Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос по приводу спидометра  - не крутиться сама передающая шпонка, думаю что сьела шлицы у шайбе на втулке, может есть смысле полностью механизм в сборе поменять? Сложно ли его разбирать? От каких мотоциклов подходит целиком механизм?

Опубликовано

Всем привет! Тоже стал обладателем сего аппарата )))

И сразу же вопрос: подскажите пожалуйста - с карбюратора в воздухе две трубки: одна для слива топлива из поплавковой камеры, а вторая в верхней части карбюратора для чего?

Опубликовано

Вопрос по приводу спидометра  - не крутиться сама передающая шпонка, думаю что сьела шлицы у шайбе на втулке, может есть смысле полностью механизм в сборе поменять? Сложно ли его разбирать? От каких мотоциклов подходит целиком механизм?

 

В механизме есть шайба с двумя лапками, которая собственно передаёт вращение от колеса на шпонку. Возможно лапки погнуты и не входят в зацепление с пазами на ступице колеса. Это возможное следствие неправильной установки механизма, точнее совмещения лапок на нём с пазами. Разборка несложная, главное при сборке правильно его поставить.

Опубликовано (изменено)

Крутил крутил я винт качества смеси, практически от упора до упора. Так движка без подсоса работать и отказывается. Что интересно - без подсоса глохнет, но если менять положение подсоса из 1 в 2 - на слух изменение работы режима мотора не заметно.
Я же правильно понимаю - винта качества смеси - это тот, что направлен вниз под впускным патрубком? его ещё дико неудобно крутить)) Кто шарит в карбюраторах?

Вообще норм такая ситуация? Как обкатаю - пройдёт?

Добавлено 29.04.2017:
Зы, сегодня таки получил категорию и обкатал мотак. Зарулил в салон, где брал. Оказалось, что я перепутал положение подсоса (точней китайцы в инструкции перепутали) так что глох он у меня на полном подсосе, от того, что заливал я его Х)

Ща, проехав 50 км выкрутил свечу, свеча цвета ближе к белому, т.е. таки смесь бедновата, хотя едет ништяк и не чихает при открытии дросселя. Куда крутить винт, чтобы по-богаче сделать? Откручивать?

Изменено пользователем Desertjerboa
Опубликовано

Накатал около 120 км. Отрегулировал наконец то качество смеси. Это мой первый мот, и сравнивать мне особо не с чем. Но в целом пока впечатления такие:

Из минусов пока заметил:
1) Сцепление. Как тут все и говорили, трогание с места напоминает таковое у пазика - с рывками и вибрациями. Ещё и цепь при этом издаёт странные звуки. Если очень аккуратно работать сцеплением и газом, можно этого избежать, но у меня при этом старт получается с задержкой
2) Вилка на кочках цокает
3) Где-то после 80 км появился звук в виде неравномерного шелестения в движке (но это скорей всего клапана, в мануале предписана первая регулировка после 150 км)

Что в данный момент успело понравиться
1) Для своих паспортных данных мот очень резвый, мне прямо больше не надо. При том что я его пока на полную даже не крутил. Хорошо тянет с низов
2) Реально тихий и приятный звук. На холостых чуть слышно пукает. На рабочих оборотах ненавязчив, и часто свист ветра заглушает звук мотора
3) Общая эргономика, посадка и всё такое. Для 1,8 метра роста идеален
4) Широкая резина добавляет уверенности на наших "дорогах"
5) Как следствие пункта №4 отличная управляемость, очень стабилен и предсказуем

Опубликовано

Вот про трогание с места с рывками и вибрациями вообще не согласен. На моем трогается просто идеально, ровненько и без рывков.

Опубликовано
3 часа назад, korka сказал:

Вот про трогание с места с рывками и вибрациями вообще не согласен. На моем трогается просто идеально, ровненько и без рывков.

Мот, на котором я нарезал круги по автодрому трогался намного мягче. Хоть в остальном он по сравнению с V-Raptor'ом довольно печален

Кстати, про посторонние звуки - оказалось это было дребезжание левой пластиковой боковины. Видимо от вибрации она нашла своё место и при этом стала касаться рамы, на определённых оборотах входя с движкой в резонанс. Чуть подпилил, и прошло

А ещё есть ощущение. что странный стук на кочках - это не вилка. То ли бак об раму стучит, то ли ещё что-то подобное.. У кого какие версии?

Опубликовано

Когда масло менять будете аккуратнее закручивайте сливную пробку :)  Очень жиденькая, хотя и вроде металличесская. Из за нее не покатался 1 мая. Все магазины закрыты, мот без масла. Вчера купил две про запас, аккуратно завернул без усилий, ничего не течет и не потеет, конь на ходу. Скоро выложу фото с новой резиной. 

Опубликовано
2 часа назад, div сказал:

Когда масло менять будете аккуратнее закручивайте сливную пробку :)  Очень жиденькая, хотя и вроде металличесская. Из за нее не покатался 1 мая. Все магазины закрыты, мот без масла. Вчера купил две про запас, аккуратно завернул без усилий, ничего не течет и не потеет, конь на ходу. Скоро выложу фото с новой резиной. 

