Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 20.04.2021 в 09:42, Vaul77 сказал:

После изнурительных, но безуспешных попыток купить ведомую звезду, заказал изготовление. 2720 обошлась в Москве. Люминьтиевая.

  Показать контент

 

 

IMG-20210419-WA0004.jpg

IMG-20210419-WA0006.jpg

IMG-20210419-WA0005.jpg

Есть возможность размеры посадочные опубликовать? Или чертежик прикрепить?

Изменено пользователем ZloyPtiz
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем добра! Наткнулся в магазине маленького города на залежалый товар V Raptor мотоленд с двигателем без радиатора но с балансиром (типа 172 fmm?) аж 18 года выпуска. Цена как на регуль спорт 003 172 fmm pr (последняя цена).Стоит ли рассматривать его к покупке (не за эту цену естевственно)? И какой вам видется цена 4-х годовалого раптора? Поделитесь своим мнением пожалуйста!

Опубликовано
15 часов назад, Alek_Sey сказал:

Всем добра! Наткнулся в магазине маленького города на залежалый товар V Raptor мотоленд с двигателем без радиатора но с балансиром (типа 172 fmm?) аж 18 года выпуска. Цена как на регуль спорт 003 172 fmm pr (последняя цена).Стоит ли рассматривать его к покупке (не за эту цену естевственно)? И какой вам видется цена 4-х годовалого раптора? Поделитесь своим мнением пожалуйста!

Привет. Я свой именно такой 18 года раптор брал в январе 21 года с хорошей скидкой, т.к. салону он видимо надоел уже)) Но счас таких цен нигде нет уже и вряд ли будут. У меня лично есть предположение что больше рапторов не завезут и это была последняя партия. Так что если именно этот мотоцикл с его особенностями хочется - то за ту цену что есть и надо брать. 4 года стояния в салоне это ниочём, если нет каких-то явных видимых и слышимых косяков, то его будут продавать по цене свежего и это оправданно.

Опубликовано

Ребят, спасибо за ответы). Сомневаюсь только о пользе отдыха мотака в салоне 4 года. Впрок купленные китайские сальники задубевшие за 2 года мне говорили об обратном)))

Опубликовано
9 часов назад, Alek_Sey сказал:

Ребят, спасибо за ответы). Сомневаюсь только о пользе отдыха мотака в салоне 4 года. Впрок купленные китайские сальники задубевшие за 2 года мне говорили об обратном)))

Салют!

Сальники не самое страшное. Если они 4 года не проворачивали поршень хотя бы стартером, может образоваться т.н. ступенька в цилиндре, я видел такое после долгого простоя техники, но правда в гаражных условиях. Тем более, что с завода там залито какое-то транспортировочное масло, которое нужно сразу менять после покупки. В идеале, конечно, было бы попросить их замерить компрессию, но вряд ли согласятся. С другой стороны это отличный аргумент в пользу снижения цены, ведь не будет же он у них вечно стоять, продавать то всё таки надо

Опубликовано
В 07.07.2022 в 18:38, Alek_Sey сказал:

Ребят, спасибо за ответы). Сомневаюсь только о пользе отдыха мотака в салоне 4 года. Впрок купленные китайские сальники задубевшие за 2 года мне говорили об обратном)))

Смотреть надо, слушать, ессно просить скидку. А насчёт стояния - я учился кататься в своё время на Карпатах, они лет 10 стояли в гараже, но поехали сразу) И до сих пор заводятся. Всё индивидуально. Может там смазка того или действительно отложения в цилиндре, не осмотришь - не узнаешь. Когда я покупал раптор, то рисковал, у меня покупка была дистанционно, мне просто скинули видео, что заводится, но всё обошлось, писал посты выше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну что друзья, принимайте в ряды раптороводов. Взял всетаки его с небольшой скидкой но цена все равно великовата).Это потому что он последний из рапторов в России наверно))). Проехал с магаза 80 км предварительно поменяв масло. Доехал на техосмотр поставил на учет и решил заглянуть в переднее колесо и тормоз. Подшипники не смог провернуть пальцами, подклинивал один тормозной цилиндр. Стал клинить газ. Это я про четыре года в магазе которые якобы на пользу)))

 

Опубликовано

И да ребят подскажите у всех сливная пробка с оцинкованной шайбой? Она слабнет и капля собирается. Так на ходу масла лишиться можно) И можно ли резьбу герметиком испачкать? Буду медную шайбу искать

Опубликовано
В 27.03.2021 в 12:32, Балак сказал:

там не пустой, там должен был быть обычный беспонтовый набор инструментов с завода. вожу основные, что могут пригодиться для снятия колеса к примеру , свечи и тд. просто перечислять лень)

Уважаемый Балак, поделитесь житейской мудростью, как снять колесо в дороге с боковой подножкой? Ато я и камеру от передка готов в дорогу прихватить!

