Desertjerboa Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 8 часов назад, evgen-sochi сказал: Я теперь понял почему такие вибрации - балансирного вала та нету судя по схемам движка E-9 Crankcase&piston - 250cc Engine - V-Raptor - SkyTeam Parts & Accessories всем мот хорош кроме мелочей(типа говнянных зеркал и подножек) ну неужели сложно балансир поставить и нормальное сцепление? В этом китайцы все да, на motoland'е нету, а на SkyTeam'е есть. Движки то разные - видно невооружённым глазом по форме картера. Это я уж как купил допёр. Зато на нашем маслорадиатор. А про вибрации вообще - да чё то как то пофиг, девочкам вот вроде даже нравится)) У меня это первый мотак и сравнивать мне не с чем, но теперь представляю, как павно работает одностволка с балланс-валом. Цитата
evgen-sochi Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2017 В 08.08.2017 в 08:26, Desertjerboa сказал: да, на motoland'е нету, а на SkyTeam'е есть. Движки то разные - видно невооружённым глазом по форме картера. Это я уж как купил допёр. Зато на нашем маслорадиатор. А про вибрации вообще - да чё то как то пофиг, девочкам вот вроде даже нравится)) У меня это первый мотак и сравнивать мне не с чем, но теперь представляю, как павно работает одностволка с балланс-валом. да забив в поисковике SkyTeam нашел кучу фоток и проведя анализ понял, что движки ставят на них абсолютно разные серии CG есть даже нижневальные, так что каталогу верить нельзя. На днях буду менять фрикционы сцепления, съемник в магазинах не нашел, придется точить головку на 24, чтоб открутить корзину сцепления и маслофильтр. О результатах отпишусь 2 Цитата
evgen-sochi Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2017 Таки заменил фрикционы сцепления вот на эти 4610013542846, цена в emex.ru 272 рубля. Результат оправдался, треск и дерганья пропали, небо и земля, троганье больше не мучение. Для замены необходим съемник легко изготавливается из головки на 24. внимательно запоминайте порядок расположения элементов. после сборки необходима регулировка троса 1 Цитата
div Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Ребзя, а подскажите за задние колодки, отчего подходят, может кто заказывал на емексе или амаге или автодоке? Или только снимать и ехать с ними в сокольники? Цитата
yarshch Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 3 часа назад, div сказал: Ребзя, а подскажите за задние колодки, отчего подходят, может кто заказывал на емексе или амаге или автодоке? Или только снимать и ехать с ними в сокольники? Чтобы не обмишуриться, лучше наверное подбирать по тем, что стоят. Если найдутся - делись данными по ним, плиз! Цитата
evgen-sochi Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) выше кто-то писал, что ставил задние LUKAS смотри 5 страницу TRW Lucas MCB615. Да с фрикционами у китайцев беда, что колодки, что сцепление полное Г,,,, Колодки свистят и скрипят безбожно, настолько, что пришлось менять. Сцепление - это вообще беда, даже на ощупь настолько дубовое, после замены не нарадуюсь. Изменено 15 августа, 2017 пользователем evgen-sochi 1 Цитата
div Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2017 3 часа назад, evgen-sochi сказал: выше кто-то писал, что ставил задние LUKAS смотри 5 страницу TRW Lucas MCB615. Да с фрикционами у китайцев беда, что колодки, что сцепление полное Г,,,, Колодки свистят и скрипят безбожно, настолько, что пришлось менять. Сцепление - это вообще беда, даже на ощупь настолько дубовое, после замены не нарадуюсь. А ты в сцеплении менял только диски или пружины тоже? Поставил новую цепь 520 и звезду на 15, пока все хорошо, для города то что нужно, в говна все равно не лезу, а гор у нас нет. 5 страницу я читал, посмотрел лукасы, по размерам вроде как раз то что нужно, ценник конечно не очень гуманный Как поставлю отпишусь-сфоткаю. Цитата
evgen-sochi Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2017 Бери TRW, по моему та же контора. Короче я на перед ставил TRW (родные скрипели) все отлично и тормозят хорошо. сцепление менял только диски. При замене как писал нужен съемник и желательно гайковерт, но можно и без него, немного поморочится, барабан сцепы крутиться будет. А на счет 15 звезды - это по моему перебор. по ровной 14 норм, 13 универсальная город/горы. внимательно посмотри под крышку звезды - может основной жгут проводов перетереть, он близко к звезде. Цитата
div Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2017 Под крышку посмотрел, провода далеко, все окей. Ничего нигде не трет, у меня до этого стояла 14 звезда на 520 цепи, но на сотне обороты большие очень были, а я почти в всегда в таком режиме езжу 70-100. Там где я брал звезды были и 16 и 17 Я боялся, что разгон будет медленнее, так как мощность передаваемого момента упала, но все в пределах рамок. Поезжу еще посмотрю, купил заодно и новую 14 звезду, если что махнуть ее не долго. Цитата
