? Посмотри по свече. Но не на холостом ходу.

Опубликовано

Отвернул винт качества до 1-1.25 оборота. При пуске сразу шло много больше дыма.раньше его было ощутимо меньше. Гнал мот с дачи на зимовку 35 км. Вывернул свечу она немного потемней но не критично. Там уже (не на хх) главная дозирующая работать должна или я не прав? Двухтактник я на слух слышу много ему или мало, а тут чет растерялся...

Опубликовано

можно изменить подачу топлива при существующих жиклерах изменением уровня топлива в поплавковой камере.. начинать следует с измерения существующего ныне уровня и потом плясать от него.. действенно и точно получается по месту надев силиконовую трубочку на штуцерок слива топлива с самого карба и по методу сообщающихся сосудов направив вверх второй конец трубочки вплотную с карбом увидите действительный уровень топлива в поплавковой камере открутив винт слива на штуцере - и сделав поправку уровня в нужную вам сторону снова измерить уровень и сделав пробную поездку сделать выводы. думаю вы знаете как правильно сделать пробную поездку ..зачастую такая регулировка дает более точные и нежные результаты чем замена жиклеров.. но стремится нужно все таки к рекомендованым значениям к этому типа карба 

Опубликовано

Спасибо ОГРОМНОЕ за школьную физику!!!! Блин, я не допер до такого способа проверки уроня! Буду посмотреть))). Я ничего не менял в карбе. Сначала думал про недосверленное отверстие в жиклере хх (где-то слышал про такие проблемы) ну и полез разочек посмотреть. Думал жиклер 30 с чем-то будет а он точно 40 с копейками и винт подозрительно мало откручен с завода. Кстати мот пускался плохо только холодный и ровно работал прогретый. А клапана по весне стоит посмотреть при пробеге 300 км? Кстати скажите пож.про вторую трубочку сверху поплавковой камеры.там надет шланчик и тоже вниз опущен.слышал бывают карбы с какими-то регулирующими устройствами в воздуханах. Может ее нужно глушить?

Опубликовано
2 часа назад, Alek_Sey сказал:

У меня проблема с холодным запуском( даже в летнее время)

А в чём собственно, проблема? Не заводится с первого-второго раза? У меня тоже первый запуск был проблемный, пока я алгоритм не подобрал. Вытаскиваю заслонку, чуть газа и на такой смеси завожу. Буквально 15-20 сек работы, перевожу заслонку во второе положение и поддерживая газом, секунд 20-30 даю поработать. Потом газ убираю и он стоит тарахтит на холостых хоть час. Главное, потом не забыть заслонку задвинуть, как я один раз сделал и уехал:). Потом в течении всего дня без проблем с полтычка запускается. А так тоже, сначала голову себе забивал - карб снимал, уровень мерял, продувал/прочищал - пофиг ему.

Опубликовано

После ночного простоя и более запуск выводит из себя). Крутишь его вплоть до высадки аккума(с перерывами естевственно как положено). И потом на издыхании он схватывает, заводится, прогревается и тоже отлично начинает заводится). При трогании ручки газа лучше не становится. Короче общий язык пока с ним не нашел))). Как потеплеет куплю литр элитного масла и пойду с ним договариваться)))

Опубликовано
1 час назад, Alek_Sey сказал:

А клапана по весне стоит посмотреть при пробеге 300

Если зазор проверишь, вреда не будет.

Опубликовано
16 часов назад, Alek_Sey сказал:

После ночного простоя и более запуск выводит из себя). Крутишь его вплоть до высадки аккума

Не так жёстко, но нечто подобное было и у меня, только не после ночи, а после месяца простоя, пока я вышеприведённый алгоритм не подобрал. Может поплавкая камера пустая? На двухтактниках есть такая пимпа, которая позволяет принудительно накачать бензин в поплавковую камеру, здесь же такой фишки нет. И знаешь, что ещё.. Я тут полностью разобрал движок, стал проливать клапана керосином и заметил, что впускной клапан немного потеет. Вот думаю, может после долгого простоя бензин просто уходил из поплавковой камеры.. Сейчас притёр оба клапана (выпускной вообще не держал). Весной посмотрю как будет. Но у меня неплотность прилегания клапанов возможно, была связана с обрывом цепи ГРМ и небольшой встречи клапанов с поршнем. Некритично, но клапана поменять всё же пришлось. Надеюсь, у тебя в этом плане всё нормуль :)

Опубликовано

Тоже теперь склоняюсь к мысли что перво наперво надо уровень проверить. Когда из любопытства первый раз карб снимал старался ничего не тронуть и не придал этому значения). Но теперь еще ловлю себя на мысли что я не слышал звука клапанов особо даже на холодную. Может поджаты? Надо проверить. Билли а какой зазор вы ввставляете?

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Добрался до мота и сфотал волнующий меня штуцер со шлангом. Если в ного дунуть то в обратку поддавливает бензин из поплавковой камеры(заметно по фильтру бензина) и звук прохождения воздуха оттдается отчетливо в воздухане. У всех такая пипка есть? Как я понимаю она тянет воздух мимо фильтра воздушного. Шланг от нее висит внизу как и сливной с поплавковой камеры.

20230219_125559.jpg

Изменено пользователем Alek_Sey
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 17.02.2023 в 18:52, Alek_Sey сказал:

После ночного простоя и более запуск выводит из себя). Крутишь его вплоть до высадки аккума(с перерывами естевственно как положено). И потом на издыхании он схватывает, заводится, прогревается и тоже отлично начинает заводится). При трогании ручки газа лучше не становится. Короче общий язык пока с ним не нашел))). Как потеплеет куплю литр элитного масла и пойду с ним договариваться)))

Просто выставляешь в верхнее положение "подсос" карбюратора и заводишь, держа небольшие обороты ручкой газа. Через минуту опускаешь лапку "подсоса" ниже на нейтральное положение и всё. Едешь уже опустив лапку подсоса в самый низ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...