Опубликовано (изменено)

@Alek_Sey, поздравляю! Я не говорил, что стояние на пользу)
Честно говоря, даже не разглядывал пробку, ну есть и есть, ничего не подтекало. Мне кажется это уж очень незначительная вещь, пробка-то, даже париться не стоит, я вот на машине чуть перестарался, прокрутил в прошлую замену, так за месяц (!) стояния под окном увидел маленькое пятно, думал и не моё. Оказалось моё, позор мне) При этом уровень масла-то и не упал даже. А тут прям из-за шайбы подтекать будет и "на ходу масла лишиться") 
Но вообще, если без шуток, проверить конечно надо всё. Я писал выше в постах, бывают криворукие сборщики. Насчёт тросика газа у меня один раз тоже где-то на первой сотне подклинил, снял бак, поправил, он немного неправильно уложен был, с тех пор не было проблем. Там ещё многие про спидометр писали, что хорошо бы тросик смазать, я у себя чуть загнал масла шприцем. Мне кажется, Балак и до винтика разобрать в дороге сможет, видосы его видели?))  
P.S. В этот раз на раптор масло Газпромнефть 20W-50 для мото залил - гораздо мягче переключение сразу стало, пока что из всего самое то, понравилось.

Изменено пользователем antoband
Опубликовано
2 часа назад, antoband сказал:

@Alek_Sey, поздравляю! Я не говорил, что стояние на пользу)
Честно говоря, даже не разглядывал пробку, ну есть и есть, ничего не подтекало. Мне кажется это уж очень незначительная вещь, пробка-то, даже париться не стоит, я вот на машине чуть перестарался, прокрутил в прошлую замену, так за месяц (!) стояния под окном увидел маленькое пятно, думал и не моё. Оказалось моё, позор мне) При этом уровень масла-то и не упал даже. А тут прям из-за шайбы подтекать будет и "на ходу масла лишиться") 
Но вообще, если без шуток, проверить конечно надо всё. Я писал выше в постах, бывают криворукие сборщики. Насчёт тросика газа у меня один раз тоже где-то на первой сотне подклинил, снял бак, поправил, он немного неправильно уложен был, с тех пор не было проблем. Там ещё многие про спидометр писали, что хорошо бы тросик смазать, я у себя чуть загнал масла шприцем. Мне кажется, Балак и до винтика разобрать в дороге сможет, видосы его видели?))  
P.S. В этот раз на раптор масло Газпромнефть 20W-50 для мото залил - гораздо мягче переключение сразу стало, пока что из всего самое то, понравилось.

Спасибо! Про пробку озадачился потому что при маленьких пробежках слабнет. Поедешь за сто верст она возьми и вывернись на ходу от вибрации) а без смазки оно как то не то). Спасибо за инфу по маслу, надо посмотреть в нашем сельмаге). Тоже подозрение на неправильную укладку тросов и проводки. Открутил один болт крепления бака и перестало заедать. Подругому проложить не получилось все в натяг как то. Времени пока нет совсем чтоб все переложить)

Опубликовано

Други, скажите пожалуйста, у всех крепление маятника плавающее в горизонтальной плоскости(по оси крепления на 6мм перемещается из за длинны втулок). Полез смазывать после просмотра видео от "Балак"(гранд мерси за него,) а там такое. Теперь понятна причина странных звуков из района ведущей звезды на разных уклонах дороги). Опять прокат откладывается) в выходной на даче на минитокарном станке укорочу втулку под ход 0.5мм и отрегулирую маятник установкой регулировочных шайб снаружи пыльников.

Опубликовано
2 часа назад, Alek_Sey сказал:

Други, скажите пожалуйста, у всех крепление маятника плавающее в горизонтальной плоскости(по оси крепления на 6мм перемещается из за длинны втулок). Полез смазывать после просмотра видео от "Балак"(гранд мерси за него,) а там такое. Теперь понятна причина странных звуков из района ведущей звезды на разных уклонах дороги). Опять прокат откладывается) в выходной на даче на минитокарном станке укорочу втулку под ход 0.5мм и отрегулирую маятник установкой регулировочных шайб снаружи пыльников.