Desertjerboa Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 20 часов назад, div сказал: Под крышку посмотрел, провода далеко, все окей. Ничего нигде не трет, у меня до этого стояла 14 звезда на 520 цепи, но на сотне обороты большие очень были, а я почти в всегда в таком режиме езжу 70-100. Там где я брал звезды были и 16 и 17 Я боялся, что разгон будет медленнее, так как мощность передаваемого момента упала, но все в пределах рамок. Поезжу еще посмотрю, купил заодно и новую 14 звезду, если что махнуть ее не долго. Прикинь, я ездил на 14ой. Поставил 13ю - теперь больше нравится. Возможно оттого это, что живу в горно-холмистой местности. Что интересно, с 13ой даже расход не увеличился относительно 14ой. Щас вот по городу последние 200 км особо не топлю - 3,2 л/сотню вышло Цитата
div Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Ну я особенно не слежу за расходом. Во первых у меня не работает спидометр (руки не дойдут никак), во вторых заправляюсь всегда впрок, сколько бы не наездил, заправка есть рядом с домом, вечером перед парковкой доливаю под крышечку. Покатался с 15 звездой, пока мне очень нравится - езжу достаточно спокойно в резком ускорении нужды нет, а вот в низких оборотах на крейсере есть. В городе теперь выше 4 передачи не переключаюсь, зато по трассе 5 врубил и катишься, мотор не ревет, а довольно бренькает. Цитата
div Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 А да забыл - пришлось все таки немного болгаркой "доработать" крышку ведущей звезды, при резком торможении и кивке вперед цепь задевала, на всякий случай убрал в местах задевания "лишнее". Думаю если ездить на 428 цепи такого точно не будет. Цитата
Viktortt Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Всех приветствую! Подскажите пожалуйста!!!! я из всего выше прочитанного понял , что движки у мотолэнда и скайтам разные. Так какой из них лучше, просто планирую на днях приобрести данную технику. Цитата
evgen-sochi Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 4 минуты назад, Viktortt сказал: Всех приветствую! Подскажите пожалуйста!!!! я из всего выше прочитанного понял , что движки у мотолэнда и скайтам разные. Так какой из них лучше, просто планирую на днях приобрести данную технику. Motoland комплектуется только двигателем 167FMM-M верхневальным с масляным радиатором охлаждения. На Skyteam ставились различные моторы, но все без радиатора. Я бы отдал предпочтение Мотоленду. Если рассматривать Б/у - нужно смотреть на состояние, чего смотреть, если нет опыта, в нете полно информации. У этой модели каких либо особо слабых мест я не вижу, мелочи поправимы. По движку стоит особое внимание уделить цепи ГРМ, если провернет - последствия печальны, замена около 2 часов + 180р цепь + около 200р. натяжитель. Цитата
Viktortt Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 14 минут назад, evgen-sochi сказал: Motoland комплектуется только двигателем 167FMM-M верхневальным с масляным радиатором охлаждения. На Skyteam ставились различные моторы, но все без радиатора. Я бы отдал предпочтение Мотоленду. Если рассматривать Б/у - нужно смотреть на состояние, чего смотреть, если нет опыта, в нете полно информации. У этой модели каких либо особо слабых мест я не вижу, мелочи поправимы. По движку стоит особое внимание уделить цепи ГРМ, если провернет - последствия печальны, замена около 2 часов + 180р цепь + около 200р. натяжитель. Жень здравствуй! спасибо за ответ. я новых хочу купить обкатать его , довести его немного до ума и отвезти отцу в деревню. Цитата
evgen-sochi Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Если новый, то Мотоленд. Рекомендую сразу заменить сцепление(писал выше) и масло в вилке, и цепь приводную на нормальную сальниковую, китайский KMC полное Г..., тянется и подклинивает. Остальное по вкусу. Цитата
Viktortt Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 2 минуты назад, Viktortt сказал: Жень здравствуй! спасибо за ответ. я новых хочу купить обкатать его , довести его немного до ума и отвезти отцу в деревню. Евгений подскажи, как здесь в личку написать ? Цитата
evgen-sochi Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 3 минуты назад, Viktortt сказал: Евгений подскажи, как здесь в личку написать ? на контакт нажимаешь и выбираешь "Личное сообщение" Цитата
yarshch Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Skyteam V-Raptor 250 manual.pdf 1 1 Цитата
evgen-sochi Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 Порвался трос спидометра - скорее всего в лесу подогнул трос, который со стороны колеса. Подошел от IRBIS VR-1, тип гайка-болт. длинна 880мм номер по каталогу 46270-7293-4352 цена в EMEX.RU 195 ₽ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.