Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 24.02.2019 в 18:21, Балак сказал:

подготовил мот к весне (почти))):

 

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, в этом двигателе 172FMM точно стоит балансирный вал (не маркетинговая ли это уловка), и установлен ли в нем фильтр масляный? Какая установлена цепь 428 или 520?

Изменено пользователем Волдамир
Опубликовано (изменено)

Точно стоит, в интернете не сложно найти чертежи  и запчасти.

Могу сравнить работу двигателя только с Yamaha Fazer 250, где вибрации как таковой в принципе не существует. У нас с этим на так все идеально.

 

Масляного фильтра нет, в чем минус большой, я перешел пока на режим замены каждый 2000км, масло Лукойл мото.

Изменено пользователем Олег Меньков
Опубликовано
В 06.03.2019 в 23:44, Балак сказал:

чуть подробнее можно? какой именно, как ставил? помимо тахометра хочу датчик передач и датчик уровня топлива поставить.

 

 

https://ru.aliexpress.com/item/12-60/32953593530.html?spm=a2g0v.search0104.3.150.6ed72308kenmwb&transAbTest=ae803_3&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_8_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_56%2CppcSwitch_0&algo_pvid=d098cda0-18bc-4ea2-8e60-ff6053ec2476&algo_expid=d098cda0-18bc-4ea2-8e60-ff6053ec2476-21 устанавливается легко слева от спидометра на выносную планку, стрелка не дергается. Из минисов, корпус тахометра неразборный и слабая влагозащита, но за сезон проблем не обнаружил.

 

При монтаже используйте провода внутри фары, кроме провода датчика оборотов, он подключается к катушке зажигания под бензобаком.
Тоже думал ставить датчик передач, с завода стоит контактная группа только на нейтраль, остальные отсутствуют, хотя лапка бегает, на том же алиэкспресс есть соотвествующие размеры с проводами. В этом случае лучше взять универсальный тахометр, спидометр, все лампочки и передачи с уровнем топлива, и заменить всю приборку на один, таких на али предостаточно. Я не стал, теряется некая архаичность модели.

 

А при нашей конфигурации бака проблематично найти поплавок и добиться от него точности показаний, в центре его не разместить, а по бокам он будет работать датчиком наклона. Да и практика показывает, что по "бульканью" с опытом он достаточно точно определяется, к тому же, после отсечки "резерв" остаток в 3 литра гарантирован. На том же Ямаха Рейзор 250 уровень топлива работает по принципу : полный бак, пустой бак, в промежутках стоит лишь догадываться.

Опубликовано
4 часа назад, Олег Меньков сказал:

 

https://ru.aliexpress.com/item/12-60/32953593530.html?spm=a2g0v.search0104.3.150.6ed72308kenmwb&transAbTest=ae803_3&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_8_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_56%2CppcSwitch_0&algo_pvid=d098cda0-18bc-4ea2-8e60-ff6053ec2476&algo_expid=d098cda0-18bc-4ea2-8e60-ff6053ec2476-21 устанавливается легко слева от спидометра на выносную планку, стрелка не дергается. Из минисов, корпус тахометра неразборный и слабая влагозащита, но за сезон проблем не обнаружил.

 

При монтаже используйте провода внутри фары, кроме провода датчика оборотов, он подключается к катушке зажигания под бензобаком.
Тоже думал ставить датчик передач, с завода стоит контактная группа только на нейтраль, остальные отсутствуют, хотя лапка бегает, на том же алиэкспресс есть соотвествующие размеры с проводами. В этом случае лучше взять универсальный тахометр, спидометр, все лампочки и передачи с уровнем топлива, и заменить всю приборку на один, таких на али предостаточно. Я не стал, теряется некая архаичность модели.

 

А при нашей конфигурации бака проблематично найти поплавок и добиться от него точности показаний, в центре его не разместить, а по бокам он будет работать датчиком наклона. Да и практика показывает, что по "бульканью" с опытом он достаточно точно определяется, к тому же, после отсечки "резерв" остаток в 3 литра гарантирован. На том же Ямаха Рейзор 250 уровень топлива работает по принципу : полный бак, пустой бак, в промежутках стоит лишь догадываться.

спасибо за ответ и ссылку. буду взвешивать за и против. эх, тяжко когда есть выбор)))

Опубликовано
7 часов назад, Волдамир сказал:

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, в этом двигателе 172FMM точно стоит балансирный вал (не маркетинговая ли это уловка), и установлен ли в нем фильтр масляный? Какая установлена цепь 428 или 520?