Это что-то странное, если я правильно понял. Вроде ничего подобного не замечено, да и не понимаю, как быть может. Смотрите сами, советовать тут бесполезно, но вроде такие решительные доработки не требовались ни у кого, из тех, что я видел на ютубе и здесь (вроде вообще всё что есть в сети по этому моту проглядел). Я никаких звуков не замечал, поэтому у себя настолько детально не смотрел))

Опубликовано

@Alek_SeyЕсли уж браться за такое дело, как советование - то я бы советовал проехаться не менее 300 км в относительной близости гаража, далее можно чуть дальше. Сам примерно так начинал обкатку, если что-то плохое есть, оно обязательно вылезет в первую 1000, но её надо проехать, а не из предположений сразу что-то дорабатывать.
И ещё мнение от меня, моего отца и соседа, у которого свой сервис ремонта авто - "Если нормально едет, то лучше ничего не трогать, ну просто обычную профилактику и ТО делать)) Если что-то беспокоит - проверить. А уж лезть капитально - только если вообще не едет)))"

Опубликовано
5 часов назад, antoband сказал:

@Alek_SeyЕсли уж браться за такое дело, как советование - то я бы советовал проехаться не менее 300 км в относительной близости гаража, далее можно чуть дальше. Сам примерно так начинал обкатку, если что-то плохое есть, оно обязательно вылезет в первую 1000, но её надо проехать, а не из предположений сразу что-то дорабатывать.
И ещё мнение от меня, моего отца и соседа, у которого свой сервис ремонта авто - "Если нормально едет, то лучше ничего не трогать, ну просто обычную профилактику и ТО делать)) Если что-то беспокоит - проверить. А уж лезть капитально - только если вообще не едет)))"

Ну в общем и целом согласен))). Заподозрил неладное впервые когда снял сидение и увидел не вертикально стоящий амортизатор а слегка наклоненый вправо) если вложить туда шайбы исключающие возможность его наклона то он и маятник поддерживать будет. Но это неправильно будет создаваться напряжение на излом щечек. Когда вывесите задок у своего мота попробуйте в районе слайдера зацепиться за маятник и потянуть в сторону рамы(уха крепления оси) и толкнуть обратно. Но возможно аморт не даст двинуть.

Опубликовано

Трценул одну втулку из маятника на 5.5мм(их там 2 одинаковых),приготовил шайбы разной толщины с отверстием на 15 чтоб сместить можно было, буду вечером ставить) Кстати втулки пластелин и на них остаются следы от игольчатого подшипника. Подшипники смазки не видели совсем. Еще удивил маятник с загибами в разных местах. Надо проверить положение звезд и колес относительно друг друга.

Опубликовано

Антон! Если слышите отзовитесь! Как должен стоять аморт? У меня стоял пружиной вверх и тер пружиной о кожух воздухана. Перевернул пружиной вниз все встало как надо. Так как правильно? У меня и крыло задом наперед переднее стояло)))

Опубликовано
19 часов назад, Alek_Sey сказал:

Антон! Если слышите отзовитесь! Как должен стоять аморт? У меня стоял пружиной вверх и тер пружиной о кожух воздухана. Перевернул пружиной вниз все встало как надо. Так как правильно? У меня и крыло задом наперед переднее стояло)))

Извините, но ХЗ)) Я счас не вспомню, а гараж на другом конце города. Могу только потом как там буду глянуть. У меня всё-таки есть очень большие сомнения относительно необходимости всех ваших процедур, но не будучи рядом и не видя вживую  - советовать не могу. 
Относительно маятника когда я цепь натягивал всё относительно ровно у меня было. Главное чтоб у вас не получилось такого, что с исправлениями стало хуже. Я так например на велике Туристе, который также не отличается выдающимся качеством, стал было раму ровнять, а он только хуже получился, пришлось вернуть как было))

Опубликовано
57 минут назад, antoband сказал:

Извините, но ХЗ)) Я счас не вспомню, а гараж на другом конце города. Могу только потом как там буду глянуть. У меня всё-таки есть очень большие сомнения относительно необходимости всех ваших процедур, но не будучи рядом и не видя вживую  - советовать не могу. 
Относительно маятника когда я цепь натягивал всё относительно ровно у меня было. Главное чтоб у вас не получилось такого, что с исправлениями стало хуже. Я так например на велике Туристе, который также не отличается выдающимся качеством, стал было раму ровнять, а он только хуже получился, пришлось вернуть как было))

Спасибо большое) По поводу амортизатора посмотрел видео "Балак" подготовка к весне и увидел что у него стоит пружиной и штоком вниз. В видео у "Билли" наоборот).Но положение штоком и пружиной вниз правильней по месту его расположения плюс плавающая втулка находится внизу и она защищена сальниками что в свою очередь говорит о нахождении ее в условиях подверженных воздействию пыли и влаги-т.е. внизу. По поводу маятника он не должен болтаться и смещаться(представьте переднее колесо без втулки между подшипником и пером вилки-вы едете а оно туда сюда гуляет). Получилось все четко! При установке колеса ведущая звезда была чутка смещена вправо к цепи. Поставил шайбу между маятником и байдой на которой суппорт крепится). По ощущениям стало гуд!!! Будем испытывать на днях как время появится) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...