Ish Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 В 11.05.2019 в 20:21, Олег Меньков сказал: И как управляется теперь такие калоши? Серьезный видок. На удивление управление стало лучше, изменился характер прохождения поворотов, больше работы наклонами. Бонус, по рыхлому песочку вообще красота. Я 90%по Москве езжу, с колесом мот стал вызывать интерес у многих, не стыдно на светофоре и с мажорами постоять. Со стоковым колесом он скучноват, а теперь некий фэтбайк получился, мопед на стероидах. 1 Цитата
Балак Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 замерил расход. 7,8 л на 240 км. получается 3,29 л на сотню. из них примерно 140 трасса, остальное горы и поля. по моему весьма неплохо) Цитата
Олег Меньков Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 Моя статистика по заправка, в основном город и сельские дороги. Цитата
may Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 На Ване у меня по расходу был рекорд 2,7. На трассе в крейсере 80-90 км/ч. В среднем же 3,5-4 в городе. И это на впрыске. В сообществе все удивлялись такому небывалому расходу. У людей на карбах меньше 4,5 не бывало. Так что для китайца на карбах Ваши показатели расхода просто отличные! Цитата
Балак Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 давление в колесах было - заднее 0,8. перед 1,5. вчера накачал по 2 в оба. мот полетел. думаю расход будет еще меньше. что интересно, не почувствовал, чтоб он стал критично жестче. даже по каменным горным тропкам. по трассе крейсер такой же 80-90. на обгонах до 110. сравнивал показания спидометра с ямахой серов на скорости 80 по ровной трассе в течении минут пяти. идентичные. если и подбрехивают , то оба одинаково) Цитата
Олег Меньков Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 На днях прошел на Рапторе совсем недетский участок по Южному Уралу за два дня 630км, часть по заброшенной Авзянской дороге. Затяжные перевалы на первой передачи, жара, пыль, проливной дождь, грязь, каменистые участки, разбитая в хлам дорога, местами горные тропы. На удивление все прошло удачно, зубастые колёса с честью выдержали все испытания, подвеска конечно жестковата и коротковата для таких условий, но дискомфорта от сиденья и посадки не испытал. Я езжу на 14 ведущей звезде. 2 Цитата
may Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) Ваню разгонял до 120+ (почти 130) по спидометру. С горки при попутном. Но это уже насилие больше 110. Сильный встречный ветер значительно тормозит. На М4 уже после Воронежа при встречных порывах даже при полном газе бывало трудно разогнаться больше 90. По давлению один раз полностью опустело переднее колесо. Обнаружил случайно. Даже проминания покрышки не было, сколько ездил на пустом колесе хз. Совсем не ощущал. Отличная развесовка и отличная резина Данлоп. Изменено 3 июня, 2019 пользователем may 1 Цитата
Балак Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 2 минуты назад, Олег Меньков сказал: На днях прошел на Рапторе совсем недетский участок по Южному Уралу за два дня 630км, часть по заброшенной Авзянской дороге. Затяжные перевалы на первой передачи, жара, пыль, проливной дождь, грязь, каменистые участки, разбитая в хлам дорога, местами горные тропы. На удивление все прошло удачно, зубастые колёса с честью выдержали все испытания, подвеска конечно жестковата и коротковата для таких условий, но дискомфорта от сиденья и посадки не испытал. Я езжу на 14 ведущей звезде. что за резина стоит? поставил такой же тахометр). еще поставил ветровое стекло и светодиодные противотуманки - прикрепил их на место катафот. свет стал супер. не нужен ни ближний ни дальний. главное что в них светотеневая граница присутствует, что убирает все проблемы со встречками и гаишниками. звезда стоит 13. по ощущения 14 для моих покатушек будет великовата. Цитата
Балак Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 вчера разменял вторую тысячу. через километров 60 будет тысяча на дизельном автомасле. собираюсь снять процесс замены масла, как время появится. ощущения вкратце - абсолютно нормально едет, ничего не буксует, все прекрасно переключается. Цитата
evgen-sochi Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 В 03.06.2019 в 09:13, may сказал: На Ване у меня по расходу был рекорд 2,7. На трассе в крейсере 80-90 км/ч. В среднем же 3,5-4 в городе. И это на впрыске. В сообществе все удивлялись такому небывалому расходу. У людей на карбах меньше 4,5 не бывало. Так что для китайца на карбах Ваши показатели расхода просто отличные! не советую перекачивать, по мануалу на VanVan и TW200 давление 1.25атм. перекачав получаешь неравномерный износ покрышек и соответственно меньшее пятно контакта. стачивается покрышка по центру, в результате при перекладках в поворотах начинает сносить заднее колесо, в определенные монт колесо становится квадратным (как на АМ) и пятно контакта в повороте - узкая полосочка резины. сэкономишь пару литров, комплект колес стоит 10тыс., а ездить на квадратных - убьешься ничего не поняв, 1 Цитата
Олег Меньков Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 Это эффектно я заехал. 4 Цитата
Волдамир Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 9 часов назад, Олег Меньков сказал: Это эффектно я заехал. Вот это да, эффектно супер! А как все прошло, Миша просто перешёл дорогу и все? Цитата
Олег Меньков Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 Гон у них, теряют осторожность. И это старая дорога в тайге, где медведь хозяин. Было не по себе. Медведь вообще сделал вид что ничего не заметил и ушёл вниз по дороге, я ещё долго стоял столбом. Четвертая встреча с медведем этой весной, работа у меня такая, видеосъёмка о Башкирии. Цитата
may Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 В 04.06.2019 в 11:56, evgen-sochi сказал: не советую перекачивать, по мануалу на VanVan и TW200 давление 1.25атм. перекачав получаешь неравномерный износ покрышек и соответственно меньшее пятно контакта. стачивается покрышка по центру, в результате при перекладках в поворотах начинает сносить заднее колесо, в определенные монт колесо становится квадратным (как на АМ) и пятно контакта в повороте - узкая полосочка резины. сэкономишь пару литров, комплект колес стоит 10тыс., а ездить на квадратных - убьешься ничего не поняв, Я всегда держал давление в шинах по мануалу. Цифры в сообщении это расход - л/км. Цитата
Aston Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 Здравствуйте! Стал обладателем сего китайца с пробегом в 600км. Это мой первый мотоцикл, но даже с минимальным опытом понял, что надо менять цепь и ведущую звезду. Прочитал тему, понял, что надо ставить 520 цепь и 13 звезду. Ну и фрикционы сцепления желательно. Но не нашел нигде моедль и ссылки на нужные запчасти. Поможете мне с этим? Так как я не очень разбираюсь, то я не знаю, как называются посадочные места и.т.д) Можете поделиться ссылками, где можно приобрести нужные запчасти? Или хотя бы сказать, на сколько звеньев нужна цепь и как искать звезду. Заранее спасибо! Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 Только что, Aston сказал: Прочитал тему, понял, что надо ставить 520 цепь и 13 звезду Смысла в дешёвой 520ой цепи никакого. Целесообразнее купить 428ю сальниковую. Этим двигателям её хватит. Плюс- огромное количество вариаций передних звёзд в каждом магазине. Цитата
Aston Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 4 часа назад, Vitalii1980 сказал: Смысла в дешёвой 520ой цепи никакого. Целесообразнее купить 428ю сальниковую. Этим двигателям её хватит. Плюс- огромное количество вариаций передних звёзд в каждом магазине. Про дешёвую цепь не идёт речи) Но опять же, интересует количество звеньев цепи, а так же посадочные места звёзды различаются, поэтому хотел узнать, какую именно брать, а желательно ссылки с примерами, был бы очень благодарен Цитата
Олег Меньков Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 12 часов назад, Aston сказал: Здравствуйте! Стал обладателем сего китайца с пробегом в 600км. Это мой первый мотоцикл, но даже с минимальным опытом понял, что надо менять цепь и ведущую звезду. Прочитал тему, понял, что надо ставить 520 цепь и 13 звезду. Ну и фрикционы сцепления желательно. Но не нашел нигде моедль и ссылки на нужные запчасти. Поможете мне с этим? Так как я не очень разбираюсь, то я не знаю, как называются посадочные места и.т.д) Можете поделиться ссылками, где можно приобрести нужные запчасти? Или хотя бы сказать, на сколько звеньев нужна цепь и как искать звезду. Заранее спасибо! А у нас какая цепь? 520ая сальниковая, у меня уже 8000 не самого легкого пробега, проблем с цепью нет, хорошей смазки хватает 500 км города, на пыльных дорогах менять приходится гораздо чаще. Фрикционы сцепления не торопись менять, они притираются после первой тысячи и включение становится мягким. Передняя звезда да это тема, у меня набор 12 13 14, которые даже и меняю перед поездкой в зависимости от условий. 13 универсал, 14 город трасса, но приходится подпиливать защитную крышку, 12 сельская местность ). Звезды стандартные под китайский двигатель, в интернете "звезда ведомая 167fmm". Они бывают двух типов: дешевые латунного цвета и тёмные с расширенным основанием под вал, я использую последние, именно такая и стояла с завода. 1 Цитата
МистерКот Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2019 Ребята всем привет, стою на пороге приобретения ВРаптора поэтому есть вопрос к знатокам . У нас в Питере в магазинах есть обе модификации и с 169 fm двигателем с радиатором и с 172 fm без радиатора . Прошу высказать своё мнение о плюсах приобретения того или иного варианта . Я так понимаю что оба этих двигателя старые хондовские эндуро моторы из 70 х и по сути своей одно и тоже но может кто то поделится нюансами Цитата
evgen-sochi Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2019 В 21.06.2019 в 12:38, МистерКот сказал: Ребята всем привет, стою на пороге приобретения ВРаптора поэтому есть вопрос к знатокам . У нас в Питере в магазинах есть обе модификации и с 169 fm двигателем с радиатором и с 172 fm без радиатора . Прошу высказать своё мнение о плюсах приобретения того или иного варианта . Я так понимаю что оба этих двигателя старые хондовские эндуро моторы из 70 х и по сути своей одно и тоже но может кто то поделится нюансами советую 172 двиг. у него балансир, а это огромный плюс - ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше вибраций. за перегрев особо не парься, я на энрурике по лесам катаю и нормально. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.