Darkside Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Буду вести небольшой блог доработок, а так же лесных покатушек...., делитесь советами... https://youtu.be/64qNRP3JbiA Изменено 6 июля, 2015 пользователем slim Исправил порядок слов. Цитата
alekskonv Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Автор добавь звука на голос. Цитата
Darkside Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Ребят подскажите по регулировкам PZ30, вчера сделал пробный заезд, чувствуется что тяги не хватает, и при сбросе газа стреляет в глушитель, что то мне так кажется что смесь богатая.... Цитата
mrTarasov Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Зимой прошлого года я подумал о покупке питбайка, цена у них не большая, да и хотелось поездить по степи. Решил, что если покупать, то лучше купить сразу с Китая, так как там выбора больше, да и выйдет дешевле. Выбирая питбайки, увидел китайский эндурик и загорелся им, предложил сестре раскидать сумму мотоцикла пополам и она согласилась. Я нашел этот мотоцикл, почитал все минусы и косяки, понял, что надо будет его хорошенько дорабатывать и это мне даже понравилось. Далее был месяц переговоров с заводом на счет поставки и комплектации мотоцикла, потом еще месяц сборки и месяц доставка, в итоге примерно в феврале он прибыл. Данный мотоцикл известен как Motoland xr 250 pro или Mikilon D10-250. Это 250 кубовый, одноцилиндровый, 4-х клапанный мотоцикл с жидкостным охлаждением и подвеской Fastace. Двигатель Zongshen ранний вариант двигателей Kayo T6 и Racer Enduro RC250XZR В этот же день я приступил к сборке, поднять мотоцикл было довольно таки сложно, чтобы поставить колесо я потратил около часа. Впечатлений было море, мотоцикл был высокий и мне это очень нравилось, он идеально подходил под мой рост (190 см). Склепав по-быстрому подставку для мотоцикла, я начал его разборку и осмотр. Качество изготовления деталей и сборки было, мягко говоря, ужасным, переднее колесо было восьмеркой и еще яйцом, я выправил его в более менее приличное состояние. Смазки в подшипниках, конечно же, не было Глушитель я решил сразу разобрать и проверить, собран был плохо, имелось много щелей. Стыки были промазаны силиконом и все было заклепано обратно. Потом стал разбирать заднюю подвеску, отсутствие какой-либо смазки меня не удивило, но удивило то, что в одном отверстии вместо подшипника была обычная стальная втулка, которая терлась об алюминиевую прогрессию. Был заказан игольчатый подшипник и вставлен вместо втулки, все подошло идеально. Мотоцикл был собран, заменено масло, антифриз свеча и ждал весны. Первые поездки показали, что мотоцикл едет вяло, глохнет при остановке и не держит обороты, я подумал, что дело в клапанах и начал настройку. Для уверенности вставил шестигранник в свечное отверстие, чтобы узнать верхнюю точку, и тут случилось то, чего я не ожидал, при поднимании поршня шестигранник заклинило и он сломался, кусочек остался в цилиндре. Я был в отчаянии, что делать? если даже достать оставшийся кусочек возможно, то осколки могут повредить зеркало цилиндра. Недолго думая, я решил разобрать двигатель, в течение часа я снял его с мотоцикла и на следующий день принес домой. Отмыл и разобрал Я немного офигел от того, что увидел, на поршне и цилиндре были задиры. Откуда? я не заводил мотоцикл после поломки шестигранника. Потом я пролил клапана, из впускных клапанов бензил лился рекой, после расухаривания на седлах и самих клапанах я увидел эти маленькие металлические шарики, они были везде! Эти же шарики потом я обнаружил на поршне и кольцах. Решив проблему мойкой головки, я стал собирать двигатель. После сборки клапанов все они держали отлично, при установке успокоителя цепи ГРМ, на дне двигателя заметил какую то деталь. Что это и откуда, я так и не понял и нигде не смог найти информацию. Так же не было болта на валу распределителя газов для подшипника. В масло добавил добавку по совету одного знакомого, эта добавка содержит дисульфид молибдена увеличивает смазываемые свойства масла при повышенных температурах на запчастях образует сульфидную пленку (по словам моего препода по химии), предотвращает задиры. Это был мой первый опыт разборки и сборки двигателя, после установки завелся сразу, стал держать стабильно обороты и работать тише. Был проверен в говнах, испытания прошел успешно, еще проходит обкатку, подвеска радует, на регулировки реагирует, мотоциклом в целом я доволен. Подсохший торф отмывается довольно таки сложно, на мойке высокого давления мыли около получаса. вот здесь парень писал про потерю тяги. Цитата
Darkside Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Вот такой замечательный глушитель у меня, будем переделывать... Цитата
Darkside Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Есть у кого мануал по 177mm, хотелось бы узнать какие зазоры должны быть на клапанах. Цитата
Darkside Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Была перекинута цепь грм на 1 зуб, поднята игла в карбе на одно деление) и байк ожил))))))) Цитата
Darkside Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Народ где сальник такой можно найти???? Цитата
VsD Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 Други, всем привет. Подскажите, где купить/заказать левый рулевой переключатель? Хочу себе от Микилона d10 250E поставить. Цитата
Darkside Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Други, всем привет. Подскажите, где купить/заказать левый рулевой переключатель? Хочу себе от Микилона d10 250E поставить. http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-zs177mm-250-cm3-rc250xzr-rc250-gy8/ Цитата
Darkside Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Переварил трубу, убрал все заужения, по ощущениям прибавилось тяги на средних и высоких оборотах... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.