Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решился...купил ...мой первый Мот ) езжу аккуратно неторопясь ...но чёт он греется ппц. У всех так из за воздушного охлаждения? или я кривоногорук))) масло поменял как в англо -китайском мануале 10w40

Опубликовано
18 минут назад, Krek74 сказал:

Решился...купил ...мой первый Мот ) езжу аккуратно неторопясь ...но чёт он греется ппц.

Пробег?

Неторопясь это сколько и на каких передачах ?

ппц - как определил что ппц?

21 минуту назад, Krek74 сказал:

10w40

В мороз тоже будешь ездить? к стати а сколько температуры при покатушках? может там под 40 в тени.. а ты масло зимнее льешь;) Лето это 15-20w50-60

Опубликовано
30 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Пробег?

Неторопясь это сколько и на каких передачах ?

ппц - как определил что ппц?

В мороз тоже будешь ездить? к стати а сколько температуры при покатушках? может там под 40 в тени.. а ты масло зимнее льешь;) Лето это 15-20w50-60

Зимой не собираюсь.....прочитал китайский англ мануал ....думал не брешут....сейчас в городе ,+30

Опубликовано
2 часа назад, Krek74 сказал:

думал не брешут....сейчас в городе ,+30

Правильно не брешут, для погоды до 40 пойдет с натягом.. но мы же не будем эксплуатировать на грани, а как все Русские - должно быть с запасом, случаи то бываю всякие;) Вдруг когда притопить хорошенько потребуется.. а масло уже на грани, даже в бережном режиме((

Ris.2-7.jpg

 

Так про остальные вопросы чего не ответил? потому как они важны для дельных советов

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Правильно не брешут, для погоды до 40 пойдет с натягом.. но мы же не будем эксплуатировать на грани, а как все Русские - должно быть с запасом, случаи то бываю всякие;) Вдруг когда притопить хорошенько потребуется.. а масло уже на грани, даже в бережном режиме((

Ris.2-7.jpg

 

Так про остальные вопросы чего не ответил? потому как они важны для дельных советов

Выше написал

Опубликовано
17 часов назад, Krek74 сказал:

А ппц это когда мотор шиздец с глушаком почти калятся как ютюг )))

Нет, перегрев это когда слюна плюнутая на картер под цилиндром, шипя отскакивает, а если лежит и потихоньку испаряется - то это норма

17 часов назад, Krek74 сказал:

Езжу около 60 км по спидометру +- передача в основном 4 или 3 пробег 250 км

На обкатке лучше 5я и 60-80 по хорошей дорожке..)) и да, до прохождения обкатки температура у мотора всегда завышена, потому и рекомендуют не перегружать и не перегревать, а ехать 60 на 3 или 4й, по мне так многовато оборотов для нового мотора

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Нет, перегрев это когда слюна плюнутая на картер под цилиндром, шипя отскакивает, а если лежит и потихоньку испаряется - то это норма

На обкатке лучше 5я и 60-80 по хорошей дорожке..)) и да, до прохождения обкатки температура у мотора всегда завышена, потому и рекомендуют не перегружать и не перегревать, а ехать 60 на 3 или 4й, по мне так многовато оборотов для нового мотора

Спс за советы ...мне просто не с чем сравнивать в автошколе скорость мизерная моторы там особо не нагревались да и были с масленным охлаждением....а тут едешь чувствуешь нога горит правая ....езжу в городе рано утром и вечером ...дом- ,работа пробок нет но на светофорах стою с неумения иногда перекручиваю....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, сколько масла в него надо заливать? С этим чертовым окошком совсем непонятно в каком положении правильные результаты. Залил в него литр, но по ощущениям с завода был уровень выше. Учитывая сколько оно стоит как-то не сильно хочется покупать еще литр, руководствуясь только ощущениями. Так что прошу поделиться кто сколько в него заливает.