Кстати, к вопросу про масло. Кто какое льёт? И какой интервал после обкатки?

Сегодня заскочил в салон, где брал - там посоветовали лить 20W-50, хотя в инструкции указан довольно широкий диапазон вязкозти

Опубликовано (изменено)

Поставил 15 звезду..великовата.А с пассажиром так вообще трется об металлическую накладку на ведущую звезду.Надо будет на 14 зубов попробовать.

Стук так и не понял откуда..Может кольцо на фаре?говорят что фару вообще можно от ижа поставить, подойдет.Может у кого нибудь будет возможность проверить.

Масло пока не жарко залил шелл хеликс 10-40, сейчас уже думаю 20-50 залить.

Изменено пользователем black fenix
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, black fenix сказал:

Поставил 15 звезду..великовата.А с пассажиром так вообще трется об металлическую накладку на ведущую звезду.Надо будет на 14 зубов попробовать.

Стук так и не понял откуда..Может кольцо на фаре?говорят что фару вообще можно от ижа поставить, подойдет.Может у кого нибудь будет возможность проверить.

Масло пока не жарко залил шелл хеликс 10-40, сейчас уже думаю 20-50 залить.

Интересует интервал замены.Что то через каждую тыщу жаба давит менять)

По моим прикидкам с 14-ой звездой максимальная скорость по максимальным оборотам получается чуть выше 120 км/ч. Так что 15 зубов - явно много. Я поставил 14-ю, и мне кажется это предел того, что ему нужно. На 12-ой не ездил вообще, так что сравнивать не с чем. Возможно даже 13-ая имеет смысл

Изменено пользователем Desertjerboa
Опубликовано

Я лью Motul 5100. Полусинт, то этого синтетику лил.

Поменял бы марку на что-то более демократичное из-за опасений подделок, но подходящего у нас выбор небольшой.

Замена строго через каждую тыс по регламенту.

Опубликовано (изменено)

Да, после праздников буду на 14 звезду искать....насчет интервала замены масла...у меня выходит, 4 литра полусини за тыщу р. - мне кажется норм.Хочу попробовать 20-50,на зиму опять 10-40 залью.

Изменено пользователем black fenix
Опубликовано

всем привет! подскажите про высоту сидения-для не высоких человеков управлять raptor-ом удобно ли? может кто мернёт рулеткой или фото кинет , где сиденье относительно роста человека видно?

Опубликовано (изменено)

Залил в итоге Eni 20W-50 полусинт. 480 р литровая. Когда меняли масло, опытный в этих делах товарищ сказал, что в отработке много металла - типо блестит. Я так понимаю - это норм в начале обкатки. Щелестящий звук из движки так и доносится, хотя товарищ в салоне сказал, что клапана пока нефиг регулировать

Ещё вчера незапланированно был первый штурм серьёзных препятствий. Катал по ебеням и заехал в незнакомые места. С места взял подъём больше 30 гр (рядом была деревянная лесенка для пешеходов), ну и говен немного помесил. Выводы такие - с моим весом тяги вполне достаточно, 14-ти зубая звезда - оптимальное решение, но если ты бугай за 100 кг, то может стоит 13 поставить. Резина для грязи, как и ожидалось, никакая

Изменено пользователем Desertjerboa
Опубликовано

Сегодня второй раз подтянул цепь. Пробег около 290 км. Аппетиты радуют, по моим прикидкам сейчас около 3,5 л - и это на обкатке. Так что частая замена масла будет компенсироваться скромными аппетитами по бензу

Открутился задний болт крепления глушака. Порадовало, что болт на 10, а гайка на 12, ибо у меня по одному ключу каждого размера

В 06.05.2017 в 03:56, oldpilott сказал:

всем привет! подскажите про высоту сидения-для не высоких человеков управлять raptor-ом удобно ли? может кто мернёт рулеткой или фото кинет , где сиденье относительно роста человека видно?

Высота нижней точки сидения в не нагруженном состоянии 795-797 мм. Учитывай только, что сидушка широкая, т..е ноги при посадке расставлены довольно широко, из-за этого, если ты небольшого роста, может быть труднее дотягиваться ногами до земли

Опубликовано

Всем, привет!

Купила себе недавно V-Raptor 250, но у меня есть одна проблемка, очеь туго нажимаеться сцепление.

Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?

Опубликовано
12 минут назад, Ksenia сказал:

Всем, привет!

Купила себе недавно V-Raptor 250, но у меня есть одна проблемка, очеь туго нажимаеться сцепление.

Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?

Ну да, для девушки сцепа туговата. Разве что капнуть в тросик немного жидкой смазки, но радикально от этого ничего не изменится. Покупай эспандер, качай руку Х)

Опубликовано
3 минуты назад, Desertjerboa сказал:

Ну да, для девушки сцепа туговата. Разве что капнуть в тросик немного жидкой смазки, но радикально от этого ничего не изменится. Покупай эспандер, качай руку Х)

Спасибо за совет)))

Буду привыкать значить)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...