точно есть. по самому движку видно.  фильтра как такового нет, но сетка есть, видимо для особо крупных грязевидностей) .цепь 520

Опубликовано

Мне попалась сальниковая цепь DID, что удивило. За 6000 принципиальной растяжки не заметил, хотя работать ей без демпферов не очень легко. 

На первых заменах масла масляная сеточка ловила латунные мелкие стружки, надеюсь от сцепления, очень. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 22.10.2017 в 17:25, Desertjerboa сказал:

Смысл такой, что литой диск во первых позволяет поставить бескамерную резину.

Во-вторых у меня были проблемы с родным диском - лопались спицы. Вроде нашёл мастера, который переспицевал, но недавно (когда подтягивал цепь, заметил что колесо стоит с некоторым перекосом. Стал раз разбираться почему так - оказалось, что если выставить колесо совсем ровно, то цепь едва ли не шёркает по резине, т.е. переспицовка была сделана не очень квалифицированно, и плоскость диска (и соответсвенно пятно контакта) сдвинулись влево на несколько мм. Особо по управлению не заметно, но всё же это неправильно, и к следующему сезону думаю всё исправить. Вот и подумал - чем опять возиться с этими спицами - поставить литьё.

Причём, на мой взгляд, литьё сзади не портит внешний вид. Спереди в любом случае намерен оставить спицы - иначе смотреться будет не прикольно

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с лопнувшими спицами, где спицы покупали? Хотелось бы иметь в запасе для дальних поездок.

Изменено пользователем Волдамир
Опубликовано
В 11.03.2019 в 11:03, Олег Меньков сказал:

 

https://ru.aliexpress.com/item/12-60/32953593530.html?spm=a2g0v.search0104.3.150.6ed72308kenmwb&transAbTest=ae803_3&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_8_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_56%2CppcSwitch_0&algo_pvid=d098cda0-18bc-4ea2-8e60-ff6053ec2476&algo_expid=d098cda0-18bc-4ea2-8e60-ff6053ec2476-21 устанавливается легко слева от спидометра на выносную планку, стрелка не дергается. Из минисов, корпус тахометра неразборный и слабая влагозащита, но за сезон проблем не обнаружил.

 

При монтаже используйте провода внутри фары, кроме провода датчика оборотов, он подключается к катушке зажигания под бензобаком.
Тоже думал ставить датчик передач, с завода стоит контактная группа только на нейтраль, остальные отсутствуют, хотя лапка бегает, на том же алиэкспресс есть соотвествующие размеры с проводами. В этом случае лучше взять универсальный тахометр, спидометр, все лампочки и передачи с уровнем топлива, и заменить всю приборку на один, таких на али предостаточно. Я не стал, теряется некая архаичность модели.

 

А при нашей конфигурации бака проблематично найти поплавок и добиться от него точности показаний, в центре его не разместить, а по бокам он будет работать датчиком наклона. Да и практика показывает, что по "бульканью" с опытом он достаточно точно определяется, к тому же, после отсечки "резерв" остаток в 3 литра гарантирован. На том же Ямаха Рейзор 250 уровень топлива работает по принципу : полный бак, пустой бак, в промежутках стоит лишь догадываться.

заказал тахометр, скоро уже должен прийти.  

кто будет менять масло в вилке - 10 жестковатое, думаю 5 будет лучше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 26.03.2019 в 17:44, Балак сказал:

заказал тахометр, скоро уже должен прийти.  

кто будет менять масло в вилке - 10 жестковатое, думаю 5 будет лучше.

заменил 100 грамм 10w на 80 грамм 5w, стало отлично

Опубликовано
В 11.03.2019 в 15:54, Балак сказал:

точно есть. по самому движку видно.  фильтра как такового нет, но сетка есть, видимо для особо крупных грязевидностей) .цепь 520

со стороны сцепления, то есть справа, стоит центробежный масляный фильтр. как он работает хз

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Делюсь с вами видом моего китайца, в свое время много полезного узнал тут, спасибо всем!
времени заниматься мотом почти нету, все что успел за тот сезон. в планах еще кое что поменять.

 

6E4G_qrWR2Q.jpg

Изменено пользователем Ish
Опубликовано

И внешне тоже, выдает только двигатель.

Опубликовано
17 часов назад, Ish сказал:

Делюсь с вами видом моего китайца, в свое время много полезного узнал тут, спасибо всем!
времени заниматься мотом почти нету, все что успел за тот сезон. в планах еще кое что поменять.

 

6E4G_qrWR2Q.jpg

 

Что они сделали с передним колесом? )

Опубликовано
23 часа назад, Ish сказал:

они? это уже мой кастом)) я это колесо пол лета делал)) спереди такое же как и сзади поставил. 

 

 И как управляется теперь такие калоши? Серьезный видок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...