Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Буду вести небольшой блог доработок, а так же лесных покатушек...., делитесь советами...

https://youtu.be/64qNRP3JbiA

Изменено пользователем slim
Исправил порядок слов.
Опубликовано

Автор добавь звука на голос. 

Опубликовано

Ребят подскажите по регулировкам PZ30, вчера сделал пробный заезд, чувствуется что тяги не хватает, и при сбросе газа стреляет в глушитель, что то мне так кажется что смесь богатая....

Опубликовано

f9077610d361.jpg

 

Зимой прошлого года я подумал о покупке питбайка, цена у них не большая, да и хотелось поездить по степи. Решил, что если покупать, то лучше купить сразу с Китая, так как там выбора больше, да и выйдет дешевле. Выбирая питбайки, увидел китайский эндурик и загорелся им, предложил сестре раскидать сумму мотоцикла пополам и она согласилась. Я нашел этот мотоцикл, почитал все минусы и косяки, понял, что надо будет его хорошенько дорабатывать и это мне даже понравилось. Далее был месяц переговоров с заводом на счет поставки и комплектации мотоцикла, потом еще месяц сборки и месяц доставка, в итоге примерно в феврале он прибыл. Данный мотоцикл известен как Motoland xr 250 pro или Mikilon D10-250.
Это 250 кубовый, одноцилиндровый, 4-х клапанный мотоцикл с жидкостным охлаждением и подвеской Fastace. Двигатель Zongshen ранний вариант двигателей Kayo T6 и Racer Enduro RC250XZR

 

44f2e60ccfa1.jpg

В этот же день я приступил к сборке, поднять мотоцикл было довольно таки сложно, чтобы поставить колесо я потратил около часа. Впечатлений было море, мотоцикл был высокий и мне это очень нравилось, он идеально подходил под мой рост (190 см).
Склепав по-быстрому подставку для мотоцикла, я начал его разборку и осмотр. Качество изготовления деталей и сборки было, мягко говоря, ужасным, переднее колесо было восьмеркой и еще яйцом, я выправил его в более менее приличное состояние.

 

ad319e1a3373.jpg

 

Смазки в подшипниках, конечно же, не было

 

9ef4178c5efb.jpg

 

Глушитель я решил сразу разобрать и проверить, собран был плохо, имелось много щелей. Стыки были промазаны силиконом и все было заклепано обратно.

 

c510c5c93148.jpg

 

Потом стал разбирать заднюю подвеску, отсутствие какой-либо смазки меня не удивило, но удивило то, что в одном отверстии вместо подшипника была обычная стальная втулка, которая терлась об алюминиевую прогрессию.

 

1ee6b0975f1c.jpg

a46f1b72e6fe.jpg

 

Был заказан игольчатый подшипник и вставлен вместо втулки, все подошло идеально.

b5b6b0a0c5fd.jpg

 

Мотоцикл был собран, заменено масло, антифриз свеча и ждал весны.

61ff9f1a15b8.jpg

 

Первые поездки показали, что мотоцикл едет вяло, глохнет при остановке и не держит обороты, я подумал, что дело в клапанах и начал настройку. Для уверенности вставил шестигранник в свечное отверстие, чтобы узнать верхнюю точку, и тут случилось то, чего я не ожидал, при поднимании поршня шестигранник заклинило и он сломался, кусочек остался в цилиндре. Я был в отчаянии, что делать? если даже достать оставшийся кусочек возможно, то осколки могут повредить зеркало цилиндра. Недолго думая, я решил разобрать двигатель, в течение часа я снял его с мотоцикла и на следующий день принес домой. Отмыл и разобрал

 

71dfc7552489.jpg

 

Я немного офигел от того, что увидел, на поршне и цилиндре были задиры. Откуда? я не заводил мотоцикл после поломки шестигранника.

 

979a249af70a.jpg

 

412fe6e2f473.jpg

 

Потом я пролил клапана, из впускных клапанов бензил лился рекой, после расухаривания на седлах и самих клапанах я увидел эти маленькие металлические шарики, они были везде!

b80ff9c77909.jpg

 

d0353d6ebcbf.jpg

 

Эти же шарики потом я обнаружил на поршне и кольцах.

Решив проблему мойкой головки, я стал собирать двигатель. После сборки клапанов все они держали отлично, при установке успокоителя цепи ГРМ, на дне двигателя заметил какую то деталь. Что это и откуда, я так и не понял и нигде не смог найти информацию.

 

d00dd2e813ac.jpg

 

Так же не было болта на валу распределителя газов для подшипника.

 

83d85f9d8cfb.jpg

 

00d42e167891.jpg

В масло добавил добавку по совету одного знакомого, эта добавка содержит дисульфид молибдена увеличивает смазываемые свойства масла при повышенных температурах на запчастях образует сульфидную пленку (по словам моего препода по химии), предотвращает задиры.

 

852f49738d83.jpg

 

Это был мой первый опыт разборки и сборки двигателя, после установки завелся сразу, стал держать стабильно обороты и работать тише. Был проверен в говнах, испытания прошел успешно, еще проходит обкатку, подвеска радует, на регулировки реагирует, мотоциклом в целом я доволен.

Подсохший торф отмывается довольно таки сложно, на мойке высокого давления мыли около получаса.

 

b7a742791cf5.jpg




вот здесь парень писал про потерю тяги.

Опубликовано

Вот такой замечательный глушитель у меня, будем переделывать...

 

post-15625-0-89256300-1431869107_thumb.jpgpost-15625-0-60741000-1431869110_thumb.jpg

 

Опубликовано

Есть у кого мануал по 177mm, хотелось бы узнать какие зазоры должны быть на клапанах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была перекинута цепь грм на 1 зуб, поднята игла в карбе на одно деление) и байк ожил)))))))

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Други, всем привет. Подскажите, где купить/заказать левый рулевой переключатель? Хочу себе от Микилона d10 250E поставить.

Опубликовано
 

Други, всем привет. Подскажите, где купить/заказать левый рулевой переключатель? Хочу себе от Микилона d10 250E поставить.

 

 

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-zs177mm-250-cm3-rc250xzr-rc250-gy8/

Опубликовано

Переварил трубу, убрал все заужения, по ощущениям прибавилось тяги на средних и высоких оборотах...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...