Паштет Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Рекомендую погуглить про японского мототуриста, зарезанного какими-то сельскими упырями в России во время сольной мото-кругосветки. Единичный случай на сотни и тысячи разбившихся при авариях. А можно даже до мота перед выездом не дойти, прямо в подъезде отхватить. Цитата
Kordhard Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 А можно научиться драться и стрелять, научиться чуткому сну и "вьетнамским ловушкам" и повысить свои шансы при встречах с упырями раз так-эдак в двадцать. А можно и "на авось", конечно... Если что - я тоже походник и охотник ещё с 90-х. Всякого повидал, со всяким (и всякими) сталкивался. И могу ответственно заявить, чуть перефразируя классика: ствол хорош для того, у кого он есть, и горе тому, у кого его в нужный момент не окажется. Многие конфликты заканчиваются не начавшись, когда оппонирующая сторона заглядывает в дуло твоего оружия. 1 Цитата
Marsokhod Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Да ладна, вы чо тут все собрались жить вечно, штоле? Если никуда не поедем, все равно там будем, все. Будем сидеть, мхом обрастать, читать про чужие трипы, лупиться на фотки природных красот, опять же, не свои. Но никогда не почувствуем пьянящий тягучий воздух южных сумерек, дающий эйфорию после дневного перехода и снимающий усталость. Не услышим оглушающий стрекот цикад, висящий над головой и заполняющий все вокруг. И свежий утренний бриз, поднимающий на ноги и дающий новые силы и желание двигаться и пожирать новые километры пути не взбодрит нас на рассвете. И соль морей не выплюнем мы, выныривая, фыркая и тряся головой. Я не согласен, я крайне против. Низафто. И никаких душных вагонов и бездушных аэропортов. И никаких тюленьих отпусков. Только трип, только адвенчур. Своими руками и жопой(без ухмылок). Тем слаще будет експириенс. Попутчики есть? Поехали на следующей неделе на Дым над водой под Чкаловском. Там подробно и расскажешь про утренний бриз и южные сумерки :) Цитата
Сивый Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Поехали. Обязательно поехали. Только, как бы я подробно не рассказывал, словами не передать и десятой доли тех ощущений и того, што даёт путь. Цитата
6ЕН Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Сгонял сегодня на дачу, захватил домой шлем. Mds написано при детальном осмотре выявлять что визора до уплотнителя не доходит. Решил разобрать и что то сделать. В итоге с одной стороны оказался пластиковый винт с резьбой слегка прокрученной, натягивать попробовал, 2-3 открытия и снова все вперед поехало. Забить или как то заморочиться с починкой. Запчастей для механизма похоже не найти. Что посоветуете? Цитата
Kordhard Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 А что за шлем, какая модель? Цитата
6ЕН Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Не знаю даже. Интеграл, над визором mds, на вентиляции под визором agv. Просто чёрный. Покупался лет 11 назад в мотовело в Сокольниках. Цитата
maximillian_great Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Mds впринципе нормальные шлемы можно поробовать починить. Хотя 11 лет для шлема дофига. Цитата
6ЕН Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 По идее ничего с ним не должно быть за такое время, ничего внутри не разрушилось, даже клей липкий куда приклеивается внутрянка. Вопрос как починить, даже так спрошу. Как можно резьбу восстановить поокрученную или взять новый Цитата
Паштет Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 По идее ничего с ним не должно быть за такое время, ничего внутри не разрушилось, даже клей липкий куда приклеивается внутрянка. Вопрос как починить, даже так спрошу. Как можно резьбу восстановить поокрученную или взять новый А фотку оперируемого места можно? Цитата
6ЕН Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Сейчас попробую прикрепить. Кто знает, визор полируется? Думаю какой лучше прозрачный или тонированный Цитата
6ЕН Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 В общем сделал, стекло тонированное оставил, болты поменял местами. Сдаётся мне что не mds это, а китайская поделка, или mds может такую шляпу сваять. На визорах крепление ну уж очень хрупкое и уплотнитель со стеклом еле соприкасается Цитата
6ЕН Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 решил прикинуть свою поездку в финансах и ужаснулся. Получается самый экономный вариант помимо джордана около 13000+бензин и еда. Не бюджетно что то. Экип конечно не обсуждается, остальное под вопросом. Кто что про масло знает, какое лучше из не сильно дорогих. Какие очистители и смазки цепи купить. Может кто что знает про одноместные палатки, самый бюджетный вариант. Вообще где можно купить запчасти с минимальной ценой типа цепь, свечки, лампочки? Цитата
Сивый Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Вов, ты бы хоть профиль заполнил, штоле. Сиди тут гадай, вспоминай, где ты живёшь и какие магазы тебе подсказывать. По сабжу - всё, што тебе понадобится, есть в Скутермаге и Спортмастере. Дешевле не найдёшь. Наколенники, налокотники и боты - в Сплаве. На масле не экономь, но и не усердствуй, дорогую синтетику не лей: кабовский двиг её не очень любит. ЗЫ. Мотоциклизьм есть дорогое заболевание, на здоровье не экономят. Цитата
6ЕН Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Спасибо. Профиль дозаполнил. Полезу изучать содержимое их сайтов Цитата
6ЕН Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Оказалось что в скутермаге есть все что мне нужно, кроме коленей, черепашки и кофров. Надо туда будет сгонять перед отъездом, закупиться. Там магазин или просто склад, заказываешь и приносят? Правда с лампочками, тросами и цепью можно промахнуться. Как кстати цепь определить? Цитата
Сивый Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Палатки тоже есть? Цепь в стоке стоит 420я. Её сразу меняй. Тебе нужна 428я. Шаг у неё такой же, но она мощней. Спрашивай ЕК или DID не менее 98 звеньев. Лишнее уберешь. И ещё сразу меняй переднюю звезду. Бери 428-17 и ставь перед перегоном. Это поможет тебе снизить обороты на обкатке и не заставит часто щелкать передачами в городе. С твоим весом по трассе 60-70 пойдёт, а когда обкатается по хорошему(1500), то и 80-90. Лобовик бы сразу поставить, но это уж совсем шоколадно будет. Как то так. Цитата
6ЕН Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Палаток нет конечно же :) Посмотрел цены на цепи did, ужаснулся... Сейчас думаю на чем можно съэкономить, пока не на чем. Может вместо запасной цепи купить замок и как то укорачивать если она тянуться будет? Насчет звезды, она недорогая вроде. В ттх на джордан написано что вроде 100 едет, там наверно передняя звезда уже нормальная стоять должна. По идее уменьшая обороты на мотор нагрузка больше будет. Мне, я уверен, 60-70 хватит за глаза. Лобовое идет в комплекте, думал его вообще снять, или хорошая штука? На большой скорости по идее должно быть эффективно. На сколько свечей может хватать и какие лучше? Долбаный кризис... Если бы не он все было бы сильно проще в финансовом плане Цитата
Паштет Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Ну если Сплав уже советовали... http://www.splav.ru/catalog.aspx?cat=20110601144215800174 Цитата
Паштет Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Палаток нет конечно же :) Посмотрел цены на цепи did, ужаснулся... Сейчас думаю на чем можно съэкономить, пока не на чем. А если 420 усиленную или 428 отечественную (на многие моты подходят самые простейшие цепи, типа от Муравья, а вытянуть такую - анрил). И поищи заранее в сети по своему маршруту мотомагазины. Проще с собой везти пятисотрублевую купюру, чем литровую бутылку масла.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.