Ksenia Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 В 21.06.2019 в 12:38, МистерКот сказал: Ребята всем привет, стою на пороге приобретения ВРаптора поэтому есть вопрос к знатокам . У нас в Питере в магазинах есть обе модификации и с 169 fm двигателем с радиатором и с 172 fm без радиатора . Прошу высказать своё мнение о плюсах приобретения того или иного варианта . Я так понимаю что оба этих двигателя старые хондовские эндуро моторы из 70 х и по сути своей одно и тоже но может кто то поделится нюансами Бери без радиатора. У меня версия с ним, и вибрация не самая большая его проблема. Гораздо хуже,что переднее крыло задевает его при сжатии вилки. Если по дорогам ездить - проблема себя не проявляет, но стоит только свернуть на "хороший" проселок, то быстро уже не поскачешь, приходится тащиться и осторожничать. Мотор 169 не эндуро увы от слова совсем) снят он со вполне себе дорожника, отсюда опять же неудобства на бездорожье ввиду сравнительно длинной первой передачи. Спасает только приличная тяга с низов. 1 Цитата
ZloyPtiz Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) Всем доброго времени суток! В этом году приобрел сей девайс. Счастлив безмерно! Покупал в коробке. Движок 172ffm. Обкатал на родной звезде. Потом поставил 14 и 13. На 13 зубах разницы от родной не заметил, потому оставил на 14. Цепь воткнул прибалтику. Проехал 3к Теперь вопрос - на 14 зубах при 5800об./мин. на 5 передаче скорость изначально была ~110 - 115км/ч. Километров так через 500 - упала до 90-95км/ч. при тех же оборотах, прям как на родной звезде. WTF, камраден? О_о Изменено 12 июля, 2019 пользователем ZloyPtiz 1 Цитата
Alex_Zh Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 (изменено) Первый тюнинг По мотивам оригинальной запчасти на Сузуки Ван Ван https://ameblo.jp/zephyr0915/entry-12137557754.html Был заказан и изготовлен подрамник-защита. Изменено 18 июля, 2019 пользователем Alex_Zh 3 Цитата
evgen-sochi Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 (изменено) 3 часа назад, Alex_Zh сказал: Первый тюнинг По мотивам оригинальной запчасти на Сузуки Ван Ван https://ameblo.jp/zephyr0915/entry-12137557754.html Был заказан и изготовлен подрамник-защита. Красава! Вещь нужная, я тоже давно хочу такую изготовить, все никак не найду времени. Больше не столь для защиты, сколько для усиления рамы - замкнуть. получается полудуплекс. Изменено 18 июля, 2019 пользователем evgen-sochi 1 Цитата
Alex_Zh Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 3 часа назад, evgen-sochi сказал: Красава! Вещь нужная, я тоже давно хочу такую изготовить, все никак не найду времени. Больше не столь для защиты, сколько для усиления рамы - замкнуть. получается полудуплекс. Да, защита здесь вторична. Главная цель - для этого ну и попутно конечно же усиление рамы вышло ) Цитата
МистерКот Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 (изменено) Спасибо за ответы Ребя поделитесь кто где эксплуатирует ? Для леса поля он вообще подходит ? У кого что вылезло косячного с начала сезона ? У нас местность ЛеС Поле Грунтовки Гравийки Ленинградская область Отложил момент покупки на осень- зиму - весну Как то не кошерно покупать байк в разгар сезона И опять начал одолевать вопрос а то ли это что нужно По городу ездить не планирую особо Изменено 21 июля, 2019 пользователем МистерКот Цитата
Alex_Zh Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 Сколько литров резерва в баке, кто нибудь замерял? Цитата
ZloyPtiz Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 3 часа назад, Олег Меньков сказал: Три точно есть. Согласен. От резерва до горловины 7 литров, по паспорту бак на 12. Но с сухого не заправлял. Цитата
Alex_Zh Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 (изменено) 51 минуту назад, ZloyPtiz сказал: по паспорту бак на 12. почему 12? если 10 по мануалу! Тогда всё складывается, 3 резерв, плюс 7 до горловины Изменено 26 июля, 2019 пользователем Alex_Zh Цитата
Олег Меньков Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 Помню после покупки и сборки вылил 10 литровую канистру, еще оставался запас как раз литра на 2. Цитата
Alex_Zh Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 (изменено) Я в "буржуйском" смотрел, потому как та книжка, что шла в комплекте с мотоциклом, никакого отношения к V-Raptor не имеет Изменено 14 августа, 2019 пользователем Alex_Zh Цитата
Alex_Zh Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 Но если в него влазит 12, то я вообще не против Цитата
Guitarist Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 Всем привет! Недавно приобрёл Мотолэнд V-Raptor 250 в мотосалоне. Двигатель 172FMM, а-ля Скайтим, с балансирным валом и без радиатора. Благодаря предыдущим постам уже знал куда в первую очередь приложить руки. Сразу поменял масло на Мотул 5100, смазал тросик спидометра и саму машинку на колесе (трансмиссионкой от Мазды, осталось в бутылке несколько миллилитров), запрессовал литиевую смазку в подшипники колес (хотя не сказать что её там не было, просто китайцы пожадничали), а так же приколхозил на переднее крыло брызговик, так как без него закидывало грязью аж до бака. Но была и остаётся ещё одна проблема о которой никто не писал. Протекает электролит из акума. Снял крышку, обнаружил что одна пробка на банке открыта. Устранил эту фигню, закрыл, поставил акум на место. Через день заглянул - снова протекает. Видимо придётся купить новый акум. Цитата
Алексей из Рязани Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 Господа! Планирую приобрести сей пепелац, однако смущает маркировка на коробке 172FMM. Если там честный движок 172FMM, то это 249 куб. см и 21 л.с. при диаметре поршня 72 мм (а это хороший зверёк, стоящий на GR7, Авантисах, Мотоленде XT 250 ST). Продавцы демонстрируют ПТС на 16 л.с. и 223 (или 229) куб. см и говорят, что мотор "точно не 172 FMM". Вопрос: Тогда какой там движок? Мотик нравится, но бегать по магазинам со снятым мотором для того, чтобы подобрать какую-нибудь фигнюшечку не хочу. Хотелось бы услышать комментарии, тех кто залазил в безрадиаторный движок Цитата
ecconaut Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 53 минуты назад, Алексей из Рязани сказал: какой там движок? Если не путаю, на старых до какого-то года была четырёхклапанная воздушка с честными 250 кубиками. А после какого-то года стали ставить простенький двухклапанный 16-17-сильный моторчик типа верхневального CBB250 (165FMM c балансиром) или нижневального CG250 (167FMM) с балансиром. Сейчас может начали и 172FMM ставить, всё может быть. Цитата
Алексей из Рязани Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 Один из аргументом продавца о том, что надпись 172FMM не имеет отношения к реальному объёму, было наличие балансировочного вала на Рапторе, которого (со слов продавца) на настоящем 172 FMM не должно быть. Для сравнения кидаю фотки движка Раптора и XT 250 ST (с 172 FMM) . Мне кажется они разные, но прошу откликнуться знатоков. Цитата
Salo Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2019 Ребята, всем привет, надо поставить заднее колесо вперед, нет ни косела, ни понятия как это делать Цитата
Alex_Zh Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2019 В 17.10.2019 в 02:01, Salo сказал: Ребята, всем привет, надо поставить заднее колесо вперед, нет ни косела, ни понятия как это делать Оригинально! Вы ожидаете, что кто-то откликнется и приедет/придет к вам с колесом и всё сделает?! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.