div Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Вопрос по приводу спидометра - не крутиться сама передающая шпонка, думаю что сьела шлицы у шайбе на втулке, может есть смысле полностью механизм в сборе поменять? Сложно ли его разбирать? От каких мотоциклов подходит целиком механизм? Цитата
korka Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Всем привет! Тоже стал обладателем сего аппарата ))) И сразу же вопрос: подскажите пожалуйста - с карбюратора в воздухе две трубки: одна для слива топлива из поплавковой камеры, а вторая в верхней части карбюратора для чего? Цитата
yarshch Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Вопрос по приводу спидометра - не крутиться сама передающая шпонка, думаю что сьела шлицы у шайбе на втулке, может есть смысле полностью механизм в сборе поменять? Сложно ли его разбирать? От каких мотоциклов подходит целиком механизм? В механизме есть шайба с двумя лапками, которая собственно передаёт вращение от колеса на шпонку. Возможно лапки погнуты и не входят в зацепление с пазами на ступице колеса. Это возможное следствие неправильной установки механизма, точнее совмещения лапок на нём с пазами. Разборка несложная, главное при сборке правильно его поставить. Цитата
Desertjerboa Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Крутил крутил я винт качества смеси, практически от упора до упора. Так движка без подсоса работать и отказывается. Что интересно - без подсоса глохнет, но если менять положение подсоса из 1 в 2 - на слух изменение работы режима мотора не заметно. Я же правильно понимаю - винта качества смеси - это тот, что направлен вниз под впускным патрубком? его ещё дико неудобно крутить)) Кто шарит в карбюраторах? Вообще норм такая ситуация? Как обкатаю - пройдёт?Добавлено 29.04.2017: Зы, сегодня таки получил категорию и обкатал мотак. Зарулил в салон, где брал. Оказалось, что я перепутал положение подсоса (точней китайцы в инструкции перепутали) так что глох он у меня на полном подсосе, от того, что заливал я его Х) Ща, проехав 50 км выкрутил свечу, свеча цвета ближе к белому, т.е. таки смесь бедновата, хотя едет ништяк и не чихает при открытии дросселя. Куда крутить винт, чтобы по-богаче сделать? Откручивать? Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Desertjerboa Цитата
Desertjerboa Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 Накатал около 120 км. Отрегулировал наконец то качество смеси. Это мой первый мот, и сравнивать мне особо не с чем. Но в целом пока впечатления такие: Из минусов пока заметил: 1) Сцепление. Как тут все и говорили, трогание с места напоминает таковое у пазика - с рывками и вибрациями. Ещё и цепь при этом издаёт странные звуки. Если очень аккуратно работать сцеплением и газом, можно этого избежать, но у меня при этом старт получается с задержкой 2) Вилка на кочках цокает 3) Где-то после 80 км появился звук в виде неравномерного шелестения в движке (но это скорей всего клапана, в мануале предписана первая регулировка после 150 км) Что в данный момент успело понравиться 1) Для своих паспортных данных мот очень резвый, мне прямо больше не надо. При том что я его пока на полную даже не крутил. Хорошо тянет с низов 2) Реально тихий и приятный звук. На холостых чуть слышно пукает. На рабочих оборотах ненавязчив, и часто свист ветра заглушает звук мотора 3) Общая эргономика, посадка и всё такое. Для 1,8 метра роста идеален 4) Широкая резина добавляет уверенности на наших "дорогах" 5) Как следствие пункта №4 отличная управляемость, очень стабилен и предсказуем 1 Цитата
korka Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Вот про трогание с места с рывками и вибрациями вообще не согласен. На моем трогается просто идеально, ровненько и без рывков. Цитата
Desertjerboa Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 3 часа назад, korka сказал: Вот про трогание с места с рывками и вибрациями вообще не согласен. На моем трогается просто идеально, ровненько и без рывков. Мот, на котором я нарезал круги по автодрому трогался намного мягче. Хоть в остальном он по сравнению с V-Raptor'ом довольно печален Кстати, про посторонние звуки - оказалось это было дребезжание левой пластиковой боковины. Видимо от вибрации она нашла своё место и при этом стала касаться рамы, на определённых оборотах входя с движкой в резонанс. Чуть подпилил, и прошло А ещё есть ощущение. что странный стук на кочках - это не вилка. То ли бак об раму стучит, то ли ещё что-то подобное.. У кого какие версии? Цитата
div Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Когда масло менять будете аккуратнее закручивайте сливную пробку Очень жиденькая, хотя и вроде металличесская. Из за нее не покатался 1 мая. Все магазины закрыты, мот без масла. Вчера купил две про запас, аккуратно завернул без усилий, ничего не течет и не потеет, конь на ходу. Скоро выложу фото с новой резиной. 1 Цитата
Desertjerboa Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 2 часа назад, div сказал: Когда масло менять будете аккуратнее закручивайте сливную пробку Очень жиденькая, хотя и вроде металличесская. Из за нее не покатался 1 мая. Все магазины закрыты, мот без масла. Вчера купил две про запас, аккуратно завернул без усилий, ничего не течет и не потеет, конь на ходу. Скоро выложу фото с новой резиной. Кстати, к вопросу про масло. Кто какое льёт? И какой интервал после обкатки? Сегодня заскочил в салон, где брал - там посоветовали лить 20W-50, хотя в инструкции указан довольно широкий диапазон вязкозти Цитата
black fenix Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Поставил 15 звезду..великовата.А с пассажиром так вообще трется об металлическую накладку на ведущую звезду.Надо будет на 14 зубов попробовать. Стук так и не понял откуда..Может кольцо на фаре?говорят что фару вообще можно от ижа поставить, подойдет.Может у кого нибудь будет возможность проверить. Масло пока не жарко залил шелл хеликс 10-40, сейчас уже думаю 20-50 залить. Изменено 4 мая, 2017 пользователем black fenix Цитата
Desertjerboa Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) 6 часов назад, black fenix сказал: Поставил 15 звезду..великовата.А с пассажиром так вообще трется об металлическую накладку на ведущую звезду.Надо будет на 14 зубов попробовать. Стук так и не понял откуда..Может кольцо на фаре?говорят что фару вообще можно от ижа поставить, подойдет.Может у кого нибудь будет возможность проверить. Масло пока не жарко залил шелл хеликс 10-40, сейчас уже думаю 20-50 залить. Интересует интервал замены.Что то через каждую тыщу жаба давит менять) По моим прикидкам с 14-ой звездой максимальная скорость по максимальным оборотам получается чуть выше 120 км/ч. Так что 15 зубов - явно много. Я поставил 14-ю, и мне кажется это предел того, что ему нужно. На 12-ой не ездил вообще, так что сравнивать не с чем. Возможно даже 13-ая имеет смысл Изменено 4 мая, 2017 пользователем Desertjerboa Цитата
may Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 Я лью Motul 5100. Полусинт, то этого синтетику лил. Поменял бы марку на что-то более демократичное из-за опасений подделок, но подходящего у нас выбор небольшой. Замена строго через каждую тыс по регламенту. Цитата
black fenix Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) Да, после праздников буду на 14 звезду искать....насчет интервала замены масла...у меня выходит, 4 литра полусини за тыщу р. - мне кажется норм.Хочу попробовать 20-50,на зиму опять 10-40 залью. Изменено 5 мая, 2017 пользователем black fenix Цитата
oldpilott Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2017 всем привет! подскажите про высоту сидения-для не высоких человеков управлять raptor-ом удобно ли? может кто мернёт рулеткой или фото кинет , где сиденье относительно роста человека видно? Цитата
Desertjerboa Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Залил в итоге Eni 20W-50 полусинт. 480 р литровая. Когда меняли масло, опытный в этих делах товарищ сказал, что в отработке много металла - типо блестит. Я так понимаю - это норм в начале обкатки. Щелестящий звук из движки так и доносится, хотя товарищ в салоне сказал, что клапана пока нефиг регулировать Ещё вчера незапланированно был первый штурм серьёзных препятствий. Катал по ебеням и заехал в незнакомые места. С места взял подъём больше 30 гр (рядом была деревянная лесенка для пешеходов), ну и говен немного помесил. Выводы такие - с моим весом тяги вполне достаточно, 14-ти зубая звезда - оптимальное решение, но если ты бугай за 100 кг, то может стоит 13 поставить. Резина для грязи, как и ожидалось, никакая Изменено 8 мая, 2017 пользователем Desertjerboa Цитата
Desertjerboa Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Сегодня второй раз подтянул цепь. Пробег около 290 км. Аппетиты радуют, по моим прикидкам сейчас около 3,5 л - и это на обкатке. Так что частая замена масла будет компенсироваться скромными аппетитами по бензу Открутился задний болт крепления глушака. Порадовало, что болт на 10, а гайка на 12, ибо у меня по одному ключу каждого размера В 06.05.2017 в 03:56, oldpilott сказал: всем привет! подскажите про высоту сидения-для не высоких человеков управлять raptor-ом удобно ли? может кто мернёт рулеткой или фото кинет , где сиденье относительно роста человека видно? Высота нижней точки сидения в не нагруженном состоянии 795-797 мм. Учитывай только, что сидушка широкая, т..е ноги при посадке расставлены довольно широко, из-за этого, если ты небольшого роста, может быть труднее дотягиваться ногами до земли Цитата
Ksenia Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Всем, привет! Купила себе недавно V-Raptor 250, но у меня есть одна проблемка, очеь туго нажимаеться сцепление. Кто-нибудь знает, как решить эту проблему? Цитата
Desertjerboa Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 12 минут назад, Ksenia сказал: Всем, привет! Купила себе недавно V-Raptor 250, но у меня есть одна проблемка, очеь туго нажимаеться сцепление. Кто-нибудь знает, как решить эту проблему? Ну да, для девушки сцепа туговата. Разве что капнуть в тросик немного жидкой смазки, но радикально от этого ничего не изменится. Покупай эспандер, качай руку Х) Цитата
Ksenia Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 3 минуты назад, Desertjerboa сказал: Ну да, для девушки сцепа туговата. Разве что капнуть в тросик немного жидкой смазки, но радикально от этого ничего не изменится. Покупай эспандер, качай руку Х) Спасибо за совет))) Буду привыкать значить) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.