Опубликовано

Я тоже ровно литр залил ...с завода было меньше 900 может ...по кит -англ мануалу ....вроде тоже 900, если не ошибаюсь....Кстати кто аккумулятор менял ? Стоит ли и на какой ? Родной стоит 6mf4l

Опубликовано

Ребят проблема ....2 раз ...завожу грею...поехал заглох....завожу тарахтит при подачи газа глохнет ...пару раз глохнет потом видать акум садится и все.....один раз завел с кика газовая 2 сек и заглох опять(((

Опубликовано

Всем привет, братцы

Подскажите пожалуйста, достаточно ли на первом ТО (300 км, чуть больше месяца) просто поменять масло или нужно что-то еще? Нужно ли чистить сетку, промывать двигатель или просто сменить масло и все? И вопрос по поводу обкатки, столько мнений, что даже не знаю как быть. В судзучьем мануале написано не выкручивать ручку более чем на половину первые 800 км., и не более чем на 3/4 до 1600. Ну и менять чаще передачи и не двигаться долго на одной скорости. Достаточно ли этого для хорошей обкатки или нужна более сложная схема? (Читал тут на форуме и про кратковременные разгоны до ручки в пол и т.д.)

Опубликовано (изменено)

Просто без фанатизма проходи обкатку до 1000 км. После покупки и первого запуска сразу слил заводское черное с серебрянкой, потом менял каждые 300 км до 1000 пробега, заливал Лукойл мото 4Т. Сейчас смена масла в режиме 1000 - 1500км, сливаю черное. Пробег 15000, проблем с двигателем нет, сцепление по ходу износа масла начинает "залипать" за ночь. На первых сменах масла в сетке часто попадалась мелкая стружка, скорее всего от сцепления, но потом исчезло, буквально вчера поменял масло, уж давно забыл про стружку. Эксплуатирую и в хвост и в гриву и в жару и в холод и топил даже раз и в грязи он часто мучается.

 

Про колодки, в экзисте на любой вкус и цену, я беру самые недорогие, для наших скоростей с запасом) При замене колодок обязательно промыть средством для суппортов и поменять смазку на новую, она достаточно быстро высыхает. Колодки перебираю даже без замены каждый сезон, задняя у меня всегда горячая, смазки еле на сезон хватает, чувствуется как уже в августе начинают хрустеть, отжиматься не сразу, передние даже в июле перебираю, любят там камушки и песок застревать.

Изменено пользователем Олег Меньков
Опубликовано
55 минут назад, Олег Меньков сказал:

Просто без фанатизма проходи обкатку до 1000 км. После покупки и первого запуска сразу слил заводское черное с серебрянкой, потом менял каждые 300 км до 1000 пробега, заливал Лукойл мото 4Т. Сейчас смена масла в режиме 1000 - 1500км, сливаю черное. Пробег 15000, проблем с двигателем нет, сцепление по ходу износа масла начинает "залипать" за ночь. На первых сменах масла в сетке часто попадалась мелкая стружка, скорее всего от сцепления, но потом исчезло, буквально вчера поменял масло, уж давно забыл про стружку. Эксплуатирую и в хвост и в гриву и в жару и в холод и топил даже раз и в грязи он часто мучается.

 

Про колодки, в экзисте на любой вкус и цену, я беру самые недорогие, для наших скоростей с запасом) При замене колодок обязательно промыть средством для суппортов и поменять смазку на новую, она достаточно быстро высыхает. Колодки перебираю даже без замены каждый сезон, задняя у меня всегда горячая, смазки еле на сезон хватает, чувствуется как уже в августе начинают хрустеть, отжиматься не сразу, передние даже в июле перебираю, любят там камушки и песок застревать.

Спасибо большое за советы. На выходных собираюсь масло менять, аккурат 300 км пробег будет, не подскажете как добраться до сеточки, чтобы ее почистить? И еще разрешите вопрос. Встречал много мнений в теме по давлению в шинах? Остановиться на судзучьей рекомендации по 1.25 в каждом? Какое давление у Вас